Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 запустили в серию.

 ↓ ВНИЗ

12

Zulu
31.01.2007 15:06
Guevara
31.01.2007 15:23
Опять только "началось"?
Оно по идее должно было бы уже полным ходом идти.
Нет, все таки прав был один ведущий с АНТК, говоря: "хочешь что-то похоронить, отдай это делать на Авиант".
Indahoo
31.01.2007 16:20
Из сообщения RBС
"оснащен пуленепробиваемыми дверями, системой связи экипажа и бортпроводников, системой видео присмотра, местом для хранения оружия и боеприпасов, замаскированными подходами, протиугонами, спецсредствами для помещения взрывных устройств, в случае нахождения их на борту самолета."
Э... Это фсе зачем?
Улыбнуло: "видеоприсмотра"
31.01.2007 17:34
Молодцы. Дорогу осилит идущий.
Если самолет выйдет в серию, то уверен и заказов станет больше.
31.01.2007 18:05
Видел автопилот и автомат тяги.
Уходит на второй круг в автоматическом режиме даже с отказом двигателя.
Надписи все на кнопках на русском языке. Надо было на английском сделать...
Bo
31.01.2007 19:14
А в Воронеже будут делать?
AlexJet
01.02.2007 01:47
а ведь грозились то уже осенью 2006-го сдать первый серийник...
заявление датировано весной 2006-го...
неужели за целый год можно собрать только фюзеляж одного самолета??

история вранья???

Первый серийный самолет Ан-148, произведенный на Киевском государственном авиационном заводе "Авиант", впервые поднимется в небо в 2006 году, заявил гендиректор предприятия Олег Шевченко.
http://www.avianews.com/ukrain ...

Первые два самолета, собранные на киевском авиазаводе "Авиант", планируется передать заказчикам в сентябре-октябре этого года.

Об этом сообщил гендиректор авиапредприятия Олег Шевченко, сообщается на сайте Кабмина Украины.

http://www.avianews.com/ukrain ...


вся надежда на ВАСО
Директор
01.02.2007 02:26
Что бы ни говорили, но самолет красивый. Что-то в нем есть.. Думаю и надеюсь, что у него будет большое будущее.
q1
01.02.2007 15:45
А какие авиакомпании сделали заказы и на сколько самолетов?
Flying Dutchman
01.02.2007 16:14
Прошу извинения, что ввязываюсь в разговор...

Первые данные связанные с проектированием Ан-148 через мои уши прошли где-то в 2000-м, а заказ на аэродинамические исследвания я увидел в начале 2002-го. Вот теперь и прикиньте сроки, если точку отсчета датировать завершением работ по самолету Ан-74-ТК300 (2000-й год). То есть 6 лет от начала проекта до его выхода на сертификационные испытания очень малый срок.

Я был бы рад, чтобы выпускались бы и Ту-334 и Ан-148 и RRJ-100 и другие наши самолеты, чем выслушивать от голландцев фразы типа: мы мы будем проектировать, а ваше дело только делать по нашим проектам. Не знаю, но меня это несколько задело...
01.02.2007 17:41
Красивый самолет........дай Бог! ему стать массовым
Дятел
01.02.2007 19:39
http://www.aviaport.ru/news/20 ...

А вот ещё читаем:

Начальник отдела маркетинга АНТК им. О.К. Антонова Андрей Совенко рассказал "i", что в соответствии с подписанными соглашениями зарубежные авиакомпании (среди них — российские "Пулковские авиалинии", "Красноярские авиалинии", авиакомпании Казахстана) заказали уже более 50 экземпляров Ан-148. При этом планы серийного производства в 2007 г. предполагают создание шести, а в 2008 г. — 20 самолетов.

Датировано 1 февраля 2007. И что, если бы этот же самый товарищ Андрей Совенко сказал, что Украина создаёт конкурента 787 и уже имеет 50 заказов от российских и зарубежных компаний и построит первые 20 Ан-787 в 2008 году, тут на форуме тоже народ бы на полном серьёзе это воспринял?
Irbis
01.02.2007 19:49
Хороший самолет. Обидно то, что если бы фирма занималась не безумными поделищами типа Ан-74 и 225, а более насущными делами, то летать бы ему еще лет двадцать назад. Вполне, я считаю, была такая возможность. А нам бы сейчас не пришлось летать на 737-500 и так далее. Не было бы такой необходимости.
Дятел
01.02.2007 21:36

Вообще, давайте, товарищи, рассудим, что у нас есть.

Вот я тут на ветке "Новые поставки Ту-204/214" спросил у народа: "Может ли кто-нибудь реально доказать, что новый Ту-214 хоть чем-нибудь хуже НОВОГО Б-757". Никто доказать не смог. Вывод был, что расход топлива у Ту-214 ниже, а налёт в месяц у выпущенных в последние пару лет Ту-214/234 такой же.

Реально никто (из знающих людей) видимо не сомневается, что Ту-204/334 и Ан-148 не хуже НОВЫХ 737-600/900 и А-321. Но.

Вот Ан-140 и товарищщщ Дирипаскин. Очевидно, что Ан-140 ничуть не хуже, чем это дерьмо Бомбардюк дизайна 70-х годов. И стоит Ан-140 12 миллионов против 17. Однако он планирует выпускать бомбардюк в Куйбышеве. Почему? Наверное Дирипаскин не полный идиот всё-таки. Ответ напрашивается такой. Чтобы выпустить один Ан-140, нужно по крохам собирать комплектующие с кучи заводов, предоплачивать, ждать долго и т.п. Системы поставки комплектующих нормальной нет. Поэтому Ан-140 можно собирать один самолёт в 1-2 года. С бомбардюком он надеется, что с комплектующими на 10 самолётов в год проблем не будет.

Такие же проблемы с Ан-148, Ту-204/334, Ил-96. Антоновцы пока не озвучили, чем Ан-148 будет другим в этом плане. Поэтому на один экспериментальный самолёт они деталей наскребли, но мне пока не понятно, как они собираются выпустить больше хотя бы 10 самолётов к 2020 году. И нечего ..зздеть про 50 заказов и производственные планы на 28 самолётов до конца 2008 года.

Другое дело Погосян. Он на самом деле наверняка тоже думал и про Ту-334, как и МиГ. Только пришёл к выводу, что запустить как положено ещё десятки поставщиков комплектующих на 20-30 Ту-334 в год нереально. И решил создать самолёт с нуля. А поставщиков комплектующих найти реальных. Всех возможных наших поставщиков он сильно просил очень постараться, и либо самим начать работать, либо в сотрудничестве с мировыми фирмами. Что насобирал за два-три года, то в самолёте и российское. С движками, в общем, совместное предприятие получилось. Жаль, что авионщики не раскрутились (может ещё не всё потеряно?).

Поэтому я и говорю - Ан-148 как экспериментальный самолёт не хуже Ёржиков, Еобингов и Арбузов. Но это не коммерческий самолёт. Он обречен на участь Ан-140.
Guevara
01.02.2007 21:40
К сожалению, доля правды в словах твоих, крепкоголовая птица, есть. На АНТК всегда больше думали о технической стороне вопроса, нежели о разумной поддержке эксплуатанта. В этом вопросе критика, озвученная неоднократно товарищем Ан-72, исключительно оправдана.
01.02.2007 22:08
Дятел

все гораздо проще, у Погосяна есть деньги, а у АНТК их как не было так и нет
Дятел
01.02.2007 22:29
Это тоже может быть и верно. Какой-то начальный капитал наверное нужен, даже для того, чтобы начать рекламировать. Ну и в РСФСР можно внутри страны найти спрос на 200 самолётов, а АНТК на Украине могла серьёзно найти только на 10-20. Но на то Россия и в 10-12 раз богаче Украины.

Но главное всё-таки в конечном итоге - осуществимость серийного производства. И не надо крошить булочку на Погосяна, что ПСЖ якобы на 70% иностранный. Погосян старался. Просто он не кричит, очевидно, везде о том, что он объездил все наши заводы, и на большинстве ему сказали: "Ну, извини, Погосян, ты и сам знаешь - наши комплектующие не хуже западных, но мы их уже 15 лет не производили, и поставить тебе 20-30 комплектов в год, к сожалению, реально не сможем".
Аверс
01.02.2007 23:47
Картина века - рейд Погосяна по тылам... ммм, извините заводам Авиапрома.
А если серьезно - Сухой и ОАК сделали ставку на массовое денежное вливание, типа нам нужна победа и за ценой не постоим. А окупится самолет или нет - особо никто и не парится, ведь не свои осваиваются. АНТК такую роскошь, а точнее глупость себе позволить не может.
Конечно у Ана есть серьезные проблемы. Это и отсутствие полномасштабной лизинговой компании, и узость внутреннего рынка, и чудоковатость на букву М "мудрого" руководства. Но я могу сравнить уровень заинтересованности в 140 и 148. Так у последнего явно на порядок выше, что вселяет оптимизм.
Потерпите до конца года, тогда добро пожаловть открывать ветку об успехах или провалах. А сейчас можно только радоваться успеху труда тысяч людей.
P.S. Надеюсь через пару лет все также будут рады сертификации РРЖ.
Буд
03.02.2007 11:31
Дятел

Спасибо за сочувствие. Ракета "Зенит", Sea Launch.

Да этому высказыванию Кивы, "что мы не конкурируем с бумажными самолетами" уже года два где-то, это точно, недобросовестные журналисты, что возьмешь. А то, что не бумажный, а электронный в данном контексте не имеет значения.
"1 Ил-96, 2 Ту-204, 2 Ту-214, 1 Ту-334" - у меня такое впечатления, что эти заказы на последнем издыхании, что обосновано невысокими качествами этих самолетов по сравнению с конкурентами, при этом цена каждый год растет. Конкретно: что Ил уступает Б-767 вы вроде согласны, а остальным мешает хотя бы 3 члена экипажа и никакой перспективы с учетом выхода явно лучших новых машин Боинга. Ту-334 может и выстрелит, например Иран хотел бы организовать его производство, но если хорошо пойдет Ан-148, то возьмут его, летающий и возящий пассажиров самолет - это явный плюс.
Есть еще страны-изгои, но что-то они не спешат - Сирия, например.

А если по Ан-148, то действительно там стоит лучшая авионика, чем на всех Ту. Почему так, не знаю. Слова не мои, а официальных лиц.

Не хочется сглазить, но есть данные, что Полет вроде возьмет после сертификации 20 шт. И российско-украинская дрючба подпитается.

Пока Ан-148 лучший в своем классе, хотя Боинг вроде планирует выход на региональный рынок, тогда всем будет ховайся.

Анониму
Ярослав, ты? Спасибо за ссылку.
Не просто так
03.02.2007 18:24
2 Дятел
У меня такое впечатление, что Вам все равно где петь хвалу г-ну Погосяну! У вас, наверное, длинный и мягкий язык, в некоторых кругах это качество весьма востребовано. Рекомендую, совершенно бесплатно, создайте отдельную ветку - "Погосян forever". По крайней мере ваши посты не будут мелькать во всех местах. Кроме того, многие из тех, кто достаточно близко знают этого человека, может быть и расскажут о его личных и деловых качествах, своими простыми словами, а не для победных релизов и без дифирамбов! Впрочем, на нашей грешной земле не существует во плоти ни абсолютных ангелов, ни абсолютных демонов.
Кто в теме
04.02.2007 00:02
Дятел, достал ты уже всех! Отработал ты свои бабки, успокойся!
То под "Диму" работал, теперь дятлом стучит...
AlexJet
05.02.2007 17:02
Левитина уже пригласили на вручение сертификата 28 февраля :)

28 лютого в?дбудеться оф?ц?йне вручення сертиф?кату на АН-148. Про це пов?домив сьогодн?, 2 лютого, М?н?стр транспорту та зв'язку Укра?ни Микола Рудьковський.

'Ми завершили пер?од сертиф?кац??, зараз йде опрацювання останн?х документ?в', - сказав Микола Рудьковський.

На оф?ц?йне вручення сертиф?кату Микола Рудьковський запросив свого рос?йського колегу - М?н?стра транспорту Рос?? ?горя Лев?т?на. 'Я хочу, щоб ус? в?дчули ту техн?ку, якою ми будемо зв'язувати м?ста Укра?ни та Рос??', - сказав Микола Рудьковський.

http://mintrans.gov.ua/mintran ...

а тем временем до казахов дошло, какой же хороший Ан-148 ))))

1 февраля 2007 г. АНТК им. О.К.Антонова с официальным визитом посетил Министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан С.Н.Ахметов.

Г-н Ахметов с удовлетворением отметил, что Ан-148 соответствует самым современным требованиям, и казахская 'авиакомпания 'СКАТ' правильно оценила его достоинства'. В беседе с украинскими коллегами он выразил заинтересованность Казахстана в дальнейшем развитии отношений с Украиной в сфере авиастроения. Он сказал, что 'Казахстан готов рассмотреть различные варианты участия в программе Ан-148'.


хотя ранее казахи говорили совершенно другое

Премьер-министр Казахстана Даниал Ахметов подверг критике приобретение казахской авиакомпанией "Скат" украинских самолетов Ан-148.

http://www.avianews.com/cis/20 ...
Андрей
06.02.2007 12:14
А почему сертификация Ан-148 так долго длится? Уже 2 года.
06.02.2007 15:48
Анодина заявила, что Ан-148 получит сертификат типа в конце февраля - начале марта 2007г.
06.02.2007 16:23
покупатели на 148 есть - СИАТ, Полет, Россия.
Pit
06.02.2007 19:21
2 Аноним
Ой, перестанте. СИАТ вдруг стал покупателем Ан-148... Откуда дровишки? Или все решили, что если КрасЭйру эти самолёты купить не дали - то их обязательно купит СИАТ?
Полёт - быть может. Если выкинет свои СААБы.
Россия - ну-ну. Как Вы думаете, на каких условиях этой шарашкиной конторе дали съесть Пулково.
А вообще, чего я кому-то доказываю. Кинте, плиз, ссылочку на упомянутые Вами контракты...
Digweed
06.02.2007 19:42
Дятел
Реально никто (из знающих людей) видимо не сомневается, что Ту-204/334 и Ан-148 не хуже НОВЫХ 737-600/900 и А-321.

Не удивительно что вам никто ничего доказать не смог.
Pit
09.02.2007 19:49
2 Digweed
Степень Вашей компетенции показывает попытка сравнить Ан-148 с А-321 на предмет выяснения "что лучше, что хуже".
Сергей
11.02.2007 14:12
А между тем, 148-м плотно заинтересовалась Индия...
11.02.2007 21:39
"покупатели на 148 есть - СИАТ, Полет, Россия."

ерунда полная
не надо желаемое за действительное выдавать
11.02.2007 21:44
Да и относительно "Ската" не нужно горячиться.
11.02.2007 21:50
Хорошо сказано...."Запустили в серию"....
Дятел
13.02.2007 20:48

То есть Кудрин, но неважно.
13.02.2007 21:57
"6.7% долгосрочного роста, и французские 1.5% долгосрочного роста, возьмём ВВП по ППС, то мы сравняемся к 2032 году."

Для того, чтобы делать с такой безаппеляционностью прогнозы на такой срок, даже не дятлом быть надо...
Блин, это же авиафорум, а не палата №6...
Дятлy
13.02.2007 22:44
>

Ну то , что гр.Греф 3.14здобол - наверное доказивать ненадо. Масса его подобных заявлений уже не единожды сотрясала воздух. Россия вышла на уровень 89го по производству в ДЕНьГАХ.

Построенная новая квартира по стоимости в 1000 раз дороже стоимости анналогичной в 1989 году.
Строили на 1 миллиадр тогда , рапортуют о миллиарде сегодня , а разве это одинаково?



А их всех (почти) похерили чтобы статистику не портили, умники нах..
Андрей В
13.02.2007 22:47
Дятел привет, полностью с тобой согласен...
Alex R
13.02.2007 23:44
Дятел, вам сотый раз говорят - как раз чтобы не было _хуже_, и не надо прятать голову в песок. Ту-204 и Ту-334 ДЕРЬМО! Не самое крутое, но ДЕРЬМО! Продаваться НЕ БУДУТ. Законы ДЕРЬМО! Правительство ДЕРЬМО В КУБЕ (по качеству законов).

А население как раз очень адаптивное, и в целом, если это вот дерьмо сверху начнет убираться - страна догонит и перегонит обленившуюся европу. Молодежь по активности и образованности уже делает многих и в европе, и в америке.

Но вот только чтобы добиться результатов, надо четко понять, что делая Ту0334 и прочее простите ДЕРЬМО - результатов не будет. Его можно делать пару лет, пока не удастся выйти на новый уровень, и на сегодня единственная ПОПЫТКА это сделать - это RRJ. Будут другие - замечательно. будет понимание, что дерьмо надо разгребать - замечательно. А будут крики _караул, клевета, 204 лучше Боинга и 334 лучше Бомбардье_ - так в дерьме все и останутся.
Alitet
14.02.2007 00:29
Американский концерн Boeing начнет продвижение самолетов Ан-148, конкурентом которого на авиарынке считается российский самолет 'Суперджет'.
Люблю красивые самолеты
14.02.2007 00:44
Alex R:
Категорически с Вами не согласен. Обидно это слышать, с одной стороны. Ил-96 и 114, Ту-204 и 334 никакое не дерьмо, а труд тысяч людей. Не думаю, что Ваши заслуги перед страной выше заслуг Новожилова или Лановского. С другой стороны, эти самолеты просто продукт. Продукт своего времени, и продукт имеющий свои характеристики, технические, технологические, эксплуатационные. И в этом смысле следует говорить, что эти характеристики не являются лучшими в мире. Тем не менее, исходя только из одной этой оценки, нельзя ни принимать решения о непроизводстве, ни, тем более, оскорблять людей. Нормальный бизнес лишен эмоций. Типы эти надо выпускать: во-первых, чтобы рабочие не разучились гайки крутить, грубо говоря; во-вторых, чтобы авиазаводы не загнулись до того времени, пока не будут разработаны более совершенные типы; в-третьих, потому, что есть реальный спрос на новые отечественные самолеты, и этот спрос должен быть удовлетворен. Но одного продолжения и расширения выпуска ранее разработанных типов самолетов, конечно, мало. Нужна грамотная стратегия и грамотная разработка новых типов, нужно техническое и технологическое перевооружение заводов.
Андрей В
14.02.2007 02:20
Ну не дураки ведь сидят в антонове. Зачем тогда они самолет делали? столько парились, подгоняли его под требования аэрофлота и т д? Ведь с 2001 г программа идет. И наконец, если они знают, что самолет невозможно сделать массовым, не будут же они тогда прилагать все усилия, что бы сертифицировать его?

Наверно они все таки надеются продать определенное количество лайнеров, выйти на уровень безубыточности и на какой-никакой спрс за пределами Украины. Кстати, возможно украинские авиакомпании будут покупать самолет. Ведь только Аэросвиту в ближайшие годы понадобится около 20 лайнеров в этом сегменте.
Андрей В
14.02.2007 02:42
Ну скажем сделает заказ Аэросвит самолетов на 20-30, потом еще столько же опционов, еще кто-нибудь из Украинцев возьмет, продедут штук 10 в Казахстан, что-нибудь наши возьмут, что бы по нефтянкам ездить. продадут парочку в иран и куда-нить в Африку, вот и есть серийное производство..
Андрей В
14.02.2007 02:44
Одно не пойму, откуда у украинцев столько денег что бы разрабатывать новый самолет. Это во сколько ж он им обошелся? $ 600-700 млн наверное. Где ж они столько денег наскребли?
14.02.2007 06:28
Андрей В:

Одно не пойму, откуда у украинцев столько денег что бы разрабатывать новый самолет. Это во сколько ж он им обошелся? $ 600-700 млн наверное. Где ж они столько денег наскребли?


Видать совести поболе, и хавальник помене на государево бабло.
Serg
14.02.2007 10:22
>Андрей В:

>Одно не пойму, откуда у украинцев столько денег что бы
>разрабатывать новый самолет. Это во сколько ж он им
>обошелся? $ 600-700 млн наверное. Где ж они столько
>денег наскребли?
>
В сколько обошелся, это их проблема.
14.02.2007 14:18
Покупая сало около киевского вокзала ты поддерживаешь конкурента великой державы. Все на борьбу с салом!!!
XEP
14.02.2007 18:15
>

.. наливая в стакан "паленую водку" ты помогаеш теневикам
.. а покупая грузинские мандарины..
.. покупая макдональд ты екстлуатируеш детский труд..
.. продавая нашу нефть / газ ты льеш воду на мельницу мирового империалисЬма!!



Степаныч
14.02.2007 18:27
>>Одно не пойму, откуда у украинцев столько денег что бы разрабатывать новый самолет. Это во сколько ж он им обошелся? $ 600-700 млн наверное. Где ж они столько денег наскребли?


Если почитать внимательно ссылку в начале темы, то можно прочитать следующее:

"Стоимость программы Ан-148 для АНТК оценивается в 225 млн долл., без учета расходов партнеров проекта, разработчика и производителя двигателя. Уровень господдержки создания Ан-148 составляет 2%, ..."

Степаныч
14.02.2007 18:31
Где ж они столько денег наскребли?



Авиалинии Антонова, которые пренадлежат АНТК, заробатывают порядка $100 млн в год на грузовых перевозках...
рядом
14.02.2007 18:32
я думаю что это все советские заделы.
14.02.2007 18:33
зарАбатывают :-)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru