Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет. Где учиться за рубежами Родины?

 ↓ ВНИЗ

12

SmokerOff
05.08.2009 13:18
Приветствую вертикальных!
Если кратко:
Есть непреодолимое желание получить CPL. Финансы позволяют (70-100 кбаксов найду).
Выбрал вот эту контору:
http://www.heliflight.co.nz/tr ...
Собираюсь туда в начале след. года..
Так как с нюансами незнаком, прошу поделиться опытом знающих людей.
Какой выбрать тип верта для первоначалки?.. (Можно ли обойтись без R22 и R44?..))
Где лучше pilot schools? и т.д..
Буду очень благодарен за любую полезную информацию.
наводка
05.08.2009 13:20
Посведениям Нептуна 8:

http://www.yaplakal.com/forum2 ...
учиться имеет смысл только в китае!
..
05.08.2009 13:45
а для чего CPL, определился? на чем собираешься дальше "бороздить просторы..." (с)?
отсюда и исходи с типом первоначалки...
а школа зачетная по отзывам... ;)
HobbyPilot
05.08.2009 14:16
SmokerOff,

Какой выбрать тип верта для первоначалки?.. (Можно ли обойтись без R22 и R44?..))

Наверное ещё от школы зависит. Может они и на JetRanger'e делают. Но вообще очень часто в качестве первоначального используют Schweizer 300

Где лучше pilot schools? и т.д..

В Швейцарии наверное.
SmokerOff
05.08.2009 14:20
" ..:

а для чего CPL, определился? на чем собираешься дальше "бороздить просторы..." (с)?
отсюда и исходи с типом первоначалки...
а школа зачетная по отзывам... ;) "

на первом месте стоит желание завершить воплощение мечты в жизнь ( отец был вертолетчик, после НУАЦ ДОСААФ поехал в Кремень, но не доехал - глупая история), поэтому в первую очередь качество обучения.
Фин. сторона вопроса стоит не остро, поэтому не заморачивался пока "на чем дальше бороздить".. надеялся услышать мнение бывалых..
genie
05.08.2009 14:31
100к на CPL вертолет в НЗ не хватит. А если сюда еще и расходы на проживание добавить.... Как с англииским дела? Мало того, что экзамены (6 на PPL, 6 на CPL), еще и англииский тест в прошлом году ввели.... Ну и плюс весь радиообмен. А что дальше? Бороздить с CPL можно, тольго где работу наити?
SmokerOff
05.08.2009 14:43
" genie:

100к на CPL вертолет в НЗ не хватит. А если сюда еще и расходы на проживание добавить.... Как с англииским дела? Мало того, что экзамены (6 на PPL, 6 на CPL), еще и англииский тест в прошлом году ввели.... Ну и плюс весь радиообмен. А что дальше? Бороздить с CPL можно, тольго где работу наити? "

Не хватит - добавим.. На жизнь тоже хватит.. Английский в порядке (я больше 4 лет живу зарубежом + были знания + курсы).. тесты письменные я уже проходил, сейчас учу р\о.. Не думаю, что так все мрачно с поиском работы, а будет так - что ж, придется за свои летные навыки поддерживать..)
..
05.08.2009 14:52
имелось ввиду - собрались дальше работать, или просто время от времени летать для себя? если последнее, тогда лучше PPL в любой летной школе Европы, Швейцер-300 удачная машина для начала. НЗ все-таки лучше для повышения квалификации, там замечательный горный курс и т.п. решать Вам...
если не секрет, в какой стране проживаете в данный момент?
genie
05.08.2009 15:01
В НЗ работу не наити. Во всяком случае в ближаишие пару лет ничего не светит. ... правильно сказал - если для себя - то лучше там, где сеичас живеш (в Европе, в Штатах), а там видно будет.
SmokerOff
05.08.2009 15:17
..:
если не секрет, в какой стране проживаете в данный момент?

сейчас живу на Пхукете, в Таиланде..1.5 года жил в Германии (Бохум и Гуммерсбах)
^
05.08.2009 18:38
Советы достойны форума. Сплошная чушь и симмеры. А во главе - мудель HobbyPilot, который вертолет вживую видел случайно. Советуйте друг другу :) .
Час налета что на R-22, что на Швайцере - одинаково. Где как. Учиться надо там, где потом работать будет хотеться. Потому как новозеландская лицензия признается только НЗ и еще иногода Австралийцами. И остальные почти таже история. После PPL налет 200 часов. Средний CPL на вертолет по деньгам и времени - год . Быстрее не получится. Хоть удавитесь на этом вертолете. Час - дешевле в США - можно найти за 300 долларов. Итого - около 100К - только налет, еще 100 - обучение, жратва и экзамены. А также обстоятельства.

Визу M1, 200К и в Штаты. И через год ты никому не нужон, но CPL буржуйское у тебя будет. Но пока ты свои 1500 часов не налетаешь - никому ты не нужен. Учись, штудент.
Владимир Клязника
05.08.2009 19:48
http://www.chinookhelicopters. ... - одна из лучших вертолетных школ Северной Америки. Коммерческое пилотское с всем налетом на Bell 206 (турбинный вертолет) обойдется в 90К плюс проживание.
Любой каприз ...
05.08.2009 20:07
Vils
05.08.2009 23:27
Судя по ценам на обучение, вертолётчики - это элита с большой буквы! Опупеть мона....
HobbyPilot
05.08.2009 23:38
^,

молодец. ПисАть научился, теперь только научитья думать осталось.
Alexxxx
06.08.2009 05:08
Рекомендую helitour.fi
Вертолетная школа с 20 летним опытом.
В ней учатся и проходят переподготовку военные и гражданские пилоты скандинавии и прибалтики.
Могу связать с руководством
Дамбо
06.08.2009 08:35
Это там Вадим работает где? А рассказать о ценах можно хотя бы?
helipilot
06.08.2009 12:37
Получал CPL в Мельбурне 8 лет назад. Есть 2 школы:

www.phs.com.au

www.helicoptergroup.com

Первая более интенсивно работает с иностранными студентами. Вся информация по ценам на сайте. Остальное примерно так:

- перелет 1500-2000 туда обратно (зеленых)
- проживание 300-500 месяц (зависит от желаемого комфорта)
- питание 200-300 в месяц (если скромненько, самому готовить и без ресторанчиков)

Английский ТОГДА не был обязательным условем - сейчас ДА.

Лицензия признается ВСЕМИ ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ странами :))) Кстати - о "конвертации" в России:

- полнейший геморой
- если нет летного образования - "дохлый номер"

У меня на момент "вопроса" - все было. Решил не "конвертироваться" - а, сделать "все по документам":

- летная книжка
- диплом о летном образовании
- УТО
- трудоустройство
- тренажер
- школьная
- РКК
- Российское CPL

Удачи :)))
2helipilot
06.08.2009 14:34
Вить, привет!А при получении ЦПЛ налет за рубежом учли?
west coast
06.08.2009 14:58
Может лучше в ОЛТК ГА - дешево и сердито.
ну хорошо..
06.08.2009 18:50
ну хорошо, ми-8 , 1500 налёта, пмж в Германии или Австралии... там всё поновой нужно будет летать, или зачтут российский опыт?оч.интересуюсь, кто-нибудь достоверно знает???
For: 2helipilot
06.08.2009 20:12
Да - налет сразу перенес в новую и теперь веду две :)
For: ну хорошо..
06.08.2009 20:23
Что летать "по новой" - Ми-8???
Какой опыт??? КВС - ВП? (из цифры налета выводов не делаю:)

Для чего Вам все "это"?

Примите к сведению, что в Германии JAR, в Австралии CASA - и "по деньгам" (требованиям) это ОЧЕНЬ "две большие разницы".
ну хорошо..:
06.08.2009 20:34
конкретизирую. могу в Германии жить на ПМЖ. общий налет 1500 , на Ми 8 500 часов , ВП , 40 лет. не хочется улицы в Мюнхене подметать. думаю как бы так сделать, чтобы работать по специальности. дельную мысль по способам-перспективам-деньгам с благодарностью выслушаю. не олигарх, это наверное понятно.
For: ну хорошо..:
06.08.2009 20:45
Если "без авиации никак" и работа "черте знает где" не пугает - то, как вариант:

- Трудоустройство в Российскую вертолетную и работа "по линии ООН" :), меж командировок - проживание в Мюнхене (если я Вас правильно понял).

Если выезд из Германии "не вариант":

- конвертировать лицензию
- поиск работы "по месту жительства".

Второй вариант - явно более затратный. Что Вам более подходит Вам же и виднее.
Baltmex
06.08.2009 20:53
2 SmokerOff

Если учиться в Штатах, то на CPL надо учиться в таких школах, где школа находится при компании, которая работает и делает деньги на вертолетном бизнесе, к примеру, вот такая:
http://gch-inc.com/about.php
Они Вас выучат и возьмут к себе на работу, но расходы все равно у Вас будут в пределах $90-100К. Серьезными конкурентами для Вас будут ветераны ВВС США, их берут на гражданке с удовольствием, летать они умеют и у них за плечами не 200 или 1000 часов налета, а в разЫ больше.
Что касается деталей обучения, смотрите энд копайте здесь, найдете все:

http://helicopterforum.vertica ...

http://kenyonsalo.wordpress.co ...

http://spt.information.com/?do ...

http://fh1100-pilot.blogspot.c ...

P.S. - А может все-таки на линейного пилота?-)))) :
http://www.aviationinterviews. ...
helipilot
06.08.2009 21:14
2 Baltmex:

- ехать на учебу в Штаты - виза J-1, которая право на работу НЕ дает

- стоимость летного часа (C-172/R-22/H-300) - 135/300/330 соответственно. На пилотское "с нуля" надо минимум 150 часов (из них мин 50 на вертолете). Итого, по миниму и только на налет получаем (135Х100)+(300Х50)=13500+15000=28500

Добавляем "перелет, проживание, питание, учебники, экзамены" - что бы потратить 90-100К, как Вы написали - нужно "очень много кушать" :)
Baltmex
06.08.2009 21:22
2 helipilot

-))))
Я хотел дописать о визах и гринкарте, но потом почему-то подумалось, что все это несерьезно, парень лепит вопрос для фана, иначе зачем переться на край земли в НЗ, когда рядом Европа , да и Штаты ближе.
Банковский заём у студентов-вертолетчиков в Штатах составляет в среднем $70К.
И неизвестно, как потом, после получения CPL, долетывать минимум 1000 часов, чтобы тебя взяли на работу в вертолетную компанию. Есть и другие невидимые пока что рифы для начинаюших - это страховка и пр.
helipilot
06.08.2009 21:28
2 Baltmex:


"Банковский заём" - не "резиденту" НЕ дадут :)

Приналичии "разрешения на работу" - первая "инструкторить" - места есть, зарплата маленькая, а налет (ради него и "вкалывают") - до 900 в год.
Baltmex
06.08.2009 21:35
2 helipilot

"Банковский заём" - не "резиденту" НЕ дадут :)
----------
Скажу больше, и резиденту не дадут.-))
Пугаются банки:
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

Я в общем-то привел $70К как ориентировочный пример, не более. Учеба, проживание, транспорт и т.д. обойдутся дороже $100К.


helipilot
06.08.2009 21:39
2 Baltmex:

(цитирую) "Учеба, проживание, транспорт и т.д. обойдутся дороже $100К".

Каким образом??? Если не трудно, "калькуляцию в студию" :)
helipilot
06.08.2009 21:41
2 Baltmex:

(цитирую) "Учеба, проживание, транспорт и т.д. обойдутся дороже $100К".

Каким образом??? Если не трудно, "калькуляцию в студию" :)
Baltmex
06.08.2009 21:50
Знаю по опыту других ребят.
К примеру, не везде сейчас, в условиях кризиса, возьмут инструкторить.
И вот уже надо искать, ездить, ждать неизвестно сколько. Не под мостом же? Подработать он не сможет, нет права на работу, да и нелегальных мексов полно, у них свой рынок работы.
Калькуляция здесь сама жизнь. Хотя я не совсем понимаю, о чем мы ведем разговор - об просто выучится или о жить и работать пилотом вертолета?-)) Разная калькуляция будет.
Если об просто получить лицензию (опять же какую?) и свалить обратно в Пятихатки, то $100К не надо, обойдется меньшей суммой. Если он резидент, то и $100К не хватит дожить до светлых времен пилота вертолета.
На банк надежды мало, банковские жуки попросят предоставить касайнера, что сейчас очень трудно, к касайнеру у банка очень много требований.
helipilot
06.08.2009 22:06
2 Baltmex:

(цитирую) "Знаю по опыту других ребят"...

Вопросов больше не имею :)))
Baltmex
06.08.2009 22:24
2 helipilot

Угу. Насчет безапелляционно "поинструкторить" Вы уже замолчали.
У вас нет опыта жизни в Штатах? Или просто абы к слову придраться?-)
А между тем, несмотря на все Ваше остроумие вперемешку с незнанием ситуации, ребята к работе пилота вертолета идут как правило 3 и более года. На что жить, уважаемый? Есть, пить, снимать жилье, авто, бензин, телефон, поиск в переездах по Штатам зачастую и пр.?
Или у Вас имеется другая калькуляция?
Тогда поделитесь, всем начинающим будет интересен любой опыт, им не нужны Ваши единственно правильные утверждения насчет моих слов, им нужен разный опыт, примеры.
Расскажите им, как Вы прожили в Штатах года 3-4 на вашей калькуляции?-)))
Работали где-то на full time и учились? Это будет нечто новенькое в сказках Андерсона. Или у Вас богатый опыт на part time? Не стесняйтесь, любой опыт интересен.
helipilot
06.08.2009 23:05
2 Baltmex:

Угу. Насчет безапелляционно "поинструкторить" Вы уже замолчали.


Отчего же - спросите и я отвечу :)


У вас нет опыта жизни в Штатах? Или просто абы к слову придраться?-)



Я не пытаюсь придраться к Вашим словам - я Вам "тонко намекаю", что информация предоставляемая Вами "для третьих лиц" - "не полностью соответствует действительности".


А между тем, несмотря на все Ваше остроумие вперемешку с незнанием ситуации,



Соблаговалите уточнить, незнание КАКОЙ ситуации я "перемешал с чувством юмора"? :)))



ребята к работе пилота вертолета идут как правило 3 и более года.



Вы о КАКОЙ стране то хоть говорите? Человек, открывший эту ветку, про учебу в России не спрашивал! За границей же, для получения пилотского "формального обучения" НЕ требуется! и CPL "ребята" получают за 7-8 месяцев. Я не могу Вам сказать, что Вы "сильно не в теме" - я Вас не знаю. НО, именно такое впечатление Вы на меня произвели. В связи с чем, говорю открытым текстом:

"Автор ветки попросил информации - а, НЕ дезинформации". Не вводите людей в заблуждение тем, что не соответствует действительности.



На что жить, уважаемый? Есть, пить, снимать жилье, авто, бензин, телефон, поиск в переездах по Штатам зачастую и пр.?
Или у Вас имеется другая калькуляция?



Конечно есть :)))



Тогда поделитесь, всем начинающим будет интересен любой опыт,



А, то что я для Вас написал выше, Вы не читали? Вам необходимо подробнее?

Пожалуйста :) Задавайте ПОДРОБНЫЕ вопросы:

- если, дествительно хотите помочь автору ветки
- если сами УЖЕ собрались ехать учиться



им не нужны Ваши единственно правильные утверждения насчет моих слов, им нужен разный опыт, примеры.



"Им" - это КОМУ? На первый пост, автору я ответил.



Расскажите им, как Вы прожили в Штатах года 3-4 на вашей калькуляции?-)))
Работали где-то на full time и учились? Это будет нечто новенькое в сказках Андерсона. Или у Вас богатый опыт на part time? Не стесняйтесь, любой опыт интересен.



:))) Я "прожил" 8 лет в Австралии
- нашел там по приезду работу по специальности
- одновременно учился и работал
- у меня БОГАТЫЙ опыт как "постоянки", так и "по контракту"
- и со "штатами" я знаком не понаслышке

А У ВАС КАКОЕ "ОПРАВДАНИЕ" ТОМУ, ЧТО ВЫ ПИШИТЕ? :)))))
Baltmex
07.08.2009 00:10
2 helipilot

Эко Вас колбасит. А я совсем не хочу выяснять отношений, автор ветки спрашивает о другом. Австралия не Штаты. Ваша калькуляция количества часов на стоимость одного часа не есть конечная цифра даже в Австралии 8-летней давности. "Оправдание", говорите?-) Там же, где и ваши - в жизни.
Потому что человек может не найти работы по специальности, как получилось у Вас.
Потому что сам факт получения CPL не даст Вам гарантий получения работы в вертолетной компании, надо еще иметь требуемый компаниями налет, а где и как его получить, если сейчас трудно устроиться даже "инструкторить", не говоря уже о работе за малые деньги где-нибудь, к примеру, у сейсмологов, там тоже сейчас тяжело, работы нет.
Потому что если Вы работаете по специальности full time в Штатах, у Вас совершенно не будет времени на учебу, т.е. лишь по выходным, а это не даст Вам CPL-а в течении 7-8 месяцев, для быстрого получения CPL и необходимого налета для устройство на работу пилотом, надо учиться и летать, а не работать "по специальности".
Или у Вас опять все просто: 1000 часов умножим на $300=$300, 000?-))
С чего и как Вы решили, что человеку, начавшему обучение с нуля, до момента получения работы в качестве пилота вертолета, хватит суммы $28, 500?
Где ваши "оправдания" того, чего Вы пишите?
Или мне на ваше "- и со "штатами" я знаком не понаслышке", тоже сказать:
-Вопросов бпльше не имею?-)))
helipilot
07.08.2009 00:29
2 Baltmex:

Букофф много :))) По существу есть что сказать? :)))
Anonim777
07.08.2009 00:32
ерундой занимаетесь ... вот человек все посчитал ...

http://helonewbie.blogspot.com ...

с нуля до CP-RH IH ...

(без проживания и т.п.)
Baltmex
07.08.2009 00:46
2 helipilot

У Вас букв намного больше. И по существу ничего не сказали, не поделились с начинающими "опытом" по "специальности".-)

2 Anonim777

Я читал этот дневник. Пишет интересно и как есть на самом деле - более $50К на учебу без проживания и по времени не 7-8 месяцев, как у helipilot-а.-))
Владимир Клязника
07.08.2009 00:54
Блин, задавший вопрос в самом начале четко обозначил, что с финансами проблем нет, и работа не является самоцелью. Исходя из этого, при наличии нормального английского реально получить CPL-H месяца за два и уложиться в 70-100К (в зависимости от места/типа вертолета) вместе с проживанием/проездом. График будет плотным, но без фанатизма/переутомления.
helipilot
07.08.2009 01:10
2 Baltmex:

Вы не ответили на мои вопросы (если они у Вас есть :)

Как Вы можете коментировать "пишет ... как есть на самом деле" - если "дела" не видели :)



Теперь "ближе к телу" - сумму указанную в блоге, можно значительно сократить если:

- вместо "44го" отлетать на "22м" - "это значит РАЗ" :)))

- первые сто часов - на "172й"

- и третье, время "на все про все" - индивидуально, можно и на "3 года" растянуть - как налетал 150 и ГОТОВ - "на экзамен" :)))

Выбор летной программы - с чего начать, на каких типах летать индивидуальны и сколько времени на это потратить - студенты выбирают это сами. Как правило, людей интересует "минимум, меньше не бывает" - об этом и речь шла. История в блоге детализована, но не минимальна если говорить о "стоимости только налета" и "время за которое можно налетать 150 часов".

Baltmex
07.08.2009 01:20
2 helipilot

У него реальный CPL. Ваша цифра в $28, 500 у него умножена на 2.-)) В реальной жизни. Без проживания.
И прав Владимир Клязник - в Штатах нужно не менее $90К плюс проживание. Здесь за $300-500 баков снимешь лишь чердак в гетто. Но не все (а уж тем более автор ветки) такие аскеты, как Вы, не все могут ограничиваться двумями бубликами в день и воды в ладонях из под крана в апартменте за $300 баков в месяц.
Смотрите на жизнь реальнее энд веселее.-)
helipilot
07.08.2009 01:23
2 Владимир Клязника:

Уложиться в 2 месяца на практике может быть проблематично, поскольку:

- для студентов есть ограничение по налету "за день", точно не помню - по моему не более 3-х в день.

- даже при просьбе "по максимуму" - может не быть столько свободных "инструкторо-часов".

- "максимум" подразумевает, что у человека булет "любой свободный" - те в обучении будет принимать участие большое колличество РАЗНЫХ инструкторов - что, в общем то не идеально для "первоначалки".

А в остальном - почему бы и нет :)
helipilot
07.08.2009 01:33
2 Baltmex:

Вы хоть читаете то, что Вам пишут? :)))

Если нет - то написав, что либо - хотя бы попытайтесь мотивированно ответить на вопросы.
Baltmex
07.08.2009 01:40
helipilot:

Как Вы можете коментировать "пишет ... как есть на самом деле" - если "дела" не видели :)


А чего такого специального анд одного Вам понятного он пишет в своем дневнике?-)
Ничего нового, я с 16 лет начал летать в ДОСААФ СССР, закончил Кировоградское, здесь в Штатах балуюсь рентом Цессны в свое удовольствие и прошел тоже самое, что и он, только на "фиксированных крыльях". Ротор меня никогда не привлекал. Я вообще не понимаю, как можно такой большой вертолет подвесить на одну тоненькую железяку.-)))
Baltmex
07.08.2009 01:43
helipilot:

Вы хоть читаете то, что Вам пишут? :)))

Вы не поверите, но у меня к Вам этот же самый вопрос.-)
helipilot
07.08.2009 01:49
2 Baltmex:

Например, могу предположить - зечем ему налет на "44м" и почему не "6 месяцев" :)

Вот, чего я понять не могу - так это Ваши "90+" - как ОРИЕНТИР по расходам. Потратить можно и большие деньги - но, можно и половину "за тоже самое".
Anomin777
07.08.2009 01:49
Вова К. уже же дал вам ссылку на школу в Канаде которая учит на канадский CPL полностью на Bell и стоит это CAN$87, 145 ... 100 часов вполне укладываются в два месяца - 50 дней по два часа каждый ... даже на выходные остается ...
Baltmex
07.08.2009 01:54
можно и половину "за тоже самое".

Смотря что Вы подразумеваете под "тем же самым".-))
Вероятно совсем другое, но определенно не "тоже самое".
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru