Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Волга Днепр - какие новости

 ↓ ВНИЗ

12..202122

KOT
10.02.2009 14:16
... что то не смог найти соответствующую ветку - слепил новую.

итак как там, незабвенный корпоративный ПТУ поживает? Подписан ли контракт о переводе Б747 на хим работы?

в общем какие новости?
-
10.02.2009 14:33
...о переводе Б747 на хим работы?

да уж, если с такого распылить, покупатели будут подыхать в радиусе 5 км от продуктового магазина :-P
KOT
10.02.2009 14:38
не ну а где новости об корпоративном открытии бассеина недавно?
leo
10.02.2009 14:38
В 2008 году объем продаж ГрК «Волга-Днепр» увеличился на 46% по сравнению с результатами 2007 года, составив более 1, 4 млрд. долларов США. Перевезено 267 тыс. тонн груза, что больше показателя 2007 года на 25%. Грузооборот в 2008 году вырос на 32% и составил 1, 72 млрд.ткм. Число новорожденных в семьях сотрудников возросло на 12%, с 71 в 2007 г. до 80 в 2008 г.

Достигнутые показатели обеспечили Группе компаний, по предварительным данным, 12-ю позицию в мировом рейтинге авиационных грузоперевозчиков и первую среди российских грузовых авиакомпаний.

В прошедшем году продолжена работа по обновлению парка воздушных судов:

- с завода Boeing в Сиэтле переданы в эксплуатацию 2 новых B747-400ERF, которые заменили устаревшие модификации B747-200F;
- продолжено освоение и эксплуатация двух модернизированных ИЛ-76ТД-90ВД, а также финансирование строительства трех самолетов этой модификации на заводе в Ташкенте по контракту с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК);
- ведутся переговоры с ОАК по заявке на строительство новых самолетов Ан-124-100М-150 .
KOT
10.02.2009 14:41
leo: а представляете сколько каких успехов можно было бы достичь без Б747?

о приросте "голов" в семьях сострудников это вообще... корпоративный хардкор. Пиарщики ВДА в угаре...
leo
10.02.2009 14:46
Я фанат 747, и считаю, что ВДА получила высший респект в России за освоение 747.
Бывший персонал 747 ВДА теперь рулит и в Трансаэро.
Борисовскому браво!
Исайкину - респект!
KOT
10.02.2009 14:48
leo:

Я фанат 747, и считаю, что ВДА получила высший респект в России за освоение 747.
Бывший персонал 747 ВДА теперь рулит и в Трансаэро.
Борисовскому браво!
Исайкину - респект!

10/02/2009 [14:46:14]
------
вы вот этот вот форум то вообще читали, уважаемый? какой респект...
Р Е В Е Р С
10.02.2009 14:53
leo:Я фанат 747, и считаю, что ВДА получила высший респект в России за освоение 747.

Там в ВДА есть ещё такие же идиоты? Какой следующий тип лётному составу придётся осваивать?
Насмешил
10.02.2009 14:55
2leo:
Я фанат 747, и считаю, что ВДА получила высший респект в России за освоение 747.
Бывший персонал 747 ВДА теперь рулит и в Трансаэро.
Борисовскому браво!
Исайкину - респект!

Ты это при ЛС с 76 скажи которые за бортом остались без выходных пособий сразу как только работа спала.ВД со своими временными контрактами кинул столько народу, что говорить о каком-либо положительном имидже как-то смешно... Лично знаю ребят которые с Руслана ушли в Транс на 767, и это явно не от хорошей жизни.
KOT
10.02.2009 14:56
Р Е В Е Р С:

leo:Я фанат 747, и считаю, что ВДА получила высший респект в России за освоение 747.

Там в ВДА есть ещё такие же идиоты? Какой следующий тип лётному составу придётся осваивать?

10/02/2009 [14:53:47]
-------
я больше скажу, там для них отдельных офис в Ульяновске построили - в старом место перестало хватать потому как прирост голов у сотрудников аж 12%... всех куда то пристраивать придется... :)
leo
10.02.2009 15:00
Мой респект.

Моё мнение: когда кто-то под анонимным ником унижает известных и даже знаменитых людей, это попытка возвысится самому сомнительным способом.

Что бы ни случилось в российской ГА, в истории останутся не убиенные факты: ВДА освоил 747 и забрал себе часть рынка регулярных грузовых перевозок.
KOT
10.02.2009 15:06
leo:

Мой респект.

Моё мнение: когда кто-то под анонимным ником унижает известных и даже знаменитых людей, это попытка возвысится самому сомнительным способом.

укажите где и кто унизил "известных и даже знаменитых людей". Боюсь предположить, что под "известным и даже знаменитым" вы имели ввиду себя.


Что бы ни случилось в российской ГА, в истории останутся не убиенные факты: ВДА освоил 747 и забрал себе часть рынка регулярных грузовых перевозок.

no comments. Вас не Олегом случайно зовут? А фамилия не на "Т" начинается?

Насмешил
10.02.2009 15:12
leo:
Мой респект.
Моё мнение: когда кто-то под анонимным ником унижает известных и даже знаменитых людей, это попытка возвысится самому сомнительным способом.
Что бы ни случилось в российской ГА, в истории останутся не убиенные факты: ВДА освоил 747 и забрал себе часть рынка регулярных грузовых перевозок.

Насмешил еще больше.Никто никого не оскорбляет и не унижает.Это корпоративная политика ВД.
Если не в теме, то чо умничать...У PANAM тоже много всяких достижений было и где он сейчас?
А про прирост детей-это конечно сильно:))
KOT
10.02.2009 15:15
а детям сотрудников ВДА чип с порядковым номером еще под кожу не вживляют? надо же как то учет вести... цвет нации, не хер собачий...
Насмешил
10.02.2009 15:19
А спец.школа ВД в Лесной Были еще существует или кризис накрыл это начинание для элитной детворы?
+++
10.02.2009 15:22
а зачем они у алросы хотят взять в аренду два ил-76
Анониm
10.02.2009 15:23
Группа Волга-Днепр каждый год увеличивает оборот грузоперевозок на 40-50%. Еще 6-7 лет назад годовой оборот в 100млн долларов казался недостижимым, в 2007 перевалили за 1 миллиард (!!!) долларов, в 2008 - уже почти 1.5!!!
12е место в мировом рейтинге, т.е. там, где рулят такие монстры, как Люфтганза, Клм, ЭрФранс, Ниппон, Джал, и т.д. - для российской компании это окуенный результат, и такими темпами ВДА скоро поднимется в десятку.
А рост числа новорожденных в компании показывает, что сотрудники уверены в завтрашнем дне. Удачи ВДА!
KOT
10.02.2009 15:25
+++:

а зачем они у алросы хотят взять в аренду два ил-76

10/02/2009 [15:22:36]
---------
конктракт долгосрочный выгорел - взяли ИЛ-76, набрали 20 лет нелетавших "пилотов" на врменые договора, контракт завершился, самолеты отдали, экипажи разогнали. че не понятного?
KOT
10.02.2009 15:27
А рост числа новорожденных в компании показывает, что сотрудники уверены в завтрашнем дне. Удачи ВДА!

10/02/2009 [15:23:03]
--------
да "окуеть" как уверены они...
Мишаня
10.02.2009 16:56
Кто нибудь в курсе Волга-Днепр щас народ набирают после института, только закончивших. Помниться в том году ещё брали всех.
KOT
10.02.2009 18:20
Мишаня:

Кто нибудь в курсе Волга-Днепр щас народ набирают после института, только закончивших. Помниться в том году ещё брали всех.

10/02/2009 [16:56:52]
-------
набирают... дураков по обьявлением. это корпоративная политика такая в компании.
Бизон
10.02.2009 19:22
leo:
А если некто, под ником, старательно вылизывает чей-то зад, это как называется? По-моему, это мелкий подхалимаж и PR-акция.
Анониm:
Не разделяю Вашего оптимизма. Кризис всем статистику неминуемо подпортит, если не больше...
Rabotaem reisi est'
10.02.2009 19:55
A ostal'nie pust' yazikami cheshut i dumaut "KUDA LETCHIK LEHA POLETEL" a 747 real'no ne nujen VDA
KOT
10.02.2009 20:08
рады за вас. желаем вам от боингов и офисного планктона избавиться когда нибудь... надежда умирает последней. патрио о муертэ
345
10.02.2009 20:24
Василич, зря ты метал бисер. Убогие...
RA-64051/052
10.02.2009 20:28
А как идёт подготовка к освоению ожидаемых летом этого года
двут Ту-204С?
Дядя
10.02.2009 21:26
Мы про авиакомпанию Волга-Днепр? Про ЭрБриджКарго? Или про группу Волга-Днепр?
Sami sebe etogo jelaem:)))))))))
10.02.2009 21:36
KOT:

рады за вас. желаем вам от боингов и офисного планктона избавиться когда нибудь... надежда умирает последней. патрио о муертэ

Sami sebe etogo jelaem:)))))))))
leo
10.02.2009 22:20
to 345

Спасибо ;-)
Все не так...
11.02.2009 00:54
Вроде бы и ветка обычная , и ничем не выдающаяся, но местами какой-то гнильцой попахивает...Пардон, если кого-то обидел.
1111111
11.02.2009 11:57
Для "Все не так..."

Ну да, гнильцой. Но для авиа.ру это норма. На каждой второй странице модно найти ветку с типовым содержанием:
- Автор#1: Ну как дела в Virgin Atlantic?
- Автор#2: Мляяя, пизд..ц полный. У меня девушку соседа знакомого там скоро может быть сократят
- Автор#3: Все, трындец скоро конторе - верный признак!
- Реверс: Понабрали Боингов с помоек, летаеют хрен знает на чем без штурманов и бортмехаников, отсюда все так хреново! Надо было брать Ил-76, все остальное г..но
- Автор#4: Говорил же Ричарду Бренсону - не набирай кредитов, не покупай Эрбасы. Вооот, припомнит он теперь меня (Ричард Бренсон, читающий ветку: "Млять, кто это чмо и с чего он решил, что я бы с ним заговорил, даже застряв на ночь в лифте??? И о чем это они?)"
- Автор#5: Ил-86 - самый лучший самолет. Срач на пять листов с Некто по вопросам того, какой будет расход топлива на беспосадочном маршруте Сидней-ЛосАнжелес, изредка прерываемые напоминанием Автора#6 о том, что ни Верджин по такому маршруте не летает, ни Ильюшин такого маршрута в баки не закладывал. Автор#7 повествует в красках о том, как он лично с попутным ветром на Ил-86 летел из Москвы на Петропавловск с полной загрузкой через Полюс. Причем Южный - там ветра лучше.

- Авторы ##8, 9, 10 на три голоса раскладывают песнь о безопасности полетов Ил-86 даже в случае посадки без шасси.
- Автор #11 рассказывает о невыносимых условиях работы экипажей - платят мало, летать приходится много, ночевать на эстафетах приходится под крылом самолета и т.д. Срач в сторону офисных манагеров с их золотыми парашютами, которых "понабрали тут непонятно зачем, чем они там занимаются?!", в то время как героическим летчикам и механикам приходится все в авиакомпании тащить на себе.
- Реверс исполняет арии "Ах если бы он был еще и верхнепла-а-а-а-анннннн!!!!" и "Все продали, суки, о дайте же мне порулить - я знаю, я знаю, я знаю дорооооогу !!!!"

Под конец кто-то выкладывает годовой отчет с сайта Virgine, где указывается, что все растет, колосится и умножается. Немедленно погибает под плевками рассказывающих о том, что все это дешевый пиар, а на самом деле компания уже давно банкрот, только не все об том знают.... Общий приговор - Вирджин отстой, Бренсон урод, все скоро развалится и вернутся времена монополии Аэрофлота.

И т.д. Вместо Верджин можно ставить название любой а\к по вкусу.
Swantuz
11.02.2009 13:59
А кому сейчас легко? Надо делать то, что лучше получается: летать - так летать, рожать - так рожать.
2 лео
11.02.2009 15:13
Распечатай всю страницу, обведи свои посты маркером и на прием к руководству, требуй повышения зарплаты или карьерный рост, ведь ты так хорошо прогнулся...
Это лишний раз доказывает, что ценится в ВД-офисном планктоне.
А вам, господа пилоты ВД, от всей души желаю удачи и поменьше таких леопольдов на пути.;))
2 Все не так...:
11.02.2009 15:16
Не нравится-не читай, как-будто Вас кто-то заставляет ;)
leo
11.02.2009 16:56
ту ту лео

моему руководству эта тема до одного места...

ветку создал не я, а какой-то КОТ.
Посоветуйте, что ему с этой страницей делать.
11.02.2009 17:37
- Автор#5: Ил-86 - самый лучший самолет. Срач на пять листов с Некто по вопросам того, какой будет расход топлива на беспосадочном маршруте Сидней-ЛосАнжелес, изредка прерываемые напоминанием Автора#6 о том, что ни Верджин по такому маршруте не летает, ни Ильюшин такого маршрута в баки не закладывал. Автор#7 повествует в красках о том, как он лично с попутным ветром на Ил-86 летел из Москвы на Петропавловск с полной загрузкой через Полюс.



5+
KOT
11.02.2009 17:50
leo:

ту ту лео

моему руководству эта тема до одного места...

ветку создал не я, а какой-то КОТ.
Посоветуйте, что ему с этой страницей делать.

11/02/2009 [16:56:48]
------
я конечно ожидал наплыва офисного планктона с натренироваными лизать ж...пу языками, но отчеты о приросте голов, это что то новенькое.
Р Е В Е Р С
11.02.2009 17:59
М-да, у планктона нервы нефпесту))))Клаву друг у друга рвут. Правда, Лукас?
Бонифаций
11.02.2009 19:25
2 :2lEO:не надо обливать грязью людей только за то, что они искренне выразили свои чуства, некрасиво, leo к офисному планктону ну никаким боком.а боевой в прошлом БИ, а в настоящем 2П и не работает в ВД, насколько мне известно, так что давайте будем взаимновежливы
KOT
11.02.2009 19:48
второй пилот с ментальностью Волгоднепровского офисного планктона? это что то новенькое...
leo
11.02.2009 21:53
спасибо, Валера! Доброй охоты! :-)
SEGA
11.02.2009 22:54
leo:Я фанат 747, и считаю, что ВДА получила высший респект в России за освоение 747

Leo, согласен на все 100.747-это 747! А на планктон не обращай внимание.
сн
11.02.2009 23:12
leo собаки гавкают а караван идёт! я уже и на 744 КВС! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПАРИЖ 2006!
сн
11.02.2009 23:20
кстати сегодня пили за твоё здоровье leo! помнят тебя и уважают в китае красноярске и фра!!!
сн
11.02.2009 23:30
гитара саксофон и утренние булочки с божоле!
igor737
11.02.2009 23:37
2 куча палок: Респект, в точку!!Ржудоуссачки!!Удачи!
looker
12.02.2009 11:02
Слава нашему всепрощающему народу-Респект Исайкину за 747, Абромовичу за Челси...ну а немцы должны Адику за автобаны и фольксваген.Какие хорошие люди, удачливае коммерсанты, патриоты.
OOB
12.02.2009 11:55
Такое ощущение что здесь одни девушки собрались, которым потрепаться не о чем.
leo
12.02.2009 21:26
2 сн

Париж - сказка! Приятно вспомнить.

Удачи в новом кресле!
Tojiro
12.02.2009 22:18
Лео, привет! Приятно видеть знакомый НИК в сети.

Я тут завалил на ветку и вижу, что народ либо уж совсем обиженный на жизнь (всё слезу выдавить пытается), либо по скудности ума норовит какую-нибудь гадость покрасивее выдать. Неужели не жалко своё личное время. Забывают хорошую русскую пословицу:"Молчи ...., за умного сойдёшь". Или пусть пишут по делу.

Как у тебя дела? Уже привык к новой должности? Уже "твоё" или ещё нет?
Успехов.
12..202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru