Не выучили уроков-то, 22 августа допустили((('
Простите, что здесь об этом.
KAW.
10.07.2008 16:50
...
Чукча
11.07.2008 03:32
.........
Июльский вечер 1995-го, ташкенский аэропорт. На разборе в цехе 2 АТБ ТашОАО начальник смены Игорь Соловьёв читает наряд на смену. Среди прочего: "85311, если вернётся в нашу смену - форма А2". Машинально записываю в графе прилёта: "Если вернётся". Никогда до этого ТАК не писал, а просто - время, или знак вопроса, или прочерк...
Помню эту машину стоящей на перроне; было ещё достаточно светло. Я должен был её выпускать по "спецовской" части, но задержался в помещёнии цеха; помню даже причину, но это неважно... Выпускал напарник Алик Юнусов. Я ушёл на самолёт на соседней стоянке - там был дефект, кратковременное срабатывание табло опасной вибрации двигателя. Удивительно, как всё врезалось в память.
Под утро в цеху наметилось странное движение - бегающее начальство, перешёптывающееся по углам. Алик куда-то исчез...
Узнал утром от бортпроводников. Помню состояние шока, охватившее весь аэропорт. На моей памяти, подобный шок аэропорту Ташкента пришлось пережить потом ещё трижды...
Sl
11.07.2008 05:11
. . .
Бывший с 85312
11.07.2008 11:47
Мои соболезнования. Посмотрите, бортовые номера рядом, а какая разная судьба...