Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Талибы сожгли 8

 ↓ ВНИЗ

airman7
03.07.2009 22:15
Сегодня талибы сожгли Ми-8 3X-AAB. От города БЕРМЕЛ 15 км, пеленг 060.
Экипаж был подобран встречным вертолетом.
Отказ двигателя, вынужденная посадка.

Всем летающим в Афгане:
при вынужденной посадке позвонить
в ISAF PERSONNEL RECOVERY CENTER
тлф:0799511745
в CW5 James ISRAEL
тлф:0793875536
ОНИ КОМАНДУЮТ ПОИСКОМ-СПАСЕНИЕМ В Афгане



Что за бред
03.07.2009 22:58
пол
04.07.2009 01:57
кто экипаж??????????сообщите в какое время это произошло чей борт
- - -
04.07.2009 02:42
Позвони по указанному телефону-там скажут.Прикидываеш?Это при вынужденной нужно звонить SOS.Что, нет никакого контроля воздушного движения?
пол77
04.07.2009 03:06
какой борт какая инфа есть??????подскажите
airman7
04.07.2009 04:51
Позвони по указанному телефону-там скажут.Прикидываеш?Это при вынужденной нужно звонить SOS.Что, нет никакого контроля воздушного движения?

Это при вынужденной нужно звонить SOS..
airman7:
захочешь жить-еще как позвонишь.
И координаты скажешь в формате dd.mm.mmmN/0dd.mm.mmmE, и цвет, и пиоуби все ли в порядке. И все это на частоте РР, 121.5, ATC, моб тлф если есть покрытие, ну и только отчаянно смелые экипажи, которых большинство, летают без турайи.
121.5-у диспетчера отбивается пеленг и срабатывает клаксон, если даже слов не разобрать, просто нажатие на кнопку.
Звоните, минздрав рекомендует.
Детали
04.07.2009 06:58
есть ? Что за регистрация - 3Х -? Похоже на Африку. Ну и ну наши темнокожие други до Афгана добрались.
Р Е В Е Р С
04.07.2009 07:56
Дай здоровья
04.07.2009 08:15
Cсылка не актуальна. Показывает напрочь военную железяку. Гражданскую птичку из духовушки повредить можно. Не понятно, что произошло. Как можно сесть, географию представте, косогор на буераке, кроме гражданских дорог, по которым далеко не мирные граждане, птицу спалили, экипаж кто то подобрал. Лажа вся инфа. В Афгане так не бывает.
пол77
04.07.2009 15:50
информация правильная! экипаж подобрали на другой 8-ке!хотели дотянуть
kg
04.07.2009 16:02
а ак какая? кто там летает
airman7
04.07.2009 18:21
http://lenta.ru/news/2009/07/0 ...
Инфо к делу не относится, спалили Ми-8 3Х-ААВ Супримовский
Экипаж цел, сидит в Кабуле, в рубашке родились.
Подобрал вертолет пролетавший встречный.
Забыл свойник
04.07.2009 20:58
А вот что об этом пишут Талибы:


1 helicopter of puppet army shot down in Kapisa



Today from morning a heavy fir fighting continued in joibar area of Takab district of Kapisa province.

in farce firefight Mujahideen of Islamic Emirate shot down 1 helicopter of American invaders near same area.

according to the report the the firefight was continued and the helicopters which bombardment the area and flying low in area was shot down by mujahideen of Islamic Emirate with RPG-7 , in incident all foreign invaders were killed in the helicopter. Also a vehicle of puppet army destroyed and 5 puppet in it were killed.
..
05.07.2009 03:18
экипаж украинцы:??
airman7
05.07.2009 06:14
Аллах его знает, может и украинцы, если из такой гопы выплыли. Секретная инфа.
Я удивлен, как мало информации просачивактся из Афгана наружу, режим молчания, хотя каждый день что-нибудь, да происходит, не соскучишься.В принципе-это хорошо.
В критических случаях лучше сказать- например-телефоны ISAF SRO
airman7
05.07.2009 06:24
Кто знает частоты верхнего воздушного пространства в Афганистане, чтобы в случае чего связаться с боингами передать message на TOWER
пол77
05.07.2009 19:47
to airman7 вы в афгане на 8 ке летаете??как с вами можно связаться
airman7
05.07.2009 22:02
пол77:

to airman7 вы в афгане на 8 ке летаете??как с вами можно связаться

05/07/2009 [19:47:55]

е-майл дайте
пол77
05.07.2009 23:48
to airman7 wingman2003@mail.ru
БЮ
06.07.2009 10:31
Инфа из Афгана: один двигатель ушёл на малый газ, подсели на вынужденную. Экипаж забрал попутный борт. Талибы нашли вертолёт и спалили его на всякий случай, когда прилетела техпомощь он уже догорал.
БЮ
06.07.2009 10:33
Po
06.07.2009 11:26
2 airman7
Пару лет назад было Kabul Center (N) 118.3 (S) 120.9 Проверь.
Петрович
06.07.2009 12:07

Министерство транспорта РУКОВОДИТЕЛЯМ
Российской Федерации МТУ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ



03.01.2002г. № 12/7 ГА
На №



Направляем Вам "Инструкцию по проведению полетов над
территорией Афганистана", поступившую в ГСГА МТ России из Посольства
США в Москве. Прошу довести эту информацию до сведения авиакомпаний
вашего региона.






Начальник Управления внешних связей В.К.Павлюк







Неофициальный перевод с английского

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПОЛЕТОВ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ АФГАНИСТАНА

В целях обеспечения безопасности полетов гражданской авиации
в/из Афганистана (район полетной информации - Кабул (РПИК)
рекомендуется производить полеты, выполняя следующие инструкции (до
момента их изменения). Их выполнение рекомендуется воздушным суднам
гуманитарных и других международных/ неправительственных
организаций, а также другим воздушным суднам гражданской авиации,
выполняющим рейсы в РПИК, где проводится активная военная операция.
Необходимо осознавать, что в Афганистане проводится военная операция
и любые полеты невоенной авиации сопряжены со значительной долей
риска. Выполнение пилотом данных инструкций не освобождает его от
необходимости следить за другими судами, находящимися в воздухе и
избегать столкновения с ними, а также постоянно поддерживать
безопасную высоту при облете препятствий и пролете над территорией.
Данные инструкции также не заменяют и не отменяют необходимость
наличия полетного плана. Для осуществления полёта необходимо иметь
международный план полета. Воздушным судам в РПИК необходимо
постоянно прослушивать одну или обе международные аварийные частоты
(VHF 121.5 и UHF/УВЧ 243.0 МГц). Данные инструкции управления
воздушным движением используются и при вылете из воздушного
пространства Афганистана. Они также помогают военной авиации,
участвующей в операции, планировать свои полеты, наблюдать и по
возможности не препятствовать полетам гражданской авиации в зоне
проведения боевой операции. До момента окончания операции,
инструкции по проведению полетов гражданской авиации будут иметь
максимально ограничительный характер, с целью недопущения вовлечения
гражданских лиц в боевые действия. В случае, если члены экипажа
воздушного судна будут перевозить любой военный груз для Талибана
или Аль-Кайды, если они будут переправлять участников Талибана или
Аль-Кайды, а также каким-либо иным образом оказывать помощь
участникам данных движений, то они лишаются иммунитета, даваемого им
вследствие их гражданского статуса, а также подвергнут себя и свое
воздушное судно серьезной опасности. В настоящее время Коалиционные
силы ведут активные поиски скрывающихся лидеров Талибана и
Аль-Кайды.
Инструкции, описанные ниже, будут выполняться только в дневное
время суток и в визуальных метеоусловиях. Воздушным судам
гуманитарных, международных/ неправительственных организаций не
рекомендуется проводить полеты в ночное время и в приборных
метеоусловиях.
Уведомление об осуществлении рейса в Афганистан самолетом
гражданской авиации должно производиться по крайней мере за 24 часа
до его проведения. Уведомление должно содержать детали
предполагаемого полета и оно должно направляться в одну из следующих
организаций:
Петрович
06.07.2009 12:08
А. Оперативная группа по проведению совместных гражданско-военных
операций Центрального Командования США (ОГПСГВОЦК). Офис группы
открыт круглосуточно, и с ним можно связаться следующими способами:
Телефон: США 01-813-827-1420 или 1421
Факс: США 01-813-827-1494
Электронная почта: centrodedatafg.hotmail.com

В. Коалиционный центр гуманитарного взаимодействия (КЦГВ) в
Исламабаде (Пакистан).
Офис Центра открыт круглосуточно, и с ним можно связаться
следующими способами:
Ответственные лица: майор Дежарнет (Dejarnette), майор Уилен
(Wheelan), сержант Иббертон (Ibberton)
Телефон: 1+92-51-282-4966.
Маршруты: обратите внимание, что обратный маршрут будет
проходить по той же траектории, что и при полете к аэродрому
назначения в Афганистане с обратным курсом. Полет должен выполняться
согласно правилам ИКАО о полуциркулярном полете.
В. Баграм:
Из Таджикистана: Пяндж - V848 - Алами-G206-КВО31 - Баграм
Из Узбекистана: Амдар - А454-КВ025- Баграм
Из Туркменистана: Ранах - UV838 - Велдт-У338 - Кабул - Баграм
Из Ирана: Камар-G202 - Диларам - G206 - Кабул - Баграм
Из Пакистана: Котал -Баграм
или Сапам - А466 - Кабул - Баграм
Контроль за воздушным движением в районе аэродрома Баграм в
настоящее время осуществляется диспетчерами ВВС США, которые дают
разрешения на взлет и посадку. ВПП 03 - основная полоса, имеющая
длину с порогами 1700 футов. Пилоты должны связываться с
командно-диспетчерским пунктом (КДП) не позднее, чем за 10 минут
перед подходом к аэродрому. Если за 10 минут выйти на связь не
удалось, то необходимо попытаться снова связаться с КДП за 5 минут
до похода к аэродрому. В случае если связь по-прежнему установить не
удалось, то пилот может произвести заход визуально и провести -
посадку по своему усмотрению. При взлете пилот также должен
связаться с КДП за 10 минут до взлета. После взлета в кратчайшие
сроки необходимо связаться с ПЗП BOSSMAN/SPARTAN на частоте 126.325
МГц с тем, чтобы для взлета воздушного судна не явилась препятствием
какая-либо военная операция, проводимая в близлежащих от аэродрома
районах и не повлияла на его полет по обратному маршруту. На
воздушном судне, улетающем из Афганистана, должен быть установлен
режим 3/А сигнал самолетного ответчика, определенного при вхождении
в воздушное пространство Афганистана. Его необходимо установить
заблаговременно.
В. Мазари Шариф:
Из Таджикистана: Пяндж - Мазири Шариф
Из Узбекистана: Амдар - Мазари Шариф
Из Туркменистана: Рамах - Мазари Шариф
Из Ирана: Камар - G202 - Диларам - G206 - Кабул - А454 -Мазари
Шариф
Из Пакистана: Котал - Кабул - А454 - Мазари Шариф
или Сапам - А466 - Кабул - А454 - Мазари Шариф
В Мазари Шарифе контроль за воздушным движением не
осуществляется. В результате недавно проводившихся боевых действий
аэродрому был нанесен значительный ущерб. При заходе на посадку
необходимо быть внимательным, так как, возможно, нахождение в этом
районе еще одного воздушного судна. Оставайтесь как можно дольше на
частоте ПЗП BOSSMAN/SPARTAN. При взлете необходимо сразу перейти на
частоту ПЗП BOSSMAN/SPARTAN 126.325 МГц с тем, чтобы для воздушного
судна не явилась препятствием какая-либо военная операция,
проводимая в близлежащих от аэродрома районах, и не повлияла на его
полет по обратному маршруту. На воздушном судне, улетающем из
Афганистана, должен быть установлен режим 3/А сигнал самолетного
ответчика определенного при вхождении в воздушное пространство.
Мобильный телефон: ++ 92-300-856-7094.
Электронная почта (предпочтительный способ):
chlc@mail.cornsats.net.pk
Петрович
06.07.2009 12:09
С. КЦГВ в Ташкенте (Узбекистан).

Офис Центра открыт круглосуточно, и с ним можно связаться
следующими способами:
Ответственное лицо: майор Рунте (Runte)
Мобильный телефон: 998-71-131-9563
Домашний телефон: 998-71-120-7000, комната 310
Электронная почта: kyler@bcc.com.uz
В случае, если уведомление направляется менее чем за 24 часа,
необходимо связаться с КЦГВ в самые кратчайшие сроки. В случае
необходимости внесения изменений об уже уведомленном полете,
необходимо также в кратчайшие сроки связаться с вышеперечисленными
организациями до начала полета. В случае необходимости изменения
условий проведения полета, ввиду чрезвычайных ситуаций, при его
выполнении необходимо следовать согласно нижеуказанной инструкции по
связи.
Инструкция по связи для воздушных судов гуманитарных,
международных/неправительственных организаций:
Перед вхождением в РПИК свяжитесь с пунктом заблаговременного
предупреждения (ПЗП) (позывные BOSSMAN или SPARTAN на частотах
126, 325 МГц (основная) или 360.7 МГц (запасная)). Аварийная частота
- 121.5 (международная аварийная частота).
Примечание: ПЗП - не является структурой УВД и поэтому
консультативно не обслуживает воздушное движение. Он только
отслеживает воздушное движение и, по возможности, информирует о
других воздушных судах, находящихся в зоне. Пилот воздушного судна
несет полную ответственность за эшелонирование, наблюдение за
другими воздушными суднами и избежание столкновения с ними. Ошибки в
данной процедуре могут привести к перехвату воздушного судна военной
авиацией Коалиционных сил.
Код радиоответчика: режим 3/А код 5555 (или согласно указаниям
полученным от ОГПСГВОЦК или КЦГВ при уведомлении о полете).
Воздушным суднам, выполняющим гуманитарные рейсы, которым назначен
раздельный режим УВД 3/А код и движущимся по маршруту к
санкционированной точке входа, в Афганистан, необходимо при
вхождении в воздушное пространство Афганистана до момента связи с
ПЗП изменить режим 3/А код на 5555 (или действовать согласно
указаниям полученным от ОГПСГВОЦК или КЦГВ при уведомлении о
полете). ПЗП может закрепить за кем-либо раздельный режим 3/А код
для облегчения распознавания воздушных судов.
Санкционированные точки входа в Афганистан:
Из Пакистана - Котал (V848) и Сапам (А466)
Из Таджикистана - Пяндж (V848)
Из Туркменистана - Ранах (UV838)
Из Узбекистана - Амдар (А454)
Из Ирана - Камар (G202)
Имеющиеся маршруты: V848, А454, UV838, G202, G206, А466, V338,
V876
Аэродромы, в настоящее время используемые для доставки
гуманитарной помощи: Баграм, Файзабад, Мазари Шариф.
Маршруты: обратите внимание, что обратный маршрут будет
проходить по той же траектории, что и при полете к аэродрому
назначения в Афганистане с обратным курсом. Полет должен выполняться
согласно правилам ИКАО о полуциркулярном полете.
Петрович
06.07.2009 12:10
В. Баграм:

Из Таджикистана: Пяндж - V848 - Алами - G206 - КВ301 -Баграм
Из Узбекистана: Амдар - А454 - КВ025 - Баграм
Из Туркменистана: Ранах - UV839 - Велдт - V338 - Кабул -Баграм
Из Ирана: Камар - 0202-Диларам-0206 - Кабул - Баграм
Из Пакистана: Котал - Баграм
или Санам - А466 - Кабул Баграм
Контроль за воздушным движением в районе аэродрома Баграм в
настоящее время осуществляется тактическими диспетчерами ВВС США,
которые дают разрешения на взлет и посадку. ВПП 03 - основная
полоса, имеющая длину с порогами 1700 футов. Пилоты должны
связываться с командно-диспетчерским пунктом (КДП) не позднее, чем
за 10 минут перед подходом к аэродрому. Если за 10 минут выйти на
связь не удалось, то необходимо попытаться снова связаться с КДП за
5 минут до похода к аэродрому. В случае если связь по-прежнему
установить не удалось, то пилот может произнести заход визуально и
провести посадку по своему усмотрению. При взлете пилот также должен
связаться с КДП за 10 минут до взлета. После взлета в кратчайшие
сроки необходимо связаться с ПЗП BOSSMAN/SPARTAN на частоте 126.325
МГц с тем, чтобы для взлета воздушного судна не явилась препятствием
какая-либо военная операция, проводимая в близлежащих от аэродрома
районах, и не повлияла на его полет по обратному маршруту. На
воздушном судне, улетающем из Афганистана, должен быть установлен
режим 3/А сигнал самолетного ответчика, определенного при вхождении
в воздушное пространство Афганистана. Его необходимо установить
заблаговременно.

В. Мазари Шариф;

Из Таджикистана: Пяндж - Мазари Шариф
Из Узбекистана: Амдар - Мазари Шариф
Из Туркменистана: Рамах - Мазари Шариф
Из Ирана: Камар - G202 - Диларам - G206 - Кабул - А454 -Мазари
Шариф
Из Пакистана: Котал - Кабул -А454 -Мазари Шариф
или Санам - А466 - Кабул - А454 - Мазари Шариф
В Мазари Шарифе контроль за воздушным движением не
осуществляется. В результате недавно проводившихся боевых действий
аэродрому был нанесен значительный ущерб. При заходе на посадку
необходимо быть внимательным, так как возможно появление в данном
районе еще одного воздушного судна. Оставайтесь, как можно дольше,
на частоте ПЗП BOSSMAN/SPARTAN. При взлете необходимо сразу перейти
на частоту ПЗП BOSSMAN/SPARTAN 126.325 МГц с тем, чтобы для
воздушного судна не явилась препятствием какая-либо военная
операция, проводимая в близлежащих от аэродрома районах и не
повлияла на его полет по обратному маршруту. На воздушном судне,
улетающем из Афганистана, должен быть установлен режим 3/А сигнал
самолетного ответчика, определенного при вхождении в воздушное
пространство Афганистана. Его необходимо установить заблаговременно.
Петрович
06.07.2009 12:11
В. Файзабад:

Из Таджикистана: Пяндж - Файзабад
Из Узбекистана: Амдар - А454 - Файзабад
Из Туркменистана: Ранах - UV У838-Велдт - V338 - Алами-Файзабад
Из Ирана: Камар - G202 - Диларам - G206 - Алами - Файзабад
Из Пакистана: Котал - Джалал - А876 - Матал-Файзабад
или Сапам - А466 - Кабул - G206 - Алами - Файзабад
В Файзабаде контроль за воздушным движением не осуществляется.
При заходе на посадку необходимо быть внимательным, так как возможно
появление в данном районе еще одного воздушного судна. Оставайтесь,
как можно дольше, на чистоте ПЗП DOSSMAN/SPARTAN. При взлете
необходимо сразу перейти на частоту ПЗП BOSSMAN/SPARTAN 126.325 МГц
с тем, чтобы для воздушного судна не явилась препятствием какая-либо
военная операция, проводимая в близлежащих от аэродрома районах и не
повлияла на его полет по обратному маршруту. На воздушном судне,
улетающем из Афганистана, должен быть установлен режим 3/А сигнал
самолетного ответчика, определенного при вхождении в воздушное
пространство Афганистана. Его необходимо установить заблаговременно.

Окончание уведомления.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru