Наша компания рассматривает возможность начала эксплуатации вертолета MD-600 но для анализа, кроме рекламы очень мало информации, хотелось бы узнать что это машина из себя представляет и с точки зрения летной эксплуатации и с точки зрения технической эксплуатации.
02.11.2007 12:29
Если есть желание пожить ещё на этом свете, не имейте никаких дел с этим типом!!
02.11.2007 12:36
А почему именно MD?
Helico
02.11.2007 13:10
Грустная статистика по этому типу в России. Напрашивается вывод о неблагоприятном сочетании ЛТХ и отечественного человеческого фактора.
02.11.2007 13:32
Этот тип проектировался для Джет авиационных стран
02.11.2007 13:46
да еще робинсон 44, интересно из ввезенных в страну больше летает или всетаки уже разбилось :)
Возьмите лучше себе либо ВК-117 или Во.105. Самые лучшие вертолетики. Робинсоны, честно, мне ненравятся, есть на то причины. А что касаемо MD-600, незнаю что за аппарат, но уже с ним это второй случай. Хотя Робинсонов поболее разбилось.
L-13
03.11.2007 13:28
Bo.105:
А кроме лозунгов можете, что нибудь сказать?Например чем ВК-117 и Во.105 лучшие и в сравнении с чем?А с MD-600 это не второй случай.Только в сибири три разбилось.
ONE BOX Design
03.11.2007 14:24
MD-600 хорошая машина, но требует особой ласки -
"one box fly" выдачи полетного задания. Это новая технология.
Трехточечный маршрутизатор Лепсе - Иркутск - Питер
и соответствующий раздел в ФАП - поможет решить проблему.
Правда еще нужно два спутниковых канала, и пару академиков со светлыми головами...
Олег
03.11.2007 19:36
МД-600 неплохая машина. Бьются в России из-за старья, которое завозят и отсутствия технической поддержки в России.
Летаю правда на МД-520, очень нравится.Двигатели на МД такие же, как у всех других вертолетов.
Первым делом надо определиться для чего вертолет. Если для коммерческих целей(для ВИП), лучше 2-х двигательный(все таки ВИП)и сертифицированный в России,
например ЕС-135, (но дорогой).
Если для себя, в целях безопасности также 2-х двигательный, например (МД-902, он дешевле ЕС-135 миллиона на 2-3), летал - отличная машина. Если напряг с финансами лучше , Bell, ЕС-130, МД-520 и т.д.
МД-600 промежуточная машина, лучше поднакопить и взять 2-х двигательную.
03.11.2007 20:26
Как MD-520 так и MD-600 являются продолжением
конвейерной линии "Ford Focus", как внедорожники,
причем
ДВИГАТЕЛИ MD-520
Transmission Type - Allison - MD
Cruise Control Mode - Off
поэтому они вполне пригодны для Российских трасс
А вот уже
ДВИГАТЕЛИ MD-600
Transmission Type - Allison - MD
Cruise Control Mode - ON (ROAD RAINGER LE ROVE)
жестко привязаны к трассам центра Европы по сконфигурированным
профилям внедорожного ущелья, для покрытия всех трасс.
поэтому они пригодны для наших трасс лишь частично, а чтобы исключить
опасные карты, вполне достаточно провести регистрационную доработку
по Круизным контрольным модам через Европейское агенство
Олег
04.11.2007 03:18
Да, и еще. Если уже взяли, то первым делом свяжитесь с заводом МД и отправьте пилота и техника на переучивание в Финикс (США, Аризона). Незаменимый опыт.
Больше никто, кроме них, Вам не объяснит и не покажет.
Техник - 10-12 дней, пилот от 4 до 8 дней.
Телефоны могу подсказать или связаться с заводом и договориться, если надо.