Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-410 или АН-2 где летают?

 ↓ ВНИЗ

12

Sky-77
Старожил форума
26.05.2011 00:28
Уважаемые коллеги!
Я начинающий лётчик и человек решивший посвятить всего себя авиации, обращаюсь с просьбой помочь вот в каком нелёгком вопросе:
Недавно получил CPL и диплом "Лётная эксплуатация В.С." Но ввиду слабого английского и отсутствия налёта на многодвигательном типе, авиакомпании настоятельно рекомендуют этот налёт приобрести, наравне с английским.
Язык осваиваю стремительными тэмпами, но вот налёт на многодвигательном.... где его взять? Когда уже все средства потраченны на обучение.
Всвязи с этим прошу, кто может поделиться конкретной информацией или советом, где можно устроиться на Элку или хоть на АН-2(его в а\к тоже рекомендовали как вариант), возить парашютистов или любые другие варианты.В пределах Моск.губернии и близлежащих областей.
Готов пахать за копейки, да хоть за тарелку супа, лишь бы научили, и лишь бы быть при деле.А то ведь одним английским, чёрт подери сыт не будешь:))
Мне 33 года, имею налёт на ЯК-18т-150часов
АН-2- 16ть часов
Цессна-172-182 - 50часов
Буду очень благодарен за любую помощь!
minaev
Старожил форума
26.05.2011 00:33
www.vihrevo.ru есть летающий АН-2.
Sky-77
Старожил форума
26.05.2011 00:49
Вихрево-интересно:) бывал в тех краях, а про него ничё не слыхал. Спасибо, данные зафиксировал
Sky-77
Старожил форума
26.05.2011 01:07
не знаю как тут сделать что мыло, было на виду:)
Но вот если что пишите плиз Jenyatim@mail.ru
undead
Старожил форума
26.05.2011 02:36
В пределах Московской губернии Элки есть в Б. Грызлово (www.skycenter.ru) и Коломне (www.aerograd.ru).
Ан-2 - Борки, Ватулино, в Волосово еще вроде бы был.
В Киржаче вроде бы есть Ан-28 - тоже двухдвигательный, между прочим...
215
Старожил форума
26.05.2011 09:57