Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

12..545556

Гардемарин
26.09.2008 16:03
Просмотрел на форуме темы, говорят и про АФЛ, С7, Трансов, ЮТов и т.д. А про Полёт тишина. Они что неприкосновенны? Спрашиваю не из чистого любопытства, есть возможность туда устроиться на SAAB, а информации из народа нет-только официоз. Кто что скажет, господа?
Пробовали, знаем
26.09.2008 16:40
Информации из народа нет- потому, что и рассказывать-то нечего, ни хорошего, не плохого-
обычное болото, которое хорошо только для своих!
Игорь 1
26.09.2008 17:17
Им некогда на форумах сидеть они РАБОТАЮТ
Anonimus
26.09.2008 18:12
I use Polet aircarrier rathe ofter on the line Moscow - Voronezh, and, in general satisfied by their service. They have about 5 flight every working day on the line and that is very convenient as far as you can find the best time for your needs. The aircrafts are very quiet, cosy, look reliable. I have flown by the carrier about 8 times and never , even when the weather was really bad and stormy experienced problem related to small aircraft like sharp losing of altitude or jumping. The company do its best for passengers, always try to help. Once I had the ticket with the really wrong date. The date have been changed without charge or problem. The second time the weather was really terrible, but the company done it's best to meet the schedule. (As you can understand, namely keeping schedule is the primary advantage, especially when you going through DME as transit to Europe). Voronezh aiport is terrible, including the landing road. Really terrible. Regarding the employment in the company i think they hire predomenantly guys from Voronezh. The are very experienced and do not require high salary.
P.S I am abroad now, so, have no Russian keyboard
Ананим
26.09.2008 20:24
А суржиком написать не додумался? Или выебнуться решил?
а петь не умею я
26.09.2008 20:45
Вы тоже могли бы вы......ся и прочитать по-английски.
Круто было бы, да?
Просто оранжевый пакс
26.09.2008 20:50
Летал ими два или три раза, в Белгород. Как раз на СААБах этих. Не знаю как техника, как коллектив, но стюардесы были просто отпад внешне. Причем 100% в 100% рейсов. И почему-то те же ощущения по поводу стю на обратных полетах из Белгорода, но уже на ЮтЭир. Тоже винтовой самаль (не помню марку) и тоже немыслимо красивые стюардесы.

ЗЫ Был трезвым
:-)
Просто оранжевый пакс
26.09.2008 20:51
Летал ими два или три раза, в Белгород. Как раз на СААБах этих. Не знаю как техника, как коллектив, но стюардесы были просто отпад внешне. Причем 100% в 100% рейсов. И почему-то те же ощущения по поводу стю на обратных полетах из Белгорода, но уже на ЮтЭир. Тоже винтовой самаль (не помню марку) и тоже немыслимо красивые стюардесы.

ЗЫ Был трезвым
:-)
Vintyara
26.09.2008 21:11
The are very experienced and do not require high salary.

Ну что можно еще добавить:(((
Anonimus
26.09.2008 23:10
to Vintyara:
Pilots from "Polet" understand english even in case the speaker is non native english and make mistakes. I could see their talk with French passengers. I think, in case you would be a pilot from an international line or a member of a crew, everything would be clear for you and what you could add is only "y" to the end of the first word ;)
qwert12
26.09.2008 23:40
местному хорошо, никуда ехать не надо.вот и все преимущества .в крупной компании хоть вырастешь..
Пробовали, знаем:
27.09.2008 11:11
Именно так и есть. Можно добавить, что зарплата не очень высокая, налет маленький и перспективы туманные.
sezam
27.09.2008 11:31
Насчёт налёта не надо. У вторых пилотов да меньше, чем у капитанов. Но их и больше почти в 3 раза и это правильно. Карпов А.С. набрал и готовит молодёжь с прицелом. Налёт у 2-х пилотов около 30 часов в месяц, капитаны почти постоянно с саннормой. Берут ещё несколько Сааб-2000 и возможно Сааб-340. Как только устаканиться серийка с Ан-148, пойдёт хорошее движение. Просто так премию "Крылья России" не дают, причём неоднократно. Зарплата конечно не как в "Аэрофлоте", но для Воронежа достойно. Одна из самых порядочных региональных АК. Удачи!
JET
27.09.2008 11:38
Летал несколько раз в Воронеж. Только положительное впечатление! В Воронеже много красивых девушек - соотв-нно стюардессы как на подбор
qwert12
27.09.2008 11:50
зарплату второго не озвучите при налёте в 30 часов ? если конечно не коммерческая тайна..
alesh. ru
27.09.2008 11:58
я когда летал ими был просто в шоке! 5 рейсом в Москву из Воронежа!!!! И еще рейсы почти по всем направлениям вокруг! И за границу и в центральную Россию.

Это, конечно, очень восхищает.

что касается техники, то сааб - отличная машина для паксов, летишь как в бизнес-классе, такие кресла удобные. Но вставать не стоит, вот для стояния - места мало. :-)))

терминал у них, как уже было сказано, отвратный, но это дело времени, чувствуется:)
sezam
27.09.2008 12:26
Второй пилот при таком налёте около 1200 бакинских рублей.
Пробовали, знаем:
27.09.2008 12:29
В чем-то sezam прав: приходи- будешь четвертым вторым у командира, налет соответсвенно посчитай сам. А сказки про новые самолеты здесь уже непервый год говорят. А на сегодняшний день из шести только три живых уже третий день задержки и отмены
Рассматриваю как вариант
27.09.2008 12:44
Насколько я знаю, у "ПОЛЁТА" есть Ан-124 и Ил-76. Кто подскажет, на эти типы требуется лётный состав, какие требования и какова заработная плата у вторых?
ГЫЫЫ
27.09.2008 19:29
Что-то пропали все.....
sezam
27.09.2008 19:48
Так Гардемарин удовлетворился.
qwert12
27.09.2008 21:24
на иномарке тридцадка в месяц ? как то гОлодно в Воронеже, хоть и девочки красивые.
Akula
27.09.2008 21:54
Лазуткину и Радченко привет из Риги
?
27.09.2008 23:52
От кого?
akula
29.09.2008 01:53
ot Akuli
VDA
29.09.2008 10:17
У полета есть Ид-76ТД? Может подскажете сколько и какие номера?
Игорь 1
29.09.2008 11:01
Есть, сколько не знаю
Гардамарин
29.09.2008 12:09
Я никуда не пропадал, я писать ходил. И кстати очень интересный вопрос по Илам, на них берут вторых или нет? А на Ан-124, насколько я знаю, раньше приходили КВС с Ил-76, как сейчас не знаю.
!!!
30.09.2008 13:36
...
АП
01.10.2008 13:30
Up
sezam
01.10.2008 19:04
Гардемарин:
Просмотрел на форуме темы, говорят и про АФЛ, С7, Трансов, ЮТов и т.д. А про Полёт тишина. Они что неприкосновенны? Спрашиваю не из чистого любопытства, есть возможность туда устроиться на SAAB, а информации из народа нет-только официоз. Кто что скажет, господа?

Так ты определись с типом. А то Сааб, Сааб!
Инкогнито
02.10.2008 10:19
А с какой стороны интересует? Если со стороны пассажира - то отличная компания. СААБ-2000 очень комфортный самолет, сервис тоже на высоте, задержки и замены сведены к минимуму, принцип компании - клиент всегда прав. Что касается убогого терминала, то он не полётовский, а принадлежит ВоронежАвиа. Карпов А.С. намеревается со временем его выкупить и навести порядок (проект нового здания со всей инфраструктурой уже есть).

Если со стороны лётного состава, то всё не так просто. Зарплата не очень высокая, это да. Но для Воронежа, где средняя по городу составляет 12 тыс руб, нормально. Правак на Ан-24/30 где-то 30-35, правак на СААБ-2000 примерно 40-60. Сколько у КВС - не знаю.

Основной кормилец - это Ан-124. Если не ошибаюсь, два борта (или три?) Участвуют в государственном проекте "Воздушный старт", это запуск спутников с самолёта. Появился Ил-76, экипажи на него уже есть, так что не дёргайтесь. Пока ещё не работает, но скоро начнёт. Какие будет решать задачи - не знаю. С 2006 года работают 6 SAAB-2000, это костяк пассажирских перевозок. География их работы: Воронеж, Москва, Питер, Ульяновск, Норильск, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Кустанай, Сочи, Ереван, Баку, Мюнхен, Прага, Стамбул, Анталия. До конца года будут закуплены 25 штук SAAB-340, это вопрос уже решённый. Их задача - охватить все региональные перевозки (Тамбов, Орел, Липецк и т.д.). Есть Ан-24, используется в основном как замена саабам в экстренных случаях и как чартерный. Есть Ан-30, летом на аэрофотосъемке работают очень много, зимой, как правило, стоят. Есть Як-40, используется как "служебный автобус" внутри самой компании. Есть парочка бизнесджетов (Хоккер и BAe-125), используются как "служебная Волга" для генералитета компании или, как любая бизнес-авиация, для коммерческой перевозки толстых дядек.

В этом году действительно, Карпов делает ставку на молодёжь, компания серьёзно вкладывается в подготовку новых пилотов. НО! Политика компании такова, что принимают (или готовят) только местных, то есть воронежских. Связано это с тем, что за прошедшие пару лет понабрали иногородних, вложились в их обучение, а те, встав на крыло, получив допуска, набрав налёт, смылись в другие компании. Кроме того, что берут только местных, серьёзно пересмотрена политика финансовых надбавок за выслугу в компании. Подробностей не знаю, но по слухам, будут хорошие надбавки за каждый год работы.

Ну и лирическое отступление. Гендиректор Анатолий Степанович Карпов сам очень грамотный лётчик (помимо ГенДир, он ещё и шеф-пилот компании). Кроме того, недалеко от Воронежа у него есть собственный аэродромчик, на котором базируются Як-18т, Бекас, Вильга, два планера Бланик и один планер Янтарь. Вот-вот ожидается поступление туда же Л-39(!!!). На всей этой технике Карпов летает каждые выходные, самостоятельно, просто в своё удовольствие. Любой пилот может провезтись на планере, на Як-18т на штопор, сваливание. Любой сотрудник компании может приехать туда и летать сколько угодно (бесплатно), ещё никому отказано не было.
Антон ЧЛБ
02.10.2008 10:22
киньте фотку сааба пожлста!
Антон ЧЛБ
02.10.2008 10:24
киньте фотку сааба пожлста!
Инкогнито
02.10.2008 10:29
И ещё: на базе этого маленького аэродромчика создаётся коммерческий АУЦ для первоначального обучения курсантов. Под это дело развёрнута серьёзная стройка, прорабатывается вопрос о закупке нескольких Цессн или ещё что-нибудь наподобие. Вопрос о сертификации АУЦ уже решён.
Гардемарин
02.10.2008 10:30
Инкогнито
Спасибо за информацию, но только слабо верится, что они насобирают на 25 SAAB лётный состав из одного Воронежа. К тому же слышал, что Полёт берут 6 штук Ан-148, в городе где под лимон жителей всё равно нет столько пилотов.
Инкогнито
02.10.2008 10:40
Я тоже сомневаюсь, что найдут столько местных. Но пока (ПОКА!) ситуация именно такова. Иногородним отказывают. Факт. Как будет дальше - посмотрим.

Ан-148 под вопросом, так как ещё непонятна ситуация с их производством и ценой.
Гоцман
02.10.2008 10:46
Инкогнито:

Насчёт 25-ти С-340 наверно подзагнул?
Есть бизнес-план на эти типы, но он предлагаются и соседним областям для входа в альянс, а деньги предлагается объеденить. Но не все соглашаются, есть кому авиация по хрену. Дураков во власти ещё хватает.
Инкогнито
02.10.2008 10:54
Насчёт 25-ти С-340 наверно подзагнул?

Говорю, что слышал из первых уст, а именно от исполнительного директора и от командира ЛО.

Возможно, закупят не сразу 25 штук, а по частям.
Гардамарин
02.10.2008 12:49
А для того чтобы народ не бежал надо думать о создании лояльности к своей компании и дело не только в зарплате. Пусть посмотрят бюджеты ведущих компаний мира и удивятся, а уж потом здание аэропорта, ценить и уважать свой коллектив надо. У Фрейда по поводу мотивации сознательной о подсознательной много написано, пусть почитают.
Swans0ng
02.10.2008 12:52
Владимир Николаевич
02.10.2008 12:55
Гардемарин:

Просмотрел на форуме темы, говорят и про АФЛ, С7, Трансов, ЮТов и т.д. А про Полёт тишина. Они что неприкосновенны?


Уж ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ к кому-то ПРИКОСНУТЬЯ? А с какой ЦЕЛЬЮ? ОХАИТЬ? ОКЛЕВЕТАТЬ? или какую иную цель ПОСТАВИЛИ?

"Ребята! Давайте жить ДРУЖНО!!!!"
maxi
02.10.2008 13:49
им бы в какой альянс войти, код-шер бы с кем заключить, или как там это правильно называется.... ну в общем заняться подвозкой региональных пассажиров к "большим" а/к...
Анонимус
02.10.2008 13:59
Гардамарин:

Представьте, Вы - директор АК. Какие ваши действия по "созданию лояльности" к компании? Зарплату всем по 200 штук сразу? Или ещё что?
Инкогнито
02.10.2008 14:05
ну в общем заняться подвозкой региональных пассажиров к "большим" а/к...

Именно под эту задачу и берутся СААБы-340. В целом - грамотно. Ибо неправильно, когда для того, чтобы добраться из Тамбова до Нью-Йорка, тратишь полдня на рейс из Москвы и 3 дня, чтобы добраться из Тамбова в Москву.
Гардамарин
02.10.2008 15:22
Владимир Николаевич
Никого оклеветать или охаять не хочу, просто пытаюсь не выходя из дома узнать мнение других и пока в принципе очень даже неплохое впечатление. Уважаю и люблю не только себя, но и других пытаюсь, в меру своих сил и терпения.
Анонимус
Читать надо внимательно, но для Вас повторюсь. Дело не только в зарплате, а в создании нужной атмосферы внутри компании. Например: бесплатный абонимент в бассейн для ребёнка, жены, себя любимого(вариант выбирайте), предоставление льготных кредитов на жильё(машину), не хочу больше придумывать. На эту тему есть масса литературы с примерами, берите, читайте и выбирайте, а деньгами никто и ничего в этом случае не решит. Посмотрите на наших нуворишей-им всё мало, и большинство из нас не сильно от них отличается, но возможность чувствовать себя ценным и нужным работником создать можно и без зарплаты в 200000. Могу сказать несколько слов о себе: с моей конторы(правда не АК) за почти 4 года из коллектива в 200 человек ушло трое, причём одна девушка просто вышла замуж и уехала к любимому, но и з-п тоже не маленькая, но это приятное дополнение к всему остальному, а не наоборот.
sezam
02.10.2008 21:11
Из конторы конечно мало уходят, там хорошо!
Пробовали, знаем:
02.10.2008 21:40
Инкогнито или с луны свалился, или просто занимается рекламной компанией полета (что скорее всего) Ему бы в ЦК КПСС.
Обидно за ПОЛЕТ
02.10.2008 22:20
ГОрод действительно почти под миллион, но местных летчиков не густо, не те приоритеты- это не торговать на рынке! Поледнее время АК ПОЛЕТ, как ни странно, отвернулась от всех неместных. Ведется политика, что все вы должны жить в Воронеже и нечего тут разъезжать по домам, да и распределение налета, мягко говоря странное, кто-то летает 30 часов и в основном ВОЗ-ДМЕ, а кто-то, в основном Воронежские ребятишки, 70-80 и, как правило,
заграница. Это касается не только вторых, но и командиров- можно подряд две недели летать за бугор, вылетать саннорму и укатить в с семьей в Анталью, а можно через день Москва-резерв и как кость кинут, когда у приближенных кончилась саннорма, что-нибудь. И это повторяется из месяца в месяц. Поэтому, процентов 80 всего летного состава ищет пути, как-бы свалить отсюда? Держит, довольно кабальный контракт, но уже и это не сдерживает. По поводу новых самолетов: Сказки уже не первый год рассказывают про покупку новых SAABов - 2- 2000 в прошлом году, 3-2000 и 16-340 в этом, но дальше болтовни не доходит.
ДУМАЙТЕ, КАК-БЫ НЕ ПОПАТЬ ИЗ ОДНОЙ Ж В ДРУГУЮ!
Антон ЧЛБ
02.10.2008 22:38
На фото внутри такой классный джетик! Почти как в бизнесе, это конечно обман зрения, но по-моему очень комфортное судно)
12..545556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru