Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Аэрофлот» объявил о начале сокращений персонала

 ↓ ВНИЗ

123

Acura
Старожил форума
31.03.2015 15:01
сегодня встретил такую информацию в новостях.

что смутило, так это, как госкомпания отказывается от не прибыльных маршрутов? А люди пользующиеся такими маршрутами? Я понимаю сокращение частоты полетов, смена типа ВС, но взять и убрать рейс...

Ниже от источников.

ТАСС:
По словам Савельева, антикризисная программа "Аэрофлота" включает в себя три "пакета". "Первый пакет нам, к сожалению, пришлось вскрыть - это пакет, который требует оптимизации численности, и такая оптимизация проходит в "Донавиа", "Оренбургских авиалиниях", авиакомпании "Россия" и в "Аэрофлоте" начинается. Хочу подчеркнуть, что речь не идет о сокращении производственного персонала: летчиков, инженеров, техников, обслуживающего персонала на земле. Речь идет в основном об офисном аппарате", - сказал он.

Кроме того, "Аэрофлот" отказывается от маршрутов, на которых не окупаются расходы на топливо и зарплату экипажа. По словам Савельева, это связано со снижением спроса. В частности, из летнего расписания исчезнут рейсы в Дубровник, Торонто и Карловы Вары.

В числе антикризисных мер Савельев назвал также ремаркетинг воздушных судов. "Мы переносим поставки на более отдаленное будущее, потому что мы пока не видим спроса. Если бы было банкротство на рынке и мы бы увидели пассажиропоток, мы бы тут же все это вернули и заняли бы эти ниши", - отметил гендиректор авиакомпании.



http://news.yandex.ru/yandsear ...

http://tass.ru/ekonomika/1866921
air
Старожил форума
31.03.2015 15:24
http://www.aeroflot.ru/cms/new ...

"В соответствии со стратегией национального перевозчика по повышению транспортной доступности российских регионов и увеличению мобильности населения приоритетное значение отведено развитию внутренней маршрутной сети. Летнее расписание 2015 года пополнилось новым направлением из Москвы в Воронеж (два рейса в день). В Санкт-Петербург количество частот собственных рейсов увеличивается до 119 в неделю, или 17 рейсов в день. Для удобства пассажиров увеличена интенсивность полетов и по ряду других внутрироссийских маршрутов: Екатеринбург (с 42 до 49), Краснодар (с 42 до 49), Казань (с 35 до 42), Калининград (с 35 до 42), Самара (с 35 до 42), Уфа (с 28 до 35), Тюмень (с 14 до 28), Астрахань (с 14 до 21), Архангельск (с 14 до 21), Иркутск (с 14 до 21), Мурманск (с 14 до 21), Нижневартовск (с 14 до 21), Омск (с 14 до 21), Томск (с 14 до 21), Новый Уренгой (с 7 до 14)"

makrЯк
Старожил форума
31.03.2015 15:29
Скоро и до пилотов дойдёт.
Дядя
Старожил форума
31.03.2015 15:31
как госкомпания отказывается от не прибыльных маршрутов? А люди пользующиеся такими маршрутами?
==========
- это не госкомпания
- простым россиянам придется летать в Торонто, Карловы Вары и Доминикану через Париж...
Печалька....
canis
Старожил форума
31.03.2015 16:02
Дядя:
- простым россиянам придется летать в Торонто, Карловы Вары и Доминикану через Париж...
Печалька....

да уж, не потянут, ...бедолаги(((
Acura
Старожил форума
31.03.2015 16:28
Дядя:
- простым россиянам придется летать в Торонто, Карловы Вары и Доминикану через Париж...
Печалька

и без персонала самим, это же первый этап из трех
DJ Pax
Старожил форума
31.03.2015 16:35
to Дядя:

- это не госкомпания

Мне вот интересно, в ОАО, кто принимает решения об изменении ФОТ и штатной численности персонала?
Дядя
Старожил форума
31.03.2015 16:43
Честно, не знаю.... В Устав лезть "влом"... ФОТ менять не надо, он сам изменится при реорганизации, изменении структуры и проч.
air
Старожил форума
31.03.2015 16:51
30 миллионов пассажиров группы на 30 тысяч сотрудников той же группы))
у Delta 120 миллионов на 80 тысяч
у Ryan, вообще... 80 миллионов на 9 тысяч сотрудников...
umka-traveller
Старожил форума
31.03.2015 17:22
30 миллионов пассажиров группы на 30 тысяч сотрудников той же группы))
у Delta 120 миллионов на 80 тысяч
у Ryan, вообще... 80 миллионов на 9 тысяч сотрудников...

Покажите российскую компанию, у которой производительность труда была бы выше, чем у западных аналогичных компаний.
Дядя
Старожил форума
31.03.2015 17:24
30 миллионов пассажиров группы на 30 тысяч сотрудников той же группы))
у Delta 120 миллионов на 80 тысяч
у Ryan, вообще... 80 миллионов на 9 тысяч сотрудников...
===========
Это все условно....
Кстати, 34, 7 млн. пассажиров у группы в 2014 году.
А по самой компании- 23, 5 млн.пассажиров на 17 тыс. персонала вполне приемлемый показатель.1:1400 при 1:1500 у Дельты. И соотношение можно изменить за 5 минут, выделив отдельные структуры типа AFL Technic, AFL Handling, AFL Flight Academy и проч.
Ну а с лоу-костом надо сравнивать лоу-косты, там "другая песня"...
Alex Skyboy
Старожил форума
31.03.2015 18:02
Учредитель - Правительство РФ - владеет 51% акций ОАО «Аэрофлот». 49% принадлежат юридическим и физическим лицам, в том числе сотрудникам компании.

В 1993 году Аэрофлот был зарегистрирован как Открытое Акционерное Общество. Акции ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» торгуются на Московской фондовой бирже (MICEX) под символом AFLT.
svats
Старожил форума
31.03.2015 18:10
ну наконец то неужели дождались!!!:))
LHBP
Старожил форума
31.03.2015 19:42
Терь будет один проводник на 321 - а смысл больше, все равно снэк метать на столики....
Ну да- еще бизнес...для шампусика и замены выбывшего в WC офицера.....итого 2 - вместо мин 4ёх.....
Так что - оптимизация)))
SENATOR
Старожил форума
01.04.2015 01:15
Выгоднее в бизнес вместо бп пилота сажать. Он будет кокпит страховать и заодно и бизнес покормит, а потом с ними на авиационную тематику побазарит. Такой массовик затейник. Можно из числа пенсионеров брать или бывших военных. Главное, чтобы знал, как к штурвалу подойти, если что.
antonov24
Старожил форума
01.04.2015 01:52
Если бы было банкротство на рынке и мы бы увидели пассажиропоток, мы бы тут же все это вернули и заняли бы эти ниши", - отметил гендиректор авиакомпании.

Шустрый какой
Alex Skyboy
Старожил форума
01.04.2015 10:48
SENATOR:

Такой массовик затейник. Можно из числа пенсионеров брать или бывших военных. Главное, чтобы знал, как к штурвалу подойти, если что.

А если нет штурвала, то как к нему подойти? :)
sim139
Старожил форума
01.04.2015 12:36
А как по поводу принятой процедуры снижения зарплат и премий - Савельев об этом не обмолвился ?
sim139
Старожил форума
01.04.2015 12:37
А как по поводу принятой процедуры снижения зарплат и премий - Савельев об этом не обмолвился ?
sim139
Старожил форума
01.04.2015 12:40
Кстати, интересно, а контракт на рекламу Аэрофлота английскими футболистами еще не закончился ?
И о каком кризисе можно говорить, когда - «Зенит» собирается купить игрока за 50 миллионов евро ???
Дядя
Старожил форума
01.04.2015 12:44
Савельев об этом не обмолвился ?
========
Нет
=======
интересно, а контракт на рекламу Аэрофлота английскими футболистами еще не закончился ?
=======
Нет
Alex Skyboy
Старожил форума
01.04.2015 12:58
im139:

И о каком кризисе можно говорить, когда - «Зенит» собирается купить игрока за 50 миллионов евро ???

Зенит = Газпром = национальное достояние = Радуйтесь!

P.S. Вчера одно "национальное достояние" ОАО РЖД о 40 ярдах рублей потерянных рассказало, радуйтесь, что не Вы.
AndreyKa
Старожил форума
01.04.2015 13:27
LHBP:

Терь будет один проводник на 321 - а смысл больше, все равно снэк метать на столики....
Ну да- еще бизнес...для шампусика и замены выбывшего в WC офицера.....итого 2 - вместо мин 4ёх.....
Так что - оптимизация)))


Поправьте меня, но насколько я знаю, минимальное кол-во бортпроводников определяется не форматом обслуживания и размеров/содержанием подносов, а кол-вом аварийных выходов в самолете.
SYS
Старожил форума
01.04.2015 13:36
AndreyKa:

Поправьте меня, но насколько я знаю, минимальное кол-во бортпроводников определяется не форматом обслуживания и размеров/содержанием подносов, а кол-вом аварийных выходов в самолете.
===
Количеством пассажиров в самолете. Количество аварийных выходов с количеством бортпроводников вообще не связано.
Дядя
Старожил форума
01.04.2015 13:39
минимальное кол-во бортпроводников определяется не форматом обслуживания и размеров/содержанием подносов, а кол-вом аварийных выходов в самолете.

Да.
SYS
Старожил форума
01.04.2015 13:47
Дядя:

Да.
===
Нет. Приложение 6, часть 1.
12.1 Распределение обязанностей в аварийной обстановке
Эксплуатант устанавливает достаточное, с точки зрения государства эксплуатанта, минимальное число членов кабинного экипажа для каждого типа самолета, исходя из пассажировместимости или числа перевозимых пассажиров, для того чтобы обеспечить безопасную и быструю эвакуацию людей, а также выполнение необходимых функций в
аварийной обстановке или в ситуации, требующей аварийной эвакуации. Эксплуатант определяет эти функции на каждый тип самолета.

Ни слова про количество выходов.
Дядя
Старожил форума
01.04.2015 14:03
Ни слова про количество выходов.

Тип самолета определяет....
SYS
Старожил форума
01.04.2015 14:07
Дядя:

Тип самолета определяет....
===
Количество перевозимых пассажиров.
Alex Skyboy
Старожил форума
01.04.2015 14:29
2 Дядя:

- это не госкомпания
Печалька....



"Вчера вечером у меня была встреча с руководителем "Аэрофлота". "Аэрофлот" предпринимает попытки и намерен значительно снизить тарифы на перевозки по ключевым направлениям, особенно в летний сезон. Имеется в виду Дальний Восток, Калининград, Крым. Вы их поддержите, пожалуйста", — сказал Путин, обращаясь к главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву на совещании с членами правительства.

"Мы, безусловно, это будем делать", — заверил министр.

P.S. У Едрофлота (даже не госкомпании) не бывает печалька, у них всегда забибись! :)))
sim139
Старожил форума
01.04.2015 14:59
2 Alex Skyboy
Так я и говорю, национальное достояние настолько богато, что за одного игрока платит столько , сколько обходится поставка газа на Украину за месяц (вспомним транши по 15 млн и. за 7-10 дней питания всего государства от трубы).
Может лучше напомнить "национальному достоянию" о субсидировании авиапрома, а мы все сразу и футбол пойдем поднимать - думаю это более массовое движение будет по сравнению с одним иностранцем.
sim139
Старожил форума
01.04.2015 14:59
2 Alex Skyboy
Так я и говорю, национальное достояние настолько богато, что за одного игрока платит столько , сколько обходится поставка газа на Украину за месяц (вспомним транши по 15 млн и. за 7-10 дней питания всего государства от трубы).
Может лучше напомнить "национальному достоянию" о субсидировании авиапрома, а мы все сразу и футбол пойдем поднимать - думаю это более массовое движение будет по сравнению с одним иностранцем.
sim139
Старожил форума
01.04.2015 14:59
2 Alex Skyboy
Так я и говорю, национальное достояние настолько богато, что за одного игрока платит столько , сколько обходится поставка газа на Украину за месяц (вспомним транши по 15 млн и. за 7-10 дней питания всего государства от трубы).
Может лучше напомнить "национальному достоянию" о субсидировании авиапрома, а мы все сразу и футбол пойдем поднимать - думаю это более массовое движение будет по сравнению с одним иностранцем.
Alex Skyboy
Старожил форума
01.04.2015 15:12
sim139:

Может лучше напомнить "национальному достоянию" о субсидировании авиапрома, а мы все сразу и футбол пойдем поднимать - думаю это более массовое движение будет по сравнению с одним иностранцем.


Там можно субсидировать до бесконечности, т.к. проблема всегда будет (рост численности Дирекций) :)
air
Старожил форума
01.04.2015 16:13
SYS: Количество перевозимых пассажиров.


В сертификате типа есть требование к минимальному составу экипажа. Кол-во пассажиров ограничено кол-вом выходов. требуется 1 член экипажа на каждые 50 КРЕСЕЛ. Некоторые операторы спорят с мельницей и сокращают экипаж ниже установленного минимума под предлогом 1 на каждые 50 ПАССАЖИРОВ. "Умные" блокируют кресла, маркируя их "для экипажа", "для оборудования", "для всякой ерунды" или просто "не использовать".
Cpilot
Старожил форума
01.04.2015 16:35
Аэрофлот сейчас занимается тем , что забирает самые выгодные рейсы у дочерних компаний, чтобы потом отчитыватся перед президентом об увилечении пассажиропотока . Исключительно мАсковская тема ))))
Дядя
Старожил форума
01.04.2015 16:40
Аэрофлот сейчас занимается тем , что забирает самые выгодные рейсы у дочерних компаний, чтобы потом отчитыватся перед президентом об увилечении пассажиропотока . Исключительно мАсковская тема ))))

У дочерних компаний давно нет НИКАКИХ рейсов. Ни "выгодных", ни "невыгодных".
Отчетность публикуется отдельно по АФЛ и по Группе АФЛ....

Cpilot
Старожил форума
01.04.2015 16:45
Дядя


Это все понимают ))))
Cpilot
Старожил форума
01.04.2015 16:53
Дядя


Это все понимают ))))
SYS
Старожил форума
01.04.2015 17:08
air:

В сертификате типа есть требование к минимальному составу экипажа.
===
Летного. Насчет кабинного сам в РПП писал что в отсутствии пассажиров бортпроводников - НОЛЬ! То есть минимально ни одного, о чем и спрашивалось, хотя аварийные выходы все на месте.

сокращают экипаж ниже установленного минимума под предлогом 1 на каждые 50 ПАССАЖИРОВ.
===
Официального минимума вообще нет. Это рекомендация.
Есть ограничение по максимальному числу бортпроводников - по числу специально оборудованных кресел. Пассажирские не считаются.
Дядя
Старожил форума
01.04.2015 17:31
То есть минимально ни одного, о чем и спрашивалось, хотя аварийные выходы все на месте.

Если на борту 50 пассажиров или 150- количество б/п будет разное?
SYS
Старожил форума
01.04.2015 17:34
Дядя:

Если на борту 50 пассажиров или 150- количество б/п будет разное?
===
Не запрещено. Но повторяю, минимальный состав без пассажиров - ноль. Вне зависимости от числа аварийных выходов.
Дядя
Старожил форума
01.04.2015 17:47
Если на борту 50 пассажиров или 150- количество б/п будет разное?
===
Не запрещено.
==========
Что "не запрещено"? Мы говорим о минимальном количестве....
SYS
Старожил форума
01.04.2015 17:52
Дядя:

Мы говорим о минимальном количестве....
===
Минимальное я назвал - НОЛЬ. Меньше не бывает. Статью стандарта привел. Что еще?
Только не надо говорить "Я так думаю" или "я так знаю". Только цитата из дока.
BBonse
Старожил форума
01.04.2015 19:26
SYS:
Не путайте мокрое с горячим. Полет без пассажиров это одно, разные компании подходят к этому по разному, но в большинстве случаев включается хотя бы один проводник, дабы не отправлять двучленный экипаж без присмотра. Но как только появляется хотя бы один пассажир, вступает в действие минимальное количество проводников на борту, указанное в РПП части В-1 (ограничения). И меньше проводников никто не поставит на рейс. А минимальное количество проводников определяется количеством выходов типа АI, умножение на количество проходов в салоне.
SYS
Старожил форума
01.04.2015 19:31
BBonse:

вступает в действие минимальное количество проводников на борту, указанное в РПП части В-1 (ограничения).
===
Вы РПП писали? Я да. Выписку из стандарта ИКАО я привел. Продолжим пустую болтовню?

А минимальное количество проводников определяется количеством выходов типа АI, умножение на количество проходов в салоне.
===
Спасибо за первоапрельскую шутку. Может ради приличия для начала книжки умные почитаете?
DJ Pax
Старожил форума
01.04.2015 19:37
Количество бортпроводников зависит от компоновки салона и количества пассажирских кресел... компоновку салона делает разработчик самолета и он же указывает необходимый минимум cabin crew при данной компоновке...
BBonse
Старожил форума
01.04.2015 19:38
SYS:
Не повезло компании с вами, в РПП закрались неточности... Начните с АС25.783-1A, затем можно углубиться в EASA доки. Но почему то кажется, что поздно уже.
SYS
Старожил форума
01.04.2015 19:41
DJ Pax:

и он же указывает необходимый минимум cabin crew при данной компоновке...
===
Еще один знаток. Только что открыл СТ МАКа трех топоров и прочитал:
7. Минимальный состав экипажа: 2 пилота
8. Максимальное количество пассажиров: 440

Про бортпроводников в Сертификате типа вообще не сказано!
nedoson
Старожил форума
01.04.2015 19:41
А минимальное количество проводников определяется количеством выходов типа АI, умножение на количество проходов в салоне
Пример приведите если можно конкретно по типу???
SYS
Старожил форума
01.04.2015 19:45
BBonse:

Начните с АС25.783-1A, затем можно углубиться в EASA доки.
===
Доки ЕАСА действуют в России? Пункт 25 правил относится к эксплуатанту ВС?
Я привел единственный пункт Приложения 6 по этому вопросу. Все остальные доки - вторичны.
1 апреля у меня прошел замечательно. Неграмотные шутники здорово развеселили.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru