Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Волгограде совершил жесткую посадку рейс «Аэрофлота»

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

polezhayev
Старожил форума
17.01.2017 20:16
Шестнадцатого января в аэропорту Волгограда совершил посадку рейс из Москвы. Затем этот же самолет (рейс SU1187) должен был вылететь обратно в аэропорт Шереметьево в 21.40. Однако он был отложен. Данные сервиса «Flightradar» говорят о том, что при посадке данного борта в аэропорту Волгограда произошла нештатная ситуация. Экипаж уже совершил касание взлетно-посадочной полосы, но затем вновь поднялся и ушел на второй круг. По предварительным данным, посадка получилась жесткой, и лайнер мог получить повреждения.



О жесткой посадке говорят и свидетельства пассажиров, летевших данным рейсом: «Прилетели этим бортом в Волгоград. Было жесточайшее касание и уход на второй круг», - рассказал Павел.

После подобных инцидентов обычно самолет проходит обследование на предмет полученных повреждений. Эта процедура может занять много времени и, естественно, не может быть и речи о том, чтобы данный борт тут же направился на новый рейс. Но пассажиров, готовящимся вылететь в Шереметьево этим самолетом, об этом не предупредили, и представители авиакомпании продолжили регистрацию на рейс SU1187.

Как сообщает Интернет-газета «Кривое Зеркало» , пассажирам, было объявлено, что вылет перенесен по причине неблагоприятных погодных условий. Спустя некоторое время поступили новые сведенья о переносе рейса на 2.30. В этот раз уже причиной переноса стали технические неисправности судна. В настоящее время стало известно об отмене данного рейса.

По словам пассажиров, вынужденных просидеть в аэропорту Волгограда несколько часов, администрация воздушной гавани оказалась совершенно неготовой к внештатным ситуациям.

- С нами никто не работал и не объяснял, что нам нужно делать, - поделился Александр К. – На протяжении нескольких часов нам говорили о переносе времени вылета. Когда стало ясно, что даже в половине третьего ночи самолет не полетит, мы поняли, что нужно ехать в гостиницу, либо домой. Но пассажиры не могли получить штампики о переносе рейса на стойке регистрации, необходимые для возврата денег за билеты. Затем возникла проблема с покиданием здания аэропорта – выход из воздушной гавани оказался закрытым. На основании этого можно сделать вывод, что администрация аэровокзала не готова к внештатным ситуациям. Даже страшно подумать, что здесь будет твориться во время матчей ЧМ-2018, когда в Волгоград прибудет огромное количество туристов.

При этом на отмене рейса захотели заработать таксисты. На стойке такси в аэропорте оперативно появилось объявление о поездке в Москву.

Получить оперативной комментарий представителей компании «Аэрофлот» о техническом состоянии судна не удалось.

Алексей Абрамов

http://volgograd.bezformata.ru ...

http://volgasib.ru/skandali-4p ...
klm911
Старожил форума
17.01.2017 20:42
Черная полоса .( не ВПП)
Островский
Старожил форума
17.01.2017 21:41
Особенно умиляет:Поданным сервиса Flightradar.Блоггеры, когда вы уже наиграетесь?
Темы о флайтрадаре на зеленой создайте, и рассказывайте друг другу о всякой всячине.
Алик-1
Старожил форума
17.01.2017 21:50
А зачем после посадки, пусть и жесткой, уходить на круг? Или тут тема про очередного истеричного пассажира и пишущих с его слов журналиста?
ddddddd
Старожил форума
17.01.2017 21:56
"Жесточайшее касание" заслуживает премии Педалей Хвоста.
explorer
Старожил форума
17.01.2017 22:33
Видимо козел с последующим уходом. Плохо что приложили, но исправили вполне грамотно.
AMUR
Старожил форума
17.01.2017 22:37
16.01.2017 Г. Р.1186 ШЕРЕМЕТЬЕВО - ВОЛГОГРАД ВС B-737 VQ BVO АЭРОФЛОТ КВС - ......... ПАСС - 132. ВРЕМЯ - 20.40 МСК. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В А/П Г. ВОЛГОГРАД В МОМЕНТ КАСАНИЯ ОСНОВНЫМИ ОПОРАМИ ШАССИ ПРОИЗОШЛО ОТДЕЛЕНИЕ ВС ОТ ВПП. УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ПОСЛЕДУЮЩАЯ ПОСАДКА ВС ВЫПОЛНЕНА БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ЗАМЕ4АНИЙ ОТ ЭКИПАЖА ПО РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЕЙ И СИСТЕМ НЕ БЫЛО. ВС ОТ ПОЛЕТА ОТСТРАНЕНО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ПО БП ДУБП КРЕМНЕВ П.Б.
максим-95
Старожил форума
17.01.2017 22:38
ddddddd
"Жесточайшее касание" заслуживает премии Педалей Хвоста.
Да, номинация в 2017 году определенно открыта
sbb
Старожил форума
17.01.2017 22:43
Нет что бы сказать "коснулся полосы жесточайшим образом", говорят ерунду какую то....
AMUR
Старожил форума
17.01.2017 22:45
Ну это журналисты еще не узнали что у афлота чех в полете в кокпите чуть не попер, пришлось второму срочно возвращаться с эшелона в шарик.
Владимирович6565
Старожил форума
18.01.2017 02:17
AMUR
Ну это журналисты еще не узнали что у афлота чех в полете в кокпите чуть не попер, пришлось второму срочно возвращаться с эшелона в шарик.
RR-navi
Старожил форума
18.01.2017 02:25
AMUR
А господин Кремнев П.Б. не получит иск от нацпера за неправомерно задержаный самолет? или они его реально таки долбанули да не пишут? Обычно АФЛ таких инспекторов посылает оперативно.
С Ув.RR
Knuaz
Старожил форума
18.01.2017 02:55
Ссылка какбы вообще не в тему. Если в Гумраке сели с перегрузкой больше 2, 1, то аэроплан надо осмотреть, и ничего больше. Зачем кипишь наводить? Бывает иногда, ничего страшного.
HeliCap
Старожил форума
18.01.2017 04:14
Что интересно- при задержке обратного рейса первым делом сослались на неблагоприятные погодные условия. Это у нацпера уже на уровне рефлексов)...
Denis1804
Старожил форума
18.01.2017 04:43
RR-navi
AMUR
А господин Кремнев П.Б. не получит иск от нацпера за неправомерно задержаный самолет? или они его реально таки долбанули да не пишут? Обычно АФЛ таких инспекторов посылает оперативно.
С Ув.RR
БП ДУПБ аббревиатура, используемая АФЛ. инспектор скорей всего с АФЛ.
Островский
Старожил форума
18.01.2017 07:31
RR-navi
AMUR
А господин Кремнев П.Б. не получит иск от нацпера за неправомерно задержаный самолет? или они его реально таки долбанули да не пишут? Обычно АФЛ таких инспекторов посылает оперативно.
С Ув.RR
Роман, по моему, этот инспектор АФЛовский
Островский
Старожил форума
18.01.2017 07:42
Знаете, а меня гордость берет, что я в авиации, хорошо, много людей на форуме авиационном пишет, разное пишет, но пишет, не то что на двух железнодорожных форумах, ничего интересного.Никто не пишет про угон пригородной электрички, не интересный только потому, что жертв и разрушений нет, тихо, спокойно, ЖД мало кто интересуется, наверное потому что все самолетами летают.Про сайт гинекологов не скажу, не заходил, но, возможно, половина людей с форумавиа тоже там, причем с НИКом в придачу.
Удачи Всем.
Вова Ижевский
Старожил форума
18.01.2017 07:52
Давно, правда, было - еще в СССР. Рейс Быково - Ижевск весь день откладывали и честно сообщали по громкой связи "в виду отсутствия исправного самолета"))) (первая гласность в этой области, и, наверно, последняя). Вечером объявили посадку, подъехал Як-42, и во время посадки, прямо над нашими головами, мужик на подъемнике открутил какой-то лючок обшивки киля и стучал во чреве молотком. Лишне говорить, что всю дорогу я только и делал, что слушал работу двигателей (место было в последнем ряду) и любое необычное поведение самолета воспринимал как его неисправность (тогда впервые самолет не ушел прямиком на свой эшелон, а поднимался в три приема, и на каждом промежуточном летел минут по 5-10). Вздохнул я, только когда заглушили двигатели на стоянке)))
Островский
Старожил форума
18.01.2017 08:03
Нормальный пост:Интернет-газета Кривое зеркало.Нормально, вообще.Вроде, такое название умористическая передача носит.А почему не Волосатое стекло?
artdevision
Старожил форума
18.01.2017 08:08
Алик-1
А зачем после посадки, пусть и жесткой, уходить на круг? Или тут тема про очередного истеричного пассажира и пишущих с его слов журналиста?
Чтоб козла не дать, все правильно сделали )
ёпрст
Старожил форума
18.01.2017 08:51
мужик на подъемнике открутил какой-то лючок обшивки
====
это ерунда, а вот когда в полете человек в форме начинает самолет разбирать на виду у пассажиров...:)
HeliCap
Старожил форума
18.01.2017 09:05
Гораздо хуже, когда он начинает швартовать трос меж двух самолётов))
Petruha_89
Старожил форума
18.01.2017 09:19
AMUR
16.01.2017 Г. Р.1186 ШЕРЕМЕТЬЕВО - ВОЛГОГРАД ВС B-737 VQ BVO АЭРОФЛОТ КВС - ......... ПАСС - 132. ВРЕМЯ - 20.40 МСК. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В А/П Г. ВОЛГОГРАД В МОМЕНТ КАСАНИЯ ОСНОВНЫМИ ОПОРАМИ ШАССИ ПРОИЗОШЛО ОТДЕЛЕНИЕ ВС ОТ ВПП. УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ПОСЛЕДУЮЩАЯ ПОСАДКА ВС ВЫПОЛНЕНА БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ЗАМЕ4АНИЙ ОТ ЭКИПАЖА ПО РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЕЙ И СИСТЕМ НЕ БЫЛО. ВС ОТ ПОЛЕТА ОТСТРАНЕНО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ПО БП ДУБП КРЕМНЕВ П.Б.
VQ BVO менее чем через сутки был уже в Москве, на данный момент успел выполнить рейс на Томск и обратно.
Касание никак не могло быть "жесточайшим" - разве что в понимании журналистов, для которых главное нагнать страху на читателей или изобразить сенсацию.
Но перегрузка на касании была такой, что необходимо было провести осмотр самолета. Улетел менее чем через сутки - значит никаких повреждений не обнаружили.
AFLOT RAT
Старожил форума
18.01.2017 09:23
Мне вот интересно, как можно сделать перегрузку на 737-800?
klm911
Старожил форума
18.01.2017 09:24
ёпрст
мужик на подъемнике открутил какой-то лючок обшивки
====
это ерунда, а вот когда в полете человек в форме начинает самолет разбирать на виду у пассажиров...:)
ЕМНП на Л410 это периодически случалось , когда выбивало АЗС 127В под потолочными панелями, как правило когда паксы уже сидели , приходилось на земле или в полёте вскрывать, рисетить, но в то время не было дебильников и ютуба, а значит и ни чего не было.
Petruha_89
Старожил форума
18.01.2017 09:38
AFLOT RAT
Мне вот интересно, как можно сделать перегрузку на 737-800?
Ну если самолет сразу обратно не полетел - значит можно!
Бафтинг
Старожил форума
18.01.2017 09:42
Кнопка запала.иль дотянуться не успели.
Островский
Старожил форума
18.01.2017 09:53
AFLOT RAT
Мне вот интересно, как можно сделать перегрузку на 737-800?
Судя по профилю, это мы у тебя должны спросить, как?Или профиль-понты корявые?
klm911
Старожил форума
18.01.2017 09:54
AFLOT RAT
Мне вот интересно, как можно сделать перегрузку на 737-800?
У какая разница , забыл выровнять и делов-то.
AFLOT RAT
Старожил форума
18.01.2017 10:06
Островский
Будешь тупить-Будешь делать перегрузки

klm911
Если в Вашем посте ключевое слово "Забыл", то в следующий раз будет тоже самое что и в Храброво.
Забыл выровнять, сломал стойку, а только потом выкатился
klm911
Старожил форума
18.01.2017 10:43
AFLOT RAT
Островский
Будешь тупить-Будешь делать перегрузки

klm911
Если в Вашем посте ключевое слово "Забыл", то в следующий раз будет тоже самое что и в Храброво.
Забыл выровнять, сломал стойку, а только потом выкатился
Ну у Вас же ключевое В-737-800, вот я и говорю , какая разница , на каком типе забыть выровнять.
AFLOT RAT
Старожил форума
18.01.2017 11:15
klm911

Я понял, что Вы сказали, к сожалению Вы меня нет.
Я имею ввиду, что это за пилот, который забывает выравнивать.
Островский
Старожил форума
18.01.2017 11:18
klm911
Ну у Вас же ключевое В-737-800, вот я и говорю , какая разница , на каком типе забыть выровнять.
Ты стёбаещься, а AFLOT RAT как будто не понимает, он на своей волне.Пишет, но не читает.
Островский
Старожил форума
18.01.2017 11:25
AFLOT RAT
Островский
Будешь тупить-Будешь делать перегрузки

klm911
Если в Вашем посте ключевое слово "Забыл", то в следующий раз будет тоже самое что и в Храброво.
Забыл выровнять, сломал стойку, а только потом выкатился
В Москве живете?По возможности, в Шереметьево подойди к самолету, который в Калининграде был, и к волгоградскому боингу, и тихонько спроси у бортового компьютера:Чот же ты так сажаешь? А потом нам всем здесь расскажешь великую буржуинскую тайну.Это как раз то, о чем ты в профиле своем написал.Или соврал?Это без обид. Да, кстати, RAT-не самый классный ник.По мне так.
Топер Харли
Старожил форума
18.01.2017 11:43
Как показывает статистика после фразы "да как они могли, да это же ...., со мной такого никогда, потому, что я" как раз что- то подобное и происходит и как правило в худшей форме.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.01.2017 17:51
Островский
В Москве живете?По возможности, в Шереметьево подойди к самолету, который в Калининграде был, и к волгоградскому боингу, и тихонько спроси у бортового компьютера:Чот же ты так сажаешь? А потом нам всем здесь расскажешь великую буржуинскую тайну.Это как раз то, о чем ты в профиле своем написал.Или соврал?Это без обид. Да, кстати, RAT-не самый классный ник.По мне так.
В Шереметьево еще рано искать самолёт, который в Калининграде есть.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
18.01.2017 18:07
В Москве живете?По возможности, в Шереметьево подойди к самолету, который в Калининграде был, и к волгоградскому боингу, и тихонько спроси у бортового компьютера:Чот же ты так сажаешь?

А чо, достоверно известно что в Кёнининграде и Сталинграде садились Autoland?
pilotvorkuta
Старожил форума
19.01.2017 12:50
Топер Харли
Как показывает статистика после фразы "да как они могли, да это же ...., со мной такого никогда, потому, что я" как раз что- то подобное и происходит и как правило в худшей форме.
Пять баллов за пост!!!!! Она всегда круглая))))))
МАЛОЙ
Старожил форума
19.01.2017 14:06
Алик-1
А зачем после посадки, пусть и жесткой, уходить на круг? Или тут тема про очередного истеричного пассажира и пишущих с его слов журналиста?
Ну тут все понятно! Пассажиры начали сильно хлопать в ладоши и экипаж повторил на бис!
Fox-ik
Старожил форума
19.01.2017 14:12
с полосы сдуло? садились так из Испании несколько лет назад, с 2-го круга.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.01.2017 14:31
Fox-ik
с полосы сдуло? садились так из Испании несколько лет назад, с 2-го круга.
кого или что с полосы сдуло?
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2017 14:52
Алик-1
А зачем после посадки, пусть и жесткой, уходить на круг? Или тут тема про очередного истеричного пассажира и пишущих с его слов журналиста?
После жесткой посадки естественно не надо уходить на второй круг.
А вот после жесткого касания и отделения от ВПП может последовать еще более жесткое приземление...
Островский
Старожил форума
19.01.2017 14:58
Я, конечно, про Боинг не знаю, кто там и как сажает, а Ан-24 с опережающим касанием передней опорой шасси называется "прогрессирующий козел".Исправляется, но знаю, которые с третьего отделения на второй круг уходили.
Fox-ik
Старожил форума
19.01.2017 15:09
Alex Skyboy
кого или что с полосы сдуло?
вопрос снят. увидела это: "В МОМЕНТ КАСАНИЯ ОСНОВНЫМИ ОПОРАМИ ШАССИ ПРОИЗОШЛО ОТДЕЛЕНИЕ ВС ОТ ВПП." Скозлили, проще сказать..
Gin5
Старожил форума
19.01.2017 20:07
Островский
Я, конечно, про Боинг не знаю, кто там и как сажает, а Ан-24 с опережающим касанием передней опорой шасси называется "прогрессирующий козел".Исправляется, но знаю, которые с третьего отделения на второй круг уходили.
Вы забыли написать грубым касанием. С закрылками 10 легко садится на переднюю стойку.
Damaley
Старожил форума
19.01.2017 21:06
Всё хорошо, что хорошо кончается...
Если экипаж и допустил ошибку, то тут же умело её исправил. Хотя, его вины может и не быть, вполне вероятен сдвиг ветра (Волгоград...).
Инженеру-инспектору Кремневу П.Б. - респект. Ни одного лишнего слова в РД, принял грамотное решение - отстранил, осмотрел, дальнейшую эксплуатацию разрешил. Всё чётко и профессионально.
Островский
Старожил форума
19.01.2017 22:25
Gin5
Вы забыли написать грубым касанием. С закрылками 10 легко садится на переднюю стойку.
Грубым и на повышенной скорости.Да и с закрылками на 30 возможно.
Островский
Старожил форума
19.01.2017 22:32
Damaley
Всё хорошо, что хорошо кончается...
Если экипаж и допустил ошибку, то тут же умело её исправил. Хотя, его вины может и не быть, вполне вероятен сдвиг ветра (Волгоград...).
Инженеру-инспектору Кремневу П.Б. - респект. Ни одного лишнего слова в РД, принял грамотное решение - отстранил, осмотрел, дальнейшую эксплуатацию разрешил. Всё чётко и профессионально.
Те, кто в авиации на работе, тут даже разговора нет, все сделали, как надо.А журналистский подогрев общественного мнения путем флыйтрадара, пассажира, который за кружку пива даст свое имя, типа все так и было, вот в чем вопрос.Форум авиа, по моему мнению, из форума, который помогает друг другу советом ли, ссылкой на документы, да всяко разное, превращается в какой то склад негатива, который объединяет какая то легкая принадлежность к авиации.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru