Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..495051..5556

GMoxin
Старожил форума
11.04.2014 13:37
Как полет до такой жизни дошел? У них есть же базнес авиация, грузоперевозки, регионалка?
CS
Старожил форума
17.04.2014 18:52
GMoxin
Старожил форума
17.04.2014 19:51
Почему полет не смог освоить АН 148?
HR
Старожил форума
21.04.2014 17:55
Недолго музыка играла...

http://www.aex.ru/news/2014/4/ ...
HR
Старожил форума
21.04.2014 17:58
Недолго музыка играла...

http://www.aex.ru/news/2014/4/ ...
HR
Старожил форума
21.04.2014 17:58
Недолго музыка играла...

http://www.aex.ru/news/2014/4/ ...
Stayer
Старожил форума
28.04.2014 22:36
Подозрительно тихо прошла неделя... С чего бы это?
Gadzilla
Старожил форума
11.05.2014 17:19
Так каков парк ВС на данный момент? Что вообще щас происходит с полетом? Процедура банкротства))
Gadzilla
Старожил форума
11.05.2014 17:23
Так каков парк ВС на данный момент? И что с компанией происходит, процедура банкротства?
baler
Старожил форума
07.08.2014 00:47
Господа форумчане! Доброго времени суток. Необходима Ваша помощь. Может кто-то поделиться SOP или хотя бы Callouts для SAAB-340B. Буду внукам рассказывать о Вашей щедрости!!! Чистого неба!
CS
Старожил форума
08.08.2014 01:15
В Полёте не использовался SOP
Бывший оптимист
Старожил форума
08.08.2014 09:08
2 CS:

Хм-м..А как же Полёт проходил продления СЭ без SOP(часть В РПП, наличие которого-обязательное сертификационное требование)?!
CS
Старожил форума
08.08.2014 09:26
Да так и проходил
OSA_
Старожил форума
08.08.2014 14:39
9 августа Полёту 26 лет!
С чем я и поздравляю всех коллег, настоящих и всех кто когда либо работал в Полёте.
Очень надеемся на светлое будущее :)

ЗАО «Авиакомпания „Полёт“» (код IATA — YQ, код ICAO — POT) — российская авиакомпания, базирующаяся в Воронеже (аэропорт «Чертовицкое»). Международные грузовые и пассажирские авиаперевозки.
Основана 9 августа 1988 года; таким образом, "Полет" - первая частная авиакомпания в СССР и России. В 2002 году компания вышла на рынки аэрофотографии, аэромедицинских и сельскохозяйственных услуг.
weightonwheel
Старожил форума
08.08.2014 16:48
да умерла уже надежда давно :(
CS
Старожил форума
08.08.2014 19:33
Вместе с компанией :-)
OSA_
Старожил форума
09.08.2014 14:13
2CS&weightonwheel

Хороший из вас дуэт получился, с названием - в последний путь.
weightonwheel
Старожил форума
09.08.2014 14:59
2OSA_
Так найдите себе пару или выдайте хотя бы соло что-нибудь более жизнерадостное, желательно с фактами
OSA_
Старожил форума
11.08.2014 11:26
Скулите на здоровье. Как в преферансе - карта слёзы любит.
CS
Старожил форума
11.08.2014 16:11
Жаль Гриши нет, на пару с Сергеем они много позитива вносили. О светлом будущем. Мне кажется оно пришло.
Всем удачи!
nmrz
Старожил форума
11.08.2014 17:39
светлое будущее пришло - что, зарплату за март выдали?)))))
CS
Старожил форума
20.08.2014 02:28
OSA_
Старожил форума
20.08.2014 17:00
Пока вот так:
http://www.aex.ru/news/2014/8/ ...
pilotren
Старожил форума
21.08.2014 14:30
А во стольном все прекрасно ))
CS
Старожил форума
25.08.2014 16:01
Развитие событий?
http://itar-tass.com/obschestv ...
SvMMK
Старожил форума
25.08.2014 16:09
Ссылка не работает
pilotren
Старожил форума
26.08.2014 11:21
У меня открываеться.
tatituil
Старожил форума
27.08.2014 01:21
Ветку надо оставить. И “Полет”.
Как еще в Ульяновск добраться? Единственные, быстро, "Полет".
"Восточный" в кайф, прямо на место работы.
И в Воронеж, и в Самару хотелось бы. Да, вообще такая компания нужна,
развозить авиаторов по всей стране, тем более
по всей стране вдруг резкое возрождение авиапрома.
И Таганрог в рейсы закинуть, и Казань. ..
UT53A
Старожил форума
28.08.2014 07:42
Отличная авиакомпания. Просто гробят её.
CS
Старожил форума
28.08.2014 16:54
Кто? Эффективные управленцы?
pilot 6897308
Старожил форума
28.08.2014 17:01
Здравствуйте.Подскажите, кто знает, сколько стоит пройти ВЛЭК в Воронеже.Спасибо.
CS
Старожил форума
28.08.2014 20:07
UT53A
Старожил форума
29.08.2014 08:52
Гробят не "эффективные управленцы", а недокормленные чинуши. Если знаете историю, что Полёт взял 4 куска металлолома у вояк, 2 из них восстановил до лётного состояния и тут проснулись желающие поиметь чужой кусок масла на свой кусок хлеба. В результате вояки убивают 82014, 82010 стоит без дела, а 82024 и 83026 вообще задвинуты на задворки. Кто выиграл?
224ЛО
Старожил форума
29.08.2014 13:33
To UT53A

Ну это уже слишком, чтобы нам промолчать. "4 куска металлолома" сами перелетели в Ульяновск и на самом деле требовали только продления ресурса планера, агрегатов и двигателей, а так были укомплектованы на 100%. Договоры аренды на все четыре борта давно разорваны и МО ждал, что Полет вернет все Русланы, в том состоянии в котором это требуется по условиям аренды (в состоянии ЛГ, остаток ресурса не менее 100 часов на все агрегаты). Не дождались! Пока Полет передал 014, 024 и 010 (024 и 010 с особым мнением МО, так как 024 вообще принималась совсем разукомплектованной, а 010 здорово разукомплектованной). По этим машинам МО будет требовать возмещения ущерба через суд. Снятые запчасти с наших ВС использовались Полетом для укомплектования своих машин, пока они у них были :). Теперь о судьбе переданных Подетом МО машин - 014 активно летает, прославляя российские ВВС и 224ЛО, 010 стоит на заводе в Ульяновске на продлении ресурса планера и модернизации. Выйдет в 2015, как вышли до нее 039, 040, 037, 030, 013, 014, 035, и выйдут в 2014 038 и 041! Когда сдали самоль 010 на завод выяснилось, что бюллетень по шумопоглощению на нем не выполнен, несмотря на наличие в прошлом сертификата по шумам по 4 Главе, который оформлял предыдущий эксплуатант.Вот в этом весь Полет и есть, сплошной обман везде. Про идею воздушного старта, с которой началось оболванивание МО, я тут распространяться не буду, та еще фикция. Без Полета на рынке стало поцивилизованнее как-то. В общем с большими потерями МО выходит из этого проекта, потерянных денег (Полет арендную плату в принципе неплатил)уже не вернуть, а вот самолеты кое-как возвращаются не только хозяину, но и в небо.
OSA_
Старожил форума
30.08.2014 19:14
Ну какие же военные все белые и пушистые. Помню как мы перегоняли самолеты из Сещи в Ульяновск в 1995-1996, по очереди разбирая один для перегонки другого и как потом все 13 бортоа стояли на рулежке на Восточном, из которых исправных было всего максимум два. В 1999 перегоняли обратно (бизнес по российски). Перебазировали полк на деньги налогоплательщиков, а потом сократили его.
Мне вот интересно в чьи карманы должна попасть упущенная выгоды, наверное лейтенантские, для поддержания штанов.)))
Занимайтесь боевой подготовкой, условными десантированиями и не лезьте в коммерцию. Либо приходите в авиакомпании и стройте бизнес, если вам дадут это сделать.
viggen
Старожил форума
31.08.2014 13:49
Уважаемые, просвети те, пожалуйста, мучаюсь вопросом: у Полета был или не был тип Boeing 767-200?
CS
Старожил форума
31.08.2014 21:55
Был. Даже покрасили. Как чемодан без ручки оказался.
viggen
Старожил форума
01.09.2014 16:25
Ха! В смысле? Поясните, пожалуйста!
CS
Старожил форума
01.09.2014 21:44
Самолёт взяли, а применить его не смогли по назначению. Покрасили, некоторое время Абрамовичам в аренду посдавали, на этом дело и закончилось. Кому интересно, можете посмотреть https://flic.kr/p/6eeGkw
Koltcovv
Старожил форума
02.09.2014 08:54
Добрый день, давно мониторю эту ветку, накопилось очень много эмоций, но не буду в подробностях описывать их, кто знаком с компанией и сам все знает что и как там. Вопрос к немногим защитникам полета, а расскажите пожалуйста а как жить? Что кушать? Детей кормить? Первое сентября, ребенка в школу собрать? Зарплату не платят ни действующим сотрудникам, ни тем кто уволился, заявления в прокуратуру, роструд, суд и прочие контролирующие организации не дают никакого результата. Компания имеет статус "неприкосновенной". Задержки по зп уже давно, очень давно, причем это не зависит от того сколько самолетов у компании, выполняют ли грузоперевозки и летнюю чартерную программу. Спасибо за внимание
UT53A
Старожил форума
02.09.2014 09:17
To 224 ЛО.
Сами перелетели? Мужики имейте совесть! Каждый самолёт из Сещи по месяцу готовили к перелёту, укомплектовывали агрегатами (вплоть до движков) с Полётовских самолётов. 014 практически на руках тащили до завода, по дороге сыпались "годные" комплектующие. 010 полгода стоял на заводе, все военные агрегаты Полёт отправил в ремонт, чтобы оживить. 026 тоже бы восстановили, если бы не дурь военных и АВИАСТАРА. Воздушный старт-да хоть благодаря этому поводу оживили 2 самолёта, дали работу людям. МО само оболванит кого хочет. Почему не вспомнили про с-т, который в Сеще стоит с входной дверью, подпёртой бревном (кажется 022)? Рынок стал цивилизованнее? Ну знаете... Точнее не знаете. Полёт ограничивал аппетиты В-Д, брался за перевозки грузов с меньшим кол-вом рейсов (вспомнить хотя бы перевозку 109 тонной стрелы крана в Баку). А уж взаимоотношения лётного и технического экипажа-образец для подражания всем компаниям
vernon_dimirest
Старожил форума
02.09.2014 16:30
В Жуковском сейчас два 124 на приколе стоят
CS
Старожил форума
23.09.2014 16:35
Конкуренция на Воронежском направлении растет
http://www.s7.ru/home/about/ne ...
HR
Старожил форума
23.09.2014 17:08
Растут и долги "Полета" http://yandex.ru/clck/jsredir? ...
Stayer
Старожил форума
30.09.2014 22:28
Доброго всем времени суток! Из-за плохой погоды перечитал все 50 стр! Я ПОРАЖЕН! Какой вернисаж! Можно в книгу собрать. Всего 5 лет, а столько новостей, сказок и просто болтовни ни о чем... Неужели правда все? Граждане писатели! Бумага, как известно, все стерпит, но...прежде подумайте, а нужна ли такая писанина? Кто хочет возразить-50 стр. ждут Вас! Спасибо! :)
VNVinogradskiy
Старожил форума
30.09.2014 22:46
Воронеж был интересен "вчера". Если из него начнут уходить иностранные компании, как Сименс, весь пассажиропоток можно будет вместить в АН24 три раза в неделю. Сейчас, да, в инофирмах работают по тысяче человек. Иностранцы туда-сюда летают. Но инофирмы приехали за русскими крупными клиентами, которые сейчас перестают платить. Плюс санкции итд.
pilotren
Старожил форума
01.10.2014 07:49
to Stayer
Я извиняюсь, а вы каким боком относитесь к данной АК и данной ветке ?
hawk IR
Старожил форума
01.10.2014 09:33
Видимо пушистый зверек недалеко.
CS
Старожил форума
01.10.2014 11:28
в Российской авиации сегодня пушистый зверёк, наверное, только от Аэрофлота далеко
Koltcovv
Старожил форума
03.10.2014 00:46
Ну что полет, где БАБЛО? Как всегда риторический вопрос
1..495051..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru