Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-76 - ан-70

 ↓ ВНИЗ

12

Ярослав
17.06.2006 18:53
Сколько потратят топлива ил-76 и ан-70 для перевозки 100т груза на 2000 км ?
Д-30
17.06.2006 19:12
ИЛ-76 где то 50т
Динарий
17.06.2006 20:15
Ан-70 где-то 0, т.к. нет такого самолета.А Ил-76 считай сам: первый час 12 тонн, остальные 8-9 в зависимости от веса, эшелона.Максимальная загрузка 43-48 тонн в зависимости от модификации - на МД меньше на ТД больше.
Aлександр Булах
17.06.2006 20:23
А если перебросить этот груз на "удлинённой" версии Ил-76? Удасться уложиться в два рейса? И какие будут затраты по топливу?
Д-30
17.06.2006 23:00
Никто 100т не повезет за3 рейса на 2000км -2рейса даже увезут на ИЛ-76мд 40т топлива +50 груза +вес самолета даже при 96т ил-79мд взлетный вес 186т макс 190 реально возможно и больше
Ярослав
17.06.2006 23:12
Ну я уточню - 2 x ил-76 и 3 x ан-70 - кто потратит меньше топлива ?
17.06.2006 23:33
Из песни слов не выкинуть.
Посмотри план счетов:
амортизация,
зарнлата,
ремонт,
ресурсы,
и тд.
Условия задачи понятны.
А вопрос не коректен.
Себестоимость 1 тонны груза, 1 часа полёта.
17.06.2006 23:36
а полоса грунтовая??? :))
Д-30
17.06.2006 23:53
ни удлиненной версии Ил-76мф, ни АН-70 нигде кроме на фирмах в Жуковском и Гостомеле н е т !!!!! Понимаешь!!! ИЛ-76мф с дефорсированными двигателями пс-90 имеет часовой расход от 4 до 5т с грузом 60т АН-70
часовой расход порядка 4т с грузом 47т а дальше тебе все сказали.
18.06.2006 00:28
Ясно. Выходит - ил-76 при работе на бетонной полосе выигрывает ?

Д-30
18.06.2006 10:05
Учтите что на АН-70 нужно переучивать летно-технический состав , создавать сеть сервиса(все агрегаты новые и производятся основном в непонятно куда идущей Украине а самое главное двигатели)ИЛ-76 летно -технического состава от бывшей ВТА СССР осталось немеренно , в ВТА России тоже сколько молодежи, опыт эксплуатации богатейший , материальная база есть- водила и те уже по всему миру в аэропортах есть .А работает с грунтовых полос ИЛ-76 отлично, ведь работа этой машины с грунта была заложена при проектировании.
Буд
18.06.2006 12:48
Д-30
Все, что вы говорите, понятно.
Только вопрос.

ПС-90А расход 0, 60 кг/кг ч.
Д-27 расход 0, 13 кг/кг ч.

Даже если учитывать, что в Ан-70 на 2 двигателя больше, не знаю, можно ли так умножать, но давайте умножим на 2, все равно Ан-70 будет потреблять в 2 раза меньше топлива при одинаковом грузе.

Ярославу - а вообще самолет жалко.
18.06.2006 13:06
Как гвритЦа-век живи-век учись!Вот уж не знал, что на Ан-70 6 двигателей, спасибо Буд просветил
Буд
18.06.2006 13:13
Анониму

Что я не так сказал: "У Ан-70 на 2 двигателя больше", т.е. 4 (четыре)
18.06.2006 13:18
Так значить Ил-76 с двумя!?
Буд
18.06.2006 13:20
Ой, извиняюсь, спасиба, Аноним.
Буд
18.06.2006 13:31
Тогда разница в расходе топлива просто потрясает.
Я не ошибся, вот Д-27:
http://www.motorsich.com/rus/p ...

Другое дело, что действительно конца этим испытаниям не видно, как говорил Иванов. Нужны 100 млн. зелени. А государство шо мачеха. Жалко, блин.
Плазмоид №518
18.06.2006 15:08
Нужна не зелень, а политическая воля.
При других условиях 70-ка бы уже 10 лет летала и все патриёты-бы рассказывали про великий приоритет.

А нафиг она нужна сейчас -- магнитофоны из Бейджина возить? Так скоро китай вырастет до границ московской области -- можно будет возить на газелях...
Буд
18.06.2006 15:36
Плазмоид

Ну не знаю, вот Ванга хорошо говорила про будущее России, вплоть до того, что Союз вернется. Объединятся также Россия, Китай и Индия. Ну поглядим. Кстати, в Украине тоже все должно быть хорошо.

Не будет 70-ки, так уж и будет. Вот говорят, что это дорогая машина для коммерческих перевозок, много лишнего оборудования, наверное. Можно поснимать или как там. Расход отличный, не понимаю.

ПС. С Ил-76 я здорово сглупил Ж)(кислая улыбка)
Плазмоид №518
18.06.2006 15:54
Ванга... я вас умоляю -- особенно про объединение Индии и Китая...
Буд
18.06.2006 15:59
Вы, наверное, не знаете, но у них очень потеплели отношения в последнее время. Вот Миттал Стил закупает оборудование только у китайцев
Pit
18.06.2006 20:03
Ну, если говорить про экономическую эффективность - то Ан-70 может оказаться выгоднее нового и даже ремоторизованного Ил-76. Проблема в том, что оба самолёта изначально создавались для ВВС, и экономическая эффективность в данном случае не есть определяющий фактор. Гораздо важнее живучесть и возможность доставить конкретный груз в конкретное место.
Оба самолёта могут садиься на грунт. Но Ил везёт больший вес на большее расстояние. Особенно с ПС-90. При этом стоит меньше. Вот и вся математика...
Буд
18.06.2006 21:12
Разница в цене действительно существенная - 28 млн. и 50 млн. (2003 г. http://pda.lenta.ru/russia/200 ... )

Интересно, почему Ан-70 такой дорогой? Заморских деталей нет. Странно. Разработка дорогая - 4 млрд, но эти деньги можно и списать. Уравняется с Ил-76.
Д-30
18.06.2006 21:15
БУДу Исходя из Вашей ссылки каждый Д-27 на взлетном кушает в час 2380кг на крейсерском 877.5кг НА ИЛ-МФ стоят ПС-90А-76 дефорсированные, с тягой не 16000кг а 14500кг на взлетном и 3500кг на крейсерском, с удельным расходом на крейсерском около 0.4кг/кгс ч, на взлетном 0.595кг/кгс ч на двигатель.Получается на крейсерском расход на двигатель около 1500кг на час Конечно кто спорит что АН-70 экономичней, но сколько нужно вложить чтобы его довести? плюс обстоятельства изложенные мной выше и то что двигатели Д-27 еще не доведены , это не отрицают даже спецы с Мотор Сич, (Бываю на аэродроме Мокрый в Запорожье где гоняют Д-27)а все характеристики двигателя не серийного а образцов которые постоянно регулируются то становится очевидной причина отказа от АН-70 Главкома Михайлова.
kurch
18.06.2006 21:21
Ню-ню, господа писуалисты, особенно касательно невостребованного персонала, готового хоть сейчас лететь на Ильюхах.
Динарий
18.06.2006 21:21
Я что-то никак не пойму о чем речь.С чем вы сравнивете ИЛ-76? Это самолет реальный, он есть.А что такое Ан-70? Ведь его нет ине будет Это ёжику понятно!
kurch
18.06.2006 21:30
Ан-70 - живое, пока ещё свидетельство, как для удовлетворения амбиций политиков и спецслужб, правящих отдельными державами гробится нечто полезное, а потом приходит 41-й...
18.06.2006 21:35
Сравнение - про потенциальные возможности ан-70. Выходит, что все-же перевозка груза на ан-70 дещевле. Конечно, самолет еще далеко не состоялся, когда он будет - не понятно и ище много чего :(

C сдругой стороны - может ли кто подтвердить, что собираемые для минобороны ан-70 будут собраны в гражданской версии и попадут на работу в УАТК ?
Aлександр Булах
18.06.2006 22:06
kurch, и что ж такое благодаря амбициям и спецслужб было загублено живого перед приходом 41-го?
Уж не И-180/И-185?..
18.06.2006 22:43
Буд
А откуда вы взяли удельный расход Д-27
по ссылке http://www.motorsich.com/rus/p ...
указана интересная единица кг/э.л.с.ћч, что видимо не равно кг/кг.с.*ч, кроме того, там получается, что на взлетном у двигателя удельный расход выше, хотя у всех нормальных двигателей на влетном УДЕЛЬНЫЙ расход меньше, так что я бы вообще усомнился в достоверности этих данных
Буд
18.06.2006 23:07
Уважаемый Д-30:

0, 4 кг/кГ ч для турбореактивного двигателя, это революция, батенька ))) Именно на крейсерском режиме расход ПС-90А-76 0, 595.

Однако момент с тягой очень интересный. Не знал, что Д-27 в два раза мощнее на крейсерском, поэтому больше топлива ест. Тем не менее факт тот, что Ан-70 должен потреблять более, чем в два раза меньше топлива. Берем во внимание небольшое преимущество по грузоподъемности (13 тонн) и получаем твердые два раза. Оно и неудивительно, ведь это турбоВИНТОвентиляторный двигатель. В том, что его можно довести до ума сомнений нет. Ведь довели же двигатель для Руслана, хотя там тоже авария была. Да и ПС-90 когда-то считали совсем гиблым мотором. Проблема в средствах, а значит в дорогоценном времени.
Буд
18.06.2006 23:14
Анониму

Пост специалиста Д-30 доказывает, что кг/кгс ч и кг/э.л.с ч. это одно и то же. У меня тоже были вопросы по этому поводу, но я считаю, что во всем мире дают в одних общепринятых единицах, так что будем считать, что одно и то же.
Д-30
19.06.2006 01:45
БУДу А я вот думаю что вы батенька далекий человек от Авиации что не знаете сколько двигателей на ИЛ-76 а еще пистоны пытаетесь вставить хоть раз был возле самолета? ПО вашему получается сколько расход ПС-90А-76 на взлетном? http://www.avid.ru/?sub=&url=r ...
Буд
19.06.2006 02:07
Д-30

Не обижайтесь.
"Двигатель ПС-90А развивает на взлетном режиме тягу 16 000 кгс, а его удельный расход топлива на крейсерском режиме полета составляет 0, 58 кг/кгс-ч"
http://militera.lib.ru/bio/pon ...
Таких ссылок очень много.
Может Вас попутала первая строчка Вашей ссылки, там не только взлетный режим, там и крейсерский.
Или я чего-то не понимаю? Тогда сменю нафиг ник на Тупинг2.

На взлетном расход не знаю, я про крейсерский писал.
Буд
19.06.2006 02:21
Ярославу

Вот для вас накопал
http://censor.net.ua/full_foru ...

Расход в г/т км.
Ан-70 - 126 (aviant.ua), 150 (antonov.com)Интересно, да?
Ил-76ТД - 217 (с верхней ссылки)

Короче, Ан-70 экономичнее, но далеко не в 2 раза, как я предполагал, в полтора. Да он и не должен быть экономичнее, потому что меньше. Другое дело он должен стоить меньше.


Marat_G
19.06.2006 06:48
2 Д-30
На взлете ПС-90А-76 дает удельный расход 0.37-0.38, на крейсере 0.595.
Плазмоид №518
19.06.2006 11:04
Да какая разница какой-там расход и скока стоит перевезти. Ан-70 -- это _В_ТС. Вопрос не в том, что он Михайлову не нравится, или что у РФ есть какие-то свои проекты (их нет).

Вопрос в том, что единственный ВТС, удовлетворяющий современным требованиям, соответсвующий российской-же военный доктрине -- это Ан-70.
19.06.2006 11:18
2Буд: спасибо, "саме те" :)

Как тебе ан-70 на авиасвите ?
Guevara
19.06.2006 11:24
А для "Мрии" понадобится 0, 5 самолето-вылета...

А для Ан-26 вообще дофуя вылетов...

Так что Ан-26 хуже Мрии? Чушь какая-то..
Ярослав
19.06.2006 11:29
Пара выше нонеймов то был я

Вот из раздела почти фантастики :)
А может и нет...

УАТК: Авиадвигатели российского производства помогут собрать средства для производства самолета АН-70.

РБК-Украина, 16.06.2006, Киев 21:22

Авиадвигатели российского производства помогут собрать средства для финансирования программы производства самолета АН-70. Об этом информирует пресс-служба МОУ с ссылкой на сообщение генерального директора ГП 'Украинская авиационная транспортная компания" (УАТК) Виталия Попова.

По его словам, сейчас в резерве УАТК находится почти 30 самолетов Ил-76, которые требуют ре моторизации. Запланировано, что большинство из них будут "подняты на крыло" с новыми современными авиадвигателями ПС-90 российского производства. Он отметил, что это позволит продлить срок эксплуатации самолетов минимум на десять лет, достичь значительной экономии горючего, достичь соответствия наших машин международным экологическим стандартам, а главное - за счет их эксплуатации заработать средства на приобретение новых самолетов и финансирование программы производства транспортного самолета АН-70.

Говоря о перспективах сотрудничества с украинскими партнерами, генеральный конструктор ОАО 'Авиадвигатель" Александр Иноземцев (г. Пермь, Российская Федерация) отметил, что двигатель ПС-90 30% мощнее своего предшественника и даст возможность на протяжении 30 - 40 лет самолетам, которые будут им оснащенные, летать по всему миру, поскольку отвечает самым жестким экологическим условиям эксплуатации. К тому же, он отметил, что это позволяет на 15% уменьшить расходы топлива. "Это фантастический показатель, поскольку по мировым стандартам считается существенной экономия в 1% - 1, 5%", - сказал он.

Кроме того, по его словам, двигатель ПС-90 - де форсированный и имеет практически неограниченный ресурс эксплуатации. Его стоимость составляет 4 млн долл., в то время как зарубежные образцы стоят вдвое больше.
имхо
19.06.2006 12:00
Приемущества Ан-70 над Ил-76 предполагаются исключительно в военной сфере.
Грузовая кабина Ан-70 позволяет перевозить весь спектр вооружений, предназначенных для транспортировки (ограничение по массе), в отличие от Ил-76. Тем более, что это отличие включает новейшие комплексы ПВО.
Также и Ан-70 имеет более высокие взлетно-посадочные качества.
Украине самой такой самолет не нужен. Нужен был бы России - для готовности к быстрому реагированию в Сибири, Средней Азии в условиях активного локального противодействия регулярных войск противника.
Сейчас быстро доставить и развернуть, к примеру, С-300, С-400 можно далеко не везде, где захочется.
Вероятно, считается, что потребность в таком реагировании не возникнет.
Ярослав
19.06.2006 14:15
Собственно, может просто отсканить рисунок ?
Ну и Вам на почту или куда выложить ?
Д-30
19.06.2006 14:57
БУДу Ладно, проехали не обижаюсь!НО смотрите на ИЛ-76мд с Д-30кп2 расход топлива ГРУБО считают первый час 12т все последующие 10т крайний час 8т в среднем 10т на час полета На ИЛ-76МФ с двигателями ПС-90А-76 первый час 10т последующие 8т крайний час 6т в среднем 8т на час полета это с ЗАПАСОМ без поправок эшелона ветра А движок ПС-90-ТУрбовентиляторный, двухконтурный -двухвальный со смешением потока внутреннего и внешнего контура с реверсом в наружнем контуре!А Д-27 турбовинтовентиляторный.По поводу двигателей Руслан Д-18 сомневаюсь что их довели до ума ?Сколько встречал экипажы ВОЛГА-Днепр у них штатный член экипажа представитель МОТОР-СИЧ неспроста!!!!! А что стоит один пятиминутный прогрев по режимам на исполнительном?В 1995г в конце декабря в ЗАГРЕБ Югославия садились один за другим 3 АН-124 Волга-Днепр привозили новогодние подарки ООновцам так когда улетали на 40мин аэродром блокировали своими прогревами.Американцы на С-17 стояли рядом не могли понять что так долго они стоят на исполнительном когда обьяснили для них это шок.У них что С-17 что С-5 ЧТО Боинг 747 норма вырулить на исполнительный и не останавливаясь врубить взлетный А как иначе если каждую минуту взлетает или садится борт.Взлет РУСЛАНА в Европе это шок как минимум 20мин аэропорт занимается только им.
Буд
19.06.2006 19:07
Ярослав

К большому сожалению не был на Авиасвите. Может через 2 года поеду.
Ярослав
19.06.2006 19:51
Да, а УАТК реально что-то возит ?
Ярослав
19.06.2006 19:59
http://aviant.ua/an-70.html

Основные характеристики ВТС КВП Ан-70
Обычные Взлет-Посадка, бетон
ВПП, м 1800
Практическая дальность с грузом, 35 т, - 3800км
Aлександр Булах
24.06.2006 12:42
Честно говоря, всё-таки не понял, в чём реальное преосходство Ан-70 перед Ил-76, особенно если последние с новыми двигателями, если оно вообще есть. Уж больно различные мнения высказываются на этот счёт. Понятно, что сравнивать затраты на создание обоих самолётов очень сложно. Совершенно не похожи и внутриполитические ситуации СССР и на Украине в период испытаний машин.
Но если абстрагироваться от этих обстоятельств, то хотелось бы получить развёрнутый ответ на вопрос: насколько действительно нужен (или ненужен - кому как нравиться) Ан-70 для ВТА и коммерческой авиации России? Совсем хорошо если бы хоть кто-то мог привести более или менее реальные цифры.
А то что получается, что в СМИ говорят, что в Ан-70 чуть ли не 90% российского ноу-хау и при этом сообщается, что мы решили выйти из проекта. Не слишком ли дёшево отказываемся от наработок?
101
24.06.2006 13:40
У Ан-70 планировались только одна отличительная черта, по сравнению с Ил-76 - короткий взлет груженного самолета с грунта.
24.06.2006 16:20
Читай "совок"
" В зависимости от способа применения и взлетной массы Ан-70 обеспечивает возможность эксплуатации как с бетонных ВПП длиной 1550-1800 м с невысокой прочностью покрытия, так и с грунтовых площадок длиной 600-700 м с низкой прочностью грунта. В режиме короткого взлета и посадки при эксплуатации с грунтовых ВПП длиной 600-700 м Ан-70 обеспечивает перевозку 20 т груза на дальность 3000 км."
http://www.antonov.com/product ...
13Y
24.06.2006 16:35
Тип самолёта _ Ил-76ТД _ Ил-76ТД-90ВД _
Двигатели _ 4хД-30КП _ 4хПС-90А-76 _
Максимальная тяга, кгс _ 4x12.000 _ 4x14.500 _
Расход топлива, кг/ч _ 9000 _ 7200
Длина самолёта, м 46, 60 46, 60
Размах крыла, м50, 50 50, 50
Высота самолёта, м 14, 70 14, 70
Объем грузовой кабины, м3 180 180
Размеры грузового отсека, м 3, 45x3, 4x24, 5 3, 45x3, 4x24, 5Максимальный взлётный вес, кг 190.000 190.000
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 48.000 50.000 Крейсерская скорость, км/ч 750-780 750-780
Максимальная дальность полёта, км:
С максимальной коммерческой нагрузкой 4000 4200
С грузом 10.000 кг 8000 10.500
Потребная длина ВПП, м 1700 1650
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru