Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ледчик в болтанке

 ↓ ВНИЗ

12

ташнотик
16.05.2007 06:48
Тошнит ли ледчиков в болтанку, ну как некоторых паксов.
Бывает ли необходимость в пакетах.
16.05.2007 08:04
Да можно конечно летом на Ан-2 второго пилота уболтать. Но если сникерсы или чипсы не жрал - травить не посмеет, терпеть будет.
киноман
16.05.2007 08:24
Осталось выяснить, будет ли рыгать свежий копайлот Ан-26 "Калибратор"
Дядя Вова
16.05.2007 08:31
Да, ладно вам, у пилотов прекрасный вестибюляр, ну если только с похмелья!
Неташнотик
16.05.2007 08:53
2ташнотик. Когда крутишь штурвал то некогда думать об этом. Хотя видел раз как метал харчи секонд пайлот на Ан-2 при патрулировании по лесавиа.
ташнотик
16.05.2007 09:32
Когда-то давно был со мной такой случай. Летел я на самолете Л-410. Ну значит, нас паксов посадили в самолет, сидим. Залазят пилоты. Один сразу пролез в кабину, другой предложил нам, паксам бумажные пакеты для этого самого дела. Бабушки, тетеньки быренько расхватали пакеты (их мало было), остался один. Я грю, что мол мне бы, тоже хотелось бы такой. А пилот не дал, сказал что ему тоже нужно. Помню сильно удивился тогда.
16.05.2007 09:38
Пошутил поди :)
ташнотик
16.05.2007 09:44
Нет правда.
Серж
16.05.2007 10:07
раскрою секрет: в пакеты не только сплёвывают но и нужные вещи складывают. в чистый естественно.
37-38
16.05.2007 10:16
Например, носки мона. чуйствуешь, что ноги вспотели, раз и переодел, а носки в пакет! Хорошая вещь этот пакет, туда мона класть... все что угодно мона класть.
VS
16.05.2007 11:13
Когда не было пластиковых стаканчиков пакеты использовалисть как пепельницы и по сей причине присутствовали в кабине обязательно. Ну и для прочей всякой хрени - в упаковочных целях. Но чтобы летчики в них травили - не видел ни разу. Вестибюлярка ведь элементарно тренируется, в полной мере ощутил это, когда служил срочную на флоте.
16.05.2007 11:26
2VS
Просветите неведующего плиз.
А что пилотам позволено курить во время полета? Или слово "пепельница" было употреблено как бы условно?
16.05.2007 11:57
Вопрос по теме: а куда девать потом использованный пакет? Под креслом оставлять , али как?
Серж
16.05.2007 12:09
Бережно вылить в унитаз. Домой везти не обязательно.
16.05.2007 12:13
Я видел что курят
37-38
16.05.2007 12:13
С собой конечно. куды же его?
16.05.2007 12:57
Содержимое слить, пакет постирать, высушить, и сдать представителю а/к под опись.
VS
16.05.2007 13:22
2 Аноним
Конечно, не позволено. Но слово "пепельница" я употребил в прямом смысле.
16.05.2007 13:37
Вообще не понятно, с чего в самолете может тошнить! С беликого будуна разве что. А так ну не пелти же крутят паксовые самоли.
37-38
16.05.2007 13:42
Да, этот приятный запах прокуренной кабины!
16.05.2007 13:45
Меня как-то помню пацан лет 10 обблевал в ИЛ-18 на посадке. Одну штанину. Правда давно это было.
37-38
16.05.2007 14:29
А я вот видел метание харчей, так метание!!! С Крита на старой, но большой и ходкой посудине, когда-то бороздившей моря и океаны турысты из разных стран плыли поглазеть на о. Санторини. Пароход отошел. Утро, непредвещающее особых погодных проблем. Пассажиры готовятся к завтраку, многие уже трапезничают.
Но тут налетел легкий ветерок + корабль взял курс в открытое море и началось... Картина достойная кисти местных анонимов, типа "ледянящая душу история", или "как можно на таких судах перевозить людей?!", или "старый, разваливающийся скрипящий на плаву борт несся в бездну" или "Греческий Титаник" и т.д. В общем блевал весь пароход. Спрятаться было негде. Я пошел наверх, так качает сильнее. Поскольку вестибюлярный аппарат в норме пока, ну думаю, там паксов будет поменьше, сяду в одиночестве посмотрю стихию. Хотя волнение было так себе. Куда там! Аки стадо баранов все, кроме русских, поползли наверх, ища там спасения от качки. Немцы долго не могли поверить моим словам, что лучше всего им пойти на главную палубу и лечь горизонтально прямо на пол вестибюля или палубу, некоторые послушали моего совета, ибо метали харчи так, как я не видывал никогда! Греческие матросы и все, кто работал на корабле были довольны. С каким ехидством и нескрываемым чувством удовлетворения они поглядывали на почти подыхающую от спазм публику! Эх!
37-38
16.05.2007 14:35
таМ качает сильнее имелось в виду.

П.С. Кстати некоторым летчикам бывает плохо от морской болезни.
Irvit
16.05.2007 14:48
37-38:

Матросы-то с чего радовались?
Кому потом судно драить?
VS
16.05.2007 14:48
Да, морская качка поблевистее самолетной, особо гадка для молодняка мертвая зыбь, когда пологие, волнующиеся массы океанской воды качают подлодку в трех степенях с постоянной амплитудой, а она, круглая как бочка, приспособленная для стихии глубин, совершенно не держит волну! И молодежь с остервенением блюет! Особенно в носовых и кормовых отсеках. Но в ВМФ это не является причиной для уклонения от выполнения обязанностей и называется закалкой экипажа.
Серж
16.05.2007 14:55
Да уж. Особенно когда приходит осознание, когда закончится качка.
37-38
16.05.2007 14:57
2Irvit:
У мяне сложилось впечатление, что грекам вообще все пох! На земле ли в воздухе ли в море ли. Короче такой вот по моему мнению пох@истический народ! Дык они подготовлены были во всеоружии! Ковровых дорожек никаких, туалетов много + пакеты преславутые. Когда успокоилось все относительно, точнее организьмы попривыкли у большинства, минут через 5-7 никаких следов! И матросов на палубах мало было. Вот думаю профи, едрёныть! Чистота кругом порядок!
Греки народ любящий жизнь! Летом сезон - работают так относительно лениво, но работают.
37-38
16.05.2007 15:09
вестибулярный правильно писать.

хотел написать разговор двух слонов на перроне, да передумал. Еще обвинят в чем-нить.

Знаток
16.05.2007 15:12
Стюардесса:
"Ну подболтнуло, ну тряхнуло,
ну взблевнулось чуть-чуть.
ну не бойтесь...
Успокоились? Ну, слава Богу, пойду к
пассажирам!"
16.05.2007 15:33
А какие есть общедоступные упражнения по тренировке вестибулярного аппарата?
АВЛ
16.05.2007 15:36
Аноним:

А какие есть общедоступные упражнения по тренировке вестибулярного аппарата?
___________

Занимайтесь волейболом, баскетболом и все будет ОК
37-38
16.05.2007 15:40
Качели-карусели всякие; или хорошее упражнение есть: садисся в компьютерное кресло, которое крутится (для этого упражнения понадобятся: тазик с водичкой на дне чуток, помощник, который ракручивает кресло) Раскручиваете кресло(не быстро) и голову вправо влево, называете цифири, например: сорок шесть, сорок семь, 37-38, и пр. При повороте головы называте цифири.
Жесть.
СПУ
16.05.2007 17:29
А меня ни разу в жизни не укачало. Это потому что в детстве любил на качелях качаться. Родители всегда знали, где меня найти - на качелях.
16.05.2007 20:37
37-38:
а тазик как приспособить?
Serju
16.05.2007 21:00
Проходя по салону, обязательно стащу пару тройку пакетов у паксов.Один второму, два себе.Дверь в кабину закрою и вперёд.
Маркович
16.05.2007 21:20
Аноним:
А какие есть общедоступные упражнения по тренировке вестибулярного аппарата?
---------
Хорошее упражнение, не требующее никаких затрат:
- стоя согнитесь в поясе под девяносто градусов;
- вращайтесь вокруг вертикальной оси в любую сторону раз этак 20-30(смогете больше - то больше, до ста);
-распрямитесь и пройдите по прямой, желательно попробовать пройти в дверь (только не балкона).
киноман
17.05.2007 05:25
Баскет и волик укрепляют вестибулярку? Фигня. Только кувырки и вращения.
Олег с ТТ (ТТ спятан за пазухой)
17.05.2007 09:00
Вообще-то, как бы это выразится по мягче, блевать, в кабине самолета, я думаю нельзя, а точнее должно быть запрещено (строго) соответствующими надзорными органами. Скажу больше. Я уверен, что многие катастрофы происходят именно по этой причине.
У читателей наверняка возникнет вопрос - почему? Что же отвечу.
Рвотные массы, как известно являются мокрой субстанцией. Тоесть в них, в рвотных массах обязательно присутствует вода, и причем в больших количествах. А как известно вода очень хорошо проводит электрический ток.
Если же разобрать самолет по кусочкам то что мы увидим? А мы увидим что в самолете находится большое количество разнообразных проводов и проводков. Можно даже сказать что самолет на две трети состоит проводов и проводков.
В процессе блевания (или рыгания) вода находящаяся в рвотных массах неизбежно попадает в разнообразные щели в полу кабины, а через них на провода и проводки (которые находятся под полом) и естественно происходит короткое замыкание. Тоесь образуется искра.
Читатели наверняка спросят: и что же происходит дальше.
Что же отвечу.
Искра двигаясь по проводам и проводкам неизбежно попадает в фюзюляжный бак. А дальше происходит пожар, причем журналисты и власти всячески скрывают это.

Продолжение следует.
17.05.2007 10:58
Железная логика.
17.05.2007 11:33
Олег с ТТ:
Ползет паниамаешь такая искра по проводам ползет...
А сбоку чиновник из ФСБ ее зонтиком прикрывает, чтоб никто не догадался. ТАК?
17.05.2007 11:48
Вода очень хорошо проводит электрический ток??????????
Я в шоке... Учите физику за 4 класс.
Вода вообще ток не проводит.
Ток проводят растворенные в воде соли.
37-38
17.05.2007 11:56
Аноним:

37-38:
а тазик как приспособить?

Я думал объяснять не придется. Тазик - это домашний гигиенический пакет.
17.05.2007 12:01
Конецкий весело писал про то, как он (по молодости) будучи вахтенным офицером укачивался и травил в левый рукав шинели. Потом вытряхивал с подветренного борта и все шито-крыто.
17.05.2007 14:38
В детстве блевал постоянно, особенно на посадке, и даже на улице, после полета.
Вырос - прошло.
37-38
17.05.2007 14:46
Аноним:

В детстве блевал постоянно, особенно на посадке, и даже на улице, после полета.
Вырос - прошло.

А теперь так:

КВС А321:
Раньше блевал постоянно, особенно на посадке, и даже на улице, после полета.
Теперь прошло вроде.


Немного правда скорректировал.

24.05.2007 11:35
Бывало. В юности. На земле. После бормотухи.
24.05.2007 11:39
В самолет меня до 10 лет вообще не брали. Не переносил транспорта любого. Поезд, автобус, машина. Метал харч везде. Маманя говорила, если он на земле такое вытворяет, то точняк весь самолет уделает.
24.05.2007 14:05
Вода не проводит, а соляная кислота, находящаяся в желудочном соке очень хорошо проводит. Опять-таки разъедает все проволочки со страшной силой.
24.05.2007 15:10
Служил на корабле ВМФ три года.
Певый раз при попадании в штором укачало до усрачки (температура, озноб реально). Но через три дня привык (и проголодался). В моря тогда бегали часто. Если перерыв хотя бы месяц, то при выходе в хреновую погоду укачивало снова, но уже полегче переносилось (просто немного мутило) и привыкал где то часов за 6-8.
К чему это я. Вестибулярка у любого человека привыкает и адаптируется, у кого то быстрее, у кого то дольше. Если занимаешся делом, то как правило качка (болтанка) переносится легче. И еще, при воздействии на органы управления, ты подсознательно готовишся к знакоперемнному ускорению и не тошнит. А вот если пассажиром, тогда хуже.
Slavich
24.05.2007 15:37
В.В. Ершов в "Рассказах..." писал, что его укачивало поначалу на Ан-2, когда не пилотировал. От последнего акта спасал штурвал :-), и что это обычное явление, особенно у курсантов.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru