Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Невыход экипажей на связь.....будьте аккуратнее, ребята!

 ↓ ВНИЗ

Петрович
15.10.2009 16:18
15.08.2009 КВС ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RA-24690 ООО "АВИАКОМПАНИЯ СКОЛ"
ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ 37 МИНУТ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАЯВЛЕННОГО ВРЕМЕНИ.
20.08.2009 ЭКИПАЖ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RA-24022 ООО АВИАКОМПАНИЯ
"БАРКОЛ" ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ 47 МИНУТ ОТ УСТАНОВЛЕННОГО ВРЕМЕНИ.
27.08.2009 ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГЕРМАНИИ
ПРОИЗОШЛА ПОТЕРЯ РАДИОСВЯЗИ НА 46 МИНУТ С ЭКИПАЖЕМ САМОЛЕТА А-320
VPBQU ОАО "АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ".
28.08.2009 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ ОХОТСК-СЕКЧА-ОХОТСК
НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 RA-24722 "ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" ПРОИЗОШЛА ПОТЕРЯ
РАДИОСВЯЗИ.
10.09.2009 ЭКИПАЖ САМОЛЕТА АН-2 RA-33511 ГУП РЕСПУБЛИКИ САХА(Я)
"АВИАКОМПАНИЯ ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ" НЕ ДОЛОЖИЛ ПРОЛЕТ ПУНКТА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОНЕСЕНИЙ. БЫЛ ОРГАНИЗОВАН ПОИСК, ПОСЛЕ ВЫХОДА ЭКИПАЖА
НА СВЯЗЬ ПОИСК БЫЛ ОТМЕНЕН.
03.10.2009 ЭКИПАЖ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RA-06158 АК ГП КК "КРАСАВИА".
В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ С ВРЦ КРАСНОЯРСК.
06.10.2009 ЭКИПАЖ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-25300 ООО "АВИАКОМПАНИЯ
КОГАЛЫМАВИА" НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ СВЯЗАТЬСЯ С ЗЕМЛИ С ДИСПЕТЧЕРОМ
МДП, ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ С АДП ПО СПУТНИКОВОМУ ТЕЛЕФОНУ И ДАЛ ИНФОРМАЦИЮ
ОБ ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ. ЭКИПАЖ ВС ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВРЕМЕНИ СТОЯНКИ НА
СВЯЗЬ С МДП НЕ ВЫШЕЛ, НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО БЫЛИ ОРГАНИЗОВАНЫ
ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
08.10.2009 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ САНИТАРНОГО ЗАДАНИЯ НА ВЕРТОЛЕТЕ
ВО-105 RA-02531 ОАО "АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР" ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПРОИЗОШЛА
ОДНОСТОРОННЯЯ ПОТЕРЯ СВЯЗИ. ЭКИПАЖ НА НЕОДНОКРАТНЫЕ ВЫЗОВЫ
ДИСПЕТЧЕРОВ ПО ИМЕЮЩИМСЯ КАНАЛАМ СВЯЗИ НЕ ОТВЕЧАЛ. ОПРЕДЕЛИВ
ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ, ЭКИПАЖ ПРЕКРАТИЛ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ И СОВЕРШИЛ
ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМЕ ВЫЛЕТА. ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПОЛОВИНА ПРОИЗОШЛА НА ТЕРРИТОРИИ ТЮМЕНСКОГО МТУ ВТ РОСАВИАЦИИ.
jeppesen
15.10.2009 16:21
jeppesen 1620 jeppesen 1620
Пакс
15.10.2009 16:23
Фигня...
Когда я работал на непосредственном в МЦ, гаранта потеряли на семьнадцать! минут.
Вот где кипеж был...
Новатор
15.10.2009 16:23
ЛИШИТЬ ВСЕХ НАРУШИТЕЛЕЙ КОМПОТА,
Сын отца
15.10.2009 16:25
Батя вчера прилетел из Европы. Говорит тоже 2 раза, примерно по 15-20мин связи не было. И причём не могли связаться с попутными бортами которых визуально наблюдали.


(Не надо керосинить, я не ребёнок и знаю что пишу)
jeppesen
15.10.2009 16:34
это глонас вводят в строй.. помехи..
Panic monger
15.10.2009 16:40
K chemu pizdanul-to, krasavec?
наивный пакс
15.10.2009 16:41
Ну и что теперь? Проколют талончики?
Беляев 81
15.10.2009 16:57
У нас тоже Ан-2 минут на 20 теряли... Заглушки не сняли, вот температура движка и попёрла. Пришлось садицца в поле, второй пилот выскочил, заглушки выдернул, запрыгнул в самолет, по газам и на взлет... Пассажиры были в недоумении. На связь с диспетчером вышли на 17 минут попозже. Сказали ветер сильный встречный, вот путевая и упала....))))))
SKYPAN
15.10.2009 17:50
Петрович, дык у винтокрылых это - обычное дело.
Высоты работы маленькие, дальности большие, станции не сильно новые...
Хорошо, если миль с десяти до twr докричишься...
штурм134
15.10.2009 18:32
5 мин тишины и не ленюсь проверить связь, чего и вам советую. у нас такое распоряжение было даже после...
Ан-30
15.10.2009 19:44
Разок терял связь на 17 минут - р/станция глюкнула . Оформили инцидент и забыли. А мне наука была - как написал выше штурман 134-го - если тихо больше 5 минут , значит уже чойто не то...
Controller_2000
15.10.2009 19:56
А у нас ухари на Ми-8, сели на точку, и доложили вылет в 15:00, а потом забыли время, и решили, что доложили вылет в 17:00, они на рыбалку бывшего главу республики возили, видать рыба пёрла, вот и решили задержаться. Объявили "Тревогу", и уже на подлете поискового вертолета к точке, как ни в чем не бывало взлетели. И самое интересное, вместо того, чтобы согласиться с тем, что накосячили, начали упираться, что доложили 17:00, хотя на записи четко слышалось 15:00, обвиняли диспетчера, что он дескать ослышался.
Авпассажир.
15.10.2009 21:36
Тюменская область с юга на север более 2000км, расстояния по нескольку сот километров - тайга да болота. Связь спортаетствующая. Спутниковые телефоны- и те бывают без связи по пол-часа бывают без связи. Как правило, связь ведут через самолеты на эшелонах. Так что ничего удивительного.
Пакс
15.10.2009 21:37
Чем закончилось.
Уволил телефонистку, потом и сам уволился, _ пришлось - тяжело сопровождать Режимный борт, когда вдруг, у Пассажира, возникнут желание отвернуть, от "режима".
62
15.10.2009 21:51
Петрович:

Петрович!! есть одно обстоятельство которое вы как человек очевидно мыслящий в ГА должны просто знать.есть некое понятие как особенность распространения радиоволн УКВ диапазана поскольку вся командная Р/связь идёт именно в этом диапазоне.так вот приземлившись в отдалённой точке сигнал и теоретически и практически не дойдёт до УВД и мощность передатчика в этом случае никакого выигрыша не дает.раньше когда вовсю летали ИЛ18 и ИЛ-62 с радистами на борту проблем у вертолетов и АН-2 летающих на малых высотах не было ибо ИЛы являлись своего рода ретрансляторами сообщений для УВД.сейчас ситуация очевидно иная.кругом летают ВС где только 3 или 2 члена экипажа и им глубоко (или лишь большинству) начхать кто там орёт с земли (приземлился там-то и там-то , борт-порядок на связь через час и прочее)и кто там чего просит и не будут они напрягать слух дабы разобрать что там и кто там.под час 121.5 не слушают и даже резервная станция не установлена на неё.а вы говорите-внимательнее!
ip
15.10.2009 22:42
вот сдадут все Ан-2шники на 4-й уровень и будут кричать Люфтам "рэлэй май месседж")))
Петрович
15.10.2009 22:59
2 62:
Спасибо, я немного в курсе основ принципа рапространения радиоволн, поэтому и написал - аккуратнее, ребята!

2 ip
Игорь, приветствую!
3G
15.10.2009 23:09
2 62
Вообще это откровенный долбо...м , что борта должны служить передатчиками информации, а если никто летать не будет ? тогда что ? Вопрос в организации .Должен быть другой канал или упразднена необходимость информирования при выполнении полета без покрытия радиосвязью .
Говорю не как человек которому впадлу передать инфу - при моих редких пролетах северов занимался этим не раз , а только из правдорубских побуждений .
jepppesen
15.10.2009 23:13
А какие были приняты меры после потери р/с ?
sorter
15.10.2009 23:34
3G:

2 62
Вообще это откровенный долбо...м , что борта должны служить передатчиками информации, а если никто летать не будет ? тогда что ? Вопрос в организации .Должен быть другой канал или упразднена необходимость информирования при выполнении полета без покрытия радиосвязью .
Говорю не как человек которому впадлу передать инфу - при моих редких пролетах северов занимался этим не раз , а только из правдорубских побуждений .

15/10/2009 [23:09:57]

В большинстве стран на таких высотах при полётах по ПВП диспетчерское обслуживание не предоставляется, только полётно-информационное и аварийное (если ФПЛ подал). Его (диспетчерское обслуживание ) просто не реально предоставить. Про Тюмень страшно и подумать, если посчитать сколько ретрансляторов нужно натыкать что бы экипаж восьмёрки доложил ПОД, то полёты золотыми выйдут.
Экипаж и диспетчер поставлены в дурацкое положение, один по «трубе» идёт на рабочей в 20 метров, второй нервно на часы поглядывает. Что бы первому прощебетать пролёт ПОД нужно вверх «подпрыгнуть» метров на 500, может и докричится… А нет так через 20 минут АСК воздух, потому как хрен его знает что там случилось…

Controller_2000
16.10.2009 01:57
3G:

А ты почитай анализы, сколько разбивается вертушек по северам ежегодно, и без связи летать там просто опасно, можно сгинуть, и тебя никогда не найдут. Поэтому не ленись, и помогай малой авиации, когда-нибудь зачтется. Единственным средством связи там может служить спутниковый телефон, который не у всех есть, в силу своей дороговизны, и ретрансляторы ставить тоже нереально дорого и неоправданно.
3G
16.10.2009 10:03
2 Controller_2000:
Я то не ленюсь и не когда не ленился , но если самолетов в радиусе действия УКВ не будет ?Что тогда ?Нужны какие то решения , а не бумажки с помощью которых порют экипажи .
Петрович
16.10.2009 10:14
Протоколы обмена данными АЗН и АЗН-В позволяет решать такие задачи.
Самозванетс
16.10.2009 10:18
Какие ретрансляторы? В такой ситуации проще организовать связь на коротких и средних волнах. Дешевле чем спутниковый телефон. Просто не надо никому.
Петрович
16.10.2009 10:23
Рекомендую обратить свои взоры на словосочетание КОСПАС-САРСАТ. Изначально эта байда позволяла осуществлять резервную связь в труднодоступных районах на резервных частотах. Кстати, тов. Иванов обещал, что Глонасс будет элементом сети спутниковой телефонии на всей территории РФ уже к 2009 году. Потерпите три месяца.
sorter
16.10.2009 13:35
Если отбросить моменты как это сделать в будущем. То Петрович ветку создал абсолютно правильно. Я разговаривал с одним вертолётчиком, он всегда ведёт связь несмотря на то что летает 90% времени в классе «джи», и не стесняется использовать 121.5 и мобильный. ФПЛ всегда подаёт, и летает по маршруту который указан в его плане. Опять же это не обязательное требование к классу джи.
На вопрос
-а зачем?
Ответ был простой
-жить ещё хочется.
Если не дай Бог что случится в воздухе, то вертушки с поиска и спасения пойдут по маршруту который в плане, если связь вёл, то время поиска может значительно ограничиться. И как следствие тех 10-30 минут, которых обычно не хватает, может как раз хватить. У человека был жизненный опыт в этом деле, говорит чудом живой остался…
instructor
16.10.2009 13:46
Доброго здоровья Всем! Кто-то сказал, что трассовым большим бортам по барабану просьбы "маленьких" на ретрансляцию - не так это. Летал на Тэхе Анапа - Москва, Москва-Волгоград-Москва, Москва - Питер- Москва, Москва - Ульяновск -Москва, всегда "верхние" помогают. Передают информацию, получают от МДП и передают мне на борт, квитанции дают (правда и подеб-нуть не забудут...) Удачи, ВАФ.
Злобный Чайник
16.10.2009 14:11
Опять же отделяем мух от котлет.
Передача голосовой информации это одна задача, передача данных (включая координаты) о крушении (либо о проблемах на борту) низколетящего пепелаца где нить над тайгой, это другая задача. Реализация абсолютно разная. Для справки, http://www.viol.uz/systems/rad ... почитайте, познавательно.
Из своего опыта могу привести примеры, когда на 5 Вт передатчик я работал с бортом на 500 км удаление, а иногда и на 50 Вт не мог докричаться до "маленького" на расстоянии 100 км (высота у которого была под 15000 метров)
sorter
16.10.2009 14:16
Злобный Чайник:

Опять же отделяем мух от котлет.
Передача голосовой информации это одна задача, передача данных (включая координаты) о крушении (либо о проблемах на борту) низколетящего пепелаца где нить над тайгой, это другая задача. Реализация абсолютно разная. Для справки, http://www.viol.uz/systems/rad ... почитайте, познавательно.
Из своего опыта могу привести примеры, когда на 5 Вт передатчик я работал с бортом на 500 км удаление, а иногда и на 50 Вт не мог докричаться до "маленького" на расстоянии 100 км (высота у которого была под 15000 метров)

16/10/2009 [14:11:03]

К сожалению, очень часто на борту есть один "девайс" который позволяет передавать данные о координатах, и голосовую информацию. Это радиостанция.
Маяки и.т.д. это всё должно быть, и должно работать.
Практика иногда говорит о другом.
Controller_2000
16.10.2009 14:53
Петрович:

Протоколы обмена данными АЗН и АЗН-В позволяет решать такие задачи.



Только когда он появится, Х.Е.З., оборудование уже давно есть, и не дорого стоит кстати, но руководство ГК не чешется, да и авиакомпаниям не до этого, они деньги зарабатывают, а тут дооборудовать вертушки надо.
Петрович
16.10.2009 14:57
2 Controller_2000:
У меня за стенкой весь склад завален этой аппаратурой)))))))))), на МЦ мы даже пульт рабочий поставили, а по области пять антенных вышек. Ща паны меряются, у кого галифе ширше. пока будут меряться - летать некому будет
Тупой
16.10.2009 16:16
Блин, утром читаю информацию от Петровича, в обед приходит Информация по БП. Петрович - кто Вы?
Петрович
16.10.2009 16:18
2 Тупой:
Жак Ив Кусто


Кстати, на ветке Холоденко в правой части Форума я периодически выкладываю свежие Информации по БП и там есть полный текст этой телеграммы
Петрович - засланец)))
16.10.2009 16:31
Тупой:

Блин, утром читаю информацию от Петровича, в обед приходит Информация по БП. Петрович - кто Вы?

Петрович
16.10.2009 16:34
Дык, мое субъективное мнение таково, что всю негрифованную информацию следует оперативно доводить до авиационных энтузиастов, дабы не порождать сплетни, пересуды и всякие домыслы.
Мож, кто почитает, хорошенько подумает и цел останется

Аккуратнее, ребята.
Нас и так мало осталось.
+
16.10.2009 16:40
Петрович, Ваши слова, да Богу в уши. Это было бы правильно. А то информация доходит через месяцЫ.
Ан-30
16.10.2009 17:38
Петровичу за труды - респект !
По-настоящему оперативная информация это хорошо, а то экспресс-бюллетни доходят с полугодовым опозданием , квартальные разборы - с квартальным опозданием и понятие "оперативная информация" становится условным . По ГА - вааще информация скудная, хотя пытаются систематизировать.
А что касается связи: - блин, ну а что делать, кроме как "маленьким" помогать? В Сибири ( и восточной, и западной )супер-пупер оборудование ещё не скоро появится, не в этой жизни .
А если кому-то в падлу кнопочку нажать и передать сообщение - то это не авиаторы...
Дед
16.10.2009 17:53
Ан-30: + 5!!!
Lee
16.10.2009 19:04
доблестные связисты от авиации всячески запрещают использовать в качестве резервного канала спутниковый телефон.
даже в МВЗ хотят насадить КВ связь.
Наверное нравиться размер антенных сооружений и стоимость этого хозяйства.
на данные деньги можно все борта оборудовать спутниковыми терминалами.
Авиаоленевод
16.10.2009 19:25
По северам "верхние" ни всегда русскую речь понимают потрому как в основном иноземцы.
Ан-30
16.10.2009 19:45
По северам и "наших" полно, речь то о них .
Авиаоленевод
16.10.2009 20:44
Север это не только Сибирь, до урала тоже север есть
Авиадиспетчер
16.10.2009 20:50
Когда протекает туалет и заливает ЛАЗ-КДП, лишая ВСЕХ радиостанций - это гораздо хужее...
уже верхний
16.10.2009 23:05
Зря вы так на нас! Полетали и мы в свое время по ПВП со связью соответствующей. Всегда туполя помогали, стараемся и мы сейчас. Только плз! Я всегда, когда не слышал диспетчер, в эфир говорил что-то типа - "борты, кто меня слышит? и позывной". Потом инфу. Часто приходится ветролеты транслировать, мужчины, я не все геоточки во всех регионах знаю! Говорите чуть помедленнее, я записываю, и все будет ОК!
us гы
17.10.2009 03:56
Вобще не пойму зачем связь при нынешней технике... Везде в европе вторичный контроль .. нахрен эти рубежи. На вертах давно пора штатные спутниковые телефоны поставить, все не выходы на связь изза допотопных радиостанций на них порой просто фик свяжешся высоты то низкие а по кв тока глотку надорвеш а толку нету.
Тупой
17.10.2009 04:22
ФАПы, Мапы, Борьба с коррупцией, нецелевые расходы, особенности охоты... Пофиг!!!Падали, падаем и будем падать! Где разделение ВП? Где воспитание? Где не бросать спичку на пол, не лететь фиг знает куда в гору или пронесёт? Где при продлении вопросы задают? Где УТЦ действительно учит? Где учат культуре полётов?
Ан-30
17.10.2009 06:38
2 Тупой :
Вопросы правильные...
Ответы сам знаешь .



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru