Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что такое траверз стоянки на перроне?

 ↓ ВНИЗ

12

VanRein
Старожил форума
26.10.2014 00:01
Где находится траверз стоянки №1 изображенной на картинке.
Вариант А или Вариант Б? Или оба варианта являются траверзами стоянки?

Картинка: http://savepic.su/4389449.jpg
AFLOT RAT
Старожил форума
26.10.2014 00:06
Геометрически оба варианта
В производственном смысле вариант А
sbb
Старожил форума
26.10.2014 00:12
Вариант Б - траверз для всех стоянок на данной схеме))). Но в данных случаях всегда нужно уточнение на какой РД стоит/рулит самолет.
VanRein
Старожил форума
26.10.2014 00:13
Или может быть так?

Картинка: http://savepic.su/4369993.jpg
VanRein
Старожил форума
26.10.2014 00:13
Или может быть так?

Картинка: http://savepic.su/4369993.jpg
Skandinav99
Старожил форума
26.10.2014 00:15
Вариант "А"
Skandinav99
Старожил форума
26.10.2014 00:19
Сори промазал , "В" т.к.траверз это направление, перпендикулярное курсу судна.
VanRein
Старожил форума
26.10.2014 00:20
Траверз (англ. traverse) — направление, перпендикулярное диаметральной плоскости чего-либо.
VanRein
Старожил форума
26.10.2014 00:30
Тогда получается, что у любой стоянки есть 4 траверзы. Расположенные между собой под 90 градусов.
KAT-IV A
Старожил форума
26.10.2014 00:36
Тогда получается, что у любой стоянки есть 4 траверзы. Расположенные между собой под 90 градусов
--
Тогда получается бесконечное число травезов. Расположенных по окружности.))
ВанРейн, не морочьте голову людЯм. Не бывает просто "траверзов стоянки", бывают "траверз на рулежке..ххх". И тогда тут все однозначно.
sbb
Старожил форума
26.10.2014 00:44
VanRein:

Тогда получается, что у любой стоянки есть 4 траверзы. Расположенные между собой под 90 градусов.

26/10/2014 [00:30:02]


Называть стоянку #2 траверзом стоянки #1 конечно можно, только вот нет смысла, потому что у нее уже есть имя - стоянка #2.
Поэтому, для стоянки #1 точек на маршрутах руления с наименованием " траверз МС#1, на РД#N" три: спереди, справа и сзади по отношению к силуэту самолетика изображенного на стоянке #1.
VanRein
Старожил форума
26.10.2014 00:48
Разобрался, всем спасибо.
Skandinav99
Старожил форума
26.10.2014 00:49
Вообще то вопрос стоял к определенной схеме стоянки!!!
0ДАБ
Старожил форума
26.10.2014 00:55
Траверз (траверс) - слово мужского рода. Траверза (траверса) - это уже из области инженерии, а не навигации.
VanRein
Старожил форума
26.10.2014 01:18
"Тогда получается бесконечное число травезов. Расположенных по окружности.))".
Нет, только 4, т.к. они должны быть перпендикулярны.
Таганрог
Старожил форума
26.10.2014 01:43
VanRein:

"Тогда получается бесконечное число травезов. Расположенных по окружности.))".
Нет, только 4, т.к. они должны быть перпендикулярны.

Если направление на какой-либо предмет, относительно вас составляет 90 градусов, вы находитесь на траверзе этого предмета. Траверз везде...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.10.2014 06:33
Всегда считалось, что траверз второстепенных объектов имеется ввиду относительно РД, по которой рулишь, т.е РД-ваш самолёт на ней-объект под 90 гр.к вашему самолёту.
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 06:55
еще бывает что на траверз хххх курсом хххх
Eldar
Старожил форума
26.10.2014 07:45
Где находится траверз стоянки №1 изображенной на картинке.
Вариант А или Вариант Б? Или оба варианта являются траверзами стоянки?

У "стоянки-1" - на траверзе вариант Б (и все соседние стоянки слева)
У Борта "А" на траверзе в тот момент стоянка номер один.
У Борта "Б" на траверзе стоянки номер, один, два и т.д.
guest1
Старожил форума
27.10.2014 08:41
KAT-IV
не морочьте голову людЯм. Не бывает просто "траверзов стоянки", бывают "траверз на рулежке..ххх".

вы это внуковским диспетчерам руления скажите
KAT-IV A
Старожил форума
27.10.2014 08:46
вы это внуковским диспетчерам руления скажите
---
Они это и так знают.
Или вам после посадки давали- "после освобождения рулите на траверз 14й х.з как" ?
Зы. Таганрог, растешь не по дням, а по часам !))
Leon
Старожил форума
27.10.2014 09:24
2 Таганрог
"Нам нужно нарисовать семь красных линий, строго перпендикулярных, и некоторые зеленым цветом, а некоторые - прозрачным..." (с)

Подробнее здесь:
http://www.youtube.com/watch?v ...
porolon12
Старожил форума
27.10.2014 09:33

2 KAT-IV A
ВО ВНУКОВО дают с вышки рулить и через встоянку не обязательно по РД
KAT-IV A
Старожил форума
27.10.2014 09:39
Поролон, какая разница. Маршрут указан ? Вот на этом маршруте "траверз стоянки ..хх".
Чего выдумывать-то , три траверза, четыре..))
porolon12
Старожил форума
27.10.2014 09:46
я тоже на варианте А остановился
KAT-IV A
Старожил форума
27.10.2014 09:55
я тоже на варианте А остановился
--
Зависит от команды граунда.
Картинка напоминает ДМД- рулежки М и Х. Дали- "по М и Х до таверза"- вар. А.
Дали "по М до траверза"- Б.
Угу ?)) Или опять не согласен ?))
porolon12
Старожил форума
27.10.2014 10:06
да вроде так все
X15
Старожил форума
27.10.2014 10:14
Картинка: http://savepic.su/4389449.jpg
===
1. Траверзой справа стоянки №1, есть самолет в варианте Б.
2. Траверзой слева стоянки №1, есть самолеты, стоящие слева.
3. Траверзой слева для самолета в варианте А является стоянка №1.
4. Траверзой слева для самолета в варианте Б является стоянка №1.
KAT-IV A
Старожил форума
27.10.2014 10:17
Х15, прислушайтесь к Таганрогу.))
X15
Старожил форума
27.10.2014 10:33
-прислушайтесь к Таганрогу.))
===
прислушался, продолжаю:))

5. Траверзой справа для 2-х, рядом стоящих самолетов, является стоянка №1 и самолет в варианте Б.
Итого, уже, 5 траверз.
Если детализировать еще 2 рядом стоящих самолета, тот траверс прибавится еще несколько.
Адек Ватный
Старожил форума
27.10.2014 10:35
Понятие "Траверз" подразумевает наличие как минимум двух вещей:
1. Курса (направления, линии пути) по которому движется один объект (самолёт, судно и.т.д.) Это - ЛИНИЯ.
2. Объект, от которого можно проложить перпендикуляр к тому, что означено в пункте №1. Это - ТОЧКА.
Другими словами, должно быть наличие ЛИНИИ и ТОЧКИ.
В конкретном случае со стоянкой №1, траверз будет в вариантах и А и Б.
А также в определённых местах на всех элементах аэродрома, (остальные РД и ВПП) по которым могут передвигаться самолёты, машины, тракторы и.т.д.
Адек Ватный
Старожил форума
27.10.2014 10:46
Позабавил фильмец
Leon: 27/10/2014 [10:24:35]
Это сборище отмороженных дебилов, обладающих высочайшим самомнением, и чувством собственной правоты и непогрешимости, мне что-то напоминает.
(Намёк совсем не на участников форума).
Санчоs
Старожил форума
27.10.2014 14:38
Leon:

"Нам нужно нарисовать семь красных линий, строго перпендикулярных, и некоторые зеленым цветом, а некоторые - прозрачным..." (с)

-------
Бедный Андерсон! :)))))
Спасибо за короткометражку, скачал себе и в закладки добавил. ;-)
Эээ, что-то вспомнился диалог из (неблизкого уже) прошлого:
- Гайка не накручивается? Почему?
- Резьба левая...
- Переверните гайку!
зараз
Старожил форума
27.10.2014 15:24
Адек Ватный
Молодой боец
Понятие "Траверз" подразумевает наличие как минимум двух вещей:
1. Курса....
2. Объект ... - ТОЧКА.
---
В корне не согласен. Возьмём полёт по коробочке. Где находится, к примеру, траверз ДПРМ? Он будет в любой точке, не зависимо от курса, на линии проходящей через привод под углом 90° к посадочному курсу. Другими словами линия положения равная МПР=МКпос +_ 90°.
Применительно к нашему примеру, правильный ответ А.
KAT-IV A
Старожил форума
27.10.2014 15:30
Применительно к нашему примеру, правильный ответ А.
--
Зараз, )) да нет там правильного ответа, потому что сам вопрос абсурден.
Нет воще такого понятия "траверз стоянки". Откуда его выкопал ТС- х.з.))
Санчоs
Старожил форума
27.10.2014 16:00
зараз:


"...Где находится, к примеру, траверз ДПРМ? Он будет в любой точке, не зависимо от курса, на линии проходящей через привод под углом 90° к посадочному курсу. Другими словами линия положения равная МПР=МКпос +_ 90°.
Применительно к нашему примеру, правильный ответ А.

-------
Нет. В навигации траверз - это линия, перпендикулярная направлению движения и проходящая через точку, по которой определяется траверз (ДПРМ, стоянка, или что-нибудь ещё). В нашем случае ( http://savepic.su/4369993.jpg ), возле стоянки №1 есть три пути руления. Соответственно, траверза тоже три - это будут три линии, проходящие через центр стоянки и перпендикулярные осевым линиям руления (но не оси стоянки!). Можно, конечно, сюда приплести и ось РД, и ось ВПП, но это уже не будет иметь смысла: для ВС, находящихся на них, уместны "более другие" ориентиры, чем какая-то "стоянка №1.

Адек Ватный
Старожил форума
27.10.2014 16:02
зараз:
В корне не согласен. Возьмём полёт по коробочке. Где находится, к примеру, траверз ДПРМ?

"Траверз ДПРМ" в данном конкретном случае полёта по коробочке - это вполне определённая точка, находящаяся на маршруте "большая коробочка",
на пути от 2 к 3 развороту, с курсом обратным посадочному, когда АРК показывает 90(270)гр. +/- разница в курсах текущего и обратно посадочному.
Отмаркированная координатами (долгота-широта, азимут-дальность, КУР, МПР, и.т.д.)
Это нужно для построения схем отхода/захода, и внесено в сборники АНИ на многих аэродромах.
Причём "ширина" коробочки в этом случае чётко определена. ЭТО ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ТРАВЕРЗА.
Если ширина коробочки по каким-либо причинам отличается от заданной Инструкцией аэродрома,
(всяко бывает), тогда вступает в силу Ваше утверждение, (вернее нормальная человеческая логика, с которой я полностью согласен) а именно:
"Он будет в любой точке, не зависимо от курса, на линии проходящей через привод под углом 90° к посадочному курсу. Другими словами линия положения равная МПР=МКпос +_ 90°."
В общем же случае дело обстоит так, как я уже озвучивал выше.
Это тоже, надо сказать, нормальная человеческая логика, не мною выдуманная.
зараз
Старожил форума
27.10.2014 16:16
KAT-IV A:
Зараз, )) да нет там правильного ответа, потому что сам вопрос абсурден.
Нет воще такого понятия "траверз стоянки". Откуда его выкопал ТС- х.з.))
---
хорошо, спорить не буду, всё равно " гражданскую" терминологию не знаю... тогда другой вопрос: какую команду должен дать диспетчер, чтобы экипаж зарулил и остановился в точке "А"?
Адек Ватный
Старожил форума
27.10.2014 16:27
зараз:
хорошо, спорить не буду, всё равно " гражданскую" терминологию не знаю...

Ворошиловград или Челябинск?
зараз
Старожил форума
27.10.2014 16:31
Адек Ватный
"Траверз ДПРМ" в данном конкретном случае полёта по коробочке - это вполне определённая точка, находящаяся на маршруте "большая коробочка"...
---
Это на картинке в сборнике - определённая точка. А в практике, это линия положения, которая нужна для отсчёта времени до третьего разворота и в этом случае ширина коробочки меня меньше всего волнует, главное, чтобы была больше двух радиусов.
Я понимаю, трудно представить, было время, когда летали только по приводам и секундомеру...
зараз
Старожил форума
27.10.2014 16:37
Адек Ватный
Ворошиловград или Челябинск?
---
какая разница? про Ставрополь ещё забыл...
Санчоs
Старожил форума
27.10.2014 16:41
"...Он будет в любой точке, не зависимо от курса, на линии проходящей через привод под углом 90° к посадочному курсу. Другими словами линия положения равная МПР=МКпос \+_ 90°..."

"...на пути от 2 к 3 развороту, с курсом обратным посадочному, когда АРК показывает 90(270)гр..."

------
Нет! МПР будет +-90, но не к МКпос, а к ЛЗП! Именно к ЛЗП!

А как же угол сноса? Не КУР должен быть 90 или 270, а МПР должен быть ЗПУ +- 90.

Адек Ватный
Старожил форума
27.10.2014 16:48
зараз:
Это на картинке в сборнике - определённая точка. А в практике, это линия положения, которая нужна для отсчёта времени до третьего разворота и в этом случае ширина коробочки меня меньше всего волнует, главное, чтобы была больше двух радиусов.
Я понимаю, трудно представить, было время, когда летали только по приводам и секундомеру...

Я таки застал то благословенное время.
Секундомер ручной до сих пор лежит в шкафу в качестве реликвии, с тех времён.
Уже три с лишним десятка лет.
Но и картинку из сборника тоже надо учитывать. Оно, понимаешь, всё в комплексе работает.
Адек Ватный
Старожил форума
27.10.2014 16:53
Санчоs:

Нет! МПР будет +-90, но не к МКпос, а к ЛЗП! Именно к ЛЗП!

А как же угол сноса? Не КУР должен быть 90 или 270, а МПР должен быть ЗПУ +- 90.

Ещё раз:
.....с курсом обратным посадочному, когда АРК показывает 90(270)гр. +/- разница в курсах текущего и обратно посадочному.....
В идеале эта разница должна быть равна углу сноса, но ... всяко бывает, особенно когда идёшь напрямки от первого к третьему.
Санчоs
Старожил форума
27.10.2014 17:10
"...В идеале эта разница должна быть равна углу сноса, но ... всяко бывает, особенно когда идёшь напрямки от первого к третьему..."

------
..Ну тогда МПР, когда самолет на траверзе этой самой "Р" будет МК+УС+-90. Посадочный курс тут не при делах. Мы же говорим о траверзе радиостанции, а не самолета.
KAT-IV A
Старожил форума
27.10.2014 17:17
тогда другой вопрос: какую команду должен дать диспетчер, чтобы экипаж зарулил и остановился в точке "А"?
---
Зараз, ))уж отвечал дважды.)) Но из уважения к вам- повторюсь.))

Не бывает просто "траверзов стоянки", бывают "траверз на рулежке..ххх". И тогда тут все однозначно.
26/10/2014 [00:36:20]

Картинка напоминает ДМД- рулежки М и Х. Дали- "по М и Х до таверза"- вар. А.
Дали "по М до траверза"- Б.
27/10/2014 [10:55:34]
Санчоs
Старожил форума
27.10.2014 17:23
"...Не бывает просто "траверзов стоянки", бывают "траверз на рулежке..ххх"..."

-----
Тогда уж конструкция типа "траверз стоянки N на рулежке X" ;-)
Адек Ватный
Старожил форума
27.10.2014 17:24
Санчоs:
..Ну тогда МПР, когда самолет на траверзе этой самой "Р" будет МК+УС+-90. Посадочный курс тут не при делах. Мы же говорим о траверзе радиостанции, а не самолета.

Опять же НЕТ.
МПР в этом случае будет (как впрочем всегда и везде) = МК+КУР.
Если МК = Мк обр. пос, КУР = 90/270 - это идеальный случай, без ветра.
Если дует ветер, МК не будет равен МК обр. пос, соответственно КУР на эту же величину не будет равен 90/270.
Но самолёт при этом будет находиться в ТОЙ ЖЕ ТОЧКЕ, именно НА ТРАВЕРЗЕ ДПРМ.
KAT-IV A
Старожил форума
27.10.2014 17:32
Санчос, да 100%.)) Просто совсем уж очевидные вещи писать влом, пишешь отличия.))
Санчоs
Старожил форума
27.10.2014 17:44
Адек Ватный:

"Опять же НЕТ..."

------
Хорошо, пусть будет КУР. Значит, траверз "Р" будет при КУР=90/270+УС. Правильно? Тогда при чём здесь МКпос (МК обр пос)?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru