Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хочется полетать пилотаж.

 ↓ ВНИЗ

12

nafar
Старожил форума
25.03.2015 13:41
ну если только в аэроклуб запишется...то это конечно без проблем
Lee
Старожил форума
25.03.2015 13:54
компетентность является отражением знаний законодательства. к сожалению, у вас Nafar, c этим проблемы. Простой пример - Вы советуете записаться в аэроклуб. Можно узнать, что это за образование, каким документом регулируется?
ни один инспектор, ни военный, ни бы вши гражданский, не может предъявить ничего никакому человеку находящемуся на ВС, так и КВС - если все лица внесены в перечень лиц на борту, или полезное задание.

P.S. На настоящий момент в надзоре в Люберцах к сожалению нет достаточно компетентных специалистов. Все обвинения которые они выдвигают, обычно, основаны исключительно на письменных показаниях и объяснениях самих пилотов. Иногда читаешь объяснение - волосы дыбом становятся. Так и кажется, что через строчку возникнет предложение вопрос - а нам свою веревку с мылом приносить, или Транснадзор обеспечит?
nafar
Старожил форума
25.03.2015 14:01
Lee///как вы далеки от истины...советую вам пообщаться с Киселёвым.В.А. думаю что после общения на предмет воздушного законодательства у вас будет очень бледный вид.
Lee
Старожил форума
25.03.2015 14:06
С товарищем Киселевым, который бьет себя в грудь, и доказывает, что после 12000 часов налета он к самолету в жизни больше не подойдет, мы общаемся года с 2006. Так устроит? Он тоже Вам подтвердит, что основное количество материалов на пилотов они получают из объяснительных.
Lee
Старожил форума
25.03.2015 14:11
А нормальный, удобный сборник нормативных документов, у них в кабинете, появился как раз после нашего визита.
АВЛ
Старожил форума
25.03.2015 14:19
граждане "партизаны" не сортесь, вы все правы, т.к. пока каждый "партизанский" отряд сам решает свои проблемы, т.к. реального единого центра управления "партизанскими" отрядами нет))))
Matilda
Старожил форума
25.03.2015 14:32
Cpilot, спасибо, вы мне все разъяснили подробно. Я идиотка и учили меня в курятнике.

Давайте с таким подходом перестанем выдавать водительские удостоверения. Оставим только водителей общественного транспорта и грузоперевозки, ну и спецтранспорт, а все остальные пусть пешком ходят. Или запретим в личных машинах возить людей, опасно ведь как, на дорогах гибнет народу больше, чем во всех вооруженных конфликтах. А может СССР вспомним, послевоенные годы, когда на велосипед нужно было разрешение получать? Все это маразмом кажется, верно, зато в авиации все именно так и обстоит. И ничего не меняется, потому как это отличная кормушка.

Приходит выпускник летного училища, которого во-первых, для меня было откровением, что их самостоятельно не выпускают. Во-вторых нет понятия о распределении внимания и координации. Ну и всякое разное из серии неумения пользоваться посадочным щитком на "Як-18Т". Это готовый второй пилот Боинга. Причем, парень то толковый , просто НЕ НАУЧИЛИ. А вчера курсант второго курса тамбовского технического училища спросил меня для чего самолету педали.
С этим всем как быть? Или, ну ее нахрен, эту авиацию, все равно, просрали все.
vrill
Старожил форума
25.03.2015 14:38
МИГ 9

Почитайте биографии испытателей, из ДОСААФа было много.

А сейчас ШЛИ работает же? Или предпочитают брать бывших военных испытателей?
Lee
Старожил форума
25.03.2015 14:46
товарищ Тураев очень показательно ответил за большинство чиновников от авиации, при чем забыл добавить ответ на вопрос, а сколько выпускников питера и ульяновска смогут сдать тест ATPL
Matilda
Старожил форума
25.03.2015 14:53
Работает, почему нет. http://www.lii.ru/shli.html
vrill
Старожил форума
25.03.2015 15:08
Matilda

Вот интересная работа у них, но сейчас наверное без военного опыта никак?
Matilda
Старожил форума
25.03.2015 15:25
Интересная, несомненно. Туда и с военным, и с огромным опытом попасть вообще тяжело.


Lee, тесты, на самом деле, не такие уж сложные. Вот реально, чего я не понимаю, нафига они нужны?! И именно в таком виде.


Короче, слетали мы, ребята, на пилотаж...
vrill
Старожил форума
25.03.2015 15:33
А что случилось, я в ветку не вникал, аэроклубам запрещено катать пассажиров?
Matilda
Старожил форума
25.03.2015 15:36
И никогда разрешено не было :)
vrill
Старожил форума
25.03.2015 15:52
Мда, странно.

Ладно раньше, но сейчас то чего.
МИГ-9
Старожил форума
25.03.2015 16:51
2vrill: Испытатели из ДОСААФ стали массово появляться после 91 года. Я говорил о СССР. Сейчас (это не понаслышке)в ШЛИ берут тех, кого направила фирма. Главное - оплата за обучение. Например сразу после Качи в ШЛИ, а потом на завод испытателем, после аэроклуба с поршней в ШЛИ....В биографии многих испытателей есть аэроклуб, но потом и училище. Не надо приводить в пример В.Ильюшина - у него вообще своя дорога, но с поддержкой Кокинаки
vrill
Старожил форума
25.03.2015 17:02
МИГ-9



Но были же при Союзе. Синицын, Молчанюк, вот навскидку вспомнил фамилии.

Ага, т.е. для поступления туда сейчас нужно найти покупателя.
Хорошо, что все работает. А то мне тут кто-то говорил, что берут в наше время только бывших испытателей из ВВС.
Но в любом случае, думаю что без опыта в ВВС сейчас уже не возьмут испытывать истребители, даже на завод, хотя может и ошибаюсь.
Lee
Старожил форума
25.03.2015 18:00
2 Matilda: полный тест ATPL не такой простой, как кажется.
Matilda
Старожил форума
25.03.2015 22:27
Мне не кажется, я видела :)
Matilda
Старожил форума
25.03.2015 22:53
Стеснительному Любителю!
matilda041@yandex.ru
нажмут-динов
Старожил форума
26.03.2015 00:10
автору поста.
если хотите всерьез увлечься пилотажем:
http://rus-aerobatics.ru
если просто покататься - все вышеназванные варианты.
Matilda
Старожил форума
26.03.2015 00:54
Чтобы всерьез заниматься пилотажем надо свой самолет. И никак иначе.
V.Tamarovski
Старожил форума
26.03.2015 04:52
Не вижу проблем? Хочешь слетать на пилотаж - дуй в аирклуб: http://www.youtube.com/watch?v ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru