Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cessna-182 в России. Насколько это сложно?

 ↓ ВНИЗ

Para-3
15.07.2007 01:00
Двое моих друзей, парашютистов, решили освоить самолет, в смысле научиться летать. Хотят это сделать уже на своем самолете, что бы потом не переучиваться. Да и цена в местном АК РОСТО не маленькая - 6000 на Як-52 за час, они полагают, что смогут сэкономить, учась на своей технике. У парней, на мой взгляд, есть некоторая предубежденность по отношению ко всему отечественному, поэтому планируется приобретение чего-либо буржуйского, с хорошими рекомендациями. Им предложили приобрести Cessna-182 за $150000. Цена это там, за океаном + доставка + таможня и прочие необходимые расходы.
Эксплуатация предполагается такая:
- учебно-тренировочные полеты;
- полеты по маршруту с подбором площадки (типа на рыбалку слетать);
- для выброски ограниченного контингента парашютистов.
Вопросов к уважаемым авиаторам будет несколько, просветите, плз:
- предложенная цена этого аппарата - не многовато ли? А может в самый раз?
- как с сервисом самолетов Cessna в России? Есть ли авиапредприятия способные выполнить КВС и продлить ресурс? Может, кто-либо сбросит ссылку, буду признателен.
- насколько знаю, все цессны эксплуатируются ТОЛЬКО на Б-91/115, или на Б95/130, или на 100LL. Есть ли опыт эксплуатации на автомобильном бензине? Если есть, то каков он?
- выполнял ли кто-либо выброску парашютистов с Cessna-182? Если да - каковы впечатления?
Также буду признателен за любую информацию о предмете вопроса.
НЕ ОСТАВЬТЕ В НЕВЕДЕНИИ!!!
Заранее признателен всем откликнувшимся!
serega
15.07.2007 02:00
Cпроси у продавца как с регистрацией в реестре ГА?
Все остальное как говорил один ШЕЛУХА!
где же засада?...
15.07.2007 03:11
Да и цена в местном АК РОСТО не маленькая - 6000 на Як-52 за час
-----
Им предложили приобрести Cessna-182 за $150000
Антон
15.07.2007 17:53
2 Para-3: про Б-91/115 даже и не думайте, а тем более про автобензин. Только 100LL. Выброска парашютистов с С182 возможна, но нужна специальная парашютная дверь, причем лучше, если ее поставят еще до ввоза сюда.
Энтузиаст
15.07.2007 18:22
Про регистрацию в ГА.
С регистрацией, уверен, проблем не будет если Вы не увлечетесь контрабандой и не забудете взять спавку в FAA USA о дерегистрации.
В вот с сертификатом летной годности могут быть проблемы.
В России (МАКе) подтвержден сертификат типа на с-182. Однако, по настоянию производителя, не на все самолеты, а на парк, по моему, с 1998 г.в. Точнее рекомендую узнать в МАК www.mak.ru версия на английском.
Если получать сертификат на единичный экземпляр, то это не очень рационально, сложно и долго, да и не гарантирует положительный результат. При установке спец. двери - путь только в единичные экземпляры.

Возможность эксплуатации на низкооктановых бензинах сильно зависит от модификации двигателя, поэтому рекомендую изучить сей вопрос перед покупкой.
Su-17
15.07.2007 18:22
Ну, если не старше 20 лет и с достаточным ресурсом, то 150 тысяч вроде как нормально.
Подбор площадок - это вряд ли. Только известные аэродромы с достаточно хорошими ВПП длиной не менее 600-700 м.
По бензину - строго авгаз 100LL.
Техобслуживание, как у немного продвинутого автолюбителя. Во всяком случае, мой знакомый, имея точно такую каждые 100 часов отдаёт её на форму, а периодическое обслуживание делает сам. Налётывает часов 20 в месяц, так как любитель.
Но это в ЮАР. Там стоянка за месяц 20 баксов в Грандцентрале.
HobbyPilot
16.07.2007 00:39
2 Para-3:

> Им предложили приобрести Cessna-182 за $150000.
А сколько лет, какой ресурс, в т. ч. на двигатель? Какие части новые или перебранные? Двигатель, пропеллер и т.д.
И, не самое последнее (для цены), чем оборудован?

> учебно-тренировочные полеты
182-ая для начинающих, конечно, не самая подходящая машина (шасси), но если аккуратно, то может и выдержит.

> полеты по маршруту с подбором площадки (типа на рыбалку слетать)
Можно, но очень осторожно. Она не на любую подобранную с воздуха площадку сядет без проблем.

Вообще по первым двум пунктам лучше подошла бы 172-ая Rocket / Super Hawk, тот же 180-сильный движок, неплохая (для Сессны) скороподъёмность, но крепкие фиксированные стойки.

> для выброски ограниченного контингента парашютистов.
Знаю, что это делают, но сам никогда не видел.

> насколько знаю, все цессны эксплуатируются ТОЛЬКО на Б-91/115, или на Б95/130, или на 100LL.
100LL - это правильно. Есть Сессны, сертифицированные (и даже переделанные) на автомобильный, но во-первых, их не так много, а во вторых, в основном 172-ые.
Кроме того есть Сессны с Ротаксом (дооборудованные), но не думаю, что он сильно тянет (т.е. с парашютистами долго подниматься придётся). То же самое касаемо дизельных, правда они вроде только в Европе встречаются (я лично знаю одну)
Антон
16.07.2007 01:40
Более подробно о топливе: даже если конкретная машина сертифицирована на автобензин - не в той стране живем, чтобы автобензин с АЗС можно было применять безбоязненно. Придется его покупать прямо на нефтеперерабатывающем заводе, да еще и не на всяком (вроде бы Киришский и Новоуфимский нормальные).
Для общего образования: даже в США далеко не всякий автобензин можно заливать в самолет. Бензин с добавкой спиртов (а такой встречается часто) категорически непригоден.
Б91/115 же нельзя применять из-за чрезмерно высокого содержания тетраэтилсвинца - в момент засрет свечи.
su15
16.07.2007 02:08
2002 Cessna 182T несколько дней назад благополучно прибыла в Питерский порт.
Сейчас ребята ее разгружают и приступят к сборке.
http://skytexalliance.com/inde ...
Rend
16.07.2007 02:09
2Энтузиаст

Нет на МАКовском сайте информации о сертификате типа на Cessn'ы. Есть только сертифика по шуму на местности :-O.
А ведь могли бы выложить, причём с самим текстом, а не заголовком. Там ведь ещё и требование по NAV III вроде присутствует.
Я уху ел
16.07.2007 09:37
Да, мля. Во всём мире летающая Цессна в Гондурасе, оказывается, лётно не пригодная. Угу. Купили вы Мерседес, а поставить на учёт можете только как самоделку. Надо ГАИшникам идею подкинуть, даже их изврашённый мозг до такого не догадался.

Para-3: к 150 кУЕ прибавь 40% на растаможку (20% пошлина+18% НДС). Плюс перевозка.
Хохол
16.07.2007 16:28
А кажуть, шо всё гырше и гырше живуть кляти москали...
Мени бы их заботы!
Para-3, ты мабуть всё тут свистишь нам. Нехай твои други возьмуть калькулятор у руци и нажимають на кнопки.
$150000 - это по нынешнему примерно 3 900 000 выших рублив. Як шо воны потрятяться на учебу летать по 270 000руб. на кажного (45 годын по 6000руб) и получат PPL, то на кажного ще буде по 1680000руб. И нехай кажный из них буде стрыбать по 300 разив у год, та летать по 50 годын за сезон (а ровно столько давалось налету на кажный учебный рок в славном мисте Волчанске, рядом с Харьковом, когда було там училище летчиков ДОСААФ СССР и выпускали молодых инструкторов с налетом в 150 годын)так шо им цих грошей хвате чуть не на ПЯТЬ лет.
Так все ж гарнесенько та ладнесенько - прийшов, заплати та й лети. Не хошь лететь - стрибай с парашютом. Та не вси ж гроши сразу отдать надо, а по трошки.
А покупать ероплан!!?? Рятуйте мены я люди добри! За морем телушка полушка, та перевоз - рубль! Чи не знають? А скилько стоит литр 100LL твои други знають? А виткиля его нужно привезти? А ремонт? А регламенты? Та Боже ж мой!
У нас про це так кажуть: не знала баба лыха - купила порося.
Para-3, хошь обижайся, хошь ни, но ты брехун. Таких идиотов шоп було у них 150000 баксов не бывает!
Serega
16.07.2007 16:44
У нас цессна 182. Сейчас скоро полететь должна. Будут вопросы - пишите.
su15
16.07.2007 23:03
Ну и ну
16.07.2007 23:17
2 Serega:

Привет! Это 182RG?
su15
16.07.2007 23:20
2Ну и ну:
Если мы говорим с Серегой об одном самолёте, то это Cessna 182T 2002 года выпуска...
Румпельштильцхен
16.07.2007 23:21
"Да, мля. Во всём мире летающая Цессна в Гондурасе, оказывается, лётно не пригодная. Угу. Купили вы Мерседес, а поставить на учёт можете только как самоделку. Надо ГАИшникам идею подкинуть, даже их изврашённый мозг до такого не догадался."

догадались уже как-то раз
помнишь историю с красными поворотниками?
приходилось приносить письмо от представителя производителя, что это так и надо и на безопасность не влияет, чтобы машину зарегистрировать

правда, их уняли быстро
Ну и ну
16.07.2007 23:29
2 su15:

Привет! На 182RG летал в ЮАР. С меняющимся шагом винта и убирающимися шасси этот агрегат было трудно остановить. Несся как безумный. Страшновато на шасси при касании об ихнию буш-площадку было смотреть. Да и козырек высоковато на ней расположен. Обзор вперед, как на тэшке. Для начинающих сложновато будет, как ни поднимай сиденье.
su15
16.07.2007 23:43
2Ну и ну:
Не летал на таком "чуде" с убирающимися шасси. Но видел его и знаю:).
Этот самолёт дороже стоит....
Ну и ну
17.07.2007 01:13
Мы когда для съемок на память в окрестностях Порт-Элизабет взлетали парой, зрелище убирающихся шасси (как гусь под себя лапы убирала) привело в восторг.
Werdna
17.07.2007 08:23
2 Хохол
Убедительная просьба, если не знаете украинского языка - лучше не извращайтесь.
Хохол
17.07.2007 10:02
Werdna:
2 Хохол
Убедительная просьба, если не знаете украинского языка - лучше не извращайтесь.

Если я Вас чем либо обидел извращая, как Вы пишете, украинский язык - прошу меня простить великодушно. Не в этом ведь суть написанного. Может быть я не прав по форме, но, полагаю, что прав по сути.
Para-3
17.07.2007 16:02
Хохол, не мог сдержать улыбки читая Ваше сообщение.
Чесслово, ничего не выдумал! Действительно попросили "провентилировать" сей вопрос. Друзьям действительно предложили купить такой пепелац, а они загорелись. Ну что тут поделать, ну нравиться им все фирменное. Как говаривал мой друг Вася, идя на блуд от жены - сердцу не прикажешь!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru