Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154Б под Хабаровском. 07.12.1995 г.

 ↓ ВНИЗ

12345

hawk IR
Старожил форума
25.07.2012 13:20
Тушка "Сибири" упала в море и тоже бы версию нашли для всех, типа исамолет дерьмо и экипаж такой же, если бы лейтенант хохлятских вооруженных сил не "стуканул" прям в компанию. В.Филёв и его приближенные профи-ракетчики, с ними спорить нет смысла, им все сразу стало ясно, хотя и времена и страны другие.
Кстати! Были учения в 1995г. на Д.Востоке?
newsafar
Старожил форума
25.07.2012 17:45
hawk IR:



quafodil
Я подумал Вы с его слов написали, уж больно точно. С ним беседовали он все сказал, как Вы и описали выше. Поэтому, никакой надобности в манипуляциях с топливной системой не было необходимости. С кривыми штурвалами были больше половины самолетов, а 164 в этом плане не из худших. Факт потери самолета и гибели людей уже произошел, начали придумывать причину. Говорили, что кольцевание было в "ручном", а один из неисправных штоков РА-56 увел остальные два, вернее пересилил и перевернул самолет. По представленной пленке речевого самописца, все произошло мгновенно.


график есть с рассшифровки
hawk IR
Старожил форума
25.07.2012 21:25
Что даст Вам эта расшифровка? Завтра я должен просить НШ, чтоб он нашел, отксерил, сбросил, чтоб потом я предоставил Вам, Уважаемый, и долго ждал вывода об этой туфте. Если надо, возмите у себя в а/к.
В ЮТУБЕ почитайте на досуге о нас. МАСОН Сбербанка ГРЕФ:"народ РОссии- БЫДЛОрабы "





ЛК
Старожил форума
25.07.2012 21:57
hawk IR:

"... должен просить НШ, чтоб он нашел, отксерил, ..."


Ксерить-то нам зачем?
А Греф, ... тем более.
newsafar
Старожил форума
25.07.2012 22:52
все как то грубовато, ладно сам найду
hawk IR
Старожил форума
25.07.2012 23:07
Я дома приказы не держу, или я по вашему живу на работе? Документы у НШ, я должен забрать ключ, сам открыть шкаф и рыться? Это будет наглостью и хамством.
newsafar
Старожил форума
26.07.2012 00:18
да все нормально пацаны, в принципе что ворошить прошлое, версии 7
- стрингер, трещина,
- РА 56,
- перекачка топлива,
- "кривой самолет",
- уснули,
- сбили,
- столкновение с ТУ-95


вот кажеться и все
ЛК
Старожил форума
26.07.2012 00:31
newsafar:

Ма-ла-дец!
Если и правда летаешь, то ... правильно я когда-то решил никогда не летать на самолётах ГА.
comrade
Старожил форума
26.07.2012 00:43
http://www.airdisaster.ru/data ...
Почитайте, вроде ребята не идиоты, но "Отключение двигателей было обнаружено экипажем только через 1 минуту после отключения генераторов."
Может ещё, что-то похожее найдёте.
a7667909
Старожил форума
26.07.2012 11:39
Айна:

Не читал Муромова "Сто авиакатастроф", вырезка эта из газеты "Сегодня", за 1998ой или 99ый год за подписью "Кирилл Дыбский". Вообще-то, я не закончил её печатать. Сейчас "допечатаю" :)

Мифы и легенды горы Бо Джауса.

Некоторые пилоты рассказывают о том, что на Дальнем Востоке, особенно в прибрежных районах, на больших высотах иногда обнаруживаются струйные воздушные потоки, способные загнать идущий на автопилоте самолет в спираль. Образованию таких потоков, по мнению специалистов, могут способствовать разности температур при столкновении более холодных материковых воздушных масс с потоками воздуха, идущими с моря. По другой версии, лайнер попал в зону огромной воздушной воронки - смерча диаметром несколько километров, который также мог образоваться при смешении холодных и теплых воздушных масс и увести "ТУ" в глубокую спираль.
Еще во время поисков злосчастного лайнера в МЧС поступили многочисленные сигналы о так называемых аномальных гравитационных выбросах энергии в предгорьях Сихотэ-Алиня в ночь с 6 на 7 декабря. По мнению авторов версии, "разовая" подземная активность в этом районе спровоцировала изменения гравитационных характеристик на поверхности Земли, вызвав такие эффекты, которые не объясняются в рамках ортодоксальной науки.
Существует еще версия. Равномерность и симметричность выработки топлива в самолете - одна из главных задач бортинженера. Контроль можно осуществлять либо вручную, задействуя систему насосов и клапанов, либо посредством автомата выравнивания топлива. В случае, если ассиметрия при выработке топлива достигает 300 кг, автомат самостоятельно задействует систему насосов, которые и выравнивают общий баланс. По версии экспертов, не исключена такая ситуация, что, когда при взлете машину начало потихоньку кренить влево, бортинженер решил выправить самолет посредством системы перекачки топлива. Поскольку автомат выравнивания действует довольно медленно, бортинженер мог просто "вручную" заблокировать правые баки, оставив в работе левую группу. В ходе полета выработанное топливо постепенно облегчило левое крыло, а заблокированные полные правые баки бортинженер мог на время упустить из виду. В результате работающие с полной нагрузкой двигатели высасывали топливо лишь из левой секции, а правый крен под воздействием веса топлива в заблокированных правых баках тем временем все возрастал. В итоге автопилот не смог справиться с креном за счет элеронов и самолет сорвался в спираль.

Драм-Театр ИМХО.
хотя, "...и порционер и краны одновременно" и.... глубокая ночь
TCO
Старожил форума
26.07.2012 11:50
Полная выработка топлива из левого(правого) 3 бака и сохранение в противоположном 3 баке всех 5400 кг может создать крен в 1-2 градуса, который легко парируется. Десятки бортинженеров дремали во время перекачки, просыпались, исправляли всё за 5 минут и десятки же КВС даже не обращали внимания на "планочки" во время сна бортинженера. Версия о несимметричной выработке заведомо ложна.
a7667909
Старожил форума
26.07.2012 12:14
http://aviation-safety.net/pho ...

"В связи с ранее имевшей место трещиной верхнего пояса второго лонжерона ОЧК правого крыла самолета №85164, выявленной и отремонтированной при последнем ремонте ВС, проведен разовый осмотр со вскрытием панелей баков №3 силового набора на самолетах №85162 и №85192, имевших аналогичные трещины и отремонтированных по аналогичной технологии. После ремонта самолеты налетали 3765 и 4307 часов. Трещин на замененных элементах нет. В соответствии с результатами расчетов АНТК им. А.Н. Туполева и ГОС НИИ ГА, согласованными с ЦАГИ, наличие продольных трещин в верхнем поясе второго лонжерона на всем размахе ОЧК практически не снижает прочность и жесткость крыла самолета Ту154Б."

http://russianplanes.net/regin ...

"среди л/с распространена точка зрения, что борт был сбит во время учений ПВОшников"

Кто врёт?
TCO
Старожил форума
26.07.2012 12:20
крыло пришло к земле вместе с фюзеляжем, не отвалилось ни разу.
не знаю про учения, но то что сбили сомнений не вызывает и тогда не вызвало.
svaust
Старожил форума
26.07.2012 13:10
Ну тогда не понятно, а зачем было весь этот огород городить? Если предположить, что сбили, то что было бы? Что бы это изменило в то время?
TCO
Старожил форума
26.07.2012 13:13
Это и сейчас ничего бы не изменило. Люди не меняются так быстро. Их можно и сейчас сбивать и топить и они не пикнут.
А "огород городили" по привычке
a7667909
Старожил форума
26.07.2012 13:34
irkut
Старожил форума
26.07.2012 14:00
Версия сбития просто бредовая, как можно скрыть от десятков людей (я имею ввиду личного состава части ПВО) пуск ракеты, и поражение цели. Утечка инфы была бы 100%. Потом характер повреждений от поражающих элементов ракеты ни счем не спутаешь. Потом экипаж сразу бы почувствовал повреждение самолета от взрыва БЧ ракеты и это отразилось бы в переговорах. Возникла бы разгерметизация и это тоже было бы зафиксировано. Вспомните израильский рейс над Черным морем. Все быстро установили, как не старались упираться военные.
TCO
Старожил форума
26.07.2012 14:08
А если вам только отстрелили часть консоли с элероном?
Корейцы в своём случае до столкновения с водой боролись с отказом двух движков с одной стороны с одновременной разгерметизацией. Они так и не узнали что их сбили. Они выполняли чек-листы. В соответствии с ситуацией.
a7667909
Старожил форума
26.07.2012 14:11
как тут определить характер повреждений...

http://www.baaa-acro.com/Photo ...

фотографий-то всего 4 (в свободном доступе)

http://www.baaa-acro.com/Photo ...
TCO
Старожил форума
26.07.2012 14:11
Кстати, самая бредовая версия - именно про перекачку. Это вам любой БИ подтвердит и я в том числе.
irkut
Старожил форума
26.07.2012 14:35
то ТСО
А про каких корейцев вы говорите?

то 7667909
Повреждения определяет комиссия на месте катастрофы, а не в интернете по фото. Около 40000 стальных шариков в с-200 (к примеру)не могут пролететь не оставив характерных следов.
a7667909
Старожил форума
26.07.2012 15:28
irkut:

Согласен, что комиссия. А если вам отстрелили часть консоли с элероном?
irkut
Старожил форума
26.07.2012 15:57
Ну согласитесь, отстрелить консоль в ту-154 это не так просто, и следы разрушения любой спесиалист определит.Потом, что-значит отстрелить? Ну очень с большим натягом могу согласиться, что его атаковал истребитель и из пушки ровнехонько так отрезал кусок крыла. Вы сами в это верите? Атака могла быть только со стороны ЗРВ, а ракетой, что авиационной, что зенитной, такого не сделаешь. Как минимум были бы многочисленные поражения планера и разгерметизация, как максимум пожар и взрыв. Ничего подобного не было. Поэтому я и говорю атака военных - это бред, такие версии рождаются в умах журналистов и "специалистов" далеких от всего.
TCO
Старожил форума
26.07.2012 20:21
Все верно
Одним корейцам отстрелили внутренний элерон и часть закрылка. Они сели на заснеженное озеро. Другим меньше повезло и противник у них был посерьезней. Поведение самолета и действия экипажа Ту-154 говорят о том что инопланетян не было, чуда не было, саната не прикалывался, а была атака истребителя
Cpilot
Старожил форума
26.07.2012 20:38
TCO:

Полная выработка топлива из левого(правого) 3 бака и сохранение в противоположном 3 баке всех 5400 кг может создать крен в 1-2 градуса, который легко парируется. Десятки бортинженеров дремали во время перекачки, просыпались, исправляли всё за 5 минут и десятки же КВС даже не обращали внимания на "планочки" во время сна бортинженера. Версия о несимметричной выработке заведомо ложна.


100% правда , много раз би просыпали , вместе с КВС (сам грешен был) , разница была даже поболее и все разруливалось элементарно

ASN
Старожил форума
26.07.2012 21:12
TCO:

была атака истребителя

ждем аргументов
a7667909
Старожил форума
26.07.2012 21:18
ASN
Старожил форума
26.07.2012 21:34
a7667909:

http://autoreview.ru/archive/2 ...

ну да, никто И не скрывал, даже заявление ТАСС было.
и если вы немного подумаете, то поймете, почему ракета отбила часть крылА, и почему в случае с ТУ- 154 ЭТОТ ВАРИАНТ МАЛОВЕРОЯТЕН. А если вы еще знаете логику, по которой наводятся АУР, то вы тоже засомневаетесь в версии сбития
comrade
Старожил форума
26.07.2012 23:04
Cpilot:

TCO:

Полная выработка топлива из левого(правого) 3 бака и сохранение в противоположном 3 баке всех 5400 кг может создать крен в 1-2 градуса, который легко парируется. Десятки бортинженеров дремали во время перекачки, просыпались, исправляли всё за 5 минут и десятки же КВС даже не обращали внимания на "планочки" во время сна бортинженера. Версия о несимметричной выработке заведомо ложна.


100% правда , много раз би просыпали , вместе с КВС (сам грешен был) , разница была даже поболее и все разруливалось элементарно

Крутобел, при ёмкости бака 5425 у некоторых разница была по-более.
comrade
Старожил форума
26.07.2012 23:43
Cpilot:

TCO:

Полная выработка топлива из левого(правого) 3 бака и сохранение в противоположном 3 баке всех 5400 кг может создать крен в 1-2 градуса, который легко парируется. Десятки бортинженеров дремали во время перекачки, просыпались, исправляли всё за 5 минут и десятки же КВС даже не обращали внимания на "планочки" во время сна бортинженера. Версия о несимметричной выработке заведомо ложна.


100% правда , много раз би просыпали , вместе с КВС (сам грешен был) , разница была даже поболее и все разруливалось элементарно

Мне вот интересно: у тех кто это пишет, самолёт летал с подсоединённым шлангом для перекачки топлива?
TCO
Старожил форума
26.07.2012 23:46
Чем истребитель сбивал тушку теперь уже все равно. Из пушек ли лупил, ракету ли пускал, - какая теперь разница? Приказ чей-то безумный выполнил образцово. Героем наверное где-то доживает...
ЗЫ. В инопланетян, утянувших машину в крен я не верю, уж извините.
Aleks64
Старожил форума
27.07.2012 00:35
Для тех.кто думает, что самолёт сам упал-три вопроса(возникших не сейчас, а после катострофы):
1. Почему самолёт искали 12 дней?
2. Почему самолёт искали где угодно, но не на трассе-где в итоге и нашшли?
3. И что пытались найти в Татарском проливе за всё время поисков, если экипаж доложил о выходе на материк...
P.S.: Никогда не поверю, что господа ПВО в это время не видели это борт. Тогда Вам надо ...
Pluton Skyline
Старожил форума
27.07.2012 00:51
А ещё поговаривают, что у Верёвкина было много проблем после того как он обнаружил 85164
hawk IR
Старожил форума
27.07.2012 01:30
У Веревкина особо проблем не произошло, вертолет посадил в ХБР, народ ломанулся в малый порт, узнать из первых уст. Подъехала машина, забрала и его увидели на следующий день после обеда в отряде, наверно оформлял командировку за рубеж на разгрузку леса. Был немногословен. После него полетели большие люди и поинтересовались: "А где же двигатели?".
hawk IR
Старожил форума
27.07.2012 01:58


Pluton Skyline:

Вы случайно не припомните, после пропажи часов так через 16-18 никто не прилетал с Чкаловского? И еще! Че там за старый хлам нашли, когда искали тушку?
Cpilot
Старожил форума
27.07.2012 02:14
comrade:

Cpilot:

TCO:

Полная выработка топлива из левого(правого) 3 бака и сохранение в противоположном 3 баке всех 5400 кг может создать крен в 1-2 градуса, который легко парируется. Десятки бортинженеров дремали во время перекачки, просыпались, исправляли всё за 5 минут и десятки же КВС даже не обращали внимания на "планочки" во время сна бортинженера. Версия о несимметричной выработке заведомо ложна.


100% правда , много раз би просыпали , вместе с КВС (сам грешен был) , разница была даже поболее и все разруливалось элементарно

Крутобел, при ёмкости бака 5425 у некоторых разница была по-более.


Умный мля
Pluton Skyline
Старожил форума
27.07.2012 08:19
hawk IR
Я в то время был в Буграх, но как бы "в теме"-Без комментариев
a7667909
Старожил форума
27.07.2012 12:15
ASN:

ну да, никто И не скрывал, даже заявление ТАСС было.



в заявлении ТАСС нет ни слова, что Су-15ТМ выпустил ракету с тепловым наведением :)

http://autoreview.ru/archive/2 ...

http://autoreview.ru/archive/2 ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
ASN
Старожил форума
27.07.2012 13:25
красавЕц!
квинэссенция перехватчика в чистейшем виде!
без малейшей примеси многофункциональности( не, ну когда были в ВВС пытались там на него прикрутить задач).
а так ... серебряная стрела.
а на посадке! особенно "мустанг" со своими посадочными скоростями и углами!
a7667909
Старожил форума
27.07.2012 13:30
да-да... КрасавЕц!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Михаил_К
Старожил форума
28.07.2012 13:06
TCO:
крыло пришло к земле вместе с фюзеляжем, не отвалилось ни разу.
не знаю про учения, но то что сбили сомнений не вызывает и тогда не вызвало.

Странно как-то сбили - двигатели исправны, разгерметизации нет, крен разнонаправленный. Максимум военного вмешательства - опасное сближение и попадание Ту-154 в спуртный след и то, не очень похоже. Скорее всего проблемы с "железом" и нарушение аэродинамики.
Greg2
Старожил форума
28.07.2012 16:59
Про версии судить не буду, сам с вертолёта. Но принимал участие в поиске. На Бо-Джауса в самый первый день летали. но там такая болтанка была, поэтому искали с высоты. Потом я фотографии видел не те, что тут приведены, а нормальные. самолет упал на на переламе горы, рядом с лесом и осыпью. Не зная, даже внимания не обратишь. Поэтому самолеты и не видели. Ну а мы на пузе ползали. Море тоже мы шерстили, задача была поставлена навсякий случай, так как сразу искали на берегу. Пункт наведения с Гроссевичей последнюю точку выдавал точно, потом самолет там и нашли. Я до сих пор карты того поиска храню.
А старье, что нашли, я его еще в 92-93 году видел, с наукой тогда работал и по распадкам в сторону Хабаровска летать пришлось. Ил-14 или Ли-2 лежит. Но он относительно далеко от места падения, скажем так ближайший нп.Агзу
Eugene41147
Старожил форума
21.08.2014 06:53
Коллеги, где то в И-нете находил аудиозапись черного ящика данной катастрофы, но это было давно и меня особо не интересовало. Сейчас пытался искать - безрезультатно. Есть у кого нибудь инф-ия?
hawk IR
Старожил форума
21.08.2014 07:20
В и-нете никогда не было этой записи. Она есть на руках у людей, которые работали в ХБР, но и то у немногих.
svorus
Старожил форума
21.08.2014 18:53
Как мне сказал Сергей Николаевич:"Меня спросили: -ты нормально жил до этого момента? Хочешь жить также, тогда забудь!" И на сколько мне известно забыл до самой могилы. Светлая память, очень хороший человек был и просто супер-пилот!!!
Eugene41147
Старожил форума
22.08.2014 03:28
то hawk IR:
Данная запись была в и-нете, я это очень хорошо помню. Возможно, на каком-то форуме выложили ненадолго.
borchet
Старожил форума
23.08.2014 23:36
Забавная вещь, стоит пройти пару десятилетий, как появляются новые участники событий, явно моложе самих событий - но с обильной пеной изо рта.
При поиске действительно нашли еще самолет, поршня, два винта, класса Ли или Ил.
На поиске неоднократно летал разведчик из "бармалеевки" - кто действительно на ДВО жил и работал - поняли откуда. Планшет клеили - е мае по размерам.
Сбить его в районе падения - нечем, если только какой охотник не имел берданку, с высотой поражения 11000м.
Ершов потихоньку подтягивается к А. Леонову.
hawk IR
Старожил форума
24.08.2014 08:47
borchet:
Сбить его в районе падения - нечем, если только какой охотник не имел берданку, с высотой поражения 11000м.
Ершов потихоньку подтягивается к А. Леонову.

1962год, взлет с а/д ХБР ТУ-104 высота 4500 сбит. Лежит на А-54 Д-88км. Чем в том районе можно сбить? Признанный факт.
ТУ-154 лежит на А-100 Д-170. Не так и далеко.
borchet
Старожил форума
24.08.2014 23:59
hawk IR:
Видите ли в чем загвоздка - в отличии от Вас я тогда не 10 и не 20 раз летал на подыгрыщ местного ПВО, так, что где стояли ЗРК на тот момент, включая С-300 - знаю, в отличии от Вас.
Не уподоляйтесь укропам - старт УР от ЗРК - это не фейерверк за 1000р.
Причина одна - матчасть
hawk IR
Старожил форума
25.08.2014 07:19
borchet:
Кому уподобляться? Каким укропам? Непонятно даже где парраллели.
Вы на кухне вечером кому нибудь советы давайте. Здесь форум.
ТУ-104 сбили в 1962г. и это установленный факт. ТУ-154 слететь просто так с эшелона вообще проблема, там и топлива то было 10-11 тонн не больше, и на ленте записи, постоянно звучит сигнал "предел скорости", значит никакого срыва не было. И что может быть с матчастью? Хвост отвалился сам? Тоже никак. И почему С-300? Прорабатывали видимо вопрос не случайно! Сибирскую тушку сбили, тоже говорили, что неправдоподобно что бы ракета на такое удаление долетела, долетела же. Все дело случая.
Если Вы тогда были на ДВ, то подскажите, были учения в тот момент или нет?
Всего один ответ!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru