Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как разгоняют облака. Так?

 ↓ ВНИЗ

Zigote
Старожил форума
24.02.2013 15:06
Здесь инетересное изображение, обнаруженое в интернете. И заставило меня задуматься.
https://fbcdn-sphotos-d-a.akam ...
Фотограф
Старожил форума
24.02.2013 15:13
Фотограф
Старожил форума
24.02.2013 15:16
violator
Старожил форума
24.02.2013 15:21
2 Zigote:
Ай, не важно..ведь, красотища!Спасибо, подрезал фотку.
АДТ
Старожил форума
24.02.2013 19:01
2Zigote А это разве не взлет с занесенной полосы?
Профи-КВС
Старожил форума
24.02.2013 19:59
2 Zigote: http://www.vokrugsveta.ru/vs/a ...

Из пушек и специальных ракет с реагентами расстреливаю грозовые и градовые облака с полигонов. Полеты в этих районах на время работ " градобоя" закрываются.
Т-34
Старожил форума
25.02.2013 01:04


Профи-КВС:

2 Zigote: http://www.vokrugsveta.ru/vs/a ...

Из пушек и специальных ракет с реагентами расстреливаю грозовые и градовые облака с полигонов. Полеты в этих районах на время работ " градобоя" закрываются.




Ну дак это во времена ссср было. Чтоб град виноград не бил, в молдавии почитай, каждый день из пушек палили. Зенитки военные пользовали. Стрелять дешевле выходило, чем самолеты гонять.

В горах кавказа стрелять нельзя было, лавины больше дров наломают. а в других местах виноград не растет.
А реагент - дорогущий порошок ляписа, азотнокислое серебро.

Кто ж сейчас на такие затраты пойдет. Разве что для парадов над москвой, тучки почистить. Но это уже без снарядов - кто ж над москвой стрелять даст? . Летит самоль, и сыпет колотый мелкий сухой лед, СО2 замороженный.

А уж в особых случаях, когда САМ на трибуне ожидается, тогда можно и десяток миллионов на ляпис потратить. Пустить на ветер. И на дождь.
Вот первое фото точно с такого случая. Смесь сухого льда и азотнокислого серебра.
Фотограф
Старожил форума
25.02.2013 01:10
Летит самоль, и сыпет колотый мелкий сухой лед, СО2 замороженный.
2 Т-34:

И обыкновенный цемент.
:)
vaschunin
Старожил форума
25.02.2013 01:40
Фотограф:

Летит самоль, и сыпет колотый мелкий сухой лед, СО2 замороженный.
2 Т-34:

И обыкновенный цемент.

СыплЮт, действительно, обыкновенный цемент, марки М-200...
По документам проводят, как М 500...
Разница в цене, засчитывается, как бонус поставщикам.
Технология отработана на строительстве наземных (и подземных) объектов, где качество материалов, всегда можно проверить, даже, спустя много лет.
Разгон облаков, как и строительство Воздушных замков, процесс одномоментный...
Как только, мешки с цементом покинут борт самолёта, подмену материала,
доказать будет весьма проблематично...

AI
Старожил форума
25.02.2013 01:42
Так https://fbcdn-sphotos-d-a.akam ... распахивают(пашут) облака
паакс
Старожил форума
25.02.2013 02:19
извиняюсь за идиотский вопрос, у него что, один двигатель не работает?
Фотограф
Старожил форума
25.02.2013 02:33
извиняюсь за идиотский вопрос, у него что, один двигатель не работает?
2 паакс:
Очень короткая выдержка при съёмке.
паакс
Старожил форума
25.02.2013 02:38
ясно, спасибо
ПетроПавел
Старожил форума
25.02.2013 03:08
извиняюсь за идиотский вопрос, у него что на разных плоскостях винты в разную сторону крутятся?
Фотограф
Старожил форума
25.02.2013 03:14
извиняюсь за идиотский вопрос, у него что на разных плоскостях винты в разную сторону крутятся?
2 ПетроПавел:

Смотрите:
http://www.youtube.com/watch?v ...
И так все...
ПетроПавел
Старожил форума
25.02.2013 03:41
Тогда это суммарная струя от всех винтов так облака закудривает?
Фотограф
Старожил форума
25.02.2013 06:30
Фото постановочное, что не отменяет мастерства автора.
http://semen-semenytsh.livejou ...
Вадим Савицкий

Redrik
Старожил форума
25.02.2013 06:40
Напомнило как с помощью вентилятора форсировал проветривание бани после того как накосячил при растопке.

А Ту-95 - аццки крутой вентилятор :)
Zigote
Старожил форума
25.02.2013 10:57
извиняюсь за идиотский вопрос, у него что на разных плоскостях винты в разную сторону крутятся?
2 ПетроПавел:

Смотрите:
http://www.youtube.com/watch?v ...


И так все...


передний винт должен крутится быстрее чтобы тянуть вперед сильнее чем задний назад, чтобы лететь вперед??
АДТ
Старожил форума
25.02.2013 11:10
2 Zigote Задний винт резервный, на случай выхода из строя основного (переднего) в штатном режиме вращается от набегающего потока.
ПетроПавел
Старожил форума
25.02.2013 11:25
Между винтами обгонная муфта? )
АДТ
Старожил форума
25.02.2013 12:12
2 ПетроПавел Не обгонная, а предельная. По нескольким параметрам: обороты, ИКМ, Рмасла, процентное содержание промилей.....
Zigote
Старожил форума
25.02.2013 12:59
и что у него 8 рычагов в кабине?
openair
Старожил форума
25.02.2013 16:15
Zigote:

и что у него 8 рычагов в кабине?

16. 8 у командира и 8 у БИ. БИ сидит не так как в Ту204
Zigote
Старожил форума
25.02.2013 21:31
openair:

Zigote:

и что у него 8 рычагов в кабине?

16. 8 у командира и 8 у БИ. БИ сидит не так как в Ту204


а БИ еще не сократили? что за зверь?
АДТ
Старожил форума
25.02.2013 22:08
2 Zigote БИ-что за зверь? Полагаю по аналогии с РИ (речевой информатор), так и БИ (бортовой информатор). Тема то закрытая, самолетик не региональный, вот и нестыковочки.
Zigote
Старожил форума
26.02.2013 00:03
я думал что БИ - это бортовой механик. но тогда почему И?
Stream
Старожил форума
26.02.2013 00:11
" разгоняют облака" с помощью обыкновенной совковой лопаты которой выбрасывают реагент из ящиков вручную.
Дедушка ГВФ
Старожил форума
26.02.2013 10:05
Можно разгонять и с Ан 2. Не заходить на верхнюю границу облаков, а использовать НГО, как место естественного подхвата, т.к. развивающееся грозховое облако в нижней части восходящие потоко до 25-30 м/сек имеет. Стреляют пиропатронами с обычной или модернизированной ракетницы с рук. Самое главное определить куда движется развивающееся кучево-дождевое облако. После стрельбы в районе НГО, через 20-30 мин из него всё что можно выливается. Далее оно пушистое и безопасное движется в соответствии с собственными планами. Единственная проблема заход на самолёте в облако, если не Ан 2, то может потрепать существенно. Зато эффект ожидаем и прогнозируем. Работа прибыльная, но нервная. Приходится бегать от облака к облаку, с переменным профилем полёта, + ко всему иногда необходимо работать в зонах ограничений...
Удачи в растреле дождя.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru