Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации» глупость несоразмерная логике.

 ↓ ВНИЗ

faridzag
Старожил форума
03.02.2017 21:41
Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации» глупость несоразмерная логике.
В соответствии с Приложением №1: «МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТНЫХ СМЕН
ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ ЧЛЕНАМИ ЛЕТНОГО
ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОЛЕТОВ
(В ЧАСАХ И МИНУТАХ)

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 16.06.2008 N 91)

+————————+—————————————-+
¦ Время явки члена ¦ Количество посадок воздушного судна ¦
¦ экипажа на вылет +————-+————-+————+
¦ (базовое) ¦ 1 — 2 ¦ 3 — 4 ¦ 5 и более ¦
¦ ¦ (3 ) ¦ ¦ ¦
+————————+————-+————-+————+
¦ 06.01 — 21.59 ¦ 12.00 ¦ 10.30 ¦ 08.30 ¦
+————————+————-+————-+————+
¦ 22.00 — 06.00 ¦ 11.00 ¦ 10.00 ¦ 06.30 ¦» -


Если экипаж является в стартовый медпункт для освидетельства в 21 55, то полетная смена может составять 12 часов при количестве посадок ВС 1-2, и 11 часов при явке в 05.55. Где логика?
Логично было бы, если в соответствии с п.63. к ночным полетным сменам относились смены, 50 процентов и более продолжительности которых приходится на местное время базового аэропорта с 22.00 до 06.00 и в этом случае, при количестве 1-2 посадок продолжительность ночной полетной смены составляло бы 11 часов.
Топер Харли
Старожил форума
03.02.2017 21:48
Нигде, все все проверяли, кучу копий сломали. но так выгоднее кое-кому
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2017 10:47
Только для примера - рабочее время экипажей в европейских АК:
http://s009.radikal.ru/i307/17 ...
Но поболее другие ограничения: полетное время 100 часов в любые последовательные 28 дней (т.е. в календарный месяц больше может быть), 900 часов в любые последовательные 365 дней
ёпрст
Старожил форума
04.02.2017 11:31
Рабочее время начинает играть свою роль там, где оплата не зависит от налета. Работал я как-то в компании, где платили постоянную неизменную зарплату, летчики строго следили, чтобы не дай Бог налететь больше, чем другие! Стали платить за налет, все, рабочее время только мешает, давай налет, почему у него больше...
ёпрст
Старожил форума
04.02.2017 11:49
А как вам наше недавнее прошлое- АХР, налет( не путать с полетным временем) 120 часов в месяц, месячное рабочее время в то время было как и сейчас, но все получалось!
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2017 12:47
ёпрст
Рабочее время начинает играть свою роль там, где оплата не зависит от налета. Работал я как-то в компании, где платили постоянную неизменную зарплату, летчики строго следили, чтобы не дай Бог налететь больше, чем другие! Стали платить за налет, все, рабочее время только мешает, давай налет, почему у него больше...
Я так понял, "зачинщик" темы поднял вопрос о максимальном рабочем времени не с точки зрения зарплаты, а относительно усталости - одно дело работать 12 часов днем, а другое 11 ночью. А еще когда такая градация 12/11 часов в зависимости от начала работы.
RUSAS
Старожил форума
06.02.2017 12:27
ёпрст
А как вам наше недавнее прошлое- АХР, налет( не путать с полетным временем) 120 часов в месяц, месячное рабочее время в то время было как и сейчас, но все получалось!
Ну здесь следует уточнить что на АХР на АН-2 более 112.5 часа не разрешалась.
120 это не на АХР. 112.5 часа разрешалась по согласованию с РТК, при этом учитывалось что это не сильнодействующие и не высокотоксичные вещества. Продлении норм летного времени продлялось не более трёх месяцев в году, при этом продлялось и месячное рабочее время, при условии введения суммированного учёта рабочего времени
quafodil
Старожил форума
06.02.2017 14:00
Осталось рассмотреть определение базового времени при полетах с эстафетами, особенно с пересечениями большого количества часовых поясов с короткими промежутками отдыха, то взрыв мозга обеспечен и станет побоку время прибытия на вылет для определения максимальной продолжительности полётной смены, потому как перестанешь понимать по какому время живешь и какой сейчас день😹
ёпрст
Старожил форума
06.02.2017 14:15
Да никто и не спорит, что приказ надо немного подрихтовать. Кстати, кто работал по зарубежному графику- 12/12, 18/12? 30/30 поясните, что это такое? Типа 30 днеq безвылаздно?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru