Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Автомат перекоса

 ↓ ВНИЗ

Мутабор
02.06.2007 03:18
Несовсем понятен принцип действия автомата перекоса. Кто-там кого перекашивает и с какой целью?
TrapMakeR
02.06.2007 03:41
Никого не перекашивает, только угол установки лопастей несущего винта меняется.
Medvedev
02.06.2007 03:48
Резработан Юрьевым, работал вместе с Сикорским , только еврей после революции свалил в США а этот остася.
Medvedev
02.06.2007 03:53
А вообше безобразно простая и гениальная штука, обеспечивает равномерную подьёмную силу каждой лопасти несущего винта, независимого от того движетсяа она (лопасть) на поток или от него.
Дима Володин
02.06.2007 10:10
Medvedev, а как еврея звали?
Глыба Льда
03.06.2007 00:14
Дима Володин:

Насчет его не знаю, но Тумбалина вместо атомата перекоса
точно была...
03.06.2007 00:38
Это такие воздухозаборники "NEGI-BOZO" (форма свеклы)
на японском Бизнес-джете?
03.06.2007 02:02
""""Medvedev, а как еврея звали?"""""

----Дима Володин----
Француз Монжа
03.06.2007 06:01
Лёдчики тудыть !

(Загордан, "Элементарная теория вертолета")
Все содрано ОДИН к ОДНОМУ с математических астрономических трудов древних Монголов !

http://img2.freeimagehosting.n ...

Особенно эти проекции.
В этом и заключается отставание (застой) вертолетостроения.....

Потому как теоретическое развитие этого метода проекций
уже давно предоставляет (в Европе) все новые и новые конструкции вертолетов, со все более совершенными характеристиками.

....Анализ сохранившихся до наших дней памятников культуры ранних государств, существовавших на территории Монголии, показывает, что еще в древности монголы пользовались схемами и чертежами для практических потребностей навигации.
На Руси переняли только чертежи " Золотого Сечения ",
а ведь кроме них у древних монголов были еще чертежи
проекций перекосов "Мермейд-Монжа", выполненные для боевых колесниц, которые сейчас используют для постройки современных вертолетов и морских судов (естественно не там, где они были изобретены).

Месье, же не монж пасс Сержу...

Когда же в Бурятии (прародине Монголов) начнут делать эти вертолеты ?
Поплавок "Свекла скошенная"
03.06.2007 06:11
68-летний путешественник и изобретатель Японии Кеничи Хори сконструировал катамаран, который приводится в движение с помощью энергии волн. На таком оригинальном плавательном средстве японец собирается пересечь океан.

Судно построено на верфи крупной судостроительной компании Tsuneishi и называется Suntory Mermaid II. В передней части катамарана смонтированы два параллельных плавника, которые преобразуют движение волн в движения, похожие на движения дельфина. И таким образом катамаран плывет.

На борту лодки установлены также солнечные батареи для питания радиосвязи, печки-микроволновки и компьютера. Здесь же присутствует запасной небольшой мотор и парус - на случай непредвиденных обстоятельств. Однако К.Хори намерен переплыть Тихий океан именно за счёт волнового двигателя.

Японец планирует начать необычное путешествие в марте 2008 года и проплыть 3750 морских миль от Гаваев до японского полуострова Кии со средней скоростью 3 узла (5, 6 километра в час). Так что рейс займёт более 2, 5 месяцев.

А пока катамаран прошел успешные испытания во Внутреннем японском море.

Напомним, что Кеничи Хори стал известен ещё в 1962 году, когда он в одиночку за 94 дня пересёк Tихий океан на борту яхты Mermaid, без паспорта и денег. Он был арестован в Сан-Франциско, но мэр освободил его, дал ему 30-дневную визу и сделал его почётным гражданином. Хори также совершил безостановочное кругосветное плавание с Востока на Запад в 1974 году и с Севера на Юг в 1978-м. А в 1996-м он установил мировой рекорд по пересечению Tихого океана на судне на солнечной энергии, когда он прошёл 10 тысяч миль без остановки от Соляных озёр в Эквадоре до Токио за 148 дней.
03.06.2007 07:39
2 Medvedev:

Резработан Юрьевым, работал вместе с Сикорским , только еврей после революции свалил в США а этот остася


СИкорский какой же он еврей?
отродясь им не был
2Француз Монжа
03.06.2007 10:13
Летчики !
Вы что, зациклились?

Его звали - " Варакюр, когда будешь (хочешь) причашать?"
FAL
10.06.2007 00:08
2Medvedev: Резработан Юрьевым, работал вместе с Сикорским , только еврей после революции свалил в США а этот остася
ббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббб
А ты думаешь ЭТОТ (Юрьев) был хохлом?
10.06.2007 12:14
"Месье, же не монж пасс Сержу...
Когда же в Бурятии (прародине Монголов) начнут делать эти вертолеты ?"

А Улан-уде где?
http://www.friends-partners.or ...
nikolai
10.06.2007 12:19
"Месье, же не монж пасс Сержу...
Когда же в Бурятии (прародине Монголов) начнут делать эти вертолеты ?"

А Улан-уде где?
http://www.friends-partners.or ...
Месье, же не монж пасс Сержу.
10.06.2007 22:02
nikolai:

Имею ввиду эти IFRS-185 монгольские компенсаторы перекосов (на колесницах были):

http://www.elitarium.ru/upload ...

http://www.elitarium.ru/upload ...

Формула Вертолета и Автомата Перекоса
11.06.2007 02:35

У-У-азовский рабочий узел перекоса включает электромагнитную муфту
с центробежным по формулам Риккати-Бесселя сингулярным кольцом
отталкивания в потенциале Юкавы.

Взаимодействуя с Несущим Винтом, электромагнитная муфта имеет
лентопротяжный (ременный) механизм регулирования перекоса
с 4-х кратным шагом винта (это регулируемый механизм Риккати-
Бесселя в Автомате Перекоса).

Обратный этому потенциалу Юкавы , потенциал притяжения, регулирует
скольжение по ленточному протяженному пути, позволяя дозировать
подьемную силу ВС , но только на определенных высотах ( 13000-15000 метров).

В результате взаимодействия воздушных масс эти эффекты проявляются

спонтанно с высвобождением энергии, что и наблюдается на снимках:


http://www.elitarium.ru/upload ...

http://www.elitarium.ru/upload ...
RS bo all
12.06.2007 10:03
up
15.06.2007 11:09
:) да-а-а... успех Летчика-тракториста многим спать не даёт...
Макс 2007 по полосе
15.06.2007 11:17
Вы лучше нат эту упряжь с двумя дужками посмотрите:

http://userpic.livejournal.com ...
http://sergeye2e2.livejournal. ...
http://www.ljplus.ru/img/s/e/s ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru