Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Росавиация: Торговые центры в Пулково мешают посадке самолетов

 ↓ ВНИЗ

12

ДяДя Изя
Старожил форума
31.05.2016 14:13
Торговые центры «Юлмарт» и «Ряды» в Пулково мешают посадке и взлету самолетов, следует из письма, направленного Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией) в адрес вице-губернатора Петербурга Игоря Албина и обнародованном вчера на заседании комиссии по землепользованию и застройке.
Причина — влияние этих объектов на работу средств радиотехнического обеспечения полетов при определенных погодных условиях. «Возведение в 2014 году торговых центров «Бигбокс» (оптоцентр «Ряды». – Прим. ред.), «Юлмарт», в согласовании которых было в свое время отказано Санкт-Петербургским центром ОВД, СЗ МТУ Росавиации, в настоящее время привело к невозможности обеспечения захода на посадку воздушных судов II и III категории метеоминимума ИКАО на полосу ВПП 28L», – говорится в обращении.
По мнению экспертов Росавиации, «это окажет существенное влияние на регулярность полетов, увеличение необоснованных затрат на пассажирские перевозки в аэропорту Пулково, пропускную способность. Серьезно ограничит независимое использование двух искусственных ВПП».
В связи с этим Росавиация просит Смольный рассмотреть возможность изменений в ПЗЗ, которые бы ограничили развитие территорий застройки в сторону аэродрома.
Читать полностью:
http://www.fontanka.ru/2016/05 ...
black roger
Старожил форума
31.05.2016 15:02
Вопрос нужно ставить по другому - летающие самолёты мешают нормальной работе торговых центров. Разлетались, понимаешь ли...
lednab
Старожил форума
31.05.2016 15:50
ДяДя Изя:

В связи с этим Росавиация просит Смольный рассмотреть возможность изменений в ПЗЗ, которые бы ограничили развитие территорий застройки в сторону аэродрома.
===========
Пустые хлопоты. Практика удушения транспортных узлов и артерий в объятьях ПЗЗ стремительно разворачивается по всему Гондурасу. Нищающий и голодающий люд подобно зверям выходит из леса в надежде подкормиться у дороги хоть отбросами.
Автодорожники ващще в опе. Мелкие городки и деревеньки выползают к специально построенным ОБЪЕЗДНЫМ участкам магистралей и... После неизбежного наезда дальнобоя на какую нибудь бабку с пирожками, появляется знак 40, а то и 30. Магистраль накрывается медным тазом.
Хоть построй ещё одну объездную вокруг первой. Бесполезняк, аборигены в поисках прокорма выползут с лотками и ларьками и туда.
ДяДя Изя
Старожил форума
31.05.2016 16:06
Вот и я о том же. "Росавиация просит Смольный"... А я бы повару иному велел на стенке зарубить: Чтоб там речей не тратить по-пустому, Где нужно власть употребить. (с)
Pop
Старожил форума
31.05.2016 16:51
А как торговые ряды могут мешать средствам навигации?
Вот чё-то как-то мутно это.
ДяДя Изя
Старожил форума
31.05.2016 17:30
2 Рор:
Особенности распространения СВЧ радиоволн
По аналогии со световыми волнами УКВ распространяются прямолинейно и огибают лишь предметы, имеющие геометрические размеры, соизмеримые с длиной волны. Крупные искусственные сооружения и горы, встречающиеся на пути радиоволн, а также сферическая форма земли препятствуют распространению радиоволн вдоль земли. Дальность радиолокационной станции обнаружения ограничивается обычно прямой видимостью между ее антенной и целью.
Как и для световых волн, для радиоволн характерно явление интерференции или взаимодействия фаз радиоволн, распространяющихся в пространстве. При взаимодействии радиоволн, имеющих одинаковые амплитуды, но находящихся в противофазе (напр, отраженных от наземных сооружений), результирующее поле будет равно нулю. Это явление оказывается вредным и вызывает мерцание отметок от целей на экране радиолокатора.
Ермолаев Г.И., Основы радиолокации и радиолокационное оборудование летательных аппаратов. - М.: Машиностроение, 1967.
Очень много можно говорить о влиянии на диаграмму направленности антенн, боковых лепестках излучения и пр.
Pop
Старожил форума
31.05.2016 17:51
ДяДяИзя,
СВЧ они потому и СВЧ, что длины их волн где-то в сантиметровом/милиметровом диапазоне. И явления интерферренции также происходят на сопоставимых с длиной волны расстояниях - ну пусть метры...
Я-таки не понимаю почему именно торговые ряды создают трудности для посадки, а, например, оживлённая автотрасса или жилой сектор, или берёзки в поле не создают?
Вот есть у меня стойкое ощущение, что кто-то пытается высосать из пальца особенности распространения радиоволн именно вблизи крупных денежных потоков, не контролируемых владельцами средств радиосвязи. И только то и всего.
Чтобы это ощущение развеять, нужны более веские доводы, чем "влияние на боковые лепестки антенн СВЧ строений в нескольких километрах от этих самых антенн.
Шо? Там крыша из профнастила ложный лепесток КГС создаёт? (Там вообще ДМВ диапазон)
Ну пусть перестелят крышу пластиком или мягкой черепицей :) Или торгаши "ауру" создают под глиссадой, не позволяющую по 2-3 категории заходить? :)
SYS
Старожил форума
31.05.2016 18:03
ДяДя Изя:

Очень много можно говорить о влиянии на диаграмму направленности антенн, боковых лепестках излучения и пр
===
Если можно, то по поднятой теме - влияние этих объектов на работу средств радиотехнического обеспечения полетов при определенных погодных условиях.
Чье влияние сильнее - определенных погодных условий или зданий?

Pop:

СВЧ они потому и СВЧ, что длины их волн где-то в сантиметровом/милиметровом диапазоне.
===
Вообще-то официально СВЧ начинается с метра.
КДПшNIC
Старожил форума
31.05.2016 18:30
Какие СВЧ радиоволны? Из вольного пересказа письма Росавиации понятно только одно - эти строения создают проблемы при заходе по ILS по 2 и 3 категории ИКАО. Скорее всего это подтверждено летными проверками.
Справочно диапазон частот КРМ - от 108 до 112 МГц, ГРМ - от 328 до 335 МГц.
Пассажир Egen
Старожил форума
31.05.2016 19:06
Бабло всё побеждает. Территорию вокруг Пулково застроили ларьками, лишив, тем самым, аэропорт возможностей для будущего развития.
Но это фигня по сравнению с теми гетто, что выстроили в Девяткино и окрестностях. -)
SYS
Старожил форума
31.05.2016 19:34
КДПшNIC:

Справочно диапазон частот КРМ - от 108 до 112 МГц, ГРМ - от 328 до 335 МГц.
====
Официально это тоже СВЧ. Но вопрос взаимодействия погоды и зданий остался нераскрыт.
Pop
Старожил форума
31.05.2016 19:43
Какие СВЧ радиоволны? Из вольного пересказа письма Росавиации понятно только одно - эти строения создают проблемы при заходе по ILS по 2 и 3 категории ИКАО. Скорее всего это подтверждено летными проверками. Справочно диапазон частот КРМ - от 108 до 112 МГц, ГРМ - от 328 до 335 МГц.

Из вольного пересказа видно то, что проблемы с настройкой оборудования росавиация пытается использовать, чтобы получить влияние на разрешительные механизмы за пределами нынешней их (росавиации) зоны влияния. Т.е., чиновники бьются за кормушку.
Pop
Старожил форума
31.05.2016 19:47
Бабло всё побеждает. Территорию вокруг Пулково застроили ларьками, лишив, тем самым, аэропорт возможностей для будущего развития. 

Да бред же.
Явная борьба за кормушку - только и всего. От росавиации другого и не жду.
SYS
Старожил форума
31.05.2016 19:50
Pop:

Из вольного пересказа видно то, что проблемы с настройкой оборудования росавиация пытается использовать, чтобы получить влияние на разрешительные механизмы за пределами нынешней их (росавиации) зоны влияния.
===
Вообще-то это влияние записано в Воздушном кодексе. Вопрос в другом - напоминание о нарушении законодательно установленных требований местными властями.
саил
Старожил форума
31.05.2016 19:52
Но вопрос взаимодействия погоды и зданий остался нераскрыт.
===
А что, помехи- ваще никакие не создаются ? и никакие искажения там невозможны ?
КДПшNIC
Старожил форума
31.05.2016 19:53
Официально это тоже СВЧ

я вас немного огорчу, но СВЧ это диапазон от 3 до 30 ГГц.
SYS
Старожил форума
31.05.2016 19:58
КДПшNIC:

я вас немного огорчу, но СВЧ это диапазон от 3 до 30 ГГц.
===
От 300 МГц. Поинтересуйтесь частотой СВЧ печей, которая меньше 3 ГГц.
Pop
Старожил форума
31.05.2016 20:00
Вообще-то официально СВЧ начинается с метра.

Откуда дровишки?
Я не оспариваю, просто источник "официальности" хотелось бы.
В разных источниках по-разному.
В одних - от 30см и меньше, в других - дециметровый - это УВЧ, сантиметровый - СВЧ, милиметровый - КВЧ, децимилиметровый - ГВЧ.
clay4el
Старожил форума
31.05.2016 20:00
2 Pop:
у властей СпБ давние и знатные отношения с авиационными органами и властями на местах. Они класть хотели на всю эту вашу авиационную безопасность Как впрочем и на людей к авиации не причастных. Посмотрите на досуге для интереса https://www.google.ru/maps/@60 ...
Pop
Старожил форума
31.05.2016 20:03
Вообще-то это влияние записано в Воздушном кодексе. Вопрос в другом - напоминание о нарушении законодательно установленных требований местными властями.

Видимо, хотят больше.
Если бы росавиация прищучила местных на нарушении ВК, то торговых точек там бы не было.
SYS
Старожил форума
31.05.2016 20:12
Pop:

Откуда дровишки?
===
Прогуглил, первый же ГОСТ 20271.1-91. Изделия электронные СВЧ. Методы измерения электрических параметров говорит о том, что:
1.2.7. Ваттметры СВЧ для измерения среднего значения мощности должны иметь класс точности не хуже 15 в диапазоне частот от 0, 03 до 37, 5 ГГц включительно и не хуже 20 - в диапазоне частот свыше 37, 5 до 178, 6 ГГц включительно. http://docs.cntd.ru/document/g ...
То есть СВЧ можно считать даже от 30 МГц, то есть 10 метров.
ГОСТ по охране труда - ГОСТ 12.1.006-84 ССБТ http://docs.cntd.ru/document/g ... . Электромагнитные поля радиочастот. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля говорит о том, что: 2.3. Для измерений в диапазоне частот 300 МГц-300 ГГц следует использовать приборы, предназначенные для определения средних значений плотности потока энергии
То есть СВЧ условно называют частоты, на которых можно померить плотность энергии, но трудно померить электрические и магнитные поля по отдельности.
КДПшNIC
Старожил форума
31.05.2016 20:14
Откуда дровишки?
Я не оспариваю, просто источник "официальности" хотелось бы.
В разных источниках по-разному.
В одних - от 30см и меньше, в других - дециметровый - это УВЧ, сантиметровый - СВЧ, милиметровый - КВЧ, децимилиметровый - ГВЧ.

ГОСТ 24375-80 Радиосвязь. Термины и определения
или
Международный регламент радиосвязи ITU
Pop
Старожил форума
31.05.2016 20:14
clay4el,
Ну так, я ж первым делом и посмотрел.
Никакого "ужас-ужас-на.." не увидел.
Вы чё? Не знаете как в европах и прочих "развитых" и под глиссадой вплоть до забора понатыкано, и вообще чуть ли не среди мегаполиса аэродромы понатыканы.
И ничё - не гундит никто. А тут надо же! Ларьки глиссаду сбивают.
Все эти истории с ужастиками - и есть обычная подковёрная борьба за бабло, выкладываемое за разрешения. Росавиацию кинули, не дав заработать на торговых рядах... вот и все ужастики.
У нас вокруг таких "рынков" вообще сантабарбара была с расстрелами местных чиновников - всё чёрное бабло делили чиновники, менты и бандиты. А оборотики там - на порядок больше "местных бюджетов".
Нигде Росавиация не за..пилась на гаражи да на ангары заводские, как и на жильё, да дороги. А как торговый центр, так истерика.
SYS
Старожил форума
31.05.2016 20:18
Pop:

Если бы росавиация прищучила местных на нарушении ВК, то торговых точек там бы не было.
====
Росавиация не имеет права кого-то прищучивать. Ясно же сказано о ом, что нарушены законодательно установленные требования обязательного согласования:
«Возведение в 2014 году торговых центров «Бигбокс» (оптоцентр «Ряды». – Прим. ред.), «Юлмарт», в согласовании которых было в свое время отказано Санкт-Петербургским центром ОВД, СЗ МТУ Росавиации, в настоящее время привело к невозможности обеспечения захода на посадку воздушных судов II и III категории метеоминимума ИКАО на полосу ВПП 28L»
Читаем ВК:
Статья 47. Размещение различных объектов в районе аэродрома
1. Размещение в районе аэродрома зданий, сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнических и других объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, должно быть согласовано с оператором аэродрома гражданской авиации или организацией, осуществляющей эксплуатацию аэродрома экспериментальной авиации либо уполномоченной федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации, и осуществляться в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации.
2. Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения в зоне действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, и размещение радиоизлучающих объектов должны согласовываться с уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, органами единой системы организации воздушного движения, а также с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с ведомственной принадлежностью юридических лиц, осуществляющих права владения или пользования системами посадки, объектами радиолокации и радионавигации.
Pop
Старожил форума
31.05.2016 20:23
ГОСТ 24375-80 Радиосвязь. Термины и определения или Международный регламент радиосвязи ITU

Спасибо.
п.117
3-30Ггц
или 10мм-10см
саил
Старожил форума
31.05.2016 20:26
А тут надо же! Ларьки глиссаду сбивают.
==
Поп, там речь про КАТ2-3.

Нигде Росавиация не за..пилась на гаражи да на ангары заводские, как и на жильё, да дороги.
===
В Саратове- было даже решение суда по сносу многоэтажки(или двух, не помню).
Pop
Старожил форума
31.05.2016 20:28
SYS,
А теперь определение "района аэродрома" и "зоны действия систем посадки"?
Есть или нет?
Эдак можно "районом аэродрома" обозвать хоть всю область.
Pop
Старожил форума
31.05.2016 20:32
Поп, там речь про КАТ2-3. 
В Саратове- было даже решение суда по сносу многоэтажки(или двух, не помню).

Видимо, в Саратове по высотам не прошли.
А в чём принципиальная разница кат2, 3?
Та же КГС. На что ещё могут влиять торговые ряды?
Pop
Старожил форума
31.05.2016 20:36
Росавиация не имеет права кого-то прищучивать. 

Ну только не рассказывайте, что федеральное ведомство не способно прокуратуру натравить на местные власти, если те нарушат федеральное законодательство.
КДПшNIC
Старожил форума
31.05.2016 20:38
А теперь определение "района аэродрома" и "зоны действия систем посадки"?
Есть или нет?
Эдак можно "районом аэродрома" обозвать хоть всю область.

Смотрим
Приказ Минтранса России от 15.03.2016 N 64 "Об утверждении границ зон (районов) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), границ классов A, C и G воздушного пространства"
http://www.consultant.ru/docum ...
саил
Старожил форума
31.05.2016 20:40
А в чём принципиальная разница кат2, 3? Та же КГС.
===
Это- к Сису:))
Я знаю, что кой-где даже линии предварительного отличаются. Т.е, стоящий на земле самолет для кат-1 проблем не создает, а для 2-3 уже есть.
КДПшNIC
Старожил форума
31.05.2016 20:45
Кому сильно интересно, то отсылаю к Приложению 10 к Конвенции ИКАО - "Авиационная электросвязь" Том 1 "Радионавигационный средства". Там все подробно расписано и про зону действия ILS и про разницу между 1, 2 и 3 категорией.
Pop
Старожил форума
31.05.2016 21:00
Смотрим Приказ Минтранса России 

Смотрим.
Район аэропорта:
595318с 0295936в, 595300с 0301042в, 595118с 0303000в, 594800с 0303518в, 594254с 0303600в, 594200с 0301630в, 594248с 0301142в, 594318с 0300618в, 594754с 0295618в, 595318с 0295936в
..........
Не попадает.
SYS
Старожил форума
31.05.2016 21:13
Pop:

А теперь определение "района аэродрома"
====
Посмотрите методичку по его расчету: http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...
SYS
Старожил форума
31.05.2016 21:17
саил:

Это- к Сису:
===
Там много разниц. :))
Pop
Старожил форума
31.05.2016 21:40
Посмотрите методичку по его расчету:

Спасибо, но не надо.
Это не имеет никакого отношения к "Району аэродрома" в ВК.
Иначе точно всю область придётся в "район аэропорта" записать.
SYS
Старожил форума
31.05.2016 21:56
Pop:

Иначе точно всю область придётся в "район аэропорта" записать.
====
Обычно принимают радиус 30 км от КТА.
Есть еще более смутное понятие - санитарно-защитная зона аэродрома.
Мне забавнее другое - почему говоря про 2 и 3 категорию говорят только про ИЛС, не вспоминая радиовысотомер. А ведь он для чего то стоит. :))
Pop
Старожил форума
31.05.2016 22:10
Обычно принимают радиус 30 км от КТА. 

Это чё? Сортир на даче в 20км от аэродрома мне согласовывать с росавиацией? :)
А там всё Пулково согласовывали?
А то, может, и заправка мешает?
Или по 2-3 категории для РВ все 30 километров под ноль спланированы? :)
Алик-1
Старожил форума
01.06.2016 00:54
С Пулково тема разогревается день ото дня. Еще совсем недавно вокруг были пустые поля. Потом быстро понастроили заводов и гипермаркетов. Сейчас поднимают хай астрономы, которым, якобы, теперь ничего не видно (Пулковская обсерватория, это заросший парк с облупленными зданиями. Что там еще можно наблюдать - ума не приложу). Теперь подключили Росавиацию... Хотя сами магазины - нелепые сооружения на краю города с конскими ценами. Если поехать в ту сторону, проезжаешь мимо 8-ми(!!!) гипермаркетов и моллов разного вида. Поэтому, туда добирается немного покупателей. Сдается, вся это возня затеяна для того, чтобы напомнить обывателям о существовании магазинов. Если их вдруг снесут ради безопасности полетов - сегодня мало кто это заметит.
AI
Старожил форума
01.06.2016 01:04
Алик-1:
Сейчас поднимают хай астрономы, которым, якобы, теперь ничего не видно (Пулковская обсерватория, это заросший парк с облупленными зданиями. Что там еще можно наблюдать - ума не приложу).

А куда "ум" приложить то если Вам не ведомо что это такое- Главная астрономическая обсерватория РАН.
Pop
Старожил форума
01.06.2016 08:58
Есть еще более смутное понятие - санитарно-защитная зона аэродрома. 

Оно не смутное. Оно из другого ведомства и вообще не о том. :)
YUM
Старожил форума
01.06.2016 11:42
""Сейчас поднимают хай астрономы, которым, якобы, теперь ничего не видно (Пулковская обсерватория, это заросший парк с облупленными зданиями. Что там еще можно наблюдать - ума не приложу).""
"Хай" подняли в связи с планами застройки полей бывш. совхоза Шушары. Малопонятная компания, зарегистрированная то ли в Китае, то ли в офшоре неизвестным науке способом выкупила эти гектары,
(которые лежат прямо под курсом захода на полосу, со стороны Пушкина) и собирается там выстроить город- спутник "Южный". Зарево от него, по мнению астрономов, и будет мешать телескопам.

Касательно причин, почему новые торговые ряды мешают аэропорту , рискну предположить, что дело не в самих этих сараях, а в электронном оборудовании, которое там используется. Например - контрольные сканеры на входе - выходе, устройства, открывающие двери на входе- выходе
сканеры на кассах и им подобные. Мой автомобильный антирадар, во всяком случае, на дверные
"глазки" реагировал регулярно.
Pop
Старожил форума
01.06.2016 11:58
Касательно причин, почему новые торговые ряды мешают аэропорту , рискну предположить, что дело не в самих этих сараях, а в электронном оборудовании, которое там используется. Например - контрольные сканеры на входе - выходе, устройства, открывающие двери на входе- выходе сканеры на кассах и им подобные. 

Сильно сомневаюсь. Там и частоты другие, и мощности мизерные
Это что-то из темы "мобильников, влияющих на аппаратуру самолёта", только на расстоянии в сотни метров.
Другое дело, что чем там торгуют. И чем пользуются продавцы. Те же радиотелефоны "чёрно-серые" могут действительно на что-то влиять, но это уже дело других инспекций, как впрочем и проблемы остального оборудования.
Михаил_К
Старожил форума
01.06.2016 12:42
Я уже давно предлагал вообще закрыть Пулково и "эффективно" использовать эту территорию. Пустить Сапсаны в Шереметьево и все транспортные проблемы города решены. У нас полстраны в соседнюю "деревню" через Москву летает, чем Санкт-Петербург лучше (Пулково может половину трафика МВЗ в теории принять по пропускной способности)!?
YUM
Старожил форума
01.06.2016 12:49
"Сильно сомневаюсь. Там и частоты другие, и мощности мизерные".
Думаете? А все эти ЧОПовцы с радиостанциями?
Ну и, "Юлмарт" , магазин электроники, едва ли не в створе ВПП, в соседстве с ближним приводом.
Кстати, м.б. "собака порылась" не в этих сараях ?
А вот здесь:
""Смольный намерен субсидировать оператора аэропорта Пулково, чтобы привлечь авиаперевозчиков и превратить местный аэропорт в международный стыковочный авиаузел ..
Пока же местный аэропорт (согласно утвержденным тарифам) обходится иностранным авиакомпаниям на 20% дороже, чем столичные аэропорты, и более чем вдвое дороже аэропортов Хельсинки и Риги. Российским авиаперевозчикам обслуживание в Пулково обходится в среднем на 40% дороже, чем в московском авиаузле. А самый дешевый из конкурентов — аэропорт Внуково — почти вдвое дешевле Пулково"" - пишет "Деловой Петербург".
Полностью здесь:http://www.dp.ru/a/2016/05/30/ ...
Алик-1
Старожил форума
03.06.2016 21:13
2AI:
если Вам не ведомо что это такое- Главная астрономическая обсерватория РАН.
--
Главная, еще не означает, что там восседает Главный астроном за Главным телескопом и наблюдает что-то исключительно важное для науки. Все разговоры "мешает наблюдениям", это лишь прикрытие.
clay4el
Старожил форума
03.06.2016 22:43
2 Алик-1:
ежели Вы уже ЕГЭ написали, то посетите уже лично обсерваторию, прежде чем всякую ерунду по форумам писать! Пулковская обсерватория - одна из ведущих в мире!
Алик-1
Старожил форума
03.06.2016 23:36
2clay4el:
Пулковская обсерватория - одна из ведущих в мире!
--
Не шутите? Уточните, только, в какой области она ведущая. А одними лозунгами сыт не будешь.
clay4el
Старожил форума
03.06.2016 23:56
2 Алик-1:
не мое дело Вас учить, а дело Ваших учителей!
У Вас в руках огромная сила - интернет, а Вы протираете штаны на форумах, заставляя людей рассказывать очевидные вещи!
если из последнего, то в результате исследований, выполненных Пулковской обсерваторией в сотрудничестве с зарубежными коллегами, было обнаружено, что звезда HD 162826 образовалась, вероятно, из того же газопылевого облака, что и Солнце. Найденный «родственник Солнца» выявлен из 30 потенциальных кандидатов на это «звание», открытие и исследование красного шума лучевой скорости в программах поиска внесолнечных планет. Это если по радиотелескопу.
Ежели по оптике, то на основе цифрового обзора SDSS (Слоуновский цифровой небесный обзор) построен самый большой каталог видимых с ребра галактик, Суб-терагерцовое излучение солнечных вспышек, и служба Солнца в целом.
Алик-1
Старожил форума
04.06.2016 00:54
2clay4el:
не мое дело Вас учить, а дело Ваших учителей!
--
Господин учитель протирания штанов. Исследования в астрономии сегодня происходят за компьютерным анализом данных, полученных из обсерваторий с хорошим астроклиматом, расположенных по всему миру и, в том числе, в космосе. Как обсерватория, Пулково прекратило свое существование лет 50 назад с разрастанием города под боком, а аэропорт и самолеты добили ее своими РЛС и навигационными огнями. Найдите в себе силы оторваться от своего "огромной силы - интернет", прокатиться посмотреть на облупленные здания и приржавевшие антенны, чтобы понять, что тамошние деятели, вместо того, чтобы создать на базе обсерватории научно-познавательный парк (где ученые с тем же успехом будут создавать свои каталоги), предпочитают вытребовать себе охранные грамоты от окружающей их действительности, пока там все не развалится совсем.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru