Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Противолодочный Ту-204

 ↓ ВНИЗ

Андрей
25.07.2007 21:06
УРРРААА!!!!! После 2 лет разлуки с интернетом я снова на форуме АВИА РУ!!! Последний раз форумчане меня поздравляли с рождением сына 22.08.05, а сегодня Владюшке уже 1 год и 11 мес. С самолётиками и вертолётиками игрушечными бегает. Но это так, извините, эмоции и лирика. а вот собственно вопрос мой таков:
В книге "Морская авиация на службе России" авт. Панатов Г.С.(изд. "Рестарт+", 2000г.)на стр. 64-65, в части, посвящённой А-40 прочёл следуюее:
"Министерство обороны в 1996 году приняло решение о прекращении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по А-40 и начале разработки нового противолодочного самолёта на базе пассажирского Ту-204".
Честно говоря, прочитав эти строки я немного обалдел. Никак не могу представить себе аэробус Ту-204 как самолёт ПЛО. Спору нет, Р-3 создавался на базе пассажирского L-188, Ил-38 из Ил-18, а "Нимрод" ведёт своё происхождение от "Комет". Ну там родословная Ту-95-Ту-114-Ту-142 понятно... Но широкофюзеляжный авиалайнер и самолёт ПЛО... Как там у Станиславского? "Не верю!!!"
Знатоки, авиаспецы, зубры авиафорума, просветите на этот счёт!
25.07.2007 21:28
А вы ничего не перепутали, зачислив Ту-204 в "широкофюзеляжник"?
25.07.2007 21:57
Для лиллипутов и Як-40 широкофюзеляжный
25.07.2007 22:02
Оччч смшно! Человек спросил конкретную вещь пр Ту-204 в противолодочном варианте, а вы гоблины кинулись тыкать - широкофюзеляжный он или не широкофюзеляжный!
Андрея поздравляю с возвращением на форум и в Сеть, рад за сына.
Что касается Ту-204 в варианте ПЛО, то, насколько мне известно, здравый смысл в МО возобладал и программу закрыли в пользу Бе-200.
Андрей
25.07.2007 22:07
2 Аноним 1: может и напутал. Может он и не широкофюзеляжник. Это принципиально важно? Я спросил про Ту-204 в варианте самолёта ПЛО. Вы что-нибудь про данную программу слышали?
2 Аноним 2: самоутверждаться по-другому не умеете?
2 Аноним 3: Спасибо за информацию!
Студэнт
25.07.2007 22:14
Ну вы и дебилы все тут...

По теме:

А чем Ту-204 не подходит? Дальность нормальная, производится почти серийно, к широкофюзеляжным не относится... А если поставить пару доп. баков то и дальность увеличить можно!
Настоящий дебил
25.07.2007 22:34
Американский план Боинга сделать замену Р-3 из Б-737-800 - это провокация ЦРУ или как?

http://www.boeing.com/defense- ...

По "широкофузеляжности" 737-800 мало уступает 204....
Трансвестит Анжелика
26.07.2007 00:38
Из Ту-782 делали ПЛЛМ широкий, размер 9
ip
26.07.2007 00:41
кроме 204 машин средней грузоподъёмности у нас нет
вот и будут на неё вешать всё, что висело раньше на Ил-18
а что из этого получится, это тема для отдельного разговора
история, говорят, не любит сослагательного наклонения...
roman
26.07.2007 01:17
Boeing 737-n+1 - real`nyj vsepogodnyj korabEl`!!! pochemu ne 204??? po sobstvennomu opytu: samol` s etoij shemoj derzhit +-2.5g v kaqchestve vibracii... pravil`no skazali: a na cho izcho veshat` vsyu etu gromozdkuju khujn`yu dla obnoruzhenija drugoj, bolee gromozdkoj khujneee...
Dysindich
26.07.2007 02:18
Лично я, тоже не вижу никаких противоречий в создании вар самолёта ПЛО на базе Ту 204. 27 тоннкоммерческой загрузки вполне позволяют и навесить все, что душе заблагорассудится и топлива увеличить, хоть залейся, да и по аэродинамике вполне современный самолет получится, да и "базовое" оборудование более-менее... А то , сколько же наши защитники на старье летать будут?
Ing
26.07.2007 02:19
В свое время я принимал участие в этой программе со стороны МО. Тема была закрыта не успев толком начаться. Причина проста - этот самолет на тот момент не обладал достаточной надежностью. На ПС-90 часами летать над морем нельзя. Изменилось ли что-то сейчас - сказать не могу, ушел на пенсию. Но сильно сомневаюсь. После смерти Соловьева довести до ума двигатель было некому.
Alan Smithee
26.07.2007 09:03
Вообще то да, двухдвигательный турбореактивный сухопутный Ту-204 вряд ли сможет показать такие же результаты на барражировании как четырёхдвигательный турбовинтовой Ил-18 (который ещё, как здесь уже обсуждалось, может пару движков перевести на ПМГ и вообще зависнуть в районе) или даже двухдвигательный турбореактивный но амфибия Бе-200 (или А-40). Гражданские то самолёты давно проблема по ETOPS запустить, а там максимум 3 часа допускается. Ну ладно тут не пассажиры (хотя военные, что не люди или их подготовка так дёшева?), но всё равно сколько он провисит в зоне?
Хотя если найдут способ обеспечить длительное барражирование, то может эти наработки помогут на гражданских самолётах получить ETOPS? Кто знает ...
Ролс
26.07.2007 09:53
Для этой цели лучше всего подходит ТУ-214 с дополнительными баками в багажниках. Большой объем фюзеляжа и мощность СКВ позволяют поставить солидное оборудование. Унификация с гражданскими вариантами позволяет значительно экономить на обслуживании и ремонтах. В общем то правильный подход.
Андрей
26.07.2007 10:11
Огромное СПАСИБО всем высказавшимся!
RuLavan
26.07.2007 10:36
Ту-204-300 с его-то дальностью, да переоборудованный под это дело, с допбаками мог бы стать охотником (благо из "новых" моделей, которые есть в производстве в реальности больше и выбрать нечего). Но тема эта AFAIK давно закрыта. Что не исключает её возрождения, если их производсто всё-таки поставят на поток, не по полторы штуки в год, как сейчас.

Движки постепенно доводятся, ресурс увеличивается, та же Владивосток Авиа объявила о планах начать на своих Ту-204-300 трансконтинентальные полёты в США, с соотв. сертификацией по ETOPS.
Скобарь
26.07.2007 10:46
А вот истчо такая вещь (одно время разговоры ходили, что, якобы, именно его выбрали для замены Ил-38):
http://dir.avia.ru/aircrafts/9 ...

\\\Проработан также вариант морского многоцелевого самолета, который может быть применен для борьбы с. подводными лодками, разведки и патрулирования.
ip
26.07.2007 11:39
ил-18 при попадании в воду стойками шасси и всеми 4-мя винтами при установке взлётного режима вылезает из воды и набирает высоту, проверено)))

а если 204 черпанёт?
RuLavan
26.07.2007 11:58
Проглиссирует, наберёт скорость и взлетит :).

Понятно дело утопнет нахрен.
Скобарь
26.07.2007 12:18
Не утопнет, а будет под водой супостата выискивать.
neustaf
26.07.2007 12:26
p:
ил-18 при попадании в воду стойками шасси и всеми 4-мя винтами при установке взлётного режима вылезает из воды и набирает высоту, проверено)))

мощь, а винты при этом не деформируются7
ИЛ-18Д
26.07.2007 12:38
Опять же бородатый вопрос, почему янки модернизируют Орион, а мы 18-й - нет.....
ip
26.07.2007 12:39
винты гнутся, ясно дело(((
только он и с гнутыми летает как ласточка
(на себе проверено)
neustaf
26.07.2007 12:52
мощь одним словом. Ан12 черпал в Салониках огни приближения и уходил на запасной в Домодедово с метрами греческих кабелей. Сейчас так не строят.
МАХ
26.07.2007 14:39
ИЛ-18Д :

Опять же бородатый вопрос, почему янки модернизируют Орион, а мы 18-й - нет.....

А мы для Индии строим отличный модернезированный Ил38SD, а для себя велосипед изобретаем. Если только модернезировать, то слишком мало денег придется осваивать.

http://www.airforce.ru/photoga ...
38sd.htm
На прошлой неделе видел в Раменском эту птичку.
МАХ
26.07.2007 14:41
Пардон, ссылочку уточняю.
http://www.airforce.ru/photoga ...
ip
26.07.2007 15:41
мы для индии ещё пару своих продаём, и ещё в конкурсе на несколько машин с орионами соревнуемся

вот Ил-38сд со всеми прибабахами
http://ipbox.by.ru/projects/il ...

Andris
26.07.2007 15:44
Да уж, Россия вооружает кого угодно, только не себя.
К чему-бы это ?
Порезали наши Бе-12, а ведь они могли летать и летать еще, только ПЛК новый поставь.
Ил-38 и Ту-142 какими были, такими по видимому и остались.
Грустно.
А Бе-42 нам в Николаевку обещали на войсковые испытания летом 1991 года.
Вместо него получили ГКЧП и все кончилось не начавшись.


ip
26.07.2007 16:21
пардон, фото 2005 года:
http://ipbox.by.ru/projects/il ...
BAS
27.07.2007 11:42
to IP
Это что вы там с выпущенными шасси делали на патрулировании, приснилось НЕБОСЬ???
Вуя
27.07.2007 17:45
to IP
Кто хоть раз видел винты после соприкосновения с водой, тот поймет, что вы, уважаемый, лажу пишете. Как собственно, и про стойки в воде. Это ж какой пикирующий момент получится, если ноги в воду засунуть? Никогда не задумывались?
ip
27.07.2007 18:42
с выпущенными шасси заходили на посадку со стороны океана (Индийского)
одну стойку действительно повредили, брызги от передней побили обшивку за 10-м шпангоутом

с загнутым в "тюльпан" винтом дв.№4 лично летел 2 с лишним часа
отгиб 70 см назад под 90*
так, что имею некоторое представление...
казах
27.07.2007 20:44
В Коломбо было дело?
Bez
27.07.2007 20:49
А может и в Йемене...
ip
29.07.2007 02:26
Dysindich
29.07.2007 02:37
Коллеги, - а может не нужно самолету (даже охотнику за подлодками) уметь нырять? Может лучше "хороший самолет" вместо посредственного "ихтиандра"?
vkkaor
29.07.2007 11:07
Кстати, в своё время разрабатывался противолодочный самолёт на базе Ил-96-300. Но тут случилась перестройка...
29.07.2007 13:08
А есть ли Ту-154 противолодочный? Или может какой другой из ныне летающих гражданских самолетов...
Пулково
29.07.2007 16:29
Слышал байку одну..что якобы на базе Як-40 строили противолодочник...правда-нет..не знаю....
30.07.2007 10:29
И Ил-76 кстати тоже был несколько лет назад в задумке как противолодочный...
avmech
30.07.2007 12:25
а Ил-38СД для Индии СТРОЯТ или всё-таки старый модернизируют (тем самым уменьшая и без того небольшое количество оставшихся в строю машин) ? Натовцам с Орионами легко - у них целая пустыня забита ими..
07.08.2007 10:15
А есть ли Ил-86 такой противолодочный?
LR
07.08.2007 22:42
А ещё Ил-103!И, возможно, Ан-3.
07.08.2007 23:50
Причем тут Ил-103 и Ан-3 ???????



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru