Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Причины крушения самолета в Перми

 ↓ ВНИЗ

12345678

KOT
30.10.2008 16:50
я не знаю что там произошло и так далее, но про смс и так далее - сам летел недавно и забыл выключить мобилу. тоже самое, за 10 минут до посадки дружище, который встречал меня, скинул пару смс узнать мол сели или нет. отличная была связь. я ему пару смс тоже скинул, которые он получил. так что на определенной высоте можно смс послать, однако же это не делает версию о конспирациях более правдоподобной. опять же, в каждом аэропорту условия свои. в полне возможно конкретно в перьми послать смс с борта не возможно до самой посадки...
Saito
30.10.2008 16:52
2 FLYER
Никаких сведений из СМИ я не черпал и выводов не делал. Я просто задал вопрос, но ответ на него не получил. Поэтому повторяю его, в надежде услышать от Вас интересующий меня ответ. Вы же знаете сколько он там дней учился, значит и остальное возможно тоже, вот и просвятите пожалуйста.
Petrovi4
30.10.2008 17:07
to Admin:Если Вы знаете о РУДах..то информация о переговорах в кабине экипажа должна еще долго быть ДСП.Кажется по разным каналам мы получили довольно достоверную информацию...Жаль, что ребята так ошиблись..Им пухом земля, а для других-новые строчки "...написанные кровью.."
Пассажир Аэрофота
30.10.2008 17:11
Неоднократно на данном форуме высказывался негативно о Росавиации. Как человек, работающий в органе власти, ещё раз повторюсь: система прогнила до корней. Правительство, Росавиация, в частности, не имеют представления о выводе из кризиса гражданской авиации. Отчасти это и потому, что СОвладельцы авиакомпаний рвутся за выгодой. Я много летаю и так не хотелось бы вот так пропасть с самолётом с экрана радара. А виновных на земле не найти...круговая порука.
7777
30.10.2008 17:34
Если человек после ввода в строй командиром налетал самостоятельно 500 ч, это зрелый командир, до этого много вариантов.
Каллен
30.10.2008 17:42
2 Пассажир Аэрофота
+1!
sasa
30.10.2008 18:20
организм:

sasa:
неправда бывало по запаре забудешь выключить
а он трындеть начинает минут за несколько(минимум 5) до посадки.
да и на як42 после часа полета, т.е. фактически на приличной высоте
был очень удивлен, когда мобила высвечивала МТС и одну фишку(деление) связи



Ну связь конечно дело мутное и тёмное, всякое бывает. Я писал про систему в целом. Есть нюансы: сотка высоко стоить, лепестки обратные образуются и т.д.
sasa
30.10.2008 18:33
KOT:

5-10 минут до посадки - самолёт значит в районе 3-ого, 4-ого и на глиссаде (смотря как схема захода построена) значить высота 500-600 метров от земли - сигнал может иметь место, связь не гарантированна. Опять повторяюсь - антенны СОТОВОЙ связи направленны под углом 5-10 градусов вниз к земле, плюс меры по формированию луча тоже вниз.
пассажир
30.10.2008 18:33
Admin, Petrovi4 у меня такое ощущение сложилось что вы видели/слышали данные с речевого самописца, это так или нет?
пассажир
30.10.2008 18:38
хоть это и бред про СМС, но направленные антенны имеют угол гдето 70 градусов тоесть даже если их вниз направить менее чем на 35 градусов то на большом удалении от сотовой вышки может быть сигнал и на высоте 500-600 метров, но слабый конечно. Еще у антенны лепестки как раз над ней есть во все стороны тоесть если прямо над вышкой пролетать тогда тоже может связь появиться. Ну и потом 11го сентября люди вообще насколько я понял дозванивались с личных сотовых чуть ли не с эшелона, как это у них получалось я не понимаю но вообще сотовая связь дело мутное, при том усилении сигнала и чуствительности антенны которая имеется на вышке все возможно, вы когда в бетонной коробке сидите которая имеет одно единственное окно в противоположную от вышки сторону у вас же всеравно есть сигнал на мобильнике. Да и потом часто ставят всенаправленную круговую антенну она имеет больший угол по вертикали
Gutaranga
30.10.2008 18:42
Admin:
Я из Перми.
Когда самолет заходит подобным "рейсу 821" курсом и проходит толи 2 толи 3 разворот (уж про 4 тый - тем более) - мне спокойно с земли звонили. Про смс-ки так вообще - бес проблем... :(
Gutaranga
30.10.2008 18:45
... забыл добавить: оператор U-tel (УралСвязьИнформ).
Как только над рекой Камой пролетаешь в центре города Пермь (а это задолго до 4того) так 4-5 палок в мобиле!!!
однако есть ещё предположение
30.10.2008 18:47
По-моему, я нашел разгадку, объединяющую многие малопонятные катастрофы, приписываемые ч.ф., такие как: «Междуреченск», «Армавиа», «Пермь»; происшествиях с Люфтганзой под Москвой, когда летели вверх тормами, недавнее с австралийцами, ну и т.д.
Но тогда придется снова откапать свой томагавк и встать на тропу войны на авиа.ru.
М.А.
ЛВ
30.10.2008 18:54
Прально, почистили тему от "одного факта"...пиво и чипсы взял, слушаю вывод специалистов среднего звена о катастрофе...
35
30.10.2008 18:59
Люди послушайте Вы о чем?
Все бросились гноить капитана.
Программа в Денвере стандарт 64 часа наземная, тренажер 20 часов левое кресло + 20 часов правое кресло + комплексный экзамен. Как правило, если готовится второй пилот тоже налета и отработки всех ситуаций получается больше. Дешево не бывает, не сдашь.
Придумали "индикация не такая", решили "обратится к разработчику", да там на смех поднимут - авиационная держава... Какая разница, где считывать крен по треугольнику вверху или по крылу сбоку, спросите пилота: какая индикация - прямая или обратная, он сразу не ответит.
Что у нас "другая индикация и только такая", тоже бред. С восьмидесятых эксплуатируется прибор ПКП 72 и его разновидности, полная копия того прибора, что стоит на 737-500 и др.
"Старый самолет" - 16 лет, Ту-154 по более будет,
"нещадно эксплуатировался в Китае", так для того и создан самолет чтобы летать , больше летает - чаще обслуживается,
"условия в Китае особенные", на высоте 11000 м температура и остальные условия, что в Китае, что в России, что в Европе или Америке одинаковые.
"Китай плохо обслуживал самолет", ну-ну это мы можем так относится к самолетам и к работе вообще, там могут и к стенке поставить, самолет обслуживался в сетифицированных разработчиком центрах, при покупке разработчик наверняка все подтвердил.
Хотите "передать опыт авиационной державе" - США, не смешите, сейчас, когда пишу в воздухе только на восточном побережье находится 684 самолета Б 737 всех модификаций из них 89 самолетов Б737-500, и их хотите научить, народ не позорьтесь.
Экипаж ошибся, но надо расследовать, что привело к этому, только не неправильно заполненая летная книжка, плохой почерк инженера, приписанные 10 часов налета 20 лет назад.
Расследовать нужно из-за чего развивалась аварийная ситуация и это не должно быть обсуждением всех и вся, это специфическая информация и не для всех. Спрашивать и быть прокурором легко, экипаж всегда борется до конца и не нам его судить они погибли вместе со всеми...
Земля всем пухом....
Пролетевший
30.10.2008 19:04
ИМХО от "чайника": Все выводы - "3, 14здёж и провокация" !!! Ну никогда я не поверю , что пилоты с таким налётом могли считать показания авиагоризонта неправильно !!! И что это за лапша о "фальсифицированных документах" ? Они что их в переходе приобрели ? Оно понятно , что вывод для обывателя озвучен . Но неужели обыватель в их глазах настолько примитивен и туп ?
СМС
30.10.2008 19:07
Мне удавалось посылать смс-ки на эшелоне. Они доходили. В частности, рейс Бургас-Домодедово, была прекрасная сеть под названием BG Global через час после взлета из Бургаса.
Bujhm
30.10.2008 19:11
Уважаемый Регляж слово ДИСПЕТЧЕР пишется именно так! Через И. А что касается официальной версии, то это шизофренический бред. Впечатление такое, что трактористы сучайно забрели на аэродром, их там отловили, засунули в кабину и отправили в полет (с купленным пилотским...). И еще, господа пилоты, при возникновении "особых случаев" в полете что должен сделать экипаж? Правильно, доложить диспетчеру, а доклада не последовало, или про этот доклад молчат. А телефон, ... есть такое понятие: комплексное использование пилотажно-навигационных приборов. Вариометр и высотомер на телефон не реагирует: это анероидные приборы, им радиоизлучение пофигу, шарик на АГД (или как он там на Боинге) тоже в толуоле плавает.
Каллен
30.10.2008 19:11
Пролетевший, жму лапу!
Козлодоев
30.10.2008 19:13
SMSки можно послать с любой высоты и весь полет она будет "в процессе" и лишь при достижении самолетом доступной для мобильной связи высоты достигнет адресата, дальше объяснять?
СМС
30.10.2008 19:22
Была переписка - смс доходили сразу. Всем было удивительно.
Проводник
30.10.2008 19:24
Пролетевший:

Ну никогда я не поверю , что пилоты с таким налётом могли считать показания авиагоризонта неправильно !!! И что это за лапша о "фальсифицированных документах" ? Они что их в переходе приобрели ? Оно понятно , что вывод для обывателя озвучен . Но неужели обыватель в их глазах настолько примитивен и туп ?

30/10/2008 [19:04:01]

По всякому бывает. К сожалению.
Проводник
30.10.2008 19:27
СМС:

Была переписка - смс доходили сразу. Всем было удивительно.

30/10/2008 [19:22:30]

Высота какая была? На 500-600 метров "труба" уходит в режим "стэнд бай", если конечно не спутниковая связь.
Сарумян
30.10.2008 19:29
При мне самый обычный телефон прекрасно видел сеть на эшелоне где-то над западной Сибирью.
А условия в Китае действительно особенные. Во-первых, очень много пыли, ричём не тольк у земли. Во-вторых, аборигены постоянностремятся приделать к самолёту детали своего производства.
М.А.
30.10.2008 19:33
однако есть ещё предположение:
По-моему, я нашел разгадку, объединяющую многие малопонятные катастрофы, приписываемые ч.ф., такие как: «Междуреченск», «Армавиа», «Пермь»; происшествиях с Люфтганзой под Москвой, когда летели вверх тормами, недавнее с австралийцами, ну и т.д.

Так, ну это я. И я же продолжаю.
Если коротко:
1. Современный компьютеризированный автопилот. Его действия по управлению самолета в настоящее время и в будущем весьма значительны.
2. Постсоветский максимализм – или иностранцы гано, или ангелы (в данном случае отношение к их технике).
Ещё одно страшное слово – симулятор. Именно на нем я попал в схожую ситуацию. Не отключил автопилот, стал выполнять резкий маневр (гано пилот). Отключаю - самолет валится. Кратковременное включение – ещё хуже. Вообщем, посадил, положив ручку джойстика на стол - влево и вперед. Только потом я научился легко выходить из этой ситуации, интенсивно выравнивая полет триммером.
Что-же происходит в реале. Современный автопилот на некоторых режимах (уход на 2 круг итд) довольно активно вмешивается в управление, и противодействие также встречает активно, пока не отключится. НО ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗВРАТ В НЕКИЕ НУЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ. На бобике например угол стабилизатора или другие установки могут менятся в течение полета, не будет же он их сбрасывать. Вот и крен и тангаж «замирают» при отключении на ближайшей позиции – иначе резкий рывок. Всего-то надо выровнять полет триммерами.
И здесь срабатывает второй фактор, пилот начинает искать свои ошибки, в преклонении пред западной техникой и осторожничая. Западный пилот же относится к ней как к взбесившейся железке – заметьте из перечисленных в посте выше происшествий, ихнии закончились всего лишь авариями.
Больше на тренажеры, больше!
Михаил_К
30.10.2008 19:37
Давайте глупости про некие смс о террористах на борту не будем рассказывать. Если бы так было, то давным-давно об этом шушукались на каждом углу...
Сообщение в прессе вызывает множество вопросов и сомнений. Поэтому давайте дождёмся официальных итогов, а потом обсудим...
и-д
30.10.2008 19:39
сотовый телефон прекрасно работает в воздухе.для спорщиков.сам лично звонил из района СреднеБелой.50 км от Благовещенска с высоты 3000-3500.так прекрасно звонится на траверзе Биробиджана когда идешь на хабаровск с запада-5700 элементарно ловит.

убедительная просьба к уважаемым авиапассажирам)))))))).Не пользуйтесь услугами сотовой связи в самолетах на взлете и посадке!!!мешают в самом деле.
Пролетевший
30.10.2008 19:41
2 Каллен : Миша , привет ! Извиняюсь за "междусобойчик" . Вот смотри сам . На днях решил "полетать" в симе . Забил в "машину" маршрут Уфа - Оренбург . В течении всего "полёта" автопилот не включал , благо так скучно и "рейс" не продолжительный . Все крены на "авиагоризонте" легко исправлял АВТОМАТИЧЕСКИ и без особенных напрЯг . И это при всём том , что : не являюсь пилотом , симмер из меня тоже никудышный , по роду основной работы у меня перед глазами постоянно совершенно другие КИПы - я парировал его АВТОМАТИЧЕСКИ . Нам же преподносят версию , что экипаж перепутал "лево - право" и "верх - низ" на АГ !!! Как я думаю - была техническая неисправность ( ну не может "боинговская" авиатехника быть настолько непогрешимой ) или же какое-то ЧП ( вполне даже возможно , что и из-за нарушения саннорм при полётах данного экипажа , как здесь уже было озвучено ).
VS
30.10.2008 19:43
Авиагоризонт - не единственный прибор, по которому осуществляется пилотирование самолета.
прохожий
30.10.2008 19:46
Заключения, которые сегодня обнародовал Курзенков, можно сделать(имхо) только на основании расшифровки МС. Думаю, что скоро и пилотам результаты ее доведут.
Да, по всей видимости, без ошибки экипажа не обошлось, как это не горько осознавать.
Недостаточный опыт? Неудовлетворительное взаимодействие (технология)- это можно понимать как недисциплинированность или недоученность... Психофизиологическая усталость?
Раньше В советские добрые времена обязательно бы назвали главную причину(имею в виду Курзенкова). А виновата скорее эта система, которая складывалась на протяжении последних лет пятнадцати. И где же выход из этой Ж...?
...
30.10.2008 19:49
Мак молчит!!! Ждёмссс.....
Земля пухом...
Каллен
30.10.2008 19:50
2 Пролетевший
С индикацией чушь явная, а вот в красках и подробностях, что там было тссзть "в натуре", я тебе отпишу в личку попозже вечером. А то за информацию "ДСП" у нас банят. Свети мыло.
метролог
30.10.2008 19:56
akatenev:

FAA страны, рейсовая авиация которой перевозит по 700 миллионов пассажиров в год практически без потерь (в прошлом году, например, единственным погибшим стала стюардесса, выпавшая из двери стоящего самолета), перенимает опыт отечественной авиации, которая перевозит раз в 15 меньше пассажиров, но при этом теряет самолеты практически каждый год. И которая при этом большинство пилотов готовит за границей, видимо, из-за чрезмерной крутизны собственных центров и методик подготовки. Все, видимо, заняты обучением жаждущих опыта американцев.
Есть чему поучиться. Аж очередь стоит, из учеников.

Бренд FAA US конопатишь штоль? Единственная жертва за год! Ну, прям идеал!
Послужной списочек забыл добавить: около 650 лайнеров за свою историю сия организейшн потеряла в катастрофах, около 12 тыс. погибших пассажиров. Ежемесячно, в среднем, две катастрофы фиксируются с гибелью около десятка пассажиров в настоящее время (в 2007 г. - 43 катастрофы было). Не считая частных самолетиков и вертолетиков, падающих каждую неделю.
Упавшая за борт стюардесса энту статистику не испортила.
Пролетевший
30.10.2008 20:01
2 Каллен : Миша , мыло засветил . Только "правду и ничего кроме правды" , как время выкроишь .
Каллен
30.10.2008 20:11
Принято!
AlexPiter
30.10.2008 20:26
TO:O

AlexPiter
Какие документы фальцифицировал экипаж
Кто знает???

Это новый штрих на картине плохой подготовки, несоблюдении взаимодействия, неправильного авиагоризонта и прочая.

А в ответ - тишина...


Может я что то неверно прочитал. Но в официальном заявлении обвиняются пилоты...
Фальсификация вещь серьезная. Посему и задал этот вопрос.
Какие документы фальсифицировал экипаж. Кто знает?
Пролетевший
30.10.2008 20:28
2 VS (19 : 43 :49 ) : Это даже мне понятно . Но из преподносимой народу версии выходит , что именно из-за ошибки в считывании показаний АГ произошла катастрофа . По крайней мере мне так думается , если я не ошибаюсь .
Петрович
30.10.2008 20:34
AlexPiter:
"Какие документы фальсифицировал экипаж. Кто знает?" (С)

У Вас что? Совсем с совестью "никак"? Или "пляски на костях" продолжаются?
Вы прекращайте с такими вопросами, а то я сейчас в более доступной форме объясню!
AlexPiter
30.10.2008 20:37
TO: Denokan

denokan:

Мне иногда кажется, что даже если направит пилот самолет в землю и объявит об этом в эфире, то на этом форуме обязательно найдется кое-кто, который будет, что "истинные причины мы не узнаем никогда", подразумевая, наверное, "теракт", так любимый многими...


Уважаемый Денис,
Если знаете что - напишите. По крайней мере часто летающие пассажиры должны знать об этом и голосовать рублем. Простите за меркантильность, но именно благодаря комментам профи в этом году налетал Сибирью&Co 14 полетов. Хочется знать правду, как какие компании обслуживают технику. Как летают. КАК ЗАСТАВЛЯЮТ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО!!!

Кстати спасибо за отличный полет 19Окт PLK-DMD средним рейсом в 15=00. Великолепная посадка и обстоятельные комментарии в полете. Уверен, что вам не придет в голову то, о чем вы написали вверху.
pilot777
30.10.2008 20:45
Господа пилоты(если они на этом форуме присутствуют).
Проблема с авиагоризонтом- вид с самолета на землю, а это все современные
самолеты, не нова.При малых углах крена распознование пространственного положения
самолета не вызывает затруднений, но совсем иная картина при больших углах
крена либо тангажа.После катострофы А310 под Междуреченском в 1993 г. на тренажере
мы моделировали данную ситуацию и только 50% очень опытних пилотов могли уверенно
распознать в каком крене находиться самолет.Только когда была дана рекомендация
что надо "натянуть" индекс крена на нос самолета- проблема исчезла.
Вероятно этим ребятам такую рекомендацию не давали.
А вот ещё
30.10.2008 20:45

Причиной крушения пассажирского "Боинга" в Перми специалисты (ст.следователь транспортной прокуратуры) называют отказ двигателя. Возможно, он загорелся еще в воздухе ... Но что стало причиной неисправности? И, что тоже интересно, почему пилот не сообщил о ней на землю? "Известия" пытаются разобраться в этих вопросах.

"В порядке"

Один из главных вопросов пермской трагедии: почему пилот не доложил диспетчеру о неполадках на борту? Мало того, по словам диспетчера Ирека Бикбова, командир экипажа вел себя неадекватно, команды выполнял с точностью до наоборот. Борт шел выше на 300 метров, и диспетчер приказал ему разворачиваться вправо. Но лайнер ушел влево. На вопрос диспетчера, все ли в порядке, лишь буркнул: "В порядке". Наступило молчание в эфире. Хотя наушники с микрофоном пилот не снял - ведь последним, что слышал диспетчер, был крик за несколько секунд до крушения.
Скорее всего пилоты просто обнаружили неисправность, о которой не хотели сообщать на землю. Не хотели, несмотря на то, что это первое, что они должны были сделать. Почему?

На размышления наводит один факт: в понедельник уже через несколько часов после катастрофы гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов выступил на пресс-конференции и заявил, что "Аэрофлот" разрывает отношения со своей дочкой "Аэрофлот Норд". "Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление своего флага", - сказал тогда Окулов.
Возможно, разгадка молчания пилота именно в этом. Все мы прекрасно понимаем, что кроме должностных инструкций у пилотов есть еще и неписаные правила. Вполне возможно, неписаные правила, установленные в авиакомпании, диктовали командиру воздушного судна Родиону Медведеву сообщать на землю о неисправностях только в крайнем случае... Любое происшествие могло отразиться на рейтинге и репутации компании.
Поначалу Родион Медведев мог не оценить реальный масштаб угрозы. Ведь даже если один из двигателей отказал, вполне можно сесть и на одном. К тому же на Боинге-737 должности бортинженера, который мог бы быстро разобраться в ситуации, не предусмотрено. А если бы неисправность обнаружили на земле, то в журнал диспетчера это уже не попало бы. А значит, и на рейтинге авиакомпании не отразилось бы.

Все вышеизложенное, естественно, только версия. Но по словам пилота кандидата технических наук Владимира Герасимова, эта версия вполне объясняет рассказ диспетчера.

- Такое вполне могло быть, - сказал он "Известиям", - это объясняет и тот факт, что самолет пошел на разворот не вправо, как требовал диспетчер, а влево. Сейчас выясняется, что отказал левый двигатель. А при таком отказе нужно выполнять левый разворот. Но объяснять это диспетчеру командир не хотел.

Но что могло измениться, если бы пермский диспетчер знал о неисправности на "Боинге"? По мнению специалистов, в нештатном режиме самолет можно было посадить сразу, без второго круга.

- То, что самолет был выше на 300 метров, еще не значит, что он должен был выкатиться за пределы полосы, - сказал "Известиям" бывший диспетчер, а ныне независимый эксперт в сфере авиации Игорь Семенченко. - У полосы есть запас, да и летчики опытные. Даже если бы он выкатился, был шанс спасти пассажиров. А пилот должен был настоять, сказать, что ему необходима посадка, приказать расчистить полосу.

Боинг-737 вылетел из Москвы в Пермь с двумя неисправностями. Об этом заявил журналистам специалист по техническому обслуживанию "боингов" компании "Аэрофлот Норд" Владислав Болдырев. По его словам, у самолета не работала система предотвращения сближения с самолетами в воздухе и был несправен автомат тяги. Он то работал, то нет(!!!).
Эти неисправности были известны и пилотам, и наземным службам. И если система предотвращения сближения с другим самолетом в данном случае ни при чем, то автомат тяги все-таки связан с двигателем.
Автомат тяги включается, когда самолет переводится в режим автопилота. Это своего рода "круиз-контроль" самолета, он регулирует тягу двигателя - газ, если объяснять на пальцах. В принципе, если он не работает, пилот просто включает ручной режим. И все. По мнению Владимира Герасимова, прямой связи между неисправностью автомата тяги и отказом двигателя скорее всего нет.

- Но это может быть одним из звеньев цепи, приведшей к трагедии, - сказал Владимир Герасимов. - По крайней мере поручиться, что связи между неисправностью и отказом нет, я не могу.
Полет с неисправным автоматом тяги в принципе разрешен, и это классическая отложенная неисправность, о которой "Известия" писали в апреле прошлого года (см. номер от 05.04.2007). "Известия" выяснили тогда, что отложенные неисправности привели к множеству авиапроисшествий и даже громким катастрофам. Самый наглядный пример: трагедия в Иркутске, где лайнер А-310 при посадке врезался в гаражи. На одном двигателе самолета был неисправен реверс - тоже неисправность, которая не ведет к запрету полетов.Комиссия в авиакатастрофе обвинила пилотов. Но если бы оба реверса были исправными, трагедии не случилось бы. Возможно, после тщательного расследования причин пермской катастрофы выяснится, что неисправность автомата тяги играет в катастрофе весьма заметную роль...

1234
30.10.2008 20:47
Петрович:
У Вас что? Совсем с совестью "никак"? Или "пляски на костях" продолжаются?
Вы прекращайте с такими вопросами, а то я сейчас в более доступной форме объясню!

А вы кто такой чтобы "голос повышать"? И если для Вас вопрос кажется бестактным, то для другого нет.
Мимо идущий
30.10.2008 20:49
В начале октября летных директоров, начальников инспекций авиакомпаний собирали на Ленинградском ФСНСТ, был закрытый предварительный разбор катастрофы, где была стыковка по времени всех СОК, поинтересутесь их мнением о причинах, но одно навевает на мысли когда 2-ой ищет вариометр, когда был не произвольно выключен автопилот, а экипаж не видит этого и т.д., просто больно......
denokan
30.10.2008 20:50
КАК ЗАСТАВЛЯЮТ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО!!!

Кстати спасибо за отличный полет 19Окт PLK-DMD средним рейсом в 15=00. Великолепная посадка и обстоятельные комментарии в полете. Уверен, что вам не придет в голову то, о чем вы написали вверху.

===

Спасибо на добром слове.

К слову, меня никто не заставляет экономить топливо. Однако, я его экономлю. Это - Н О Р М А Л Ь Н О. Инсинуации в прессе - от лукавого.
Jelsoft
30.10.2008 20:51
Полностью согласен с 35!!!!
Петрович
30.10.2008 20:52
1234:
"А вы кто такой чтобы "голос повышать"? И если для Вас вопрос кажется бестактным, то для другого нет." (С)

Я просто считаю себя порядочным человеком. Вы можете жить по своим понятиям.
Хочу все знать...
30.10.2008 20:59
Дайте нам глянуть СОК !!!!
И сразу все будет ясно !

AlexPiter
30.10.2008 21:02
TO: Петрович:

AlexPiter:
"Какие документы фальсифицировал экипаж. Кто знает?" (С )

У Вас что? Совсем с совестью "никак"? Или "пляски на костях" продолжаются?
Вы прекращайте с такими вопросами, а то я сейчас в более доступной форме объясню!


Уважаемый Петрович!
Совесть у меня одна. Не сужу, и надеюсь не судим буду. И тем более не вам о ней судить.

Теперь по существу. Г-н Курзенков из ВАШЕГО ведомства обвиняет пилотов, профессионалов - не сомневаюсь НИЧУТЬ, по сути в ПРЕСТУПЛЕНИИ!!!
У него РАБОТА ТАКАЯ или у него Факты есть?
Именно поэтому ЗАДАЮ ЭТИ ВОПРОСЫ профессионалам на этом форуме.
1234
30.10.2008 21:05
Петрович:

1234:
"А вы кто такой чтобы "голос повышать"? И если для Вас вопрос кажется бестактным, то для другого нет." (С)

Я просто считаю себя порядочным человеком. Вы можете жить по своим понятиям.

30/10/2008 [20:52:54]
Послушайте, "порядочный человек", я доверяю СВОЮ жизнь авиакомпании и вправе требовать от нее неукоснительного исполнения своей части договора, за это я плачу деньги (и немалые) и доверяю им свою жизнь. Поверьте, так думаю не один я, а абсолютное большинство пассажиров и если комиссия посчитала нужным опубликовать свои заключения, я имею право знать , что в них написано.
С авиацией знаком не понаслышке, все-таки 20 лет на перроне.....
Петрович
30.10.2008 21:15
AlexPiter:
Давайте дождемся ОФИЦИАЛЬНОГО заключения МАКа. Г-н Курзенков - отличный специалист и расследователь, но он высказал устно то, что потом письменно озвучили журналисты с собственными комментариями. Официальная запись не велась и официальной заверенной стенограммы не было.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru