Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

++++++++ РАЗВАЛ ПОСЛЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ в ГТК РОССИЯ +++++++

 ↓ ВНИЗ

12

NACH
17.01.2008 13:08
Посмотрите эти темы на форуме

http://www.forum-avia.ru/forum ...


http://www.forum-avia.ru/forum ...


Как можно развалить успешное ГОСУДАРСТВЕННОЕ авиапредприятие ПУЛКОВО и сделать два неуспешных? Оставить почти 6000 работников и их семей на низких зарплатах
Только наши чиновники это могут? или еще кто-то
17.01.2008 13:15
ПУЛКОВО было монополистом и тормозило развитие здорово. Хоть их и жалко, но факт. И не сидите вы сиднем на низких з/платах ! В Питер приходят другие компании и им нужны кадры. Вот тем кто постарше действительно не повезло.
Однако, есть и негатив, аэропорт не в состоянии будет обслужить возрастающий поток пассажиров. Решив одну проблему создали вторую. Как минимум нужно было начинать не с развала Пулково, а со строительства второго аэропорта.
17.01.2008 13:16
NikNik:-
Вы поменяли свой ник?
NikNik
17.01.2008 16:21


Действительно, надо было строить в Ржевке второй приличный по европейским меркам аэропорт. А то МОНОПОЛИСТА ФГУП "Аэропорт Пулково" сохранили и он опять дерет всех, а уж базовую а/к совсем ободрал. ЖАЛЬ СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ да и СРЕДНЕЕ жаль попробуй авиатехнику АТБ в Питере найди приличную зарплату при одном то порте. Ехать в дрю город - дети, жена, внуки наконецо. Так что здесь надо бороться за свои права.
NikNik
17.01.2008 16:28
А вот еще новость о действиях наших неуемных (или неумных) ЧИНОВНИКОВ:

http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Авиакомпания ГТК "Россия" может потерять все атрибуты своего особого статуса -- спецотряд по обслуживанию полетов первых лиц государства и название. Третья за три года реорганизация компании может ухудшить показатели ее работы. Но в результате появится возможность акционирования "России" и ее приватизации.

Вчера стало известно, что в ближайшее время ФГУП "Государственная авиатранспортная компания 'Россия'" будет снова реорганизовано. "Мы возрождаем спецотряд 'Россия', который станет заниматься только перевозками первых лиц государства", -- передает слова главы управделами президента РФ Владимира Кожина агентство "Интерфакс" со ссылкой на интервью "Российской газете"
Владимир Кожин также отметил, что брэнд "Россия" останется только для спецотряда
17.01.2008 16:29
Что такое базовая АК? Почему она должна быть в лучших условиях? Почитайте доки ИАТА, там во всех стандартных договорах четко прописано равенство всех АК.
Millwall FC
17.01.2008 17:40
Аноним, в любом а\п мира есть базовые компании, это основа аэропортового бизнеса. Если вы этого не понимаете, то видимо вы из СанктБомжебурга.
NikNik
17.01.2008 18:42

Базовый аэропорт - это аэропорт где авиакомпания вынуждена хранить все свои ВС, и делать тяжелые формы обслуживания, там находится все вспомогательные службы а/к . Транзитный аэропорт - это а/п в котором авиакомпания делает посадку максимум на 2 часа (если погода не задержит). Поэтому в базовом порту любая а/к мира имеет существенные скидки за аэропортовые услуги (аренда стоянов ВС, аренда стоек регистрации, аренда прочих произв помещений и др. Е ЕСЛИ ОНА БУДЕТ ПЛАТИТЬ АЭРОПОРТУ по расценкам ТРАНЗИТНОЙ , то раззорится. А так как в Питере (как в Москве например) нет ДРУГОГО ТАКОГО КЛАССА А/П то ее и обдирают, улететь то она никуда не сможет . ТРЕБУЕТСЯ ЗАЩИТА а/к от антимонопольного комитета, а тас х.. дядьки сидят за взятку родную мать продадут. Вообще аэропортовый бизнес в крупных городах свердоходен, делать ничего не надо деньги прямо с неба летят (только в Москве похуже там три равных аэропорта дерутся - но это хорошо для пассажиров и авиакомпаний- тарифы ниже и обслуж в а/п лучше.
NikNik
17.01.2008 18:43

Базовый аэропорт - это аэропорт где авиакомпания вынуждена хранить все свои ВС, и делать тяжелые формы обслуживания, там находится все вспомогательные службы а/к . Транзитный аэропорт - это а/п в котором авиакомпания делает посадку максимум на 2 часа (если погода не задержит). Поэтому в базовом порту любая а/к мира имеет существенные скидки за аэропортовые услуги (аренда стоянов ВС, аренда стоек регистрации, аренда прочих произв помещений и др. Е ЕСЛИ ОНА БУДЕТ ПЛАТИТЬ АЭРОПОРТУ по расценкам ТРАНЗИТНОЙ , то раззорится. А так как в Питере (как в Москве например) нет ДРУГОГО ТАКОГО КЛАССА А/П то ее и обдирают, улететь то она никуда не сможет . ТРЕБУЕТСЯ ЗАЩИТА а/к от антимонопольного комитета, а тас х.. дядьки сидят за взятку родную мать продадут. Вообще аэропортовый бизнес в крупных городах свердоходен, делать ничего не надо деньги прямо с неба летят (только в Москве похуже там три равных аэропорта дерутся - но это хорошо для пассажиров и авиакомпаний- тарифы ниже и обслуж в а/п лучше.
NikNik
17.01.2008 18:48
А равенство между базовой и транзитной авиакомпаниями м.б. только в слотах (интервалах времени для взл/посадок) Они д.б. удобны для всех и в равных кол-вах. Хотя как этого достичь, чтобы избежать пиковых нагрузок на а/порт мало кто знает, вот изагоняют неугодных на ночь.
18.01.2008 03:06
Базовой а/к должны быть преференции, так как она платит налоги в данном регионе, а город должен быть заинтересован в процветании домашней а/к.
NikNik
18.01.2008 11:11
Анониму
Совершенно верно тем более, что аэропорт Пулково на все 100% акций принадлежит городу (то бишь Матвиенко), но у нее другие приоритеты (она имеет акции Трансаэро и лучшую подругу Анодину) так кому она отдаст преференции. А для получения налогов достаточно наверное (признаюсь я не силен в юриспруденции иналоговой политике) зарегистрировать юр. адрес авиакомпании в Питере а сами свмолеты базировать в Москве, там нет монополизма одного а/п и одной топливозаправочной компании как в Питере(а/п Пулково и ТЗК СОВЭКС). Так сделал Трансаэро и очень довольно. А а/к ГТК России душат и а/п Пулково и ТЗК СОВЭКС и некомпетентное новое руководство. Т.е нагло банкротят в угоду чему и кому ....?
18.01.2008 11:14
В угоду Трансаеро, Анодиной и Матвиенко!
NACH
18.01.2008 12:03
Т.е. в угоду частных и личных интересов ГОСЧИНОВНИКОВ !!! Что поразительно.
А/к Трансаэро тут не при чем (как частная , но не честная, авиакомпания она выживает как может) , а вот ГОСЧИНОВНИКИ очень даже можно взять за Ж...., если у гос-ва будет политическая или иная воля (а власть у него уже есть, слава богу не 90-е годы) а воли похоже пока нет или она избирательна.

ПОЭТОМУ НАЕМНЫЕ ТРУДЯГИ ОПЯТЬ ДОЛЖНЫ НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ и либо бегать с а/к в а/к (пока иму до 30) либо бороться за свои права (если уже бегать надоело) , а как - изучай опыт первых капиталистических предприятий в России. (см опыт Всеволожского завода ФОРД) на http://www.ford-profsoyuz.ru/c ...
и http://forum.fontanka.ru/index ...
18.01.2008 12:30
слова главы управделами президента РФ Владимира Кожина агентство "Интерфакс" со ссылкой на интервью "Российской газете"
Владимир Кожин также отметил, что брэнд "Россия" останется только для спецотряда
___________
Про Кожина давно все известно. Как только объединились, какие то бюджетные деньги на обеспечение перевозки гл.людей страны стали идти напрямую гр.Михальченко, карман гр.Кожина опустел и он начал биться за выделение през.отряда для пополнения собственного кармана.
Тут все и так ясно. :-(((((
Артём
18.01.2008 13:09
Интересно получается.И чтоже тогда будет с Питерской а/к?Нас кто-то покупает, присоединяет или ещё что?Кто-нибудь, что-нибудь слышал?
NACH
18.01.2008 13:34
Сначала обанкротят, развалят, полколлектива уваолят, а потом за безценок продадут какому нибудь "бизмесмену" - очередному родственнику крупного ГОСЧИНОВНИКА типа сына губернаторши Матвиенко или Кожина или еще хр... знает кого.
Тёмыч
18.01.2008 13:35
Круто.....а я было хотел туда на работу податься....Неужели в Москву переезжать придётся?
NACH
21.01.2008 16:48
Тёмыч:

Круто.....а я было хотел туда на работу податься....Неужели в Москву переезжать придётся?

ТАК МЫ СКОРО ВСЕ В МОСКВЕ ОКАЖЕМСЯ, а там откуда все берется - неужели не из регионов. А если их не будет, что тогда?

ПОЭТОМУ НАЕМНЫЕ ТРУДЯГИ ОПЯТЬ ДОЛЖНЫ НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ и либо бегать с а/к в а/к (пока иму до 30) либо бороться за свои права (если уже бегать надоело) , а лучше - изучай опыт первых капиталистических предприятий в России. (см опыт Всеволожского завода ФОРД) на http://www.ford-profsoyuz.ru/c ... и ДУМАЙ, ДУМАЙ , ДУМАЙ прежде чем бегать. Кто думает - тот не бегает, кто бегает - тот не думает (некогда)
21.01.2008 20:19
Ребята- присоединяйтес к AIRUNION, пока не поздно и все увас будет тип-топ (грустная шутка), в нашей стране видимо , а точнее-точного, все делается через оное место , жаль вас также как и нас(штурман154Самара)
Generale
27.01.2008 23:00

Аноним:

Ребята- присоединяйтес к AIRUNION, пока не поздно
||||||||||||||||||||||||||
А как у вас объединение уже завершилось или нет?
И кто будет теперь рулить - госчиновники или частники?
Generale
27.01.2008 23:08

А везде одно и то же в Российской ГА (что ГТК, что ЭйрЮнион)



Что в аэропорту Пулково, что в авиакомпании ГТК России после того как убрали "старую"команду ТОП-менеджеров начался развал и упадок.

Старая команда ТОП-менеджеров ФГУАП "Пулково" (Демченко, Белова, Налетенко, Гудковича ) хорошо была известна среди работников да и нетолько работников авиапредприятия так как все закончили авиационные ВУЗы, в авиации как говорится прошли все ступени от рядовых инженеров и рук-ей среднего звена до ТОП-менеджеров и они хорошо знали работников авиапредприятия, поэтому ошибок при формировании команд управленцев тех или иных подразделений практически не было, хотя они и не ангелы были.

Но то что сейчас творится ни в какие ворота....

Новая команда ТОП-менеджеров - люди в основном случайные, непонятно откуда взялись, с авиацией дел не имели, непонятно за какие заслуги попали сюда. КТо знает их биографии и старые заслуги - напишите интересно . Вообще странная сейчас кадровая политика у современных ГОСЧИНВНИКОВ и нового руководства аэропорта и авиакомпании. Штурманов назначают коммерсантами, бывщих ГСМщиков руководителями финансовых подразделений . Хорошо что бывших коммерсантов не назначают Главным штурманом или руководителем цеха по рем и обсл радиооборудования ВС в АТБ. Грустно это все.
generale
31.01.2008 14:12
Pulkmember:

С АТБ народ в аэропорт попереманивали года полтора- два назад на неплохие тогда зарплаты. Не знаю, как сейчас, но не слышал, чтобы кто-нибудь назад перебежал...
9999999999999999

Да ушли бы все, но не куда по специальности (по авиадвигателям) в ГТК Россиия еще хуже, денег еще меньше платят, фирма сыплется, народ бежит в новые бизнес центры и автосалоны вокруг Пулково-2 охранниками и прочей шушерой устраиваются - но 30 - 35 тыс имеют.

31.01.2008 23:21
generale: А пилоты Б737 собираются в Трансаэро
ТОП-коммерсант
02.02.2008 12:03
Артём:

Интересно получается.И чтоже тогда будет с Питерской а/к?Нас кто-то покупает, присоединяет или ещё что?Кто-нибудь, что-нибудь слышал?


Держите питерцы карман шире. Все заинтересованы (особенно госчиновники - лоббисты Трансаэро, Люфтганза и прочие за хороший откат) обанкротить эту авиакомпанию и либо скупить за бесценок или вообще уничтожить (чтоб захватить базу и наиболее экономически- выгодные направления )
Генерал
02.02.2008 13:49
Аноним:

generale: А пилоты Б737 собираются в Трансаэро


Пилоты вряд ли пойдут особенно с Б737 и А320 (если будут) ... пока... так как им единственным платят хорошо ( у них при низких окладах 21 доплата: за эк горючего, сложность ВЛ, ночные и пр) хотб эти деньги и не из прибыли, а из КРЕДИТОВ, так как мало рентабельных направлений - но это уже вина не ЛПС, а новых ТОП-комерсантов ГТК "Россия" . ЭТО И МОЖЕТ В КОНЦЕ-КОНЦОВ привести к тому, что бежать начнут и ЛПС - кстати с бортпроводниками уже это началось, так как на них попытались экономить.....

02.02.2008 15:59
Генерал: с Б737 пойдут, т.к. при нынешней ситуации в предприятии в почете и уважении Эрбасы, они белые и пушистые, а на Боинге по мнению руководства, работают одни козлы. Надоело такое отношение руководства к летному составу. И, к тому же, ТСО предлагает реально больше денег. Поэтому, особенно с Боинга, пойдут. А за экономию горючего не платят(слава богу что не платят), по крайней мере на Боинге, на Эрбасе не знаю.
Пассажир
02.02.2008 21:47
Лучше бы ГТК продали Люфтам или каким-нибудь другим иностранцам. Без гигантских инвестиций и полной замены всех топ-менеджеров компания орбанкротится через 2-3 года! Сейчас в ГТК нету даже плана развития, только берут поштучно самолеты различных моделей по принципу где что нашли. Зачем закупать и Б737, и А320? Где в этом логика? Тушки и Илы вообще доживают последние годы, а замены нету. Все идет к банкротству ГТК.
Работник Пулково
03.02.2008 16:00
Пассажир:

Лучше бы ГТК продали Люфтам или каким-нибудь другим иностранцам.

Люфтгвнзе и прочим авиакомпаниям ГТК "Россия" - не нужна! Им, как и любой авиакомпании хочется остаться монополистом на направлениях Германии , а еще лучше и других, чтоб потом ЗАГИБАТЬ цены на авиабилеты. Саму же ГТК Россия они просто уничтожат, а людей за борт, так как базовый а/п у них во Франкф на Майне. Пассажирам же лучше когда на любом направлении конкурирует 5 и более а/к, чтобы не было сговора и не завышали тарифы. А наши госчиновники готовы за небольшой откат уничтожить любую нашу а/к путем назначения некомпетентного или вороватого руководства в госкомпанию. Так как в отличие от частной а/к ТОП-менеджеров здесь назначают не акционеры (вложившие много бабок сюда и стремящиеся получить прибыль) а хапуги госчиновники. ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ , КОМУ ВСЕ ЭТО ВЫГОДНО, вряд ли пассажирам и простым работникам ГТК Россия.
Работник Пулково
03.02.2008 16:13
Пассажир:

Без гигантских инвестиций и полной замены всех топ-менеджеров компания орбанкротится через 2-3 года! Сейчас в ГТК нету даже плана развития, только берут поштучно самолеты различных моделей по принципу где что нашли.

Совершенно верно. Толькео инфестиции нужны не такие уж и гигантские! Надо просто побороть инфляцию.
Смотрите что Германия (через законы ) дает Люфганзе- банковская система этой страны дает для покупки новых ВС кредиты Люфтганзе в евро под 3% годовых на 25-30 лет, а у нас - банковская система дает кредиты даже в евро под 10% годовых и не на 25-30 лет а максимум на 10-15 лет. Я уж не говорю, что в евро у нас вообще и на 5 лет рискованно брать кредиты - никто не гаранитирует обвала руб. (вспомните 98 год). ТАК ЧТО МЫ И БЕЗ ТОГО В НЕРАВНЫХ УСЛОВИЯХ С ЗАПАДНЫМИ АВИАКОМПАНИЯМИ. А теперь посмотрите что делает Китай! И все станет ясно. Мы нужны Западу как сырьевой придаток, в отл-ии от Китая - где ничего из природных богатств не . Поэтому западникам совершенно не нужны наши авиакомпании и наш авиапром. А НАШИ ГОСЧИНОВНИКИ У НИХ НА СЛУЖБЕ НА НЕБОЛЬШОМ СОДЕРЖАНИИ. Кто в стране хозяин? Кто защитит наших жителейjот безработицы и беззакония?
Работник Пулково
03.02.2008 16:26
Аноним:
Генерал: с Б737 пойдут, т.к. при нынешней ситуации в предприятии в почете и уважении Эрбасы, они белые и пушистые на Боинге по мнению руководства, работают одни козлы.
------
Вот еще пример некомпетентности или коррумпированности ТОП-менеджмента в ГТК РОссия. Везде платят за квалификацию и безопасность полетов. Разве нормальный, когда гендиректор делит ЛПС по оплате на тех, кто летает на А320 (которые взял в лизинг он)и на Б737 (которые взял в лизинг предыдущий руководитель) не зависимо от налета и обеспечения безопасноти. А весь нынешний ТОП-менеджмент молчит как рыба - такое управление ни в какие ворота не лезет (хотя авиакомпания прошла сертификацию на ИСО-9000, тоже купили наверное). И это творится в государственной авиакомпании. Ну что за страна Россия.
generale
04.02.2008 17:27

А что дальше будет с ГТК Россия и его работниками?
Прохожий
06.02.2008 14:12

Р А З В А Л Я Т и с глаз долой на радость конкурентов!
06.02.2008 18:02
Сейчас, я думаю, система выжимания пота.Т.е., когда стараются дать работы по-больше, а заплатить по-меньше.Так конечно везде, но здесь особо, почти нагло.
08.02.2008 00:15
Дааа.....
пилот 134
08.02.2008 05:00
Продайте нас уже скорее Трансаэро или Аэрофлоту , надоел бардак этот. Понабрали в авиацию по объявлениям
Generale
09.02.2008 15:20
пилот 134:

Продайте нас уже скорее Трансаэро или Аэрофлоту , надоел бардак этот. Понабрали в авиацию по объявлениям


Что значит - продайте. А вы нужны c такими долгами и коррумпированным ТОП-менеджментом Аэрофлоту или Трансаэро? Скорее всего они займут ваши авиалинии и вашу базу в аэропорту. Вас развалят окончательно и ликвидируют, чтоб не путались под ногами. Единственно- что им потребуются м б пилоты и авиатехники - ТОП-менеджеры и сотрудники коммерческой, финансовой и маркентенговой служб будут раз в 10 сокращены и выброшены. Последите за судьбой насильственного присоединения авиакомпании АВИАПРАД к ГОСУДАРСТВЕННОЙ а/к Уральские авиалинии в Екатеринбурге. Так в АВИАПРАДЕ работает всего около 800 чел. и губернатор Россель просто ЗАСТАВЛЯЕТ а/к УА взять людей из АВИАПРАДа. А у вас Матвиенко имеет коммерческий интерес в Трансаэро вот подумайте что ждет 5000 коллектив ГТК "Россия"
Пилот 154
11.02.2008 16:17
А как же тогда всем быть? Бежать в Трансаэро что ли, так там частная контора, шило на мыло ?
Пилот1
11.02.2008 16:31
Суки
Работник Пулково:
11.02.2008 16:35


А вот примерчик грамотного отстаивания своих прав рядовыми работниками

http://www.ford-profsoyuz.ru/c ...
Petr Ovich
11.02.2008 16:50
Ув. Работник Пулково, вы лучше расскажите о том, как рядовые работники отстаивали свои права на ВАЗе. Думаете, Пулково будет цацкаться с сотрудниками, как Форд? Это же российское предприятие. Пинка под зад - и ОМОН, если что.
Работник Пулково
11.02.2008 18:14
Petr Ovich:
Думаете, Пулково будет цацкаться с сотрудниками, как Форд? Это же российское предприятие. Пинка под зад - и ОМОН, если что.


На ФОРДЕ не начальники хорошие, а работники хорошо организовались и объединились в отстаивании своих интересов законными средствами, так что ОМОНу здесь делать было нечего. Там хозяева каждый месяц теряли по миллиону и вынуждены были уступить.

А что вы подразумеваете под Пулкоао - горстку хапуг-чиновников при власти
А напротив них 3000 - 4000 работников.
Просто нет пока у этих самых работников независимого профсоюза , а соберите по 500 руб в месяц взносов даже с 3500 чел = 1 750 000 руб в месяц . Да за такие деньги можно и свой ОМОН купить (слава богу охранных предприятий - типа ООО " Карающий щит" сейчас навалом) и адвокатов с юристами нанять ! А где они наберут 2-3 тыс квалифиц, малооплачиваемых и покорных работников вместо забастовавших ?

11.02.2008 19:12
Форд - производство, которое нельзя остановить. Россия принадлежит чиновникам, которым просто надо её обналичить. И они её обналичат, не сомневайтесь. Сценарий с ОМОНом вполне вероятен.
Работник Пулково
12.02.2008 12:51

Пусть с.... только попробуют мы начнем .... и не только ......
Кстати, а где прчитать биографии Мурова А Е и Михайльченко С Ю. Откуда эти два .... гендиректора на нас свалились с какого боку?
12.02.2008 20:30
А я сегодня товарища встретил, в штабе, на 2 этаже.Он полетал по-больше меня
(я уж списан).Так он мне и говорит, что уходить пора, бардак этот надоел, а компетентные товарищи подтвердили, что дела непросто плохо, а хуже некуда.
При этом по официальным данным(Пулково)за январь 2007и за январь 2008 рост по международным и российским перевозкам составил около 17%.международ.+21, 5, росс.-8, 5%
Цены на керосин изменились на примерно 30%, данных по ценам на авиабилеты в январе 2007 не узнал ещё.
Вот интересная картинка-рост денежной массы за этот период составил 10%,
при этом "низшее звено" едва концы с концами сводит, а нелетающие члены руководства имеют по пол лимона.
Я не ставлю перед собой цели передавать слухи, но если все мои расчёты подтвердятся, то руководят нами ВРЕМЕНЩИКИ, главной задачей которых является урвать по-больше за оставшийся небольшой срок.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
13.02.2008 20:55
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Работник Пулково
18.02.2008 17:02

Аноним:
Если все мои расчёты подтвердятся, то руководят нами ВРЕМЕНЩИКИ, главной задачей которых является урвать по-больше за оставшийся небольшой срок.


Пусть с.... только попробуют мы начнем .... и не только ......
Кстати, а где прчитать биографии Мурова А Е и Михайльченко С Ю. Откуда эти два .... гендиректора на нас свалились с какого боку?
Работник Пулково
25.02.2008 11:40
Прохожий:

Р А З В А Л Я Т и с глаз долой на радость конкурентов!


Как можно допустиь развал единственной авиаеомпании в С-Петербурге. ЧТО У НАС В ПИТЕРЕ ПРОБЛЕМА НАЙТИ ТРОИХ - ПЯТЕРЫХ КОМПЕТЕНТНЫХ ТОП-Менеджеров особенно гендиректора). Да объявите конкурс открытый и придут претенденты - компетентные с опытом работы в ГА и хорошим образованием, только выбирайте. Но ни Матвиенко, ни руководству ФАВТ (Минтранс) похоже не надо этого, им нужен бардак и беспредел, чтоб в ущерб и за счет России решать свои личные проблемы.
Св....чи!
Простой работник новой а/к ГТК "Пулково"
25.02.2008 12:53
ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И ЗАСТАВЛЯТЬ РАБОТАТЬ НА ПРОСТЫХ РАБОТНИКОВ СТАРЫЕ ИЛИ
СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ПРОФСОЮЗЫ
УЧИМСЯ у работников автопрома
http://www.ford-profsoyuz.ru/c ...


Простой работник новой а/к ГТК "Пулково"
25.02.2008 13:01
И Еще! Борьба за свои права будет не простой. Надо проявить ьвердость, экономическую и юридическую компетентность руководству профсоюзной организации. Вот посмотрите как действуют ХОЗЯЕВА защищая свои миллионные сверхприбыли. Сво...чи!
http://www.ford-profsoyuz.ru/c ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru