Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Веселуха в Шереметьево-D)))

 ↓ ВНИЗ

12345

Дмитрий Ливотов
09.01.2010 11:52
2Прилетел: - ну вот не надо про электричку в ДМЕ за час - 40 минут она идет, на 10 минут дольше чем в ШРМ.

Что по сравнению с поездом в ШРМ она убого выглядит - согласен, хотя во Внуково еще хуже - там сколько не ездил - персонал открывает на Киевском один вагон и одни двери в нем - и все ломятся в поезд через него, ну не уроды ли ?

Только вот, вся прелесь ШРМ электрички нивелируется тем, что еще надо ждать автобуса до Д. И не надо говорить, что он подстраивается под приход этой электрички - видел я это на своей шкуре - два автобуса пришли к поезду - народ с электрички ессно в них весь не поместился (стоя не дают ехать, хотя до Д могли бы) - оставшиеся остались в пролете еще на час ожидания и лапы таксистов за "недорого" до Д подвести =(
Lucky Strike
09.01.2010 12:10
Ждите открытия перехода, а пока летайте из Домодедово Внуково и Быково
Пассажир Лёха
09.01.2010 16:58
Вово сегодня был в Д, у слова Шереметьево вторая буковка Е отсутствовала)))
Отлетела бедолага??? Работяги вешали назад)))))))
фото будет позже
Sherioma
09.01.2010 22:54
Во! Нашёл наконец!
2 Lucky Strike:
Тяжёлое курево однако.. Ну я лично считаю-200р за обед-это грабёж!!!
Что касается терминала, то он конечно не образец, что тут сказать..Но надеюсь, надеюсь, надеюсь..
Что касается ПВ ФСБРФ и 12 тыс..То тут не всё так просто..Да и нет там ни какой каторги, очень "тяжёлая" работа-прийти во-время на прилёт, собрать пропуска, пересчитать счётчиком пассажиров на посадке-много ума не надо, я вообще надеюсь, что этот функционал уберут. Что ещё-проверка российских виз на вылете, не спорю-требует квалификации, но то же решаемо, ну осталось открытие-закрытие дверей-как тяжело..В ДМД же решили.. Да, чё там говорить, придётся приспосабливаться к тому, что построено..Другое дело, что с людьми по-скотски, я вот, давече с ДОПОм с Ш1 общался, он приехал злой с Д и матерился, отработал 4 часа на морозе, а поссать, извиняюсь- зайти в терминал не смог, нет пропуска чипованного..Ноги промокли..
Юрий333
09.01.2010 23:04
Sherioma:
Ну я лично считаю-200р за обед-это грабёж!!!
ДА???? Я 9 ЯНВАРЯ НА 3-М ЭТАЖЕ ВОЗЛЕ СТОЕК РЕГИСТРАЦИИ ПОКУПАЛ 1 БУТ БОНАКВЫ ЗА 90 Р! ВОТ ЭТО ГРАБЕЖ!!!!
Москвич
09.01.2010 23:36
Да и в старом терминале не всё хорошо. Встречал друзей из Хельсинки 7 января. Они ждали баггаж 1час 15 минут!
Sherioma
09.01.2010 23:50
2 Юра333:
Слушь, я ведь БонАквой не торгую, у меня другая работа..Пишите в ЗАО Терминал, жалуйтесь в РОСПОТРЕБСОЮЗ, в Антимонопольный Комитет, Путину наконец..
А в старом терминале счас быстрее и не выйдет, раньше-то не хватало грузчиков в пиковые дни, а после сокращения, да при попытке- Д, где же их найти, это оранжевый менеджер организовал! И на него-жалуйтесь! Я вот в лифте с проводниками АФЛ 3 часа назад проехал, а в глазах-до сих пор рябь от цвета новой формы! У нас психологи на форуме есть? Скажите, такое количество оранжевого, это нормально?!
Ура, товарищи!
09.01.2010 23:57
Жаловаться на "оранжевого" не надо. Просто не летайте Аэрофлотом из Шереметьево и делов. И БонАкву покупайте в супермаркете по соседству, а не в терминале. Так быстрее доходит.
URRT
10.01.2010 00:02
Попробовал в конце декабря он-лайн регистрацию у S7 на маршруте ROV-DME-ROV. Не было никаких сложностей ни в Домодедово, ни даже в Ростове (!). Причем посадочный распечатывал дома, и в обоих портах к нему спокойно отнеслись. Так что не у всех отечественных компаний с он-лайн регистрацией сложности...
Что касается киосков самостоятельной регистрации Аэрофлота, в 2008-2009 годах автомат в 60% случаев отказывался мне выдавать посадочный (это было в Ш-1), ссылаясь на какую-то "невозможность"... И это при том, что билеты были электронные (куплены на сайте), у меня карта А-Бонуса и налет приличный.
Летать с Аэрофлотом мне нравится, персонал на борту всегда встречался приятный, самолеты новые, обслуживание на высоте. Но из-за их базового аэропорта (Ш) предпочитаю летать Сибирью из Домодедово. Я деньги сам зарабатываю непросто, поэтому когда их трачу (на полеты, в частности) хочу иметь нормальное к себе отношение и чтобы на мне не отлаживали какие-то свои "технологии", а просто нормально меня обслуживали.
L-m
10.01.2010 00:36
Сегодня багаж ждут уже по 2 часа и больше - очень плотный прилёт. Пробка к терминалу Ф - от Мелькисарово.
Персонал доукомплектовывают. Международные полёты из Д стартуют уже в начале февраля. Самое интересное впереди!
Жора Милославский__
10.01.2010 02:22
Можно тихо ах...ть за сколько времени я получил багаж и прошел границу в Гонконге.

http://mr-miloslavsky.livejour ...
DZERZHINSKIY
10.01.2010 07:14
Вчера на весь терминал д на работу вышло 4 грузчика аэрофлота .....это хорошо что
МАШ прислали двойки из Ш-1 а так полная амба ....что будет сегодня одному АЛЛАХУ
известно....ГОСПОДА МЕНЕДЖЕРЫ АЭРОФЛОТА МОЖЕТ ХВАТИТ ИЗДЕВАТСЯ НАД СОБСТВЕННЫМ
ПЕРСОНАЛОМ И ПАССАЖИРАМИ АВИАКОМПАНИИ ??????


ПОДЫМИТЕ ЗАРПЛАТУ ....МОТИВИРУЙТЕ ЛЮДЕЙ!!!!ДА И еще обратитесь к руководству МАШ
чтобы людей не сокращали а то даже в погранавтобате себе грузчиков не найдете!!!
Andrs
10.01.2010 11:02
Сегодня приземлились в 8:30, а в 9:10 уже выдали багаж...
40 минут - это, конечно, не самый лучший показатель, но все равно лучше, чем во Внучке :)

Будем смотреть, что будет дальше... Глядишь и быстрее начнут работать! :)
Bazar-off
10.01.2010 16:27
Не знаю кому как - а мне главное +тельная динамика! Летел 30-го vog-svo - чуть не лопнул в самолете от злости, когда трап ждали 50'. Опоздание далее на поезд, и т.п. Хотелось виновных повесить де-нить на АМСГ, чтоб хоть направление ветра показывали (так от них больше пользы)... Но ответственность у нас нести не модно - поэтому шут с ними.
Сегодня (лечу обратно svo-vog) все радует (почти). Регистрация на Белорусском без очереди, досмотр в а\порту тоже оперативно. Лети и радуйся, счастливый пакс:) Правда, сам проголосовал рублем против продающих в типа итальянском ресторане макароы по 500р и кофе по 300 - и призываю то же делать остальных! Негоже кормить дармоедов)
Еще нравится вид из здания на поле.
flymanager.
10.01.2010 17:38
Улетел в Питер из нового терминала - без проблем http://flymanager.livejournal. ...
голуби
10.01.2010 19:04
Ну и слава богу, что всё наладилось.
ilchenko
11.01.2010 14:54
@URRT

Ргеистрация в болване на рейсы, выполняемые D9, работает только в том случае, если это второй сегмент после сегмента, выполняемого собственным рейсом SU. Проверено экспериментально.
29 числа летел IKT-SVO-ROV, зарегился в ШД в болване, потом на стойке выписал ваучеры (2х490р).

Рядом с темой
11.01.2010 17:25
Домодедово-2 - http://navalny.livejournal.com ...
памятливый
11.01.2010 19:05
Возвратился намедни через ШD. При продолжительности полета в 1, 5 часа затраты времени на земле составили 10 минут ожидания стыковки с телетрапом, бедный траповщик перемещался пешком по холодному перрону, и 1 час ожидания багажа.
Система информирования опять на высоте - малюсенькое табло вертикального формата на входе в зал получения багажа и толпа страждущих информации около него, несоответствие информации на этом табло и действительности - ожидающие багаж паксы около транспортера №1, указанного на висящем на нем дублирующем табло того же размера, но горизонтального формата с указанием уже 4-х рейсовой выборки из общего списка, и их багаж, кружащийся в течении 10-15 минут на транспортере №3. Естественно, после объявления по громкой связи, что привезенное добро на другом транспортере, толпа страждущих несется к нему и, не предъявляя никаких квитанций, покидает с чемоданами нутро терминала. Та же ситуация повторяется с другим рейсом.
Что "порадовало" - отсутствие урн на всем пути от борта аэроплана до выхода. Одно-единственное пластиковая емкость обнаружилась за сиденьями, стоящими вдоль стены, и то после того, как юноша-таджик с огромным мусорным баком на колесиках опорожнил в оный это ведерко.
На риторический вопрос, "почему иностранец?" ответ был "может, чтобы наркотрафик через стерильную зону проще было организовывать?". Моют же таджики самолеты "Сибири" в Домодедово, и все довольны?
at&t
11.01.2010 20:55
Не летаю за свои Аэрофлотом, лишь по причине базирования этой АК в Шереметьево..
Сервис на борту АФЛ на высоком уровне, летать комфортно, но только пока находишься внутри самолета :)))
Летаю Аэрофлотом только в командировки и только из-за баллов "Аэрофлот-Бонус".



Кое-что краем уха слышавший
11.01.2010 20:56
Летел 6 декабря LED-SVO-GDX. Специально взял билет с большим временем ожидания в SVO-D, чтобы посмотреть новый терминал.
Рейс был поздно вечером, паксов совсем немного. Побродил по почти пустому терминалу и внимательно осмотрел.
Впечатления ужасающие.
Долго не мог понять по указателям, как попасть с первого этажа к стойкам регистрации. В результате, пройдя вдоль всего фасада терминала, в районе его западной части нашел на улице лестницу, которая ведет на автомобильную эстакаду 3-го этажа. Уже с эстакады попал к стойкам регистрации. :-)
Затем попытался решить задаче "от противного" попасть с 3-го этижа на 1-й. Выяснилось, что это можно сделать только на лифте т.к. эскалаторы не работают. А сортиры, оказывается, расположены на 2-м этаже. Попасть туда можно тоже только на лифте. Потом попытался со второго этажа попасть на первый. Смотрю, есть эксалатор. Ур-р-а-а-а, иду к нему. Эскалатор современный, включается, когда к нему подходишь. Замечательно, "зеленая" технология. Да вот незадача, эскалатор работает "снизу-вверх". И ни один указатель про это не говорит. Другого, который работал бы "сверху-вниз" не видно". Бреду обратно к лифту.Очевидно терминал проектировали стеденты недоучки. Ведь даже когда введут в работу все эскалаторы, все равно будет очень неудобно т.к. они расположены крайне неудачно, до них далеко идти. Нет пешеходной дорожки в терминал F.
Ценник на еду в кафешках просто атомный. Дешевых альтернатив, вроде "Крошки-Картошки" в Домодедово, нет.

Кое-кто здесь пишет, что все притрется через несколько месяцев. Не будет этого!!! И на то есть объективные причины. Самая главная - мили3, 14здерная по размерам зона спецконтроля. Без ее немедленного расширения (вопрос еще как это сделать), не стоит и думать о нормальной работе терминала при переводе в него значительного количества рейсов. Какая там конкуренция с Домодедово!!!
Денис Иванов
12.01.2010 02:28
А вот интересно, при проектировании подобных сооружений существует какая-нибудь технология моделирования "А как это будет все вместе работать?"
А то складывается ощущение, что то что видит ЛЮБОЙ здравомыслящий пассажир при проектировании остается далеко за кадром. Странно как-то это в эпоху всеобщей компьютеризации...
Нас даже в институте учили такому предмету - эргономике, и чего только не чертили с учетом того, что бы ЭТО должно быть УДОБНЫМ...
Хотя той страны уже и нет давно, а учат сейчас совсем другому?
Ужасть!!!
12.01.2010 04:30
1111
12.01.2010 04:52
А как Вам прикол с лифтами. Чтобы попасть на 3 этаж надо нажать кнопку с номером 4
3214
12.01.2010 06:27
Моют же таджики самолеты "Сибири" в Домодедово, и все довольны?

это откуда такая дурацкая информация?
М@раль
12.01.2010 08:55
Казалось бы, а причем тут Сибирь? :-)
Петровчич
12.01.2010 09:26
2 Прилетел:
к слову, электрички во ВСЕ а/порты принадлежат и обслуживаются ОДНОЙ конторой - небезызвестным "Аэроэкспрессом". Почему в МАШ ходит новье, а на ДМД направлении в качестве утешения оклеили 1 неновый состав рекламой автомобильной фирмы - вопрос к Аэроэкспрессу.
Также как и то, почему до сих пор перед ДМД экспрессы пропускают друг друга на разъезде, (нужен 2й путь), не расширяется терминал ДМД на Павелецком - это уже к РЖД вопросы.
Может потому, что "Шарик" у минтранса в любимчиках? в результате - любимое дитя, у семи нянек, и ... с таким терминалом 8)
памятливый
12.01.2010 09:46
2 3214:Наблюдал неоднократно. Фото имеются.
nubylo
13.01.2010 01:50
Может потому, что "Шарик" у минтранса в любимчиках?

Вы серьезно??? Вспомните, кто предсовдир ОАО "МАШ"? Правильно. А кто Министр транспорта РФ? Тоже правильно!
Вопросы есть?))
Alex R
13.01.2010 05:05
Вообще говоря, современная тенденция - в аэропортах очень маленькая основная зона (толко стойки регистрации да и то они постепенно переходят в киоски саморегистрации), а основная площадь - стерильная зона за контролем. Ну и с лифтами - эскалаторами по описанию какой то бред - если делают эскалатор, то что стоит рядом и лестницу сделать (для тех кто без тележки) на случай если оный сломается...

Но чего можно ждать от совка? А Шарик и есть совок.
dzerzhinskiy
13.01.2010 08:35

Может потому, что "Шарик" у минтранса в любимчиках?

Вы серьезно??? Вспомните, кто предсовдир ОАО "МАШ"? Правильно. А кто Министр транспорта РФ? Тоже правильно!
Вопросы есть?))


этот милый человек еще и председатель совета директоров Аэрофлота и однокурсник
М.М Василенко.....вот так то вот.....!!!
Скроюсь пока...
13.01.2010 12:31
Доброго здоровья всем.

Фактически, ваш покорный слуга участвовал в строительстве терминала с момента заложения его первого камня (в команде субподрядчика).
Все вопросы, связанные с архитектурой, планировками, технологией обработки пассажиропотока, и т.п. были изначально заложены с грубейшими ошибками еще на стадии проектирования - французами, незабвенной фирмой ADPi, которая , почему-то, считается одной их ведущих компаний по проектированию пассажирских терминалов. Терминал проектировали люди, не только весьма далекие от авиации и организации перевозок, но и, зачастую, с отсутствием мозгов. Видать именно из-за этого у французов аэропорт и развалился несколько лет назад (рухнул переход). Студенты, упоминаемые выше, могли бы сделать на порядок лучше.
Добавим к этому абсолютную индифферентность служб Аэрофлота во время согласования решений по обработки технологии терминала, добавим ужасающее качество работ турецкого генерального подрядчика, который может строить только павильоны-магазины, добавим жутчайшую экономию на материалах и их качестве (при запотолочных ценах на них) - в итоге получилось то, что есть сейчас - мертворожденный терминал, со всеми вытекающими проблемами.
И никакие меры по модернизации, к сожалению, уже не спасут Ш-3 от бардака с обслуживанием пассажиров, с подъездами, обслуживанию бортов и т.п.

Классическая история с лебедем, раком и щукой, только в качестве крыловских персонажей нужно взять Аэрофлот, Энку и МАШ, ну а в качестве телеги - он, родной терминал D.
памятливый
14.01.2010 10:30
2 Скроюсь пока...: Спасибо за комментарий.
А не подскажете ли, кто проектировал "Баррахас"? Впечатляющий комплекс.
Скроюсь пока...
14.01.2010 11:08
Доброго здоровья!

Английский архитектор сэр Ричард Роджерс.
http://www.nice-places.com/art ...
Ура, товарищи!
14.01.2010 11:33
Бриты, естественно. Ричард Роджерс Со(товарищи).
nubylo
14.01.2010 12:42
Ура Т-3 (ШD)! Такого шоу в АФЛ не было давно! Привет новому менеджменту и новым придумкам по сокращениям)
Какие шикарные шаги нового менеджмента! Все это, пожалуй, разбудило вечно спящий Аэрофлот:
- Это ж надо было додуматься новому менеджменту АФЛ - сокращать от каждого подразделения по 20-30%% ... которые то начинались, то приостанавливались на протяжении полугода!))
- Новые спонсорские контракты больше чем на десятку лямов.
- Аренда незабвенного офиса на Арбате при полупустуещем собственом комплексе в Мелькисарово, стоимостью возведения более чем 100 млн. долларов.
- Новый интернет-сайт стоимостью почти 1 миллион долларов, дизайн которого сильно смахивает на новое достижение Apple в Айфонах.
- Новая форма борпроводников, заказанная у питерцев по 1, 5 штуки баксов за комплект.
- Заявления, что летом 2010 полеты в LED будут с частотой 72 рейса в нед., и это при запущенных Сапсанах и других авиакомпаниях,
- Начало полетов из Владика, которые изначально убыточные ... загрузкой 50% максимум.
- Совершенное непонимание что делать с Доном и Нордом.
И в довершение Терминал D! Ну понятно, что Аэрофлот переживал и не таких, и этого переживет! Но, может, все-таки попробовать новому менеджменту как-то упорядочить свою неумную энергию?
Хрен с горы_
14.01.2010 12:54
То Скроюсь пока...:

Еще расскажи народу как турки бетонный пол долбили в терминале :-) когда он трескаться начал (это к вопросу о какчестве работ) по причине что его просто так налили без арматуры или чего там. Все завешено клеенкой, пыль такая что свою руку дальше локтя не увидишь, и миникары в пыльном тумане светя фарами с отбойными молотками рассекают.

Строили кстати руками таджиков.
L-m
14.01.2010 12:59
C 9 февраля Аэрофлот начинает перевод международных рейсов в терминал Д. В этот же день запланировано торжественное открытие терминала. Все выявленные в процессе тестирования нового терминала недоработки устранены.
Скроюсь пока...
14.01.2010 14:46
*****расскажи народу как турки******

Я столько могу порассказать как ЭТО все было, что волосы дыбом встанут. Одно тревожит, как бы с терминалом "канчели-аквапарк", пусть и в меньшем масштабе не случился, увы.
Пол - это не самое страшное.

Все выявленные .....недоработки устранены....
И Вы в это верите? :-)

Все пидорасы, а я Д'артаньян!
14.01.2010 15:23
Мерзкое детдомово оплатило пеар, но правда всплывает
http://septik.livejournal.com/ ...
nubylo
14.01.2010 19:44
Еще расскажи народу как турки бетонный пол долбили ...


Это известный факт, о котором уже кто только не писал ... к сожалению((

Ну а рассказать про гений нового менеджмента легко, просто перечислив те распоряжении, которые отдавались во втором полугодии 2009, где помимо вышеперечисленного такой миленький фактик, как ОСТАНОВКА ВСЕХ ПЛАТЕЖЕЙ КОНТРАГЕНТАМ! Да-да, именно это и явилось следствием так называемой "прибыли" авиакомпании - взяли и перестали платить по счетам, чем не средство)) И продолжалось это все до тех пор, пока лизингодатели самолетов мягко так говоря не охренели со всеми вытекющими.

А про зарплату, которую так и не решили в каком размере и как именно платить работникам Арбата и Мельтисарово? С июля шоу продолжается: то, будем платить полностью, то не будем. На всякий случай уполовинили суммы у всех работников от начальников отделов и выше, пообещав премии за выполнение KPI. А KPI эти никому не показали и неизвестно когда вообще покажут. HR сделать ничего не может, а вместо финансистов, которые раньше занимались расчетом зарплаты, привлекли откровенных дилетантов, которые вообще не в теме. Естественно, работникам зарплату никто не вернул к предыдущему уровню.

Про новых руководителей среднего уровня и выше - ну это просто песня. Кого берут-то? Мало того, что не из авиации, так вообще неизвестно с каких позиций, фиг знает откуда! Вот у них на Арбате и два состояния - либо сидят в тиши по кабинетам, либо носятся выпучив глаза, пытаясь понять как работает Аэрофлот. А зайдешь на совещание - уши вянут от их перлов. Это какой-то набор нерадивых молодых пупсов с розовыми галстуками. Ну ничего ж не сделали до сих пор! А ведь прошло уже 9 месяцев, как новый генеральный пришел. К сожалению((

А так да, по телевизору, в программе Вести, регулярно заказное интервью стоимостью 1-2 млн.руб. где рассказывается о том, как нам всем будет хорошо, когда будет завтра: и про корпорацию прибыльную, и про новинки сервиса. Только вот новинки эти уж больно глупые:
- про сайт уже понятно всем, никто даже не спорит что он откровенно идиотский
- по автоматы по продаже билетов говорить даже не хочется, угрохали как обычно немерянно бабла, теперь вопрос: "Зачем?"; ответ - чтоб пассажир мог приобрести билеты в переходах и в бизнес-центрах. Ну не чушь ли? Вы будете приобретать билет стоимостью 50 тыс. в переходе, суя банкноты в машинку???
- ну а про прочие так называемые "инновации" написаны выше и Терминал D яркий пример как работает Аэрофлот сегодня.
Чапай-Бек
14.01.2010 20:00
Интересно, во Внуково дуру тоже немаленькую строят (я про новый терминал), может хоть там такого бардака после открытия не будет
Jeppesen™
14.01.2010 20:02
а открытия еще не было
Куцик
14.01.2010 23:02

О ШРМ:1-е: накручивали в воздухе над зоной минут 50-55 перед посадкой, но это конечно не вина ШРМ(скорее притензии к УВД).
2-е: ожидание трапа совсем немного(минут 20, ну можно понять пересменка!)
3-е: ---//--- багажа --//-- --//-- (минут 40,

4-е: выход с терминала ШРМ-3(D): 2(два) замученных мента проверяют ручную кладь(багаж)при этом на одном выходе пассажиров человек 300 с двух рейсов, багжные бирки НЕПРОВЕРЯЮТ, зная такую систему реально можно в этой толчее умыкнуть пару-тройку чужих чаймойданов.
5-е: Разрекламированное сообщение между терминалами.Автобусов нет.Когда приходит очередной- водитель честно говорит что он ехал сюда 1-н час и обратно будет тек-же.Очень организованно суетятся таксисты "всего" за 600 рублей не смотря на пробки доставят с ШРМ-3 до ШРМ-2(расстояние ~800-1000 метров).Пассажиры у которых стыковки рейсов в легком шоке, но спасибо тому-же водиле, указал направление рукой и они(пассажиры)дружной толпой идут пешком, м-т ШРМ3--ШРМ2, оказывается, если неждать автобуса и сразу выйти, то неспеша можно дойти пешком.
6-е: Контроль на безопасность.ЭТО СУПЕР!!!!! в помещение размерами ~4Х5 метров собирают людей с порядка 2-4 рейсов, при чём одна "полноразмерная тётя" на возмущения пассажиров чуть не срываясь на мат заявляет: "Если надо то ещё больше запустим!".Учитывая что там уже были люди которые опаздывали на рейс, представте что там творилось.
7-е: После всего ентого нас ещё 1-н час гоняли между выходом №10 и №12.
P.S.
А начало было 26.12.09г. в ШРМ-3(D): Милое ожидание посадки(~20-ть минут) в автобусе под самолётом ТУ-154М около трапа с созерцанием погрузки багажа в 1-й багажник, когда доблесные грузчики весело танцуя по чаймайданам лохов пассажиров зашвыривают их(чаймойданы)в этот хренов самолёт, при этом наверняка проклиная пассажиров, и забывая что они(грузчики)без этих самых пассажиров сосали-бы кое-что, как мишка лапу зимой, ИЗВИНИТЕ за грубость.
События описаные выше происходили: 26.12.09г. рейс SU735
10.01.10г. рейс SU736
10.01.10г. рейс SU185

Что касается товарищей что высказывались выше, мне фиалетово, кто с кем посрался.На борту на всех рейсах "Аерофлота" обслуживание меня удовлетворило, ну а на земле читайте выше!
Jeppesen™
14.01.2010 23:24
Теперь можно дойти пешком от Аэроэкспресса до Терминала! 5 МИНУТ
mag77
06.02.2010 14:19
hi all!
Кину свои 2 копейки.
Вылетал из SVO\D в KGD 3февраля.
дорога вечером в svo это отдельная песня.
после вылеа осталось ощущение совка и что улетал из какой-то глухой провинции.
терминал бестолково спроектирован, кафе всего 2 шт, одно забито, во втором мега-тормозное самообслуживание (летел с работы, так бы и не заходил).
курилки в зоне выходов 01-... как таковой нет, курят прям там у спец.аппаратов. Сам курильщик но думаю некурящим это жутко неудобно.
В автобус на рейс трамбуют всех пассажиров рейса, хотя вместимости у него и арбуза 319 разные.
В общем та еще ж.
По храброво: ужасный холод в порту, бестолковая организация, повторюсь про кафе и курилки.
В общем как летал из DMD так и буду.
SVO-KGD-SVO - ОБЩИЙ НЕЗАЧЕТ!
Аудитор
06.02.2010 15:07
2 раза летала из Шереметьево D (в Питер и Нижневартовск).
Сложилось впечатление, что там все самолеты пристыкованы к телетрапам и автобусов нет. Значит, это не так.
А вопрос у меня следующий. Аэрофлот ввел регистрацию на сайте. Оба раза я летала без багажа и регистрировалась на сайте. А если придется лететь с багажом, значит надо стоять в этой ужасной очереди на регистрацию? Или есть отдельная услуга - вписать багаж в уже имеющийся посадочный талон?
Семён Семёнович
06.02.2010 15:53
Если есть багаж, его нужно сдать, очереди не всегда..
Max405
15.03.2010 19:02
2Jeppesen™:
Владимир.
К Вам, как адепту и сотруднику Аэрофлота вопрос:
1. Какой топографический недоумок придумал указатели внутри терминала D?
2. Какой второй топографический недоумок из Аэрофлота принимал эту работу у первого?
Во всем мире (да в большинстве других аэропортов России) применят правило: ↑(стрелка вверх) означает "вперед", ↓ (стрелка вниз) - "назад" или "вниз по лестнице". В Терминале D - всё наоборот.
Особенно забавно наблюдать за паксами, первый раз прилетевшими в D, которые в недоумении останавливаются перед таким указателем - КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ.
Кое-где персонал аэропорта заклеивает дебильные стрелки обычными листками формата А4 с нормальными стрелками.
Не посылайте меня в открытую линию Аэрофлота, пожалуйста... Там можно козленочком стать...
И на сайт компании "Терминал" тоже я не ходок... И к французам-проектировщикам - не надо: мовы ихней не разумию... :-)
Вы же всё знаете про свою компанию, вот и ответьте. Ждем-с.
Dada
16.03.2010 09:42
Круто! Но я слышал вроде навигаию в D меняют. Действительно с навигацией там - беда!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru