Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Запись регистратора польского Ту-154

 ↓ ВНИЗ

1..567..2223

далёкий от авиации
16.04.2010 19:19
-=СИММЕР=-:

Схема не может быть неправильная, она собиралась Сергеем Амелиным по данным, собраным им собственноручно фотоаппаратом и рулеткой на месте. Единственно, на ней не отображена точная высота кромки ВПП, поэтому я и писал "почти на высоте ВПП".
Lee
16.04.2010 19:20
1.вертикальный профиль могли реально не знать, вернее при предъидущих визуальных заходах на него не обращали внимание.
2. Пройдя ВПР по бараметрическому снижались с малой интенсивностью до начала работы радиовысотомера. это и было ошибкой. вернее они купились...
3. Конечно есть еще вариант ошибки установки высотомера. Если перепутал диспетчер - это было бы известно, я думаю сразу.
далёкий от авиации
16.04.2010 19:22
-=СИММЕР=-:

На схеме кстати стоит вопрос- как двигался самолет до березы. Это бы прояснило.


а это будет на самописцах. моя версия - снижение ниже глиссады в поисках земли.
^^^
16.04.2010 19:26
Мля, ещё один Магомед только Ершов, появился:(((
чит-бот
16.04.2010 19:34
3. Конечно есть еще вариант ошибки установки высотомера. Если перепутал диспетчер - это было бы известно, я думаю сразу.


не путайте-там не диспетчер, а РП! Давление устанавливает пилот , по метео порта. В аэропорту есть метеослужба? Врде там только комендатура осталась.
-=СИММЕР=-
16.04.2010 19:38
На схемке бы еще глиссаду пририсовать и точку ВПР?
Сергей60
16.04.2010 19:41
Когда я несколько лет назад пришел на форум, в одной из первой же прочитанных мною веток была одна, по которой красной лентой было прострочено: Туполев (имелся в виду Андрей Николаевич - полное ... не люблю этого слова, поэтому - продукт жизнедеятельности организма, выводимый через прямую кишку))) В свете небывалого доступа к самой различной информации (из самых достоверных источников) я даже допускаю вероятность истинности данного утверждения - с той или иной степенью приближения. Вот только если это говорит равновеликий ему, или недалеко стоящий.. Селяков, например - никаких вопросов. Имеет право, потому как сам доказал жизнью, кто что-то умеет и сделал. Если в Толбоева швырнет кусок этих самых отходов .. ну не знаю кто... Волк, или Пугачев, или Таскаев.. список большой... - Имеют право. Но мне думается - не швырнут. Или в Ершова - любой вышедший на пенсию КВС, пролетавший всю жизнь и обходивший стороной все сюрпризы.
А вот поставить кракозябру и кинуть кусок фекалий... Некрасиво.
Автослесарь
16.04.2010 19:51
Д.М. писал: "...имеет смысл нырять под глиссаду..."
Я начинаю разочаровываться в Вас...
ТУШКА нчик
16.04.2010 20:13
Пожалуйста не наезжайте на самолет ТУ-154. Судя по экипажу и его "слетанности" в данной команде, будь они на Б-777 или хоть на "шатле" их постигла бы аналогичная участь. Мы тут пытаемся логически мыслить, с точки зрения людей разумных. А в экипаже на тот момент, по моему преобладали лишь эмоции. Никакой логики в действиях, ни при подгатовки и формировании данного экипажа к столь ответственной работе, как перевозка президента, ни при принятии решения о посадке, не просматривается. Можно сказать полная халатность и безолаберность. Хорошо что в гражданской авиации данного государства, дела обстоят гараздо лучше.
Alexandr S
16.04.2010 20:15
А может они просто на эшелоне перехода оставили 760 и все, как раз так и получается, метров 300 не долетели. Не ну это конечно тупость, как об этом можно забыть.
ВВФ
16.04.2010 20:25
А может они просто на эшелоне перехода оставили 760 и все, как раз так и получается, метров 300 не долетели.
--------
Не долетели бы они до БПРМ, заходя по давлению 760. Превышение у аэродрома солидное, кажись метров 270.
Точка ру
16.04.2010 20:34
ТУШКА нчик:
Хорошо что в гражданской авиации данного государства, дела обстоят гараздо лучше.

А на основании чего столь смелые выводы?

Ветеран ГА
16.04.2010 20:37
Подкину в топку свое полено. Экипаж, однозначно, не для такой погоды, а давление (тоже однозначно) было, даже если оно и не было выссказано вслух непосредственно перед посадкой с записью. Не мог экипаж не доложить ситуацию. Качиньскому лететь на запасной - что выпить из колодца в который плюнул и не единожды. Представляете, как это после всех пердимоноклей с Саакашвили и Ющенко. Но бог им судья, а эти версии - только для поиска истины. Жалко, если это заденет судьбы живых.

А насчет того, как это бывает в жизни, почитайте воспоминания В.Я.Потемкина. Отрывок приведу (http://www.peoples.ru/technics ...

"Однажды летели на заседание "восьмерки" в Америку. Промежуточная посадка в Лондоне, в аэропорту "Хитроу". Подлетаем: сильнейший туман, аэродром не принимает и не выпускает ни одного самолета. Видимость - 175 метров, а допустимый минимум - 200, и то для взлета, а посадка сложнее. Иду к Коржакову, говорю, надо уходить на запасной аэродром в Шенноне.

Александр Васильевич - человек хитрый.

- О таких неприятных вещах я президенту не докладываю. Иди сам.

Пошел. Доложил.

- Я 30 лет летаю и ни разу не садился на запасном аэродроме, - вскипает Борис Николаевич. - Мне с Мейджором надо встретиться. Позарез как надо. Делай что хочешь, но садись в "Хитроу"!

Короче говоря, сел я. Маршал Шапошников - он же наш брат, летчик, все понимает - потом сказал:

- Ну ты и авантюрист, Потемкин!

Я хоть и авантюрист, но авантюрист расчетливый. Был уверен в экипаже и в самолете. В себе уверен был.

Ельцин, выходя, сказал:

- Сумел же, а то говорил: Шеннон, Шеннон...
- Суметь - сумел, - отвечаю, - но спина-то вся мокрая.
- Ничего, отдохни пока, скоро за океан полетим.

Если б можно было, я бы тогда хо-ороший стакан на грудь принял. Но нельзя. Выпил крепкого кофе, сигареты - одна за другой. Успокоился. Ельцин встретился и поговорил с Мейджором...

(КОНЕЦ ОТРЫВКА).

За штурвалом сидели истинные профессионалы, а не собранные с миру по нитке - президенту экипаж. А риск неблагополучного исхода не исключался. Иначе бы и ограничений не вводили и спина не была бы мокрой, и о стакане не возникла бы мысль.

Кстати, о КАW я был лучшего мнения. Эдакое лейтенантское суждение о "налете-навозе". Очень легковесное.
safety inspector
16.04.2010 21:03
А вот что интересно ... Может я чего-то упустил в лавине информации?
Какая была фактическая погода в Смоленске на момент вылета из Варшавы? Минимуму аэродрома соответствовала? Что давала метео на момент прилета?
Если ниже минимума аэродрома, то почему он не был закрыт? Если бы аэродром был закрыт (то есть юридически не существовал в даный момент), то о каких решениях КВС могла идти речь?
Не помню, но где-то промелькнула информация, как заметался РП, поняв всю сложность обстановки. Говорили, что пошел докладывать Полтавченко. Но, в данном случае, кто такой Полтавченко? Что это за авиационный начальник?
Если визит Президента Польши планировался на такой аэродром со всеми возможными
"прелестями", то где были полномочные представители российских авиационных властей, чтобы оказать на месте максимальное содействие группе руководства полетами при решении о приеме в сложившейся обстановке литерного рейса главы иностранного государства?
И не только авиационных властей, а и представители тех властей, которые отвечают за базопасность иностранных высших должностных лиц во время их пребывания на территории Российской Федерации? Воздушное пространство - это тоже территория Российской Федерации.
Ну, вот как-то так ...
Михаил 81
16.04.2010 21:16
То safety inspector:

Наверное потому, что это визит был частным и + не хотелось связывать себя взаимодействием с политическим и др. руководством РФ.
Нильс
16.04.2010 21:20
safety inspector:
максимальное содействие группе руководства полетами при решении о приеме в сложившейся обстановке литерного рейса главы иностранного


Называя вещи своими словами - вмешатся в действия РП ???
Добрыми рекомендациями некомпетентных чиновников вымощена...ну вы в курсе.
........
16.04.2010 21:27
Alexandr S:

А может они просто на эшелоне перехода оставили 760 и все, как раз так и получается, метров 300 не долетели. Не ну это конечно тупость, как об этом можно забыть.

После перехода с 760 на Р аэр докладываешь контрольную высоту, без доклада дальнейшее снижение ни один РП не даст.
Бухаев
16.04.2010 21:50
safety inspector:

А вот что интересно ... Может я чего-то упустил в лавине информации?


Завязывайте вы вину нащих людей искать, от РП до чиновников. Ну упертые попались поляки во главе с президентом. Ну надо им было сесть. Поверьте, если бы им сообщили что аэродром закрыт они все равно бы сели, точнее сделали бы также. Они разбились еще в Варшаве, при вылете.
читатель_форума
16.04.2010 22:01
Прошу прощения, если такой вопрос уже задавался.

Но сколько часов Протасюк налетал КВС на ТУ-154? Здесь, на форуме, фигурировала цифра 200 часов, при этом ссылку на польские источники я не видел. На польском сайте (давалась на форуме ссылка) указано общее количество часов налета (без детализации, сколько Протасюк налетал капитаном, сколько 2-м пилотом): 2 937 часов.

Попытался пробить через инет, но инфы все равно нет (забивал в гугле по польски). Также не пишут, когда (в каком году) он стал КВС. Но зато пишут, что когда Туск летел в Смоленск, 2-м пилотом на ту был именно Протасюк. Такое возможно, что в один день летаешь 2-м, в другой - КВС? Какой был в этом резон?

адепт Веревкина
16.04.2010 22:12
не унимается видный авиатор, знакомый, как он пишет с авиацией не по-наслышке.
http://sergey-verevkin.livejou ...

в блоге у себя всех кто пишет по существу - банит и стирает
privat pilot
16.04.2010 22:46
"Они разбились еще в Варшаве, при вылете" +5
Автослесарь
16.04.2010 23:08
читатель_форума писал:

Но зато пишут, что когда Туск летел в Смоленск, 2-м пилотом на ту был именно Протасюк. Такое возможно, что в один день летаешь 2-м, в другой - КВС? Какой был в этом резон?

Я тоже заинтересовался и уже спрашивал,
возможно, когда-нибудь узнаем...
Rolgen
16.04.2010 23:15
2 адепт Веревкина:

Следующий этап будет - видеообращение к гаранту, выложенное на ютубе.

Весна, однако
Просто
16.04.2010 23:16
"Они разбились еще в Варшаве, при вылете" +5
----
Да нет все произошло еще раньше в 2008 году. Когда КВС получил по самое нехочу за посадку на запастном.
Lee
16.04.2010 23:20
2 safety inspector: не оценивайте все это с точки зрения ГА и госавиации. тоже самое касается спора диспетчер или РП.
что было прописано в разрешении на рейс, в плане его обеспечения, мы не знаем.
Лошадь (Пароль забыл)
16.04.2010 23:22
У спеца Веревкина и без этой катастрофы в голове тараканов хватало, отмотайте его ленту назад и почитайте... Каспарово-Лимоново-Латынино-Новодворовец.
капрал хигс
16.04.2010 23:24
эта история как с убийством кенеди. чем больше пройдет времени тем больше вопросов и версий
Нильс
16.04.2010 23:31
Лошадь (Пароль забыл):

У спеца Веревкина и без этой катастрофы в голове тараканов хватало, отмотайте его ленту назад и почитайте... Каспарово-Лимоново-Латынино-Новодворовец.


Эх, вот бы свести бойца в поединке с Олегом Т!
Как искры бы веером летели, какие версии и гипотезы о желании властей "скрыть правду от народа" и о преимуществах "жёлтого пенопласта" мы бы услышали...
насчет веревкина
16.04.2010 23:37
надо пригласить его сюда. у кого есть жж - зайдите - позовите, может не испугается )))
насчет веревкина
16.04.2010 23:38
надо пригласить его сюда. у кого есть жж - зайдите - позовите, может не испугается )))
q007
16.04.2010 23:38
Я вот в новостях читал, что Польский прокурор обещал сегодня опубликовать результаты переговоров. Может кто-чего знает. Если есть ссылку пожалуста.
насчет веревкина
16.04.2010 23:39
надо пригласить его сюда. у кого есть жж - зайдите - позовите, может не испугается )))
ЛК.
16.04.2010 23:46
q007:

"... Польский прокурор обещал сегодня опубликовать результаты переговоров."


На польском языке или на русском?
Кстати, хорошо владеешь польским?
16.04.2010 23:47
польская катастрофа проявила сколько в стране 3, 14дарасов - спасибо качинским, когда б еще узнали.

я сам поляк, предки были сосланы в сибирь, и жалко Протасюка до слез - искренне старался парень, опыта не хватило, но пытался изо всех сил вытащить - за что его убили? А семья его, дети? Ничем папу не заменишь. Эх, сели бы во Внуково - никто бы не погиб... а через пару месяцев никто бы и не вспомнил, что качинский опоздал в катынь....
q007
16.04.2010 23:52
ЛК.:

на любом. Через гугл переведу
Roman_W_K
16.04.2010 23:54
"не унимается видный авиатор, знакомый, как он пишет с авиацией не по-наслышке.
http://sergey-verevkin.livejou ... "

Во шизанутое... не всех еще война убила. Это как же надо мозги промыть, чтоб такие взгляды иметь. Впрочем, чтоб мозги промыть надо, чтоб они были.
Aleks64
16.04.2010 23:54
Господа! Прекратите! обычная ОШИБКА экипажа...Заход в условиях недостаточной видимости, уход под глиссаду.Поиск земли...
История соберёт вам много примеров...
Скорблю с Поляками, Мы одни братья...
ЛК.
17.04.2010 00:04
q007:

Поскольку ты не владеешь польским - вот тебе на русском:
"Ребят, я слушал пленку один раз. Что-то запомнил, что-то нет. Деревьев они не видели. Какие-то цифры друг другу орали. Теряли высоту неожиданно и быстро."


Aleks64:

"Поиск земли..."


Никакую землю они не искали и никаких деревьев не видели!
ккк.
17.04.2010 00:13
ну цифры орали наверно по РВ...а высота неожиданно потерялась в связи с появлением холма, на котором была ВПП АП
q007:
17.04.2010 00:16
ЛК.:

Я всего один раз был в кабине 154M (один был пассажиром, сажал груз в 1990), посадили в кабину посмотреть, ничего не вру, садились в Раменском но там не знаю, кто, но постоянно, говорил высота типа 10 м. 9 м. и потом с точностью до метра. Нормально сели ночью. Тут чего перемудрили?
Противопожарная система
17.04.2010 00:19
"Выстрелы" на видеоролике это возможно срабатывание пиропатронов ППС.
Видеорегистратор
17.04.2010 00:26
Наверное очень была бы полезна установка в самолеты видеорегистраторов, как уже делают во многих автомобилях.С записью на носитель в чёрный ящик.
Цена небольшая, а видеоаудиозапись с нескольких точек кабины, дали бы очень ценную информацию для расследования.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
17.04.2010 00:26
http://www.onet.tv/smolensk-tr ...
Cборка частей Ту-154...видео.Смоленск.
Aleks64
17.04.2010 00:27
To:ЛК
поиск земли-это термин знакомый авиаторам-найти аэрeнтиры:Далее , в зависимости от системы захода можно изгаляться
Alex R
17.04.2010 00:29
Справедливости ради - зачем нужен штурману НАЛЕТ НА ТИПЕ? Для штурмана работа практически на всех типах одинакова, это пилотам нужен налет на ТИПЕ потому как множество тонкостей. Так что насчет штурмана думается претензии не по адресу... Бортинженер конечно имеет странный налет...

Alex R
17.04.2010 00:33
** 5. Подныривание под глиссаду в условиях тумана - естественное желание пилота**

Этого я не понял. В условиях тумана чем ты ниже тем ты меньше видишь, и как раз в тумане ественное желание пилота - не идти слишком низко - лишь так чтобы видеть намеки на землю - так как сверху часто видно больше чем снизу. Вот в условиях низкой облачности - подныривание но не под глиссаду а на MDA - по правилам а не желание пилота (но МДА будет выше чем ВПР).

Rolff
17.04.2010 00:35
. Так что насчет штурмана думается претензии не по адресу... Б


ХМ, акто самолет выводит к аэродрому , тем более в сму - штурман!
Поддержу
17.04.2010 00:36
С записью на носитель в чёрный ящик.
Цена небольшая, а видеоаудиозапись с нескольких точек кабины, дали бы очень ценную информацию для расследования.

Я уже предлагал такое. А еще с прокруткой в режиме онлайн в салоне, для пассажиров. Чтобы не так шугались полетов.
ЛК.
17.04.2010 00:36
q007::

"... Тут чего перемудрили?"


Показания барометрического и радиовысотомеров РАЗНЫЕ!
Барометрический показывает высоту относительно уровня ВПП, а р/высотомер - высоту над пролетаемой местностью земли. А перед ВПП - овраг!
Теперь понятно?
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
17.04.2010 00:36
http://www.onet.tv/proba-rekon ...
Реконструкция катастрофы .Версия -возможная ошибка неправильный ввод данных давления...
1..567..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru