Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-410 или АН-2 где летают?

 ↓ ВНИЗ

12

Sky-77
Старожил форума
26.05.2011 00:28
Уважаемые коллеги!
Я начинающий лётчик и человек решивший посвятить всего себя авиации, обращаюсь с просьбой помочь вот в каком нелёгком вопросе:
Недавно получил CPL и диплом "Лётная эксплуатация В.С." Но ввиду слабого английского и отсутствия налёта на многодвигательном типе, авиакомпании настоятельно рекомендуют этот налёт приобрести, наравне с английским.
Язык осваиваю стремительными тэмпами, но вот налёт на многодвигательном.... где его взять? Когда уже все средства потраченны на обучение.
Всвязи с этим прошу, кто может поделиться конкретной информацией или советом, где можно устроиться на Элку или хоть на АН-2(его в а\к тоже рекомендовали как вариант), возить парашютистов или любые другие варианты.В пределах Моск.губернии и близлежащих областей.
Готов пахать за копейки, да хоть за тарелку супа, лишь бы научили, и лишь бы быть при деле.А то ведь одним английским, чёрт подери сыт не будешь:))
Мне 33 года, имею налёт на ЯК-18т-150часов
АН-2- 16ть часов
Цессна-172-182 - 50часов
Буду очень благодарен за любую помощь!
minaev
Старожил форума
26.05.2011 00:33
www.vihrevo.ru есть летающий АН-2.
Sky-77
Старожил форума
26.05.2011 00:49
Вихрево-интересно:) бывал в тех краях, а про него ничё не слыхал. Спасибо, данные зафиксировал
Sky-77
Старожил форума
26.05.2011 01:07
не знаю как тут сделать что мыло, было на виду:)
Но вот если что пишите плиз Jenyatim@mail.ru
undead
Старожил форума
26.05.2011 02:36
В пределах Московской губернии Элки есть в Б. Грызлово (www.skycenter.ru) и Коломне (www.aerograd.ru).
Ан-2 - Борки, Ватулино, в Волосово еще вроде бы был.
В Киржаче вроде бы есть Ан-28 - тоже двухдвигательный, между прочим...
215
Старожил форума
26.05.2011 09:57
В Московской области не найдете регионалку. Никому не интересно возиться будет с Вами , думаю... Пробуйте "ЮТЭЙР-Карго" ( Тюмень-Плеханово) вдруг и возьмут.. или восточнее- вся Сибирь летает на Ан-2 ( много компаний осталось, там и налет и опыт приобретете)... Надо просто решиться и уехать пахать за МКАД... за недорого, как Вы правильно пишете... Элку не найдете..напрасная трата времени, даже если переучитесь.. есть они в Казани, на Сахалине, Архангельске по моему чуть осталось...
Петрович
Старожил форума
26.05.2011 10:11
На сайте ГК ОрВД лежат справочники АК РФ и СНГ за декабрь 2010 года с указанием парка ВС, контактов и ФИО руководителей. Сцылку принципиально давать не буду, а то вкрай обленитесь.
Скачиваете справочники, берете в одну руку телефонную трубку, а другой рукой фтыкаете в клавиатуру.
Всяко полезней самостоятельно проявить инициативу, чем ждать тут у моря погоды.

Удачи и да прибудет с Вами настойчивость!
Sky-77
Старожил форума
26.05.2011 10:13
В Большом Грызлово был, там сказали что они уже взяли двоих вроде меня. В Коломне охранник на порог что называется не пустил:)) надо как то на них по другому выйти. А Киржач- да знаю, но там два правака есть, один как я тоже:)
Sky-77
Старожил форума
26.05.2011 10:24
Петрович спасибо за совет! Обязательно скачаю.Настойчивости мне не занимать:)Но здесь ведь тоже хорошие люди проходят, поэтому буду в двух направлениях работать- сам искать, ну и здесь у моря погоды ждать:) И кстати по телефону почти никто не разговаривает на такие темы, я пробовал, сразу отшивают:) Надо ломиться в двери:))
Петрович
Старожил форума
26.05.2011 10:29
Может быть стоит что-то в консерватории уже подправить? Дожив до возраста Христа и не научившись общаться посредством банальной телефонии - это Вы пока номинант дня, извините.
Мне вот, почему-то никто по телефону не грубит и пешую половую прогулку не посылает.
Вы не находите это странным?

Еще раз удачи и настойчивости и постарайтесь набраться терпения в общении с потенциальными работодателями. Скажу Вам по секрету, что Вы такой сладкий сахар, мало кому востребованы с таким налетом, только т-с-с, но дорогу осилит идущий!
Sky-77
Старожил форума
26.05.2011 10:48
С таким налётом все выпускники лётных училищ приходят, да и того меньше! За исключением выпускников УВАУГА, которые на Даймонде немного полетали. И берут же. А где нам ещё этот налёт взять? За свои деньги не у каждого есть возможность летать.
А насчёт по телефону общаться эт Вы зря:) Это у меня нормально получается - работа была раньше такая:) Просто они говорят - Нам не надо, у нас укомплектованно.
i-pras
Старожил форума
26.05.2011 11:31
To Sky-77

А в упоминавшуюся ранее школу Аэрофлота не стучались????
Там упоминался возрастной ценз в 35 лет, или я ошибаюсь?
realatc
Старожил форума
26.05.2011 19:48
В Архангельске, в аэропорту "Васьково" есть и АН2 и Л410, но вот нужны ли
кадры, это вопрос.
KOSTYA
Старожил форума
26.05.2011 20:02
ЮР-135
УФА
НИЖНИЙ НОВГОРОД 12:20
Л-410 67004 КС *******

Это Ютэйр-экспресс.Л-410 базируется вроде в Уфе.
ip
Старожил форума
26.05.2011 20:37
а почему соискателю не пойти на Ан-24?
с ЦэПэЭл вполне возможный вариант
тем более, что их ещё есть мало-мало
удачи!
arrrteeem
Старожил форума
26.05.2011 20:56
Doktor Bobo
Старожил форума
26.05.2011 21:18
для Sky-77 Попробуйте в Костроме тел .директора 35 61 11 .Полеты на Ан-2
Архангельск Ан-2 и Л-410 тел АЭ 46 21 33 Удачи!!!!!
ДОЗАТОР
Старожил форума
26.05.2011 22:14
Вали за Урал братан , а то ты , как истинный москвич , и рыбу скушать , и рядом с Москвой , скорее всего , за это москвичей , в авиации и нелюбили , даже в период совдепии .
poletun-co
Старожил форума
26.05.2011 23:06
"владимирская авиабаза охраны лесов" попробуй! Ан2.! тел. ЛО- 84922248411. но там сезонка..
Sky-77
Старожил форума
26.05.2011 23:18
to i-pras
А в школе так называемой аэрофлота, меня отошлют в Сасово на год, там типа у них первоначалка.А мне туда чёт не хочется:)) Да и там всё мутно пока.Они сами не знают точно как и где всё это будет
Sky-77
Старожил форума
26.05.2011 23:21
ТО:KOSTYA
А не могли бы Вы пояснить.....
Sky-77
Старожил форума
27.05.2011 02:24
ip:

а почему соискателю не пойти на Ан-24?
с ЦэПэЭл вполне возможный вариант
тем более, что их ещё есть мало-мало
удачи
На АН-24 с удовольствием бы пошёл! Но в Моск. регионе их не нашёл. А ехать далеко не могу по семейным обстоятельствам, а то б давно уехал бы в Иркутск или Ульяновск.
Вобщем весь сыр бор то:))) собственно из за этого. Я надеюсь что к тому моменту когда я сдам инглиш на 3й уровень и у меня будет, хоть какой нибудь налётик на Элке или АН-2, меня возьмёт какя нибудь Московская авиакомпания.
Sky-77
Старожил форума
27.05.2011 02:32
ДОЗАТОР:

Вали за Урал братан , а то ты , как истинный москвич , и рыбу скушать , и рядом с Москвой , скорее всего , за это москвичей , в авиации и нелюбили , даже в период совдепии .

26/05/2011 [22:14:16

Уважаемый ДОЗАТОР! Мне что теперь повеситься на фонарном столбе, из за того что я в Москве родился?
215
Старожил форума
27.05.2011 10:43
На АН-24 с удовольствием бы пошёл! Но в Моск. регионе их не нашёл. А ехать далеко не могу по семейным обстоятельствам, а то б давно уехал бы в Иркутск или Ульяновск.
Вобщем весь сыр бор то:))) собственно из за этого. Я надеюсь что к тому моменту когда я сдам инглиш на 3й уровень и у меня будет, хоть какой нибудь налётик на Элке или АН-2, меня возьмёт какя нибудь Московская авиакомпания.

Вы уже взрослый человек... не тешьте себя иллюзиями. третий и кой-какой налетик никому сейчас не нужен.Везде нужен четвертый, 500 часов многомоторного , МВЛ и много чего другого... а то дотешите до до 40 лет- и все.... и написанные требования- это МИНИМУМ, поверьте... единственный шанс для Вас в Москве ( писал уже)- сходите в ВИМ... Да, с самолетами непонятки, да- контракт даже не кабальный а не описать какой, да -задержки по зарплате... но это МОЖЕТ БЫТЬ ШАНСОМ.а-забыл.. у вас уровня нет. тогда просто некуда...поэтому если возьмут с переучкой в ИрАЭРО или Ангару на Ан-24- вам крупно повезет... А Ан-2- ищите и обрящете как говорят служители культа... они на самом деле есть.Но- когда получите опыт на Ан-2 и придете в Московскую контору ( да почти любую) - там с Вас спросят многомоторный налет... и Вам придется искать Ан-24...хотя- попробуйте в Череповец (когда уровень уже будет)- там ещё остались три Як-40...
Sky-77
Старожил форума
27.05.2011 11:13
to- 215.
Да в ВИМ пойду.Как раз когда они там разберуться с самолётами(а пока ещё их и в помине нет), 3й уровень у меня будет, а им 3й подходит.
АФЛ-берёт сейчас с 3м уровнем и без МВЛ, но ввод на Арбуз там происходит в течении 14ти месяцев:) там и Мвл дадут и многое другое:)
А прекрасный АН-2 это крайний вариант, буду конечно стараться Элку
Беляев 81
Старожил форума
27.05.2011 11:27
В ЮТ в Тюмени на Ан-2 набирают с последующим переучиванием через пару лет на импортную технику.
Исамар
Старожил форума
27.05.2011 13:33
В Васьково (Архангельск) от хороших кадров никогда не отказываются. Но на Элке и там уже хотят 4 уровень видеть-слышать.
Ю-тейр-Карго и Ю-Тейр-Экспресс тоже вариант
215
Старожил форума
27.05.2011 13:43
В ВИМе раньше был (говорят) интересный момент... Не забывайте- переучивание в США... на английском языке. И те кто не сдавал экзамены были обязаны возместить компании стоимость переучивания и командировки.. Поэтому технический английский- это далеко не третий уровень ИКАО... разговорный- тоже не совсем третий уровень ИКАО.. то есть - берите CBT Б-717 ( с любого торрента, думаю есть) или 737NG (кабина идентична) и занимайтесь... Честно ответьте себе все ли понимаете и способны ли воспринимать лекции на английском и читать FCOM...хотя- там есть входной экзамен и независимо от Вашего уровня его придется сдавать..учтите это- лишним точно не будет...
бобер
Старожил форума
27.05.2011 14:12
в н-мар. однако....
Миишшаа
Старожил форума
27.05.2011 14:15
то Петрович:....Дожив до возраста Христа и не научившись общаться посредством банальной телефонии - это Вы пока номинант дня, извините....

Вы вроде взрослый и грамотный человек, а не понимаете простой вещи, что:
1. никаких денего может не хватить, что бы обзвонить все авиаотряды;
2. мы же прекрасно знаем, что звонки эффективны лишь в 10% случаев и то не факт;
3. а на кой нам нужен тогда этот форум, если не для и этого тоже;
4. если есть чем помочь, помогите человеку, а не занимайтесь нравоучением.
А автору ветки успеха в поиске!!!!
Петрович
Старожил форума
27.05.2011 14:24
1 и 2. Я не занимаюсь никакими нравоучениями, а просто намекнул, что есть возможность проявить инициативу самому. Что самое интересное, сейчас столько всяких хитромудрых интернет-технологий телефонии, что звонки сильно подешевели. Ну а мерять эффективность обзвона в процентах неправильно.
3. Про форум в его нынешнем состоянии скромно замечу, что он перестал быть культовым местом сбора реальных авиаторов и акцент сместился на офисных сидельцев, увы.
4. Помочь могу, но не в этом случае, очень слабые входные показатели и завышенные требования.

От пожелания успеха не отказываюсь.
Kin
Старожил форума
27.05.2011 14:41
В Борках в прошлом году, помимо АН-2, были 2 Л-410. По выходным они очень активно катали парашютистов.
Sky-77
Старожил форума
27.05.2011 18:29
Обалдеть! На Элке в Архангельске-4й уровень:))) Завчем он им там?? Да-а... так глядишь и на Камчатку придётся податься:))
Sky-77
Старожил форума
27.05.2011 18:38
Kin:

В Борках в прошлом году, помимо АН-2, были 2 Л-410. По выходным они очень активно катали парашютистов.

27/05/2011 [14:41:31]

Эту Элку арестовали в Борках. Мне так приятель поведал из Грызлово, он знает того к то на ней летал. Я изначально на неё и расчитывал
Sky-77
Старожил форума
27.05.2011 18:46
to-Миишшаа:
Спасибо:)

Петрович:

1 и 2. Я не занимаюсь никакими нравоучениями, а просто намекнул, что есть возможность проявить инициативу самому. Что самое интересное, сейчас столько всяких хитромудрых интернет-технологий телефонии, что звонки сильно подешевели. Ну а мерять эффективность обзвона в процентах неправильно.
3. Про форум в его нынешнем состоянии скромно замечу, что он перестал быть культовым местом сбора реальных авиаторов и акцент сместился на офисных сидельцев, увы.
4. Помочь могу, но не в этом случае, очень слабые входные показатели и завышенные требования.

От пожелания успеха не отказываюсь

Скажите Петрович, какие требования у меня по вашему завышенные?
Если вы имеете ввиду стремление работать в Мск или недалеко от неё-то эт к сожалению не моя прихоть.Я бы с радостью уехал в Иркутск на АН-24(есть вакансия) Очень люблю те края и с удовольствием там летал бы
Пилот Вильги
Старожил форума
27.05.2011 19:07
Скажу про ВИМ, как прошедший отбор на 717:
4й уровень английского и общий уровень знаний их интересует куда больше, чем налет на многодвигательном типе. По крайней мере, после успешного прохождения экзаменов (я считаю, достаточно серьезных) ко мне не было вопросов о налете на многодвигательном типе, или типе массой более 10 тонн.
Так что имеет смысл налегать на английский и учиться на курсах МВЛ.
Отбор в ВИМ довольно серьезный. Они, может, и берут без опыта, но не лишь бы кого. Это я ктому, что не стоит надеяться на какую-то халяву. Еще отмечу доброжелательное отношение всех сотдрудников ВИМа, с которыми пришлось общаться в ходе процедуры отбора.
Sky-77
Старожил форума
27.05.2011 20:10
Исамар:

В Васьково (Архангельск) от хороших кадров никогда не отказываются. Но на Элке и там уже хотят 4 уровень видеть-слышать.
Ю-тейр-Карго и Ю-Тейр-Экспресс тоже вариант

27/05/2011 [13:33:31]

Про Ют-карго и экспресс, вы не могли бы поподробнее пару слов
Sky-77
Старожил форума
29.05.2011 00:43
to-Пилот Вильги:
Скажите, а когда они планируют отправлять на переучивание? И я слышал что у них очень кабальные условия контракта.Это на самом деле так?
ВячеславGL
Старожил форума
29.05.2011 01:14
ЖУТЬ ЧИТАЕМ и ЭТО НА САЙТЕ ЛЁТНОГО УЧИЛИЩА РФ


ВАКАНСИИ - трудоустройство в СЛУ ГА

В связи с увеличением объёмов подготовки пилотов для гражданской авиации Сасовскому лётному училищу на должность пилота-инструктора и штурмана-инструктора требуются пилоты и штурмана.

требуются пилоты и штурманА.

А ещё им требуются офицерА, и так далее.
kg
Старожил форума
29.05.2011 05:14
--- вся Сибирь летает на Ан-2 ( много компаний осталось, там и налет и опыт приобретете)..


ну, это сказки... сибирь почти не летает ИМХО (если сравнивать с совком)
Якутия летает
Пилот Вильги
Старожил форума
29.05.2011 07:34
Скажите, а когда они планируют отправлять на переучивание? И я слышал что у них очень кабальные условия контракта.Это на самом деле так?


Женёк, ты что ли? :)
Моя информация двухнедельной давности, так что может быть устаревшей.
Переучивание не раньше, чем будет подписан контракт на поставку самолетов, что ожидалось вот-вот. Нас планировали отправлять в конце мая, но: 1) с поставкой были непонятки, 2) визу в США сейчас делать полтора месяца. Следующий слот на тренажеры в начале июля.
Контракт на пять лет, неустойка 1.5-1.7 млн.р (первые 4 года списывается по 5%, за пятый 80%). Оклад менее 20 тысяч. Остальное за налет. Если пять лет не увольняться, то контракт не страшный. Деньги ведь не списываются из зарплаты.
Какой будет налет на 717х и, главное, когда - ясности не было, так что я смалодушничал и пока не стал соглашаться на работу, так как не могу себе позволить долго сидеть на таком окладе и при этом торчать полторашку.
Если я правильно понял, третий уровень ВИМ устраивает только в том случае, если девушка-экзаменатор сделает вывод, что человек готов в короткие сроки дойти до 4го уровня. Они сажают на курсы прямо у себя.

Рекомендую сходить к ним, набор продолжается. Удастся оценить свои силы, задать лично все вопросы, понять свои слабые стороны. То же самое касается и других компаний.
Кстати, на мандатной комиссии задавали вопросы в том числе по твоей любимой аэродинамике. И про угол атаки, и про кривые Жуковского, и поляры рисовать.
Был занятный такой перекрестный опрос. По навигации, например, спросили "Что такое радиал?".
Я не ответил на вопросы: о чем приложение 6 к Чикагской конвенции и несколько по Ан-2 типа к какому шпангоуту крепится хвостовая стойка, угол установки крыла. Так что РЛЭ надо основательно повторить, особенно в той части, которая полета напрямую не касается.

И еще. Расхожая фраза "Летчиков катастрофически не хватает" некорректна. Правильно "Подготовленных летчкиов не хватает". Чайников-перевертышей типа нас, особенно без английского, навалом.
bliznetch
Старожил форума
29.05.2011 12:29
Недавно в Борки прилетел Ан-28 из Мензелинска.Будет там работать некоторое время (выброска парашютистов).
Sky-77
Старожил форума
30.05.2011 13:05
to-Пилот Вильги:
Cань, а я тя сразу раскусил:)) по твоей характерной-интеллигентной манере изъясняться:)
Ну мне пока с ещё рановато с моим английским в Вим идти, я недалеко ещё ушёл от начальной стадии. И по моему тебе не стоит причислять себя к чайникам!
На днях Дуб звонил, он там у себя работает на колбасном заводе:)))) до осени:)
Ветеран ВВС
Старожил форума
30.05.2011 14:42
В Егорьевском аэроклубе 2 Л-410 и 2 Ан-2... и не мерянно Як-18Т. Позвоните Начальнику аэроклуба - Федченко Владимиру Васильевичу +79037293782, может что и срастётся
Gravurny
Старожил форума
30.05.2011 16:15
to Sky-77!

уточните Ваше образование.плиз!
налёт у Вас действительно-маловат(:

1.Мож в Васьково Вас? Архангельское Управление.
жить там сейчас можно, не то что раньше-2кг мяса в месяц/0, 5 масла...-
а мы летали и достаточно много...

2.В аэроклубах Подмосковья Вы летать много не будете,
а Вам надо-летать, летать...хоть на чём, НО!!! летать!!!

3.Что Вас конкретно держит в Москве?
Почему нет желания летать??? в моём родном Сасовском им.Героя Советского Союза
Таран Г.А.лётном училище ГА.
жду Вашего ответа!

в недавнем прошлом глав.спец.Авиации 13.2.2
Гравюрный
Sky-77
Старожил форума
30.05.2011 20:18
to- Gravurny:
Я с вами полностью согласен, что налёт у меня маловат, а мне летать и летать надо хоть на чём!
А по поводу образования и что меня держит в Москве, мы не могли бы с Вами через E-mail пообщаться? Просто не хочется выносить на общее обсуждение свои личные проблемы:)
Sky-77
Старожил форума
30.05.2011 20:21
to- Ветеран ВВС:
Спасибо вам! Я обязательно позвоню
капитан Лютый
Старожил форума
31.05.2011 02:21
Sky-77:
Васьково. Ан 2 и Л 410. всё летает, сейчас лето, работы будет довольно много, может и возьмут к себе.позвони - поинтересуйся.почему на Л410 4 уровень ? они всё мечтают контракт пробить в африку, по моему в Мали, уже работали там.работа вся в основном на ан2 (по берегу моря в посёлки летать, санрейсы, патрулежка) я у них за год 400 часов наколбасил - рекомендую. коллектив очень хороший, люди душевные, пилоты в высшей степени грамотные, быстренько тебя научат.есть там же вертолеты ми8 , ми26, но насколько я понял стюардесса с касалеткой тебя больше манит.платят негусто, но приемлемо, плюс рыбу - творог - мясо с точек будешь брать.ещё аспект, что когда пойдешь устраиваться на большой бэлый птиц, ты не с улицы придешь, а с авиапредприятия, т.е. уже работал в ГА , для некоторых работодателей это важно.
gelikopter
Старожил форума
31.05.2011 06:46
Мой совет, если ты москвич, то езжай на МОЛОДОГВАРДЕЙСКУЮ 61, а/к Баркол, это вертолетная авиакомпания, около 40 вертолетов, но у них есть около 10 ан-2, летают на патрулировании, сейчас летчики и техники проходят переучивание на сертифицированную цессну, которыми будут заменяться ан-2, первую новую они уже пригнали, а главное, у них летает по-моему штук 5 як-40 в vip исполнении, базировались во внуково, сейчас не знаю где, наверное в астафьево в связи с ремонтом во внуково. У меня друг после училища отлетал у них 3 года на ан-2, налет 1500 часов, затем 2 года на як-40 около 500 часов, подтянул до 4 уровня инглиш в а/к-у них есть сертифицированный центр прямо в конторе "Комп лэнг", сейчас на эрбасе вторым и вводится в КВС. на зарплату особенно не замахивайся, сам должен понимать-на ан-2 особо не заработаешь, да и на як-40 керосин все съест, но опыт ты наберешь, а для тебя это главное.Генеральный у них летающий, к летчикам относится с пониманием. Попытайся понравиться, удачи.
Петрович
Старожил форума
31.05.2011 08:14
Из Яндекса первое попавшееся на глаза:

Срочно требуются пилоты АН-2 на должность командир воздушного судна. Обращайтесь по телефону 8 950 77 128 77 Владимир.

Требуются два вторых пилота для выполнения АХР на Ан-2.Регион работ-Поволжье.Желательно с действующим свидетельством пилота ГА РФ. тел.8 927 6493321.Александр Викторович.

Требуется Пилот АН-2 в компанию Геликоптер Скай Лайн, ООО авиокомпания. Работа в сфере Логистика, Транспорт, Авто. Все вакансии на JOB.ukr.net, Киев.



12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru