Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэророт Пулково, делетали

 ↓ ВНИЗ

123

D900
Старожил форума
29.11.2011 17:33
AI:

Верно, согласно приказа Минтранса №-104.Претензии, комментарии-почему, от чего, абсурдно или нет - туда, в министерство, а по большому счету - в ИКАО.В Пулково стоически упомянутый приказ Минтранса САБ исполняет.

Не предполагал, что все так плохо. Значит будем обходиться без воды.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
29.11.2011 17:50
Др какая безопасность, если среди сотрудниколв ООО ВВСС теперь работаюм кто попало. Они главная угроза безопасности в АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО. Все продано и все продается с тылов.
Fredi131
Старожил форума
29.11.2011 17:51
Интересно нас грабанули на 40% зарплаты за 3 года , теперь хотят вернуть 5%.Правильно многие работники собираются сами уходить из Пулково, зарплата в городе выше.А детей кормить и учить надо........
AI
Старожил форума
29.11.2011 17:52
D900: Не предполагал, что все так плохо. Значит будем обходиться без воды.

Да по чему же плохо?Находясь в так называемой стерильной зоне(после предполетного досмотра)Пулково-1 от жажды не умрете, да и на борту судна воздушного воды достаточно, утопиться можно....
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
29.11.2011 17:58
Да какая безопасность, если нынешние ТОПы в сотрудники ООО ВВСС теперь берут кого попало, ЛИШЬ БЫ ПОДЕШЕВЛЕ, ЛИШЬ БЫ СВОИ КАРМАНЫ НАБИТЬ, особенно по так называемому аутсортсингу нанитмают непонятно какие фирмы на уборку территории и помещений, ДАЖЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ СРЕДСТВ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ СТОЯНОК САМОЛЕТОВ И ВЗЛЕТНЫХ ПОЛОС , ОНИ ВСЕ ПРИШЛЫЕ, КТО ОНИ, т е теперь там работают кто попало. Они главная угроза безопасности в АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО. Все продано и все продается с тылов.
AI
Старожил форума
29.11.2011 18:01
Fredi131:

Интересно нас грабанули на 40% зарплаты за 3 года , теперь хотят вернуть 5%.Правильно многие работники собираются сами уходить из Пулково, зарплата в городе выше.А детей кормить и учить надо........

Собираются уходить и уходят опытные и профи, остаются и приходят - мартышки ...Верно: "... какая безопасность, если среди сотрудниколв ООО ВВСС теперь работаюм кто попало. Они главная угроза безопасности в АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО. Все продано и все продается с тылов."
D900
Старожил форума
29.11.2011 19:24
AI:

Да по чему же плохо?Находясь в так называемой стерильной зоне(после предполетного досмотра)Пулково-1 от жажды не умрете, да и на борту судна воздушного воды достаточно, утопиться можно....


Плохо потому, что маразм крепчает. Какой смысл в этом запрете, зачем он сделан?
А обойтись можно и одним входом в терминал, от очередей пока тоже никто не умирал. Да и без авиасообщения на маршруте Москва-Питер тоже обойтись можно, чай не Якутск.
Но вот что делать со способностью современных управленцев (не всех, конечно) довести практически любое дело до абсурда, я не знаю(
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
29.11.2011 21:42
Зачем пассажиров-то кошмарить? Если основная угроза безопасности от нынешних ТОПов и набранных ими низкооплачиваемых и низкопрофессиональных раьотничков.

Да какая безопасность, если нынешние ТОПы в сотрудники ООО ВВСС теперь берут кого попало, ЛИШЬ БЫ ПОДЕШЕВЛЕ, ЛИШЬ БЫ СВОИ КАРМАНЫ НАБИТЬ, особенно по так называемому аутсортсингу нанитмают непонятно какие фирмы на уборку территории и помещений, ДАЖЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ СРЕДСТВ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ СТОЯНОК САМОЛЕТОВ И ВЗЛЕТНЫХ ПОЛОС , ОНИ ВСЕ ПРИШЛЫЕ, КТО ОНИ, т е теперь там работают кто попало. Они главная угроза безопасности в АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО. Все продано и все продается с тылов.
AI
Старожил форума
30.11.2011 11:05
D900: Плохо потому, что маразм крепчает. Какой смысл в этом запрете, зачем он сделан?

Повторюсь для не внимательных:-...согласно приказа Минтранса №-104.Претензии, комментарии-почему, от чего, абсурдно или нет - туда, в министерство, а по большому счету - в ИКАО.В Пулково стоически упомянутый приказ Минтранса САБ исполняет. Зачем он сделан, этот запрет, какой смысл - вопрос риторический и его/их, вопрос/вопросы следует отнести лучше сразу в ИКАО или к первопричине-попытке осуществления масштабного теракта в Англии с использованием так называемой жидкой взрывчатки и её компонентов в 2006 году...

D900: Но вот что делать со способностью современных управленцев (не всех, конечно) довести практически любое дело до абсурда, я не знаю(

Ответ простой - гнать таких управленцев в зашей имеющих такие способности.А вот кто им, таким управленцам даст пинка?
Дурень
Старожил форума
30.11.2011 12:22
Летом летал в Киров, жена забыла убрать из сумочки швейцарский нож (везли в подарок), прошли все контроли без проблем. Был случай, когда проходили контроль, при этом коляску не досматривали. Пару лет назад из Пулково выводили по 5млн. в месяц через обнальную контору в которой работал мой друг, бардак во всех сферах..
AI
Старожил форума
30.11.2011 12:40
Дурень:

Летом летал в Киров, жена забыла убрать из сумочки швейцарский нож (везли в подарок), прошли все контроли без проблем. Был случай, когда проходили контроль, при этом коляску не досматривали. Пару лет назад из Пулково выводили по 5млн. в месяц через обнальную контору в которой работал мой друг, бардак во всех сферах..

В чем, в каких сферах бардак?Жена забыла убрать из сумочки швейцарский нож или обналичка 5 млн.?
Дурень
Старожил форума
30.11.2011 13:17
В чем, в каких сферах бардак?Жена забыла убрать из сумочки швейцарский нож или обналичка 5 млн.?
_________
Обеспечение безопасности, качество обслуживания, финансовый контроль над данным учреждением.
Постоянно летаю через этот порт, очень грустные эмоции. Впрочем как и от 99% российских аэропортов.

Вспомнил ещё случай: сидели внизу в накопителе, сильно запахло гарью забегали пожарные, работники аэропорта, собралась большая толпа. Через 30 мин. выяснилось, что таджики болгаркой режут что-то в вентиляции, какой-то начальник громко ругался, т.к. про то, что они там работают никто не знал.
AI
Старожил форума
30.11.2011 13:34
Дурень: Обеспечение безопасности, ...Вспомнил ещё случай: сидели внизу в накопителе, сильно запахло гарью забегали пожарные, работники аэропорта, собралась большая толпа. Через 30 мин. выяснилось, что таджики болгаркой режут что-то в вентиляции, какой-то начальник громко ругался, т.к. про то, что они там работают никто не знал.


Ну очень интересна конкретика-где, в чем бардак в безопасности?А сей случай(запах гари)свидетельствую-гарь учуяли сначала у стоек регистрации...Явившиеся по вызову пожарные в купе с гаревым запахом вселили мысль инспекторам СД в пункте досмотра багажа о готовности к ретированию из помещения на свежий воздух, а когда обстоятельства запаха гари прояснились у тех же инспекторов возникло желание настучать по башке гастрам из Средней Азии, как минимум...
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
30.11.2011 13:38
Дурень:
Через 30 мин. выяснилось, что таджики болгаркой режут что-то в вентиляции, какой-то начальник громко ругался, т.к. про то, что они там работают никто не знал.


А если бы они заложили туда взр....чатку или по глупости подпалили аэропорт. Из такого аэропорта людей быстро эвакуировать просто невозможно.

В ТОМ ТО И ДЕЛО - ПАССАЖИРОВ КОШМАРЯТ ДОСМОТРАМИ, а в аэропорту работают, кто попало за смешные бабки, а это опасно, любая тергруаппа их легко подкупит. И куда смотрят ТОПы из Германии и наш Гендиректор поставленный над ними надсмотрщиком?
AI
Старожил форума
30.11.2011 15:02
МЕДВЕДЬ-2010: В ТОМ ТО И ДЕЛО - ПАССАЖИРОВ КОШМАРЯТ ДОСМОТРАМИ, а в аэропорту работают, кто попало за смешные бабки, а это опасно, любая тергруаппа их легко подкупит. И куда смотрят ТОПы из Германии и наш Гендиректор поставленный над ними надсмотрщиком?

Вопрос - кто (или что)кошмарит...Ответ-всяко не сотрудники САБа а ВК РФ, Минтранс, и, опять повторюсь-международные стандарты и рекомендательная практика ИКАО...А вот то что в аэропорту работают кто попало-факт и ТОПам из Германии и Гендиректору до лампады безопасность и удобство пассажиров....Но что делать-вечный, судя по всему, вопрос...
Дурень
Старожил форума
30.11.2011 16:46
to AI
Ну очень интересна конкретика-где, в чем бардак в безопасности?

Я привел три случая:
1) Прошел на борт самолета с ножом
2) Прошел в стерильную зону с недосмотренной коляской, в которой, между прочим, лежали вещи
3) Кто-попало ведет работы и об этом никто ничего не знает
Я ничего не имею против Пулково, но хочется чтобы ситуация менялась к лучшему.
AI
Старожил форума
30.11.2011 21:08
Дурень: Я привел три случая:
1) Прошел на борт самолета с ножом
2) Прошел в стерильную зону с недосмотренной коляской, в которой, между прочим, лежали вещи
3) Кто-попало ведет работы и об этом никто ничего не знает
Я ничего не имею против Пулково, но хочется чтобы ситуация менялась к лучшему.

Убийственные, конечно, факты бардака по части безопасности....надо посоветовать САБовцам работать тщательнее, не ограничиваться визуальным и инструментальным контролем некоторых вещей и предметов а использовать осязательные, обонятельные и прочие рецепторы человеческого организма...По части контроля за контингентом (кто и от куда)используемого на каких то работах на объекте транспортной инфраструктуры необходимо проинформировать ребят с Литейного, может тоже не ведают(?)....
D900
Старожил форума
01.12.2011 18:23
AI:


Повторюсь для не внимательных:-...согласно приказа Минтранса №-104.Претензии, комментарии-почему, от чего, абсурдно или нет - туда, в министерство, а по большому счету - в ИКАО.В Пулково стоически упомянутый приказ Минтранса САБ исполняет. Зачем он сделан, этот запрет, какой смысл - вопрос риторический и его/их, вопрос/вопросы следует отнести лучше сразу в ИКАО или к первопричине-попытке осуществления масштабного теракта в Англии с использованием так называемой жидкой взрывчатки и её компонентов в 2006 году...


Я видел Ваш комментарий по поводу Минтранса и ИКАО. Про взрывчатку, получаемую (если не ошибаюсь) путем смешения жидкостей, всем мало-мальски интересующимся, также известно. Только к Приказу Минтранса №-104 описываемая ситуация, к сожалению, не имеет никакого отношения, ибо данный приказ регламентирует предполетный и послеполетный досмотр, но никак не правила торговли в стерильной зоне. Отсюда и вопрос: является ли запрет на продажу в стерильной зоне Пулково воды в бутылках чьей-то личной инициативой? И как тогда быть с магазинами Duty Free, в которых свободно продается все, что угодно, в том числе весьма горючие вещества? Или еще более интересный вопрос: подразумевается ли, что в бутылках в барах или магазинах стерильной зоны Пулково может быть не вода, а компоненты взрывчатки? Если так, то куда смотрит САБ и что мешает передать эти компоненты в обход баров-магазинов?
Список вопросов, при желании, можно существенно расширить)

P.S. выдержка из Приказа Минтранса №-104:


Приложение N 1 к Правилам проведения предполетного и послеполетного досмотров (пп. 26, 71)

Перечень основных опасных веществ и предметов, запрещенных (разрешенных с соблюдением требуемых условий) к перевозке на борту воздушного судна членами экипажа
и пассажирами в зарегистрированном багаже и вещах, находящихся при пассажирах

2. Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:

алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли - не более 5 л на одного пассажира;

жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24%;


заметьте: в приказе прямо прописано разрешение на провоз жидкостей в "вещах, находящихся при пассажирах".
Михаил_К
Старожил форума
01.12.2011 18:51
Аэрофлоту стоило договориться с РЖД о Сапсанах до терминала в Шереметьево. При грамотной организации, "бобик" (в смысле Пулково) сдох бы за несколько месяцев.
AI
Старожил форума
01.12.2011 19:21
Уважаемый D900 ! Полагал что Вы в теме этой ветки были не внимательны, ан нет, Вы лукавите , с какой то целью приводя выдержки из приказа Минтранса №-104 вырванные из контекста...Если опять не внимательны - перечитайте означенный приказ еще несколько раз, полагаю тогда может поймете что же разрешено а что нет и в каких случаях...Ни кто, во всяком случае ДАБ(дирекция авиационной безопасности)Пулково запрета на продажу в стерильной зоне воды в бутылках не налагала и инспектор досмотра работающий в пунктах предполетного досмотра к какому то якобы упомянутому Вами запрету отношения не имеет.


Михаил_К:

Аэрофлоту стоило договориться с РЖД о Сапсанах до терминала в Шереметьево. При грамотной организации, "бобик" (в смысле Пулково) сдох бы за несколько месяцев.

Аэрофлот мог бы договориться с ржд , но что то не договариваются, а зря ибо Пулково как хаб в будущем может подпортить "малину" и Шереметьево и Аэрофлоту....
D900
Старожил форума
01.12.2011 21:21
AI:

Уважаемый D900 ! Полагал что Вы в теме этой ветки были не внимательны, ан нет, Вы лукавите , с какой то целью приводя выдержки из приказа Минтранса №-104 вырванные из контекста...Если опять не внимательны - перечитайте означенный приказ еще несколько раз, полагаю тогда может поймете что же разрешено а что нет и в каких случаях...Ни кто, во всяком случае ДАБ(дирекция авиационной безопасности)Пулково запрета на продажу в стерильной зоне воды в бутылках не налагала и инспектор досмотра работающий в пунктах предполетного досмотра к какому то якобы упомянутому Вами запрету отношения не имеет.


Странно читать такое от человека, который совсем недавно подозревал меня в невнимательности. Давайте вернемся к истокам. Мое непонимание вызвал факт невозможности купить в стерильной зоне Пулково воду в бутылках. Вы меня отослали в ИКАО, Минтранс и к приказу Минтранса №-104. Изучив приказ, я Вам ответил, что запрета на продажу в стерильной зоне воды в бутылках он не содержит и привел выдержку из приказа, согласно которой провоз жидкостей в ручной клади разрешен. Если Вы посчитали эту выдержку выдернутой из контекста, не сочтите за труд объяснить, в чем именно я невольно исказил смысл приказа? И, что бы больше не было недопонимания, позволю себе задать три прямых вопроса:
1) почему в стерильной зоне Пулково не продают воду в бутылках, чье это решение, какими документами оно регламентировано, какое ко всему этому отношение и в какой своей части имеет приказ Минтранса №-104?
2) где в моих словах Вы нашли связь между ДАБ или инспекторами досмотра с запретом на продажу воды в бутылках в стерильной зоне Пулково?
3) в чем заключается мое лукавство?

С уважением.
AI
Старожил форума
01.12.2011 22:24
Лихо закручивается сюжет и не совсем по теме ветки...Тем не менее
1)Ни какого отношения к запрету продажи воды в бутылках в стерильной зоне приказ Минтранса №-104 не имеет а регламентирует(запрещает или не запрещает) наличие жидкостей(каких и в каких емкостях, количестве и градусах) у пассажира на борту ВС в пассажирском салоне и в зарегистрированном багаже.Посему, если действительно такой факт(факты)не продажи воды в бутылках имели и имеют место - почему, вопрос, как говорится, интересный.Вот Вам как то это(не продажу воды в бутылках) объяснили?Кто запрещает?
2)Связи в Ваших словах с ДАБ и инспектором СД с запретом продажи бутилированной воды нет, есть намек, дескать куда смотрит САБ "....Или еще более интересный вопрос: подразумевается ли, что в бутылках в барах или магазинах стерильной зоны Пулково может быть не вода, а компоненты взрывчатки? Если так, то куда смотрит САБ и что мешает передать эти компоненты в обход баров-магазинов?"Служба досмотра осуществляет досмотр товаров поступающих в торговые точки в стерильной зоне.Логично было бы именно службе досмотра запрещать продажу жидкостей(воды и прочего)в таре превышающей ограниченную приказом Минтранса №-104 которая попадает на борт ВС в итоге после досмотра...Очевидно Ваши слова(процитированные )я воспринял как весьма тонкий намек.Приношу извинения, очевидно не так понял....
3)Приведенные Вами выдержки из 104 приказа : "алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли - не более 5 л на одного пассажира;

жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24%;"


не в контексте этого приказа и Вашим комментарием "заметьте: в приказе прямо прописано разрешение на провоз жидкостей в "вещах, находящихся при пассажирах".
мягко говоря не соответствуют действительности.Если Вы были внимательны в изучении текста документа и цитируете его(документ)отдельными, не полными(по смыслу и содержанию) пунктами и с такими комментариями - лукавство и есть, или желание видеть в этом документе желаемое...
D900
Старожил форума
01.12.2011 22:55
1) Примерно это я и хотел услышать. Выходит, что запрет является чьей-то самодеятельностью. От кого именно он исходит, я не спрашивал, по разным причинам.
2) Никакого намека не было, я просто пытался показать абсурдность ситуации. Извинения, разумеется, принимаю)
3) Допускаю, что и в этом случае Вы меня не до конца поняли. Я не имел в виду, что можно, размахивая приказом, идти через все пункты досмотра на посадку, условно говоря, с канистрой пива. Смысл выдержки сводится к тому, что провоз в салоне самолета жидкостей, прошедших досмотр (а, как Вы совершенно верно заметили, все товары, продающиеся в стерильной зоне, досмотр проходят), разрешен на условиях, описанных в приведенной выдержке. А сама она при этом лишь подчеркивает абсурдность запрета на продажу воды в бутылках в стерильной зоне Пулково...
И я искренне прошу Вас, как специалиста, объяснить мне ошибки, которые я допустил при толковании приведенных строк приказа 104.

С уважением.
Пассажир Egen
Старожил форума
02.12.2011 12:51
AI:
Аэрофлот мог бы договориться с ржд , но что то не договариваются, а зря ибо Пулково как хаб в будущем может подпортить "малину" и Шереметьево и Аэрофлоту...


Питерцев, желающих летать за безумные деньги через шереметьевскую помойку, не так уж и много. Адекватные люди едут на Аллегро до Вантаа, а желающие съэкономить - на маршрутке до Тампере или Лаппеенранты. Единственная проблема - с внутренними рейсами.
бывалый дисп
Старожил форума
02.12.2011 15:06
В Лапу, Ванту и Тампу едет народ на дискаунтеров.
В Питере их (Рианаиров и т.д.) не будет (по крайней мере ближайшие 10 лет).
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
03.12.2011 23:51
Желающие съэкономить - на маршрутке до Тампере или Лаппеенранты. Единственная проблема - с внутренними рейсами.В Лапу, Ванту и Тампу едет народ на дискаунтеров.
В Питере их не будет (по крайней мере ближайшие 10 лет).


В Пулково дискаунтеров не будет, пока им правят пновые немецкие ТОПы из ООО ВВСС во главе с нашим Гендиректором - ставленником банка ВТБ. Даже за сраную стоянку авто у Пулково-2 они сейчас дерут 200 руб. в час, где это видано. А квалифицированныке работники ООО ВВСС получают нищенские зарплаты в 20 тыс. руб и за ежегодное 5-процентное увел. ее ВЫНУЖДЕНЫ БАСТОВАТЬ. В то время как ТОПы имеют оклады более одного млн. руб. в месяц.

А в тоже время НЕМЕЦКИЕ ТОПы покупают за миллионы евро автоматизированную систему диспетчеризации рейсов у своей немецкой фирмы AirIT, «дочки» Fraport.
см. : www.vedomosti.ru

Внедрять систему Airport Operational Database (AODB) в «Пулково» будет AirIT. Компания выиграла конкурс и 22 марта подписала договор с управляющей компанией, сообщил директор по ИТ ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) Дирк Ребхан. В AirIT не ответили на запрос «Ведомостей». AirIT, по данным сайта, на 100% принадлежит Fraport.

Но они купили только одну подсистему (Airport Operational Database )- из 5 подсистем за несколько миллионов евро. Эта подсистема является базовой и выаолняет только одну функцию - ведение базы жанных нормативно-справочной информации . Полная система включает еещше сл. подсистемы:

-Flight Information Display System (FIDS),
- Resource Management System (RMS),
- Slot Management,
- Shift Planning,
- broker supporting interfaces to AFTN, SITA and an ERP system
- AirIT’s Enterprise Service Bus (ESB).
Ох и нагреют они наш бюджет И ЭТО ТОЛЬКО ЦВЕТОЧКИ, дальще закупка стройматериалов и оборудования . А чиновники ПОТИРАЮТ ручки и жду ждут ждут откатов и взяток.


ТАК что ДИСКАУНТЕРАМ в ООО ВВСС "ловить" нечего.


МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
03.12.2011 23:52
Желающие съэкономить - на маршрутке до Тампере или Лаппеенранты. Единственная проблема - с внутренними рейсами.В Лапу, Ванту и Тампу едет народ на дискаунтеров.
В Питере их не будет (по крайней мере ближайшие 10 лет).


В Пулково дискаунтеров не будет, пока им правят пновые немецкие ТОПы из ООО ВВСС во главе с нашим Гендиректором - ставленником банка ВТБ. Даже за сраную стоянку авто у Пулково-2 они сейчас дерут 200 руб. в час, где это видано. А квалифицированныке работники ООО ВВСС получают нищенские зарплаты в 20 тыс. руб и за ежегодное 5-процентное увел. ее ВЫНУЖДЕНЫ БАСТОВАТЬ. В то время как ТОПы имеют оклады более одного млн. руб. в месяц.

А в тоже время НЕМЕЦКИЕ ТОПы покупают за миллионы евро автоматизированную систему диспетчеризации рейсов у своей немецкой фирмы AirIT, «дочки» Fraport.
см. : www.vedomosti.ru

Внедрять систему Airport Operational Database (AODB) в «Пулково» будет AirIT. Компания выиграла конкурс и 22 марта подписала договор с управляющей компанией, сообщил директор по ИТ ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) Дирк Ребхан. В AirIT не ответили на запрос «Ведомостей». AirIT, по данным сайта, на 100% принадлежит Fraport.

Но они купили только одну подсистему (Airport Operational Database )- из 5 подсистем за несколько миллионов евро. Эта подсистема является базовой и выаолняет только одну функцию - ведение базы данных нормативно-справочной информации . Полная система включает еещше сл. подсистемы:

-Flight Information Display System (FIDS),
- Resource Management System (RMS),
- Slot Management,
- Shift Planning,
- broker supporting interfaces to AFTN, SITA and an ERP system
- AirIT’s Enterprise Service Bus (ESB).
Ох и нагреют они наш бюджет И ЭТО ТОЛЬКО ЦВЕТОЧКИ, дальще закупка стройматериалов и оборудования . А чиновники ПОТИРАЮТ ручки и жду ждут ждут откатов и взяток.


ТАК что ДИСКАУНТЕРАМ в ООО ВВСС "ловить" нечего.


МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
03.12.2011 23:58
см. http://www.forumavia.ru/forum/ ... -
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → НЕМЦЫ В а/п "ПУЛКОВО
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
20.12.2011 00:07
rtrtrt
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
20.12.2011 00:08
rtrtrt
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
20.12.2011 00:08
rtrtrt
Fredi131
Старожил форума
31.12.2011 17:55
С новым годом!!! Голллеги авиаторы.
Только боюсь, как бы он не начался с коллапса.
Немцы решили, что на все 10 деней праздников в аэропорту не будет ни одного специалиста по связи. Инженеров проводной и радиосвязи сократили. В смену ходить некому. Ну и они решили, что в праздники аэропорт яко бы не работает, следовательно, не нужен никто даже в день.
Авось пронесёт и ничего не откажет из аппаратуры.
Будем ждать результатов.
Fredi131
Старожил форума
14.01.2012 22:02
нормально, была неисправность только аварийно спасательной системы оповещения.+ мелочь.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
06.02.2012 22:41
ПОВЕЗЛО ЖЕ !!!!!
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
06.02.2012 23:26
Теперь на очереди отключение ВИЗИНФОРМ! Опять повезет.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
06.02.2012 23:26
Теперь на очереди отключение ВИЗИНФОРМ! Опять повезет.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
06.02.2012 23:26
Теперь на очереди отключение ВИЗИНФОРМ! Опять повезет.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
24.02.2012 00:36
UP
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
24.02.2012 00:36
UP
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
24.02.2012 00:36
UP
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
24.02.2012 00:39
UP, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
24.02.2012 00:39
UP, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
24.02.2012 00:39
UP, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru