Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..515253..5556

Познающий
Старожил форума
21.11.2014 13:40
Русланы давно уже отошли.
VNVinogradskiy
Старожил форума
21.11.2014 14:31
Мировое соглашение с кредиторами, привлечение кредитов ;)
Но, надо отметить, что никого в итоге не убили. Что, если быть объективным, немало.
CS
Старожил форума
21.11.2014 17:38
Если возможно, переведите пожалуйста с юридического на русский.
Skytraveller
Старожил форума
21.11.2014 17:48
Еще всех найдут!!! За полгода-то!!! Смешно!!! Полгода!!! Зарплаты за год не выплатили!!!!
Демпфер Рыскания
Старожил форума
21.11.2014 18:51
Познающий, ну и кому же? Про ИФК не надо, мне интересен именно эксплуатант.
CS
Старожил форума
21.11.2014 19:57
Бетон давят
Stayer
Старожил форума
21.11.2014 20:57
Похоже, что выбрана схема финансового оздоровления. Это нормально в сложившейся ситуации.
Skytraveller
Старожил форума
22.11.2014 11:01
А что подразумевается под финансовым оздоровлением???
VNVinogradskiy
Старожил форума
22.11.2014 16:12
Банкротство - это раздел оставшегося имущества/средств банкрота между кредиторами, ликвидация деятельности, прекращение всех лицензий, сертификатов, разрешений. Однако, если арбитраж считает, что тяжелое финансовое состояние возможно в принципе исправить, если есть шанс, тогда лицензии итд не закрываются, деятельность не прекращается. Но осуществляется под полным руководством внешнего управляющего. Т.е компанию забирают у собственника, который больше не имеет никаких прав ни по управлению, ни по распоряжению имуществом (не может ничего вывести). Деятельность, идет, самолеты летают. Подобный сценарий, впрочем, очень часто используется когда у банкрота просто нечего больше брать. Одни долги, на счете пусто, имущества нет. Тогда ликвидация не имеет никакого смысла для кредиторов, они надеются урвать хоть какойто последний кусок и оттянуть время, когда долг будет безнадежно списан. Для работников и всех контрагентов финансовое оздоровление представляет собой чуть ли не наихудший вариант. Кредиторы будут тянуть последние копейки со счета. А компания, что небезинтересно, может жить еще чуть не год. Но в "зомби" состоянии, что для авиации врядли допустимо. Т.е можно не платить по долгам, можно не платить зарплату, можно на практике даже не вести бухучет.

Существенно следующее. На данном этапе арбитражным судом утверждается реестр требований кредиторов. Если требования не будут включены, о них дальше можно забыть, даже если есть исполнительный лист. Плюс, собрание кредиторов назначит конкурсного управляющего. Кстати, наиболее ушлые кредиторы (бывает что и бывшие владельцы) часто назначают "своего" управляющего, оставляя остальных с носом.
CS
Старожил форума
22.11.2014 19:05
Т е практически ничего не меняется, только до мая изображение агонии?
Skytraveller
Старожил форума
22.11.2014 20:59
Вот и я про то же!!!
CS
Старожил форума
23.11.2014 19:56
Московию по такой же схеме банкротили.
Stayer
Старожил форума
26.11.2014 08:21
http://www.aex.ru/docs/2/2009/ ... Любовь всегда дорого обходилась, а в бизнесе особенно!
VNVinogradskiy
Старожил форума
26.11.2014 10:27
Если коротко: Тема с Русланами была, тема ушла. Вот и весь вердикт.
Koltcovv
Старожил форума
26.11.2014 22:35
Кто нибудь слышал про зарплату, может краем уха? Увольняться надо а что толку, уволенным вообще не отдают долги, а пока работаешь может есть шанс получить хоть что то...
CS
Старожил форума
27.11.2014 20:41
забудьте
Познающий
Старожил форума
28.11.2014 16:22
Демпфер Рыскания, возможно увидим в программе "Воздушый старт"
Skytraveller
Старожил форума
28.11.2014 19:58
Один самолет мы приняли, но надо еще два. На регулярную линию с одним самолетом нельзя становиться, потому что требуется резервирование. ...КАК-КАК , ПРОСТИТЕ?!?!?! Хахахахахахахха
Skytraveller
Старожил форума
28.11.2014 20:06
Один самолет мы приняли, но надо еще два. На регулярную линию с одним самолетом нельзя становиться, потому что требуется резервирование. ...КАК-КАК , ПРОСТИТЕ?!?!?! Хахахахахахахха
Gleban55
Старожил форума
28.11.2014 23:32
у Полета сейчас есть рейсы или с концами встали?
CS
Старожил форума
29.11.2014 09:21
Встали.
CS
Старожил форума
29.11.2014 20:18
Убийство компании http://www.vaso.ru/?new_id=181
Познающий
Старожил форума
01.12.2014 11:07
CS, считаете из-за этих судов, а не из-за "эффективного" менеджера? Это в части того, что компания летала, деньги получала, но они чудесным образом где-то испарялись.
CS
Старожил форума
01.12.2014 13:28
Я думаю что в любом случае результат деятельности компании зависит от управления ею. К краху привели ошибки в управлении. Кто-то же принял решение взять в эксплуатацию Ил-96 и Ан-148 не просчитав рынок, не оценив риски что и привело в итоге к финансовому провалу.
Saab2CheGevara
Старожил форума
01.12.2014 14:12
Добрый день всем !!! Я новый участник форума являюсь вторым пилотом в ак Полет. По всей видимости что нам пришел конец... Рейсы до 15 января все отменены...что будет дальше посмотрим...жаль коллектив и всех парней которые попали в эту ситуацию...
Saab2CheGevara
Старожил форума
01.12.2014 14:18
Ждем результатов комиссии которая приезжала с 24.11 по26.11но это пахнет фап 11 п. 107.
aurum28
Старожил форума
02.12.2014 10:55
Saab2CheGevara, действительно жаль(
А что за комиссия и куда приезжала?
VNVinogradskiy
Старожил форума
02.12.2014 11:31
to Saab2CheGevara:Можно поинтересоваться, флот какой нибудь остался реально? Если нет, то на что собственно надеяться ?
CS
Старожил форума
02.12.2014 13:31
Нет флота. Надежда что 340 продадут в Иркутск и экипажи туда уйдут.
глав.анон
Старожил форума
02.12.2014 15:21
340 еще летающие или как обычно дрова на стоянке раздербаненые на запчасти?
Познающий
Старожил форума
02.12.2014 15:32
CS, разве 340 принадлежит Полету?
глав.анон
Старожил форума
02.12.2014 15:34
CS
Я думаю что в любом случае результат деятельности компании зависит от управления ею. К краху привели ошибки в управлении. Кто-то же принял решение взять в эксплуатацию Ил-96 и Ан-148 не просчитав рынок, не оценив риски что и привело в итоге к финансовому провалу.

*****

Уважаемый, ан148 и ил96 тут не первопричина. Полет всегда изначально был убыточным. Просто первоначальный старт в виде получении халявных русланов был столь мощным, что тянул безнадежное предприятие много лет. Но вместо того, чтобы этот ресурс харчить потихоньку и коптить небо, появились довольно странные амбиции, которые Степанычу подсовывали некомпетентные тн друзья сотоварищи. С парком из ан124 и сааб2000 Полет уже должен был всем, всгда и хронически, те же саабы регулярно стояли изза отсутствия денег на запчасти или оплату хэвичеков. Просто еще не было еще критической массы чтобы завалить команию, это уже пришло с отьемом русланов и взятием 148 и ил96, с которыми никто не знал что делать, ибо никто толком не понмал вообще экономики авиапредприятия. Впрочем вру, некоторые понимали, и либо пользовались моментом чтобы заработать грошей в свой карман либо быстро уходили, как только понимали перспективы
CS
Старожил форума
02.12.2014 15:35
А кому еще?
CS
Старожил форума
02.12.2014 15:42
Соглашусь с коллегой. Экономикой в авиапредприятие не пахло никогда, только непомерные амбиции помноженные на вопиющую некомпетентность.
Познающий
Старожил форума
02.12.2014 15:45
CS Transcontinental Aircraft Leasing and Financing, LLC
VNVinogradskiy
Старожил форума
02.12.2014 15:48
Справедливости ради, а если у AFL не было бы Роялти, он был бы прибыльным ? А если бы UBS не предоставило правительство Швейцарии поддержку, он был бы вообще ? С другой стороны, "слиться" это по моему мнению было волевое решение принятое в 2008 году. Как и многие такое решение тогда приняли.
CS
Старожил форума
02.12.2014 15:49
Конечный собственник кто? :-) А так вся авиация у нас на Бермудах.
Познающий
Старожил форума
02.12.2014 15:52
CS я так понял, что указанная выше компания и есть конечный собственник. Может у вас есть подтверждение, что конечный собственник Полет? Будет даже любопытно, если оно так и есть.
CS
Старожил форума
02.12.2014 16:01
Нет, конечно я могу только предполагать. Просто в настоящее время практически вся импортная авиационная техника зарегистрирована на иностранные компании. Это видно по регистрации. При этом очень часто собственником является или сама компания или лизинговая компания. Применительно к Полёту мы все видим судебные иски, поданные лизинговыми компаниями к должнику (например по Ил-96, затем от Сбербанка по Ан-148 и после передачи права собственности и на Ан-124). Применительно к SAAB-2000 и SAAB-340 о таких исках слышно не было. Вы считаете что их вероятный собственник простил возможные долги по ним или что авиакомпания платит лизинговые платежи вероятному лизингодателю с простоя самолетов?
Познающий
Старожил форума
02.12.2014 16:10
CS, я затрудняюсь ответить на Ваш вопрос. Может есть, кто сможет подсказать это.
глав.анон
Старожил форума
02.12.2014 23:05
Саабы и большие и маленькие принадлежат Полету. правда не факт, что они за них никому ничего не должны, но это вопросы финансирования.
Noam
Старожил форума
02.12.2014 23:47
Вот и курсовая работа для студентов из раздела экономика и организация авиатранспорта: Изменения на рынке пас. авиаперевозок в Европе и РФ за крайние 10-20 лет.
Были и далее существуют Swiiss, Alitalia, austrian, но это уже иные авиакомпании, хотя и названия сохранили, новый состав владельцев не вопрос.
Многие разные европейские, в т.ч. так наз. "низкобюджетные", также в прошлом.
Проблемы у Airberlin, однако Ryanair процветает, благодаря умелой экон. политике, используя снижение доходов населения(?). Или надувается большущий пузырь ?
А ведь в ЕС ставки по кредитам гораздо ниже российских.

"Нехристианские" ставки по кредитам в РФ, к ним добавьте откаты за перекредитование, а АК ещё ничего не заработали.
Какой вид перевозок может покрыть эти и все остальные накладные расходы рос. АК ?
Saab2CheGevara
Старожил форума
03.12.2014 00:42
NVVinogradskii в собственности компании остались 5 340 вых и 5 2000 них из которых только один 340 имеет ресурс для полетов а 2000 с 20 часами ресурса ожидает тяжелой формы.... , но и тот 340 который по факту должен летать стоит из за долгов перед воронеж авиа .... И на что надеяться экипажам ни кто не знает , все ждут что БОГ возьмет очередной кредит и пустит его в авиакомпанию, лично я сомневаюсь как всегда деньги уйдут в офшор, а кампанию и персонал после банкротства спустят в унитаз.... Вот наши дальнейшие перспективы.что касается АН-124 не могу сказать не компетентен в этом вопросе знаю только что они арестованны. А все слабы в собственности авиакомпании и платить за них лизинг не требуется что дает преимущество нашей авиакомпании над другими, но увы этим ни кто не пользуется , ведь уже давно стало очевидным , что заработать денег проше и быстре на абонкротившейся компании, а не на приносящей малую и пастоянную часть денег компании.
Saab2CheGevara
Старожил форума
03.12.2014 00:46
по поводу комиссии это было я так понял региональное управление которое только проверяет , а потом уже передает свои рекомендации в россавиацию.
глав.анон
Старожил форума
03.12.2014 00:48
Noam

а причем тут ставки кредитования? большинство берет в операционный лизинг, а даже если и финансируют то либо через западные (восточные) структуры, либо через российские структуры, которым дотируют стоимость денег. это не принципиальный вопрос. принципиальный вопрос в том, что у некоторых компаний навроде Полета ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ нет понимания основ экономики собственного функционирования. там большинство людей оперирует (или уже оперировало) теми же понятиями, как сотни (если не тысячи) новорожденных в 1991-1994 годах пост-советских авиакомпаний, которым что-то перепало из техники после развала. так вот они все уже давно мертвы, Полет - один из последних, просто у них старт был помощнее и похитрее

ps свисс не сохранила название, если на до пошло.
Saab2CheGevara
Старожил форума
03.12.2014 01:18
Господа о чем вы спорите , все экономика сводится к тому что бы загнать в долги компанию которая несла золотые яица, причем сдесь лизинг когда все вс находятся в собственности АК, кроме ИЛ и АН, но эти вопросы можно было решить , но умы просчитали что им делиться не по МАСТЕ.....
глав.анон
Старожил форума
03.12.2014 02:34
Saab2CheGevara:

не в собственности. достаточно было поднять вопрос о разумных платежах за русланы, которые под очковтирательством (тут надо снять шляпу перед Степанычем) под названием Воздушный Старт находились в халявном пользовании, как тут же денег резко перестало хватать до той степени, что пришлось сразу заложить и те, что были свои (условно спиз&&&ные)

и золотых яиц компания никогда не несла. повторюсь еще раз - еще до всех эпопей с отьемом русланов и авантюр с ан148 и ил96, Полет был должен всегда, везде, налево и направо, ВСЕМ. в том числе, если мне не изменяет память, задержка зарплаты была нормой уже много лет.

делиться там было нечем. там было ровно одному человеку на сносную жизнь и мелкие хобби.
CS
Старожил форума
03.12.2014 07:55
Итак: по Ан-124 - пара случайно досталась при дележе после СССР , остальные при разводке на Воздушный старт. Не удалось организовать эффективную продажу перевозок ( банальное перебивание цены у конкурента) и техническую эксплуатацию ВС ( к слову это действительно сложно для самолета, изначально не задуманного для коммерческой эксплуатации)
Saab-2000 прекрасный самолет, но дорогой в техническом плане. Считаю ошибкой принятие решения по его закупке. Кто-то шляпу подложил Степанычу. На вскидка не могу вспомнить ни одну авиакомпанию, которая эффективно смогла организовать его эксплуатацию.
Saab-340 были куплены в состоянии "из пустыни", покупка бездумная, сразу "всплыли" особенности в виде поясной несовместимости с 2000, это оказался совсем другой самолет. Вместимость его мала для работы в Европейском регионе, здесь регионалы подошли к 70 местному рубежу для эффективной эксплуатации. Может где-нибудь в Сибири или на скверах его вместимость будет оптимальна, но не в Воронеже.
Ан-148 явный прожект, хотя если бы он сейчас был, думаю это помогло бы. Но ставить его надо было на рейсы с Москвы и не на Воронеж а по далее. Чартеры он возил но только потому что в Воронеж не бу клали более вмеси мыле Боинги. Он просто работал не на тех маршрутах.
Ил-96 был взят непонятно почему и зачем.
Noam
Старожил форума
03.12.2014 11:56
глав.анон:
а причем тут ставки кредитования?


При том, что не получается как в анекдоте про детсадовца.
- Нет сына денег.
- Ну и что, из банкомата заберём.


P.S. Или существует какая-та новая, высшая форма лизинга, типа "спонсорской" - без навышение базисной стоимости и каких- либо % за бабло.
hawk IR
Старожил форума
03.12.2014 12:57
Saab2CheGevara:
Полностью с Вами согласен! Коротко и ясно!
От себя добавлю.
В самой компании, некоторые замы Степаныча изначально были противниками пассажирских перевозок. Сброд родственников и их знакомых, работающих в компании, не имеющих никаких понятий в пассажирском авиабизнесе, сделали свое дело-поставили на прикол весь "Полет".
Хотя Степанычу предлагали разделить пассажирские и грузовые перевозки. Сейчас становится ясно, что и это не помогло бы с этим людом. Самолеты вообще никакие для бизнеса, кроме АН-24 и АН-148, первый успешно отдали в У-Удэ, хотя приносил золотые яйца, со вторым типом они не знали вообще что делать. Горе от ума.
1..515253..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru