Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Крылья Невы" - кузница "подделаных" пилотов

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Matilda
Старожил форума
26.10.2016 00:19
RA-35073
Зря Вы так про все летные училища подряд, в Буграх конечно не без этого было, Сасово, Кут и Ульяновск вполне достойно готовят, остальное ребята на производстве добирают.
Ага, достойно, с шестого раза на аэродром зайти не могут в ПМУ...
RA-35073
Старожил форума
26.10.2016 08:20
denokan
----
А Вы как получили линейное не имея налета 1500ч? С точки зрения ИКАО совсем плохая тема. Тоже анулировать надо?
=====

Похоже на то, что смысл моего послания Вы не уловили.

Прочитайте дискуссию, развернувшуюся до.

Ps Моя позиция простая - аннулировать надо чиновников.
Сейчас такое не получится, аннулировать будут летчиков, время такое. Один арест диспетчера стажера во Внуково чего стоит.
Yossarian
Старожил форума
26.10.2016 10:56
RA-35073
Сейчас такое не получится, аннулировать будут летчиков, время такое. Один арест диспетчера стажера во Внуково чего стоит.
RA-35073
Тоже плюс миллион.
принцип "разделяй и властвуй" работает и через тысячелетия.
Простой пример - эта тема.
Ил-112 поддерживает "разделяй" и крапает статейки, вносящие разброд в ряды крылатой братии, предлагая оценивать пилотов, исходя из тех документов которые они имеют.
И этот подход поддерживается чиновниками. Им же удобнее иметь такой действенный рычаг, как возможность аннулировать пилотское произвольно, "по своему усмотрению".
А пилоты - да убоятся этого и будут молчать.
Кстати, аналогичная ситуация и в медицине. Там тоже управленцы "сливают" нормальных, но неугодных врачей когда посчитают нужным и выгодным.

Очевидно, что в рядах самих пилотов оценка происходит, исходя из того, что ты "можешь" и чего "не можешь".
И Denokan предлагает оценивать пилотов, исходя из тех навыков, которые они имеют.
С этой точки зрения позиция denokana и выглядит разумной.

Но для того, чтобы над пилотами не могли "властвовать", они сами (пилоты) не должны дать себя "разделить".
На годных и негодных, на правильных и неправильных, на настоящих и ненастоящих...
Сказку про братьев, отца и веник все помнят?
Как-то так.
Exp_5
Старожил форума
26.10.2016 17:23
+100500
RR-navi
Старожил форума
27.10.2016 14:12
Полностью согласен.
В авиации должен быть только один критерий "правильности "- уровень профессионализма. Фактический уровень. И больше ничего.
Вон в Российском флоте перед русско-японской придумали на должность назначать исходя из "плавательного ценза ", а не уровня профессионализма - результат всем известен.
С ув RR
Kiko
Старожил форума
30.10.2016 14:42
Yossarian:
+100500 к вашим сообщениям!
Все очень тонко подмечено.
Sphynx_69
Старожил форума
30.10.2016 19:51
RR-navi
Полностью согласен.
В авиации должен быть только один критерий "правильности "- уровень профессионализма. Фактический уровень. И больше ничего.
Вон в Российском флоте перед русско-японской придумали на должность назначать исходя из "плавательного ценза ", а не уровня профессионализма - результат всем известен.
С ув RR
Роман, согласен. Но... к огромному сожалению, пепси-поколение нынешней жирной и ленивой лмошной прослойки с красивыми документами , пятыми левелами, и никчемными руками, оттесняет наших уважаемых гуру, способных сделать из парня после переучки хорошего второго пилота, а из стажера-хорошего КВС...
ИЛ-112
Старожил форума
06.01.2017 14:44
Поздравляем Всех участников ветки и авиационного форума с Новым Годом и Рождеством Христовым!
613445
Старожил форума
06.01.2017 15:47
RR-navi
В авиации должен быть только один критерий "правильности "- уровень профессионализма. Фактический уровень. И больше ничего.
****
как и везде, у чиновников (профильных или нет) существует нерешённая проблема оценки профессионализма исполнителя.Проще всего работать с бумажками-есть/нет и это непобедимо.
Пытались много раз перевести конструкторов на сделку, но так и не смогли оценить и оставили как есть.
Bumeranghc
Старожил форума
21.01.2017 20:29
Я уже без малого год пытаюсь найти работу по специальности - все ссылаются на то, что теперь надо диплом государственного образца :) Хотя, с дипломом ДПО ЧелАвиа парни из моей группы со знакомствами устроились почти сразу после выпуска. Ибо никакой закон у нас не регламентирует обязательное наличие диплома государственного образца у пилота на самом деле.
Даже никто не думает проверять способности вчерашнего курсанта. Если позвонить в Аэрофлот - можно услышать много интересного о выпускниках отделения ДПО ЧелАвиа, хотя на вопрос "в чём разница между курсантом ЧелАвиа с дипломом гособразца ЮУрГУ и слушателем программы ДПО" многозначительно отвечают: дескать, у них же диплом государственного образца, а остальные - это липовые пилоты.
Проблема трудоустройства выпускников негосударственных лётных школ особенно остро встала после крушения в Казани и массового выявления купленных свидетельств. Но ничего не мешает некоторым моим знакомым с купленными свидетельствами и сейчас летать на джетах (благодаря возможности переучивания в Беларуси).
По факту - устраиваются сыны/знакомые, пока кадровый голод не столь силён. Способности при этом не играют главной роли.
У меня есть подозрение, что примерно к 2018 году с улучшением климата в экономике опять начнут хватать всех без разбору, а к 2020 году получим ещё катастрофы. И причиной будет человеческий фактор.
makrЯк
Старожил форума
21.01.2017 23:19
Bumeranghc
Я уже без малого год пытаюсь найти работу по специальности - все ссылаются на то, что теперь надо диплом государственного образца :) Хотя, с дипломом ДПО ЧелАвиа парни из моей группы со знакомствами устроились почти сразу после выпуска. Ибо никакой закон у нас не регламентирует обязательное наличие диплома государственного образца у пилота на самом деле.
Даже никто не думает проверять способности вчерашнего курсанта. Если позвонить в Аэрофлот - можно услышать много интересного о выпускниках отделения ДПО ЧелАвиа, хотя на вопрос "в чём разница между курсантом ЧелАвиа с дипломом гособразца ЮУрГУ и слушателем программы ДПО" многозначительно отвечают: дескать, у них же диплом государственного образца, а остальные - это липовые пилоты.
Проблема трудоустройства выпускников негосударственных лётных школ особенно остро встала после крушения в Казани и массового выявления купленных свидетельств. Но ничего не мешает некоторым моим знакомым с купленными свидетельствами и сейчас летать на джетах (благодаря возможности переучивания в Беларуси).
По факту - устраиваются сыны/знакомые, пока кадровый голод не столь силён. Способности при этом не играют главной роли.
У меня есть подозрение, что примерно к 2018 году с улучшением климата в экономике опять начнут хватать всех без разбору, а к 2020 году получим ещё катастрофы. И причиной будет человеческий фактор.
Проблемы не только у вас, проблемы у большинства выпускников. Без разбора хватать не начнут, халява кончилась! Могу пожелать вам только терпения. Позвоните на Сахалин там нужен экипаж Ан-2 и P2002
vortex
Старожил форума
21.01.2017 23:45
Значит ребята с «купленными пилотскими» и переученные в Беларуси стоят как специалисты немного больше чем Вы с дпо.
vortex
Старожил форума
21.01.2017 23:49
Когда на этом форуме уже ныть не состоявшиеся пилоты перестанут. За время протирания штанов перед компьютером и обвинения своих «товарищей» в покупке свидетельств лучше бы время на самоподготовку тратили, да на обход компаний.
выпрямитель
Старожил форума
22.01.2017 01:09
vortex
Значит ребята с «купленными пилотскими» и переученные в Беларуси стоят как специалисты немного больше чем Вы с дпо.
+1
PKC-VVO
Старожил форума
22.01.2017 05:57
выпрямитель
+1
У держателей FAA вообще нет ни ДПО ни СПО. Но они по-тяжелее весят на поверку.
Exp_5
Старожил форума
22.01.2017 10:07
у ребят на джетах с "купленными пилотскими" за плечами 5 лет летного училища (хоть и ВВАУЛ) и ... освоенных типов ВС, в том числе эксплуатируемых в ГА
Bumeranghc
Старожил форума
22.01.2017 12:14
PKC-VVO
У держателей FAA вообще нет ни ДПО ни СПО. Но они по-тяжелее весят на поверку.
Я тут, пожалуй, соглашусь, уровень подготовки для получения лицензий FAA или EASA безусловно высочайший!

Также хотелось бы реверанс уважаемому Vortex: Вы, простите, про меня говорите, что я ною и протираю штаны? Сию, например, я отложил учебник по навигации и решил посмотреть, что же происходит в этом топике. Не знаю, кто там ноет - но я поступил-таки на СПО, чтобы "соответствовать требованиям" и продолжаю самоподготовку, впереди лётные проверки. Изучаю курс ATPL на английском языке также. Что касается обхода компаний и рассылки резюме: так хожу, рассылаю и звоню. Хоть кредит бери на перелёты, чтобы лично с лётным директором увидеться. Повторю: везде главный вопрос только в ДПО. Услышьте, пожалуйста, что я хочу Вам донести. Мало кто желает в принципе связываться с дипломами ДПО! Я здесь в одной команде и с выпускниками ВВАУЛ, и с держателями лицензий FAA/EASA. Хоть ты семи пядей во лбу - будь добр, принеси государственного образца диплом.

Что касается выпускников высших военных авиационных училищ лётчиков - честь и хвала этим опытным людям, я ни в коей мере не умаляю их заслуг!

Говоря про знакомых с купленными пилотскими, я подразумеваю людей даже без базового технического образования, которые сделали себе "за недорого" PPL, а потом 200 часов в лётную книжку нарисовали.
Bumeranghc
Старожил форума
22.01.2017 12:15
makrЯк
Проблемы не только у вас, проблемы у большинства выпускников. Без разбора хватать не начнут, халява кончилась! Могу пожелать вам только терпения. Позвоните на Сахалин там нужен экипаж Ан-2 и P2002
Подскажите пожалуйста, а в какой компании на P2002 на Сахалине ищут?
makrЯк
Старожил форума
22.01.2017 13:55
Bumeranghc
Подскажите пожалуйста, а в какой компании на P2002 на Сахалине ищут?
Подсвети почту
выпрямитель
Старожил форума
22.01.2017 14:47
PKC-VVO
У держателей FAA вообще нет ни ДПО ни СПО. Но они по-тяжелее весят на поверку.
Подробней можно в чем эти держатели FAA потяжелее весят?
У меня лучший друг привез FAA CPL из всем известной конторы под Нью Йорком. По чесноку около 200ч, подача FPL, маршрутные полеты с несколькими посадками.. Cessna150 60-х годов постройки освоил на ура т.к. других там просто нет. Также полетал на мохнатом полуразвалившемся 2-х моторнике для "мульти" рейтинга.
В итоге: приехал в нашурашу, решил конвертировать. Надо сдать в МТУ тест-вопросы на Российский CPL, потом по компаниям пошел, а там на мандатке сплошные КУРы ЛуРы и БУРы плюс ФАПы, ФП, ВК и т.п....плюс метры плюс километры плюс м/с, .... У человека реально башка едет...Он свой ветер в узлах перевести в м/с не может и говорит весь мир в узлах ветер на посадке юзает:) Вся его крутизна- в умении управлять Cessna 150 что при переучивании на А или Б абсолютно никакого значения не имеет. При переучке на большой- практически все кандидаты это чистые листы и предыдущий опыт на С150 или Ан24 всего лишь опыт на конкретном типе, не более того.
Островский
Старожил форума
22.01.2017 18:20
выпрямитель
Подробней можно в чем эти держатели FAA потяжелее весят?
У меня лучший друг привез FAA CPL из всем известной конторы под Нью Йорком. По чесноку около 200ч, подача FPL, маршрутные полеты с несколькими посадками.. Cessna150 60-х годов постройки освоил на ура т.к. других там просто нет. Также полетал на мохнатом полуразвалившемся 2-х моторнике для "мульти" рейтинга.
В итоге: приехал в нашурашу, решил конвертировать. Надо сдать в МТУ тест-вопросы на Российский CPL, потом по компаниям пошел, а там на мандатке сплошные КУРы ЛуРы и БУРы плюс ФАПы, ФП, ВК и т.п....плюс метры плюс километры плюс м/с, .... У человека реально башка едет...Он свой ветер в узлах перевести в м/с не может и говорит весь мир в узлах ветер на посадке юзает:) Вся его крутизна- в умении управлять Cessna 150 что при переучивании на А или Б абсолютно никакого значения не имеет. При переучке на большой- практически все кандидаты это чистые листы и предыдущий опыт на С150 или Ан24 всего лишь опыт на конкретном типе, не более того.
Ну у тебя и сравнение:Цессна -150 и Ан-24.Самолет первоначпльного обучения или самолет, взлетной массой 22500 кг. Хотя бы из викимедии две картинки сравни.Ну давай, побрызгай слюнями...
Островский
Старожил форума
22.01.2017 18:23
nafar
Барсик
согласен с Вами)))я задовал этот вопрос руководству)))и знаете что они ответили ...я Вам скажу пишите в личку
Руководству чего?
makrЯк
Старожил форума
22.01.2017 18:44
выпрямитель
Подробней можно в чем эти держатели FAA потяжелее весят?
У меня лучший друг привез FAA CPL из всем известной конторы под Нью Йорком. По чесноку около 200ч, подача FPL, маршрутные полеты с несколькими посадками.. Cessna150 60-х годов постройки освоил на ура т.к. других там просто нет. Также полетал на мохнатом полуразвалившемся 2-х моторнике для "мульти" рейтинга.
В итоге: приехал в нашурашу, решил конвертировать. Надо сдать в МТУ тест-вопросы на Российский CPL, потом по компаниям пошел, а там на мандатке сплошные КУРы ЛуРы и БУРы плюс ФАПы, ФП, ВК и т.п....плюс метры плюс километры плюс м/с, .... У человека реально башка едет...Он свой ветер в узлах перевести в м/с не может и говорит весь мир в узлах ветер на посадке юзает:) Вся его крутизна- в умении управлять Cessna 150 что при переучивании на А или Б абсолютно никакого значения не имеет. При переучке на большой- практически все кандидаты это чистые листы и предыдущий опыт на С150 или Ан24 всего лишь опыт на конкретном типе, не более того.
Простите что? Мили в М/С перевести не может? Т.е. разделить попалам для него это проблема? Это вообще нормально? Не решить задачку дошкольного уровня. Ну а то что ФАПы спрашивают это нормально, а вы как хотели?
выпрямитель
Старожил форума
22.01.2017 18:52
Я никак не хотел. Вопрос про "весомость FAA CPL". Весомость где? В мире или в России? Где этот весомый летать в дальнейшем собирается? В чем весомость его подготовки конкретно для нашейраши?
Островский
Старожил форума
22.01.2017 18:53
Мое мнение:По пилотским:Кто купил, кто не купил, как знать точно, один летал, один купил, получали вместе, документы в Росавиацию подавались одновременно.Опять же, на форуме авиационном мы, я подчеркивпю, мы сами, такую фигню пишем, а журналисту что? Задание редактор дал про жареное написать, нырь сюда, а тут все уже написано и по полкам разложено.Это про Казань.Кто то из журналистов написать о катастрофе должен, а интересного нет, а тут...пилоты купили свидетельства.Прям в переходе, ага...Хотя на самом деле они учились по ГОСПРОГРАММЕ. Ну а напоследок:Кто честно отлетал, в суд, правду искать, кто купил, в суд, деньги затратил, а боенга и не предвидится, а я в Америке учился, давай мне пилотское, суд честный.И тогда решили:Критерий, главнвй ине оспоримый, это ПРОФИЛЬНОЕ ЛЕТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ! И все вопросы сразу отпали, и на работу в России без этого не берут, и в суд никто не идет.А, кстати, ветке 3 года, кто хотел, наверное уже ЛУГА закончил.
makrЯк
Старожил форума
22.01.2017 19:23
выпрямитель
Я никак не хотел. Вопрос про "весомость FAA CPL". Весомость где? В мире или в России? Где этот весомый летать в дальнейшем собирается? В чем весомость его подготовки конкретно для нашейраши?
Вы сами сказали ФАПы не знает, мили в метры перевести не может
DIma W
Старожил форума
22.01.2017 19:29
Островский
Мое мнение:По пилотским:Кто купил, кто не купил, как знать точно, один летал, один купил, получали вместе, документы в Росавиацию подавались одновременно.Опять же, на форуме авиационном мы, я подчеркивпю, мы сами, такую фигню пишем, а журналисту что? Задание редактор дал про жареное написать, нырь сюда, а тут все уже написано и по полкам разложено.Это про Казань.Кто то из журналистов написать о катастрофе должен, а интересного нет, а тут...пилоты купили свидетельства.Прям в переходе, ага...Хотя на самом деле они учились по ГОСПРОГРАММЕ. Ну а напоследок:Кто честно отлетал, в суд, правду искать, кто купил, в суд, деньги затратил, а боенга и не предвидится, а я в Америке учился, давай мне пилотское, суд честный.И тогда решили:Критерий, главнвй ине оспоримый, это ПРОФИЛЬНОЕ ЛЕТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ! И все вопросы сразу отпали, и на работу в России без этого не берут, и в суд никто не идет.А, кстати, ветке 3 года, кто хотел, наверное уже ЛУГА закончил.
Мне вот интересно, а что заставило большинство( но не все!!!) авиакомпании прописать в РПП требование о летном образовании? Ведь ни одного нормативного документа с данным требованием не было опубликовано? Или я ошибаюсь?

makrЯк
Старожил форума
22.01.2017 19:35
DIma W
Мне вот интересно, а что заставило большинство( но не все!!!) авиакомпании прописать в РПП требование о летном образовании? Ведь ни одного нормативного документа с данным требованием не было опубликовано? Или я ошибаюсь?

Я думаю что бы те у кого диплом о ДПО не подали в суд и не стали говорить о дискриминации. Я думаю при наличии спроса на кадры требование об оборлзовании уберут, но для этого надо что бы спрос на перевозки вернулся на прежний уровень, а этого ближайшие годы точно не будет
DIma W
Старожил форума
22.01.2017 19:54
Ответа на вопрос не получил.
Вот предположим, Вася с CPL на руках, N часов налета и техническим дипломом о высшем образовании( а впрочем, можно и без диплома) пришел в АК устраиваться на работу(в РПП нету пункта про образование). На основании чего ему могут отказать ( по части документов) ?
Сама росавиация ему когда то выдало CPL, а глядишь и ATPL, сути не меняет. Ни в одном нормативном документе про летное образование не указано.
Где собака зарыта?
makrЯк
Старожил форума
22.01.2017 20:02
DIma W
Ответа на вопрос не получил.
Вот предположим, Вася с CPL на руках, N часов налета и техническим дипломом о высшем образовании( а впрочем, можно и без диплома) пришел в АК устраиваться на работу(в РПП нету пункта про образование). На основании чего ему могут отказать ( по части документов) ?
Сама росавиация ему когда то выдало CPL, а глядишь и ATPL, сути не меняет. Ни в одном нормативном документе про летное образование не указано.
Где собака зарыта?
Отказать могут по любой причине, например сказать что нужен налёт на ВС с массой 6001кг, а у кандидата налет на ВС с массой 6000кг, вариантов тьма.
Кстати выпрямитель, а кто вам сказал что вас обязаны на А и Б взять а как на счет на Л410 в Якутске опыта набраться, или на Ан-28 в Магадане?
RYaroslavsky
Старожил форума
22.01.2017 23:49
У меня лучший друг привез FAA CPL из всем известной конторы под Нью Йорком....
.....потом по компаниям пошел, а там на мандатке сплошные КУРы ЛуРы и БУРы плюс ФАПы, ФП, ВК и т.п....плюс метры плюс километры плюс м/с, .... У человека реально башка едет...Он свой ветер в узлах перевести в м/с не может и говорит весь мир в узлах ветер на посадке юзает:) Вся его крутизна- в умении управлять Cessna 150 что при переучивании на А или Б абсолютно никакого значения не имеет......
====
Уж очень ваш друг плохо видимо учился в той самой школе, передайте ему, нам за него очень стыдно за него, раз он ветер не может "конвертировать"
Вступлюсь грудью за "буржуев"
Я и еще много кто выходцы из известной школы из под Нью Йорка. Вот вам статистика моих однокашников и меня.
1 - катает нефтянников на бизджетке, 1 - катает московских успешных товарищей, уже на втором джет типе и он же с завидной периодичностью гоняет "табуретки через океан" в РФ, раз уже 10 пересекал на поршневом пропейлере "лужу", сам планировал, сам подавал, сам делал ВСЁ. Большенство цессен перегнанные в РФ из ЕС для курсантов, его рук дело. Я через 6 месяцев в самый разгар кризиса нашел работу и летаю с удовольствием, недавно прошел отбор в ЮТ сдав все на отлично .2 моих комрада с этой же БУРСЫ из под NY, перегнали туда сюда через всю РФ одно и многодвигательные табуретки, опять же, планирование и организация лежали на них, сейчас трудятся на благо нашей родины, летают. 1 катает пассажиров на АН148, другой в Авроре, третья(да девушка) трудится на Камчатке, около 4х человек летали в ПАНХе до его закрытия, сейчас почти все устроились, кто за рубежом, кто в РФ. Несколько человек летали в ТСО, один из них с успехом ушел летать за бугор на 737. 1 облетал 2 типа крупных бизджетов, сейчас тв связи с кризисом работает в "песочнице". 1 мой камрад летает в Аэрофлоте, Другой выпускник этой шараги из по NY уже пилотирует 747 одной нашей транспортной компании. И это то, что пришло в голову на вскидку.
Forumist
Старожил форума
23.01.2017 02:17
makrЯк
Проблемы не только у вас, проблемы у большинства выпускников. Без разбора хватать не начнут, халява кончилась! Могу пожелать вам только терпения. Позвоните на Сахалин там нужен экипаж Ан-2 и P2002
Здравствуйте. Если можно и мне подскажите где на Ан-2 берут.Сахалин.

a320-200 (а) мейл ру

Спасибо.
выпрямитель
Старожил форума
23.01.2017 04:40
RYaroslavsky почти ВСЕХ о ком столько много букв написали я знаю либо лично либо через знакомых;)
P.S. Девушке с Камчатки с Ан-28 привет передавайте:) при случае много вам интересного расскажет как российский CPL там получала. Про товарища с бизнес джет, который цессны гоняет через океан вы загнули;) около 10 раз он их не гонял;)) меньше. меньше раз. чуть скромнее надо быть :-Р
RYaroslavsky
Старожил форума
23.01.2017 07:42
Буквально на прошлой недели десятое пересечение океана у него было.
Островский
Старожил форума
23.01.2017 08:15
DIma W
Ответа на вопрос не получил.
Вот предположим, Вася с CPL на руках, N часов налета и техническим дипломом о высшем образовании( а впрочем, можно и без диплома) пришел в АК устраиваться на работу(в РПП нету пункта про образование). На основании чего ему могут отказать ( по части документов) ?
Сама росавиация ему когда то выдало CPL, а глядишь и ATPL, сути не меняет. Ни в одном нормативном документе про летное образование не указано.
Где собака зарыта?
Ты же читаешь.Написали :ПРОФИЛЬНОЕ ЛЕТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!
А в твоем примере, если...Когда то полученное свидетельство коммерческого пилота ГА (синяя обложка)уже нужно поменять на пластиковое(собачья карточка).Со старым пилотским с тобой даже вопрос до образования не дойдет, поменяеш, приходи, продолжим разговор, а в МТУ первым делом попросят представление из авиакомпании.Вот так, а не иначе как то.
uaf
Старожил форума
23.01.2017 20:49
выпрямитель
RYaroslavsky почти ВСЕХ о ком столько много букв написали я знаю либо лично либо через знакомых;)
P.S. Девушке с Камчатки с Ан-28 привет передавайте:) при случае много вам интересного расскажет как российский CPL там получала. Про товарища с бизнес джет, который цессны гоняет через океан вы загнули;) около 10 раз он их не гонял;)) меньше. меньше раз. чуть скромнее надо быть :-Р
16.01.17 было "10-е пересечение океана" ;)
Старый АОНовец
Старожил форума
23.01.2017 21:21
Да-а-а. Почти всё понятно. Но что делать с такой организацией, которая при отсутствии сертификата АУЦ проводит занятия по подготовке пилотов? Потом кто виноват -то будет? И это происходило не два -три года назад. Это происходит сейчас!!!
HeliCap
Старожил форума
24.01.2017 05:43
Старый АОНовец
Да-а-а. Почти всё понятно. Но что делать с такой организацией, которая при отсутствии сертификата АУЦ проводит занятия по подготовке пилотов? Потом кто виноват -то будет? И это происходило не два -три года назад. Это происходит сейчас!!!
Так это ж отработанная схема: пока без происшествий- шоу будет продолжаться, а что случись- контролирующий орган сразу встанет в позу Людвига Аристарховича "ай-яй-яй, кто же это сделал?"...
Exp_5
Старожил форума
24.01.2017 07:24
и опять 899 приказ и тп )))
Hund
Старожил форума
24.01.2017 07:50
Старый АОНовец
Да-а-а. Почти всё понятно. Но что делать с такой организацией, которая при отсутствии сертификата АУЦ проводит занятия по подготовке пилотов? Потом кто виноват -то будет? И это происходило не два -три года назад. Это происходит сейчас!!!
Не будет никакого потом. При таком раскладе ни одно МТУ им просто не выдаст пилотские. А вот людей, которые всаживают деньги, по сути, в пустоту, спят и видят свои CPLы, которых не будет, действительно жаль. Руководители этого АУЦа-подонки нехорошие.
Старый АОНовец
Старожил форума
24.01.2017 10:53
Причём даже в инете всё в открытую делают. И размещён сертификат АУЦ недействующий и расписание занятий, причём одновременно на одном сайте. Ну-у-у дела...
PKC-VVO
Старожил форума
24.01.2017 12:12
Старый АОНовец
Причём даже в инете всё в открытую делают. И размещён сертификат АУЦ недействующий и расписание занятий, причём одновременно на одном сайте. Ну-у-у дела...
Там сейчас кто-нибудь учится?
Островский
Старожил форума
24.01.2017 15:16
Старый АОНовец
Да-а-а. Почти всё понятно. Но что делать с такой организацией, которая при отсутствии сертификата АУЦ проводит занятия по подготовке пилотов? Потом кто виноват -то будет? И это происходило не два -три года назад. Это происходит сейчас!!!
Тупо кидают людей на бабки.Если все, как Вы написали, то отучившимся никто свидетельство не выдаст.Я имею ввиду пластиковое свидетельство частного или коммерческого пилота.
Вектор180
Старожил форума
24.01.2017 15:33
Hund
Старожил форума
24.01.2017 16:03
Может быть, стоит озвучить название этого чудесного заведения?
BQ7
Старожил форума
24.01.2017 16:17
Bumeranghc, а с ВВАУЛов сейчас тоже нигде не хотят брать? Дипломы у них гос образца.
makrЯк
Старожил форума
24.01.2017 16:28
BQ7
Bumeranghc, а с ВВАУЛов сейчас тоже нигде не хотят брать? Дипломы у них гос образца.
Сейчас в принципе не охотно берут, хоть с каким дипломом, но ситуация лучше чем год назад. Тут скорее зависит от налета, и на чем летал. В моем случае куда я хочу меня не берут, а вот куда берут туда я не хочу, вот такой вот замкнутый круг.
pilot-66
Старожил форума
24.01.2017 20:36
makrЯк
Сейчас в принципе не охотно берут, хоть с каким дипломом, но ситуация лучше чем год назад. Тут скорее зависит от налета, и на чем летал. В моем случае куда я хочу меня не берут, а вот куда берут туда я не хочу, вот такой вот замкнутый круг.
замкнутый круг будет..когда перестанут звать туда..куда сейчас берут...
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru