Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хочется полетать пилотаж.

 ↓ ВНИЗ

12

Fly89
Старожил форума
23.03.2015 19:53
Добрый день всем, подскажите как действовать. Ситуация такая: второй пилот airbus, коммерческое свидетельство. Хочу полетать пилотаж на небольшом самолете, соответственно пройти обучение и получить допуск к самостоятельным полетам, чтобы раз-два в месяц иметь возможность полетать в свое удовольствие. Где это можно сделать? Прокатит ли мое комерческое свидетельство? или нужно будет учиться на любителя? Есть ли вариант летать как в "училище" без свидетельства на руках, но самостоятельно?
Борз
Старожил форума
23.03.2015 20:59
Учтите уважаемый, на маленьком самолете нужно уметь Летать. Это вам не Айрабас -кнопки давить.
flyby
Старожил форума
23.03.2015 21:19
Борз:

Учтите уважаемый, на маленьком самолете нужно уметь Летать. Это вам не Айрабас -кнопки давить.

не умничай, после турбопропа сел на пистон - инструктора удивились ))) какая разница, если с крыльями родился )))
Veinraf
Старожил форума
23.03.2015 21:33
Пилотаж можно покрутить в аэроклубе, поищите в гугл по своему региону. Лицензию частного пилота получать не надо, достаточно будет получить допуск на тип или класс однодвигательный сухопутный. Но для этого, потребуется сертифицированный учебный центр, самолет с действующим СЛГ и пилот с действующим инструкторским допуском.
Выбирайте настоящий спортивный самолет, пилотаж на "Бекасах" за дешевле брать не стоит.
Я тоже действующий пилот, ходил на пилотаж. Мне хватило 15 минут, а потом 2 дня ходил будто "вниз головой", зато впечатлений на всю жизнь.

Самостоятельно летать можно, но чтоб самостоятельно пилотаж крутить, надо налетать хотябы 50-100 часов с опытным инструктором.
klm911
Старожил форума
23.03.2015 21:38
Учтите уважаемый, на маленьком самолете нужно уметь Летать. Это вам не Айрабас -кнопки давить.
Veinraf
Старожил форума
23.03.2015 21:39
Перед пилотажем ещё советую сьесть банан, он вкусный как на входе , так и на выходе:)
flyby
Старожил форума
23.03.2015 21:45
дежавю... Борз и klm911 вы кто? )))
Fly89
Старожил форума
23.03.2015 21:50
Не показатель конечно, но в училище в зоне на тэшке налетаться удалось. Спасибо инструктору, который не боялся показывать, то что умеет сам. Да и "самостоятельных" часов 60 у меня точно вышло.
Пока гугл помог найти только Аэроград в Коломне, но там пилотажных самолетов вообще нет. На форум вообще обратился, чтоб кто-нибудьс опытом или хотя бы с "живыми" отзывами посоветовал конкретное место.
P.s. свидетельство получать не нужно, но придется ли вносить новый тип вс в мое действующее свидетельство?
klm911
Старожил форума
23.03.2015 21:57
Fly89:

Не показатель конечно, но в училище в зоне на тэшке налетаться удалось. Спасибо инструктору, который не боялся показывать, то что умеет сам. Да и "самостоятельных" часов 60 у меня точно вышло.

Вся программа была на Яке -60 , а кто на Ан-2 , уходил -40. Или профессиональная привычка , приписать слегонца?
Veinraf
Старожил форума
23.03.2015 22:08
Придется вносить тип(на конкретный самолет) или класс "однодвигательный сухопутный" , это не сложно с Вашими документами. Уточните например в Чел авиа.
Затем с этим допуском ищите владельца пилотажного ВС, учитесь крутить пилотаж и потом берите самолет в аренду( если владелец Вам доверит его).А если деньги имеются, можете купить свой пилотажный самолет (будет стоить в раионе новой немецкой иномарки по старому курсу)

Без допуска можете крутить пилотаж только с инструктором.

Для живого примера советую создать аналогичную тему на re aa или sa on.
Fly89
Старожил форума
23.03.2015 22:40
klm911:

Fly89:

Не показатель конечно, но в училище в зоне на тэшке налетаться удалось. Спасибо инструктору, который не боялся показывать, то что умеет сам. Да и "самостоятельных" часов 60 у меня точно вышло.

Вся программа была на Яке -60 , а кто на Ан-2 , уходил -40. Или профессиональная привычка , приписать слегонца?

Вы ошибаетесь, на як-18 36 серии - 100 часов, на выпускном типе 25 летного и 25 тренажера.
АнонимM
Старожил форума
23.03.2015 22:55
Fly89:

Не показатель конечно, но в училище в зоне на тэшке налетаться удалось. Спасибо инструктору, который не боялся показывать, то что умеет сам. Да и "самостоятельных" часов 60 у меня точно вышло.
Пока гугл помог найти только Аэроград в Коломне, но там пилотажных самолетов вообще нет. На форум вообще обратился, чтоб кто-нибудьс опытом или хотя бы с "живыми" отзывами посоветовал конкретное место.

Если хотите на пилотаж, то Вам нужен Як-52. И с Вашим опытом на Як-18Т будет проще переучиваться.
В Аэрограде 52-ых нет, в Челавиа - тоже. В том направлении ближайшее место - Мячково, аэроклуб "Экипаж". Или еще на Северке, аэроклуб "КВС".
https://fotki.yandex.ru/next/u ...
https://fotki.yandex.ru/next/u ...
Если интересно, подсветите почту, скину контакты с кем общаться.
Fly89
Старожил форума
23.03.2015 23:00

АнонимM: буду благодарен)

lepricone_blood@mail.ru


Хотя хотелось бы иномарку какую-нибудь) но с чего-то нужно начать, попробовать, Вы правы скорее всего в этом смысле)

Fly89
Старожил форума
23.03.2015 23:05
Veinraf:

Придется вносить тип(на конкретный самолет) или класс "однодвигательный сухопутный" , это не сложно с Вашими документами. Уточните например в Чел авиа.
Затем с этим допуском ищите владельца пилотажного ВС, учитесь крутить пилотаж и потом берите самолет в аренду( если владелец Вам доверит его).А если деньги имеются, можете купить свой пилотажный самолет (будет стоить в раионе новой немецкой иномарки по старому курсу)

Без допуска можете крутить пилотаж только с инструктором.

Для живого примера советую создать аналогичную тему на re aa или sa on.


Спасибо большое!
PS. где тему создать "аналогичную тему на re aa или sa on." не понял ???
Ант44
Старожил форума
23.03.2015 23:43
Большое Грызлово или Дракино. И 52 и "
иномарки". Очень опытные инструкторы. Техника в хорошем состоянии.
Veinraf
Старожил форума
24.03.2015 00:53
Fly89:

Не могу ссылку отправить, попробуйте в гугл на латинском ввести РЕАА.РУ и САОН.РУ:)
Там в основном сидят АОНовские пилоты.
mErLin
Старожил форума
24.03.2015 09:13
Для живого примера советую создать аналогичную тему на re aa или sa on.
+++
На р е а а аборигены замучают предложениями построить вопрошающему пилотажный махолёт по цене использованных палок и верёвок, а на с а о не скажут, что для первоначального обучения надо срочно купить RV-7 с приборкой из кожи мексиканского тушкана и двумя рабынями для полировки пвд ;))) А если по теме, то для не желающих ехать далеко от Мск, Северка или БГ это оптимальные варианты.
Matilda
Старожил форума
24.03.2015 09:34
У меня есть "Як-52". Приезжайте, полетаем. Инструктор у нас опытнейший. Ю.А. Володарский.
89637723383 Мария. Только пилотажу учиться надо, это не быстро.
Matilda
Старожил форума
24.03.2015 09:43
А "иномарки". Есть несколько "Extra 330" по аэродромам, но все частные и кто согласится, даже не предполагаю. Да и дорого это, она 100LL лопает под 100 литров. И учиться надо от простого к сложному. Недавно парень пришел в аэроклуб полетать только из училища. Мы до сих пор в шоке! От качества обучения.
vrill
Старожил форума
24.03.2015 10:09
Matilda

А Эктра считается сложной в пилотировании?
Патроновоз
Старожил форума
24.03.2015 10:51
Fly89, если ссылка не сработает набери в гугле: аэроград можайский
там летает/работает один из лучших лётчиков страны Горнов Александр Александрович.В прошлом командир "Небесных гусар"
http://aerogradm.ru
Pravachok
Старожил форума
24.03.2015 11:00
Обратите внимание на Крутышки, (Ступино). Там вас прокатят что ни па есть пилотажном самолете) На реактивной элке. Но по деньгам конечно прилично.
АнонимM
Старожил форума
24.03.2015 11:16
Fly89:

Хотя хотелось бы иномарку какую-нибудь) но с чего-то нужно начать, попробовать, Вы правы скорее всего в этом смысле)

На Extra (не знаю, есть ли в России еще какие-то серьезные пилотажные иномарки) у Вас не будет возможности учиться, прокатиться - и то вопрос. На Як-52 учаться пилотажники чуть ли не во всем мире. Да и попробовать будет вполне достаточно, не говоря уж о том, что много дешевле.
Ваш контакт передал инструктору.

Борз
Старожил форума
24.03.2015 11:37
flyby:

Борз:

Учтите уважаемый, на маленьком самолете нужно уметь Летать. Это вам не Айрабас -кнопки давить.

не умничай, после турбопропа сел на пистон - инструктора удивились ))) какая разница, если с крыльями родился )))



Одноместный пилотажный самолет требует определенных качеств, которых у вас НЕТУ.Нету, потому как исходя из глупости вопроса самостоятельности у вас никакой, что еще больще усугубляется тем что вы член экипажа автоматизированного самолета. Вот потому то я и написал-ЛЕТАТЬ надо уметь. Впрочем если вы говорили про покатушки-то извиняйте.
Любитель
Старожил форума
24.03.2015 11:56
Матильде: напишите мне свою почту, пожалуйста. Мне нужна связь. Мыло у меня подсвечено.
МИГ-9
Старожил форума
24.03.2015 12:22
не умничай, после турбопропа сел на пистон - инструктора удивились ))) какая разница, если с крыльями родился )))

Если родился с крыльями и синяком на груди, на пилотажном самолёте делать нечего - убьёшься
Matilda
Старожил форума
24.03.2015 12:26
vrill:

Matilda

А Эктра считается сложной в пилотировании?

Пилотажников простых не бывает. Управляемость враг устойчивости, они все как на иголке вертятся. Экстра сложна на посадке. Хвостовое колесо и обзорность из кабинв (основная кабина на Экстре вторая )предполагает очень точное выдерживание направления. В пилотировании - вращается она гораздо быстрее 52-го, это просто ДРУГОЙ самолет, несравнимо.

Говорить, что вы родились с крыльями нельзя. Крылья вам бережно выращивают ваши инструктора. И когда они вырастут, их надо беречь и улучшать, а это процесс небыстрый.


Любитель, так позвоните мне! Выше я оставила телефон!
nafar
Старожил форума
24.03.2015 12:56
народ..вы тут про покатушки то сильно не орите...Ространснадзор тож иногда сюда заходит...а то накатаетесь на административку в лучшем случае
Matilda
Старожил форума
24.03.2015 13:02
Про покатушки тут не сказано ни слова. Мне скрывать нечего.
Документы на самолет и на меня в порядке, с кем хочу, с тем и летаю. Заявку даже подаю, как положено.
nafar
Старожил форума
24.03.2015 13:10
ну-ну..видать вы еще не были на Октябрьком проспекте 15 что в Люберцах...зайдите вам там обьяснят популярно на тему с кем хочу с тем и летаю
vrill
Старожил форума
24.03.2015 13:24
Matilda

Спасибо за ответ, буду знать. Просто мне говорили одни умники, что спортивные самолеты это "мухобойки", будто после большего самолета на них летать легко.
Не зря же из летчиков спортсменов в испытатели брали, это говорит о многом.

Про крылья не я писал)
ostin
Старожил форума
24.03.2015 13:36
Fly89:
Слушайте Марию. Она в теме. Езжайте к ним.
У Володарского - ШКОЛА. После двух ЦЕНТРОВ- Волчанка и в аэроклубе, неприлично сколько налетал без перерывов.
А в бюллетенях по безопасности основные "герои", извините неналетавшиеся, списавшиеся "армейцы".
Lee
Старожил форума
24.03.2015 14:04
2 fly89:
есть очень много линейных пилотов с удовольствием летающих на маленькой технике, в том числе и собственной.
можете съездить к, как Вам советуют, и к Юре Володарскому.
есть и другие места, пишите подскажу пилотов, возможно даже из Вашей компании, с собственными ВС.

2 nafar:
я, и вЛюберцах, и в других МТУ(надзорах) всегда так и отвечаю - не Ваше это дело интересоваться кто у меня на борту находится. Я же не спрашиваю у Вас тещу или любовницу Вы в своей машине везете. главное, что бы был перечень лицо на борту.
Matilda
Старожил форума
25.03.2015 02:02
nafar:

ну-ну..видать вы еще не были на Октябрьком проспекте 15 что в Люберцах...зайдите вам там обьяснят популярно на тему с кем хочу с тем и летаю



Блин, была :) И даже разговаривала...
Matilda
Старожил форума
25.03.2015 02:12
Не зря же из летчиков спортсменов в испытатели брали, это говорит о многом.

Не зря! Только поучиться в ШЛИ это вот совсем ни разу ни хрен собачий!!!
nafar
Старожил форума
25.03.2015 09:03
Lee.. отвечать вы можете что угодно...главное не нарушать воздушное законодательства...это вы тут такой смелый
МИГ-9
Старожил форума
25.03.2015 09:21
Matilda:

Не зря же из летчиков спортсменов в испытатели брали, это говорит о многом.

Прочтите книгу Героя СССР, лётчика - испытателя Бориса Орлова. Он из ДОСААФ, пилотажник.Так вот, он пишет, что из ДОСААФ в ШЛИ не брали вообще, т.к. требования к кандидатам были такими, что пилотажник не подходил ни по налёту, ни по типам. Основной поток был из армии. Орлов в открытую пишет, что попал туда благодаря протекции Анохина. В СССР были единицы, кто попал в ШЛИ из ДОСААФ.
Lee
Старожил форума
25.03.2015 12:31
я не смелый, я опытный в общения с чинушами. покатушки не являются нарушением воздушного законодательства, и поэтому не является предметом разбирательства в Люберцах. Это не их компетенция.
Matilda
Старожил форума
25.03.2015 12:33
Там был едва ли не единственный за всю историю набор из ДОСААФ. Один из этих людей Евгений Фролов, автор "кульбита" и "чакры Фролова". Он был в сборной по пилотажу. Начинал в Минском аэроклубе. А так - да, в основном, набор из армии.

Нафар! Я не нарушаю воздушное законодотельство, не занимаюсь покатушками и воздушным хулиганством, к которому отношусь очень плохо.
В Люберцах естественно, бывать мне доводилось.
маленькое "лирическое" отступление- там работают жуткие хамы и хапуги, которые паразитируют за наш счет и ничего, кроме вреда нашей авиации не приносят. Одно из самых поганейших управлений. И вообще, ни в одной отрасли я не встречала такого неприкрытого, наглого, беспредела чиновников, как в авиации. Законов для них нет, одни понятия, почти бандитские. Стыдно за свою страну с такими представителями...

Миг 9. Книку прочту, спасибо, не попадалась она мне раньше.
МИГ-9
Старожил форума
25.03.2015 12:49
2Matilda:Называется книга "Записки лётчика - испытателя"
nafar
Старожил форума
25.03.2015 12:50
LEE...В вообще не компетенты в этом вопросе...про покатушки...просто вам не те инспектора попадались..видать бывшие военные которые недавно там работают..а вот если гос.инспектор который с Г.А.и с налетом под 12тыс...вот он то вам раскажет про покатушки.....вернее спросит на каком основании у вас товаришь на борту В.С.
nafar
Старожил форума
25.03.2015 12:59
nafar
Старожил форума
25.03.2015 13:02
Lee...это вам ...на память
nafar
Старожил форума
25.03.2015 13:08
Матильда...может вы были не Ространснадзоре на Люберцах....а этажом ниже
Matilda
Старожил форума
25.03.2015 13:19
Вы, видимо, там работаете, раз знаете инспекторов?
Matilda
Старожил форума
25.03.2015 13:27

Может. Я там много где была.
Г-ну Тураеву, замначальника отдела летных стандартов, подготовки персонала и выдачи свидетельств МТУ ВТ ЦР ФАВТ отдельно можно привет передать, хоть он и не из Ространснадзора, но особенно запомнился. С его слов дословно "АУЦы все у нас - курятники, а вы, частники - идиоты". Могу доказать, запись разговора у меня есть.
АВЛ
Старожил форума
25.03.2015 13:27
Matilda:
"чакры Фролова".


Неа, точней чакра им. Люльки, ну или им. Сатурна))))
nafar
Старожил форума
25.03.2015 13:33
Матильда....да вы всё попутали..данная персона ни каким боком к надзору не относится...этот товарищь совсем с другого ведомства
Matilda
Старожил форума
25.03.2015 13:34
Ладно, чего о грустном, все равно не изменить ситуации, не в этой стране это во власти народа.

Нафар, в любом случае, спасибо за заботу. А автор темы, какой он пассажир или покатушник, у него пилотское есть, ВЛЭК действует.
А правила относящиеся к курсантам в ДОСААФ тож есть и действуют. Если захочет, в аэроклуб запишется, теорию прослушает, летную книжку заведем. Еще раз спасибо!
Cpilot
Старожил форума
25.03.2015 13:41
Matilda:


Может. Я там много где была.
Г-ну Тураеву, замначальника отдела летных стандартов, подготовки персонала и выдачи свидетельств МТУ ВТ ЦР ФАВТ отдельно можно привет передать, хоть он и не из Ространснадзора, но особенно запомнился. С его слов дословно "АУЦы все у нас - курятники, а вы, частники - идиоты". Могу доказать, запись разговора у меня есть.

25/03/2015 [13:27:37]Пожаловаться администратору

Правильно все он сказал
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru