Несовсем понятен принцип действия автомата перекоса. Кто-там кого перекашивает и с какой целью?
TrapMakeR
02.06.2007 03:41
Никого не перекашивает, только угол установки лопастей несущего винта меняется.
Medvedev
02.06.2007 03:48
Резработан Юрьевым, работал вместе с Сикорским , только еврей после революции свалил в США а этот остася.
Medvedev
02.06.2007 03:53
А вообше безобразно простая и гениальная штука, обеспечивает равномерную подьёмную силу каждой лопасти несущего винта, независимого от того движетсяа она (лопасть) на поток или от него.
Особенно эти проекции.
В этом и заключается отставание (застой) вертолетостроения.....
Потому как теоретическое развитие этого метода проекций
уже давно предоставляет (в Европе) все новые и новые конструкции вертолетов, со все более совершенными характеристиками.
....Анализ сохранившихся до наших дней памятников культуры ранних государств, существовавших на территории Монголии, показывает, что еще в древности монголы пользовались схемами и чертежами для практических потребностей навигации.
На Руси переняли только чертежи " Золотого Сечения ",
а ведь кроме них у древних монголов были еще чертежи
проекций перекосов "Мермейд-Монжа", выполненные для боевых колесниц, которые сейчас используют для постройки современных вертолетов и морских судов (естественно не там, где они были изобретены).
Месье, же не монж пасс Сержу...
Когда же в Бурятии (прародине Монголов) начнут делать эти вертолеты ?
Поплавок "Свекла скошенная"
03.06.2007 06:11
68-летний путешественник и изобретатель Японии Кеничи Хори сконструировал катамаран, который приводится в движение с помощью энергии волн. На таком оригинальном плавательном средстве японец собирается пересечь океан.
Судно построено на верфи крупной судостроительной компании Tsuneishi и называется Suntory Mermaid II. В передней части катамарана смонтированы два параллельных плавника, которые преобразуют движение волн в движения, похожие на движения дельфина. И таким образом катамаран плывет.
На борту лодки установлены также солнечные батареи для питания радиосвязи, печки-микроволновки и компьютера. Здесь же присутствует запасной небольшой мотор и парус - на случай непредвиденных обстоятельств. Однако К.Хори намерен переплыть Тихий океан именно за счёт волнового двигателя.
Японец планирует начать необычное путешествие в марте 2008 года и проплыть 3750 морских миль от Гаваев до японского полуострова Кии со средней скоростью 3 узла (5, 6 километра в час). Так что рейс займёт более 2, 5 месяцев.
А пока катамаран прошел успешные испытания во Внутреннем японском море.
Напомним, что Кеничи Хори стал известен ещё в 1962 году, когда он в одиночку за 94 дня пересёк Tихий океан на борту яхты Mermaid, без паспорта и денег. Он был арестован в Сан-Франциско, но мэр освободил его, дал ему 30-дневную визу и сделал его почётным гражданином. Хори также совершил безостановочное кругосветное плавание с Востока на Запад в 1974 году и с Севера на Юг в 1978-м. А в 1996-м он установил мировой рекорд по пересечению Tихого океана на судне на солнечной энергии, когда он прошёл 10 тысяч миль без остановки от Соляных озёр в Эквадоре до Токио за 148 дней.
03.06.2007 07:39
2 Medvedev:
Резработан Юрьевым, работал вместе с Сикорским , только еврей после революции свалил в США а этот остася
СИкорский какой же он еврей?
отродясь им не был
2Француз Монжа
03.06.2007 10:13
Летчики !
Вы что, зациклились?
Его звали - " Варакюр, когда будешь (хочешь) причашать?"
FAL
10.06.2007 00:08
2Medvedev: Резработан Юрьевым, работал вместе с Сикорским , только еврей после революции свалил в США а этот остася
ббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббб
А ты думаешь ЭТОТ (Юрьев) был хохлом?
10.06.2007 12:14
"Месье, же не монж пасс Сержу...
Когда же в Бурятии (прародине Монголов) начнут делать эти вертолеты ?"
У-У-азовский рабочий узел перекоса включает электромагнитную муфту
с центробежным по формулам Риккати-Бесселя сингулярным кольцом
отталкивания в потенциале Юкавы.
Взаимодействуя с Несущим Винтом, электромагнитная муфта имеет
лентопротяжный (ременный) механизм регулирования перекоса
с 4-х кратным шагом винта (это регулируемый механизм Риккати-
Бесселя в Автомате Перекоса).
Обратный этому потенциалу Юкавы , потенциал притяжения, регулирует
скольжение по ленточному протяженному пути, позволяя дозировать
подьемную силу ВС , но только на определенных высотах ( 13000-15000 метров).
В результате взаимодействия воздушных масс эти эффекты проявляются
спонтанно с высвобождением энергии, что и наблюдается на снимках: