Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

как измеряется скорость на сверхзвуке?

 ↓ ВНИЗ

123

СДшник
03.05.2010 20:28
я думаю, что анероид там не выдержит?
Слава
Старожил форума
03.05.2010 20:33
выдержит
openair
Старожил форума
03.05.2010 20:48
Другого, более надёжного способа, пока, не придумали, поэтому анероиды - до сих пор и на всех типах.
С.В.
Старожил форума
04.05.2010 02:34
Да не, было тут как-то предложение измерять с помощью остекления фонаря(!)...
ZOGAR
Старожил форума
04.05.2010 02:36
СДшник:

Пито как правило находиться за скачком уплотнений а там и скорость другая, температурка правдо повыше.
Eugenijus
04.05.2010 03:10
А с GPS в авиации скорость не снимается? (относительно земной поверхности) Конечно, на одну только Навстар полагаться нельзя, но все-таки... Или в авиации более интересна скорость относительно воздушного потока?
Крюк.
04.05.2010 03:19
ZOGAR:

Сразу видно, что Вы ... технарь!
За скачком - это впереди или сзади скачка?
"Скорость другая" - больше или меньше?
А "температурка правдо повыше" - это, вообще, ни в какие ворота не лезет. Повыше, чем где?
ZOGAR_
04.05.2010 03:33
2 Крюк.:

ZOGAR:

Сразу видно, что Вы ... технарь!
За скачком - это впереди или сзади скачка?
"Скорость другая" - больше или меньше?
А "температурка правдо повыше" - это, вообще, ни в какие ворота не лезет. Повыше, чем где?



За скачком это за, Ну по простому руку вытяните ладонью от себя. Так вот тыльная сторона сторона будет за скачком а ладонь перед скачком.
За скачком статическая температура и давление будет больше чем перед скачком а скорость меньше. В зависимости от Маха и угла на котором образуеться скачек, образуеться или прямои или косой скачек.
На вскидку если вы летите с Махом = 2 на уровне моря с температурой возуха 27 цельсия то перед скачком температура томожения будет 267 градусов цельсия.
За скачком статическая будет 47 градусов а торможения 267 как и перед скачком.
Давление статическое поднимется в 4.5 раза а полное упадет на 30%.
Число Маха составит 0.57.

На практике прямой скачек не реализуют. Реализуют серию косых скачков и замыкаюший прямой.
Это если быстро и попростому.
ZOGAR_
04.05.2010 03:36
2 Крюк.:

Можете глянуть здесь прямой скачек http://floxcom.com/index.php?a ...
и здесь косой скачек http://floxcom.com/index.php?a ...
Volk737
Старожил форума
04.05.2010 10:27
круто ты его. могешь
не смог пройти мимо
04.05.2010 12:11
На уровне моря на двух М? А скачОк вытянутой рукой ладонью от себя регулируют, конечно. От себя - косой, на себя - прямой.
Знаю я этот самолет - он за сутки может налетать сто пятьдесят часов. Да! Нет! На двух М - только сто!
ф.е.д.я.
05.05.2010 07:15
так он же на этом скачке расколется! РЕДИСКА!
ф.е.д.я.
05.05.2010 07:16
так он же на этом скачке расколется! РЕДИСКА!
анероидЪ
05.05.2010 14:29
а на каком принципе основан махометр
Drejtori
Старожил форума
05.05.2010 14:34
анероидЪ
05.05.2010 14:40
зачем тогда нужен махометр, отдельно от указателя скорости?
Drejtori
Старожил форума
05.05.2010 14:46
зачем тогда нужен махометр, отдельно от указателя скорости?

Можног и вместе.
http://s52.radikal.ru/i138/100 ...
ZOGAR
Старожил форума
05.05.2010 18:15
2 не смог пройти мимо:

На уровне моря на двух М?



Это как пример был.
не смог пройти мимо
06.05.2010 22:29
To ZOGAR
Это пример, я понял.
Из какого учебника, сэр, этот пример?
Аффтара в студию, плиззз.
Или Вы самоучка? А..?
ZOGAR
Старожил форума
06.05.2010 22:33
2 не смог пройти мимо:


To ZOGAR
Это пример, я понял.
Из какого учебника, сэр, этот пример?
Аффтара в студию, плиззз.
Или Вы самоучка? А..?


Из курса RAMJET - лекций Проф. Бенни Натана.

Вы будете отрицать принципиальную возможность полета на 2-х М на уровне моря или просто лиш бы ляпнут?
ZOGAR
Старожил форума
06.05.2010 22:34
2 не смог пройти мимо:

SR-71 прекрасно летает с комбинированной силовой установкой на уровне моря на 2-х и 3-х М
HobbyPilot
Старожил форума
07.05.2010 01:07
Eugenijus,

А с GPS в авиации скорость не снимается? (относительно земной поверхности) Конечно, на одну только Навстар полагаться нельзя, но все-таки... Или в авиации более интересна скорость относительно воздушного потока?

Если совсем просто, то и то, и другое. Для пилотирования - скорость относительно воздушного потока. С ней связан режим двигателя, спуск-подъём и т.п. Навигация - она относительно земли. Но всё компексно. С одной стороны относительно земли определяется воздушной (как одним из компонентов), с другой - если, скажем, попутный ветер, то можно прибрать газ, скорость воздушная будет меньше, но относительно земли - достаточно. И топливо экономим.
kovs214
Старожил форума
07.05.2010 04:39
НоbbyРilot. Это ж надо так завернуть :-). Или это неудачный перевод на русский язык :-).
neustaf
Старожил форума
07.05.2010 18:57
ZOGAR:

2 не смог пройти мимо:

SR-71 прекрасно летает с комбинированной силовой установкой на уровне моря на 2-х и 3-х М


к чему так щироко рекламировать своё невежество?
с каких источников взяли эту чушь? с пальца высосали?
скоростной напор у земли на 3 М можете себ представить? не один самолет у земли не выходит на ограничения по числу М, гораздо раньше наступает ограничение по приборной скорости. это азбука.

а к чему привели формулы про температуру торможения для измерения скорости на сверхзвуке?

сходите по ссылке
Drejtori:
http://www.airwar.ru/breo/pnk/ ...
05/05/2010 [14:34:19
там все понятно доходчиво.
механнек
08.05.2010 11:01
а тросик от коробки для снятия скорости уже не канает? или на худой конец маленький пропеллер по частоте вращения которого можно определить скорость1
neustaf
Старожил форума
08.05.2010 12:25
ZOGAR:

SR-71 прекрасно летает с комбинированной силовой установкой на уровне моря на 2-х и 3-х М

06/05/2010 [22:34:30

вам на заметку для борьбы с ващей авиабезграмотностью 3М у земли это при стандартных условиях скорость 3720 км/ч, что выще мирового рекорда установленного тем же SR-71
28 July 1976 Capt. Eldon W. Joersz and Maj. George T. Morgan 3, 529.6 km/h Lockheed SR-71 Blackbird
Кстати рекорд устанавливался на больщой высоте подумайте почему не у земли?
День Радио
08.05.2010 12:33
это в 1976 году ( год поступления мой на радиофак) нельзя было у земли 3М , а после 2006 года можно.
Скоростной напор
08.05.2010 12:33
Eugenijus,

А с GPS в авиации скорость не снимается? (относительно земной поверхности) Конечно, на одну только Навстар полагаться нельзя, но все-таки... Или в авиации более интересна скорость относительно воздушного потока?

В авиации важен скоростной напор.За счет него создается подъемная сила и аппарат держится в воздухе.
А по GPS определяется только скорость относительно земной поверхности.К примеру, Ан-2 при сильном встречном ветре может вообще зависнуть и скорость по GPS покажет 0
neustaf
Старожил форума
08.05.2010 12:53
День Радио:

это в 1976 году ( год поступления мой на радиофак) нельзя было у земли 3М , а после 2006 года можно

а що такого знатно произощло в 2006 - закончили радиофак :-)))
Скоростной напор
08.05.2010 13:10
не помню точно, формула скорости звука в воздухе кажется 20 корней квадратных из абсолютной температуры. В Кельвинах, т.е. к Т в цельсиях прибавить 273.Скорость получается в м/с Если не прав, поправьте
не смог пройти мимо
08.05.2010 21:33
ZOGAR:
Я не буду отрицать принципиальную возможность полета на 2-х М на уровне моря или просто лиш бы ляпнут.
А? Что? Да!
2М - легко, даже принципиально. Вы определите мне уровень моря - что это такое, пусть даже принципиально.
А? Да!
Сам ты ляпнут.
neustaf
Старожил форума
09.05.2010 00:58
Скоростной напор:

не помню точно, формула скорости звука в воздухе кажется 20 корней квадратных из абсолютной температуры.

есть такая 20корнейТ. абсолютно левая (эмпирическая), но работает.
neustaf
Старожил форума
09.05.2010 01:16
не смог пройти мимо:
Сам ты ляпнут.

да случайный человек заглянул на авиафорум. для него что число М, что угол атаки все едино не понятно..
ZOGAR
Старожил форума
09.05.2010 01:27

Скоростной напор:

не помню точно, формула скорости звука в воздухе кажется 20 корней квадратных из абсолютной температуры. В Кельвинах, т.е. к Т в цельсиях прибавить 273.Скорость получается в м/с Если не прав, поправьте


Квадратный корень из велечины гамма умножить на газовую константу умножить на температуру
ZOGAR
Старожил форума
09.05.2010 01:33
2 neustaf:


а к чему привели формулы про температуру торможения для измерения скорости на сверхзвуке?


И вы еше меня в невежестве обвиняете?

Температура торможения не зависит от скачков, прямых косых каких угодно. Все термодинамические расчеты для газовых потоков выполняються для температуры торможения потока. Вот и привел вам значение температуры перед скачком.

Скорость полета у земли будет определятся возможностью двигателя. Это означает что принципиально нет проблемм получить такую скорость. А у земли я взял чтобы не высчитывать температуру на высоте.
neustaf
Старожил форума
09.05.2010 01:43
ZOGAR:

Скорость полета у земли будет определятся возможностью двигателя.

я вас прошу не пищите чущи. вы полностью не в теме. чем определяется скорость самолета. зачем своё невежество далее двигаете?
ограничение по скоростному напору вы не слыщали ни разу.


Это означает что принципиально нет проблемм получить такую скорость

от принципов полеты вы далеки как от Юпитера, не несите чущь. тяги J58-P4
не хватит развить приборную 3720км/ч уж не говоря о том. что планер не позволит.
ZOGAR
Старожил форума
09.05.2010 01:43
2 neustaf:

скоростной напор у земли на 3 М можете себ представить?




Легко:

Т0а = 806 К
П0а = 3.73 атм

Что такие страшные параметры?

Но мы уклонились от темы. Мы не самолеты обсуждали а физику скачков уплотнений. Не будем смотреть википедию и списывать данные самолетов это и дурак сможет.
У вас есть что по теме сказать? Ну например почему на СР-71 применили комбинированную силовую установку с практически неисчерпаемыми возможностями по тяге.
ZOGAR
Старожил форума
09.05.2010 01:45
2 neustaf:

ПВРД позволит без проблемм
ZOGAR
Старожил форума
09.05.2010 01:48

2 neustaf:

Планер эта тема десятая. Двигатель это основа. Если в базовом варианте не хватит то ничего не помешает модернизировать ПВРД часть увеличить проходное сечение и вот вам новый движек. Вопрос только в цене и целесообразности.
neustaf
Старожил форума
09.05.2010 03:06
Т0а = 806 К
П0а = 3.73 атм

Что такие страшные параметры?

для вас нет?

вас спращивали про скоростной напор. вам это слово не ведомо?

умножьте его на площадь крыла SR-71 затем на Сх и вы получите искомую тягу. сравните с тягой двигателей SR-71 на форсаже.
ZOGAR
Старожил форума
09.05.2010 03:34
2 neustaf:

Т0а = 806 К
П0а = 3.73 атм

Что такие страшные параметры?

для вас нет?

вас спращивали про скоростной напор. вам это слово не ведомо?

умножьте его на площадь крыла SR-71 затем на Сх и вы получите искомую тягу. сравните с тягой двигателей SR-71 на форсаже.




Увеличиваю плошядь воздухозаборника и поднимаю тягу до требуемого уровня.
Что технически это сложно?
neustaf
Старожил форума
09.05.2010 03:45
Увеличиваю плошядь воздухозаборника и поднимаю тягу до требуемого уровня.
Что технически это сложно?


вы бездарь. сударь. топливную цистерну чем будете поднимать?
71 и так построен на пределах возможностей. ну вам то до этих проблем. как до Юпитера пещком. узнаю отсутствия базового образования..
ZOGAR
Старожил форума
09.05.2010 03:50

2 neustaf:

Не преувеличивайте.

Какая вам нужна тяга 80 тонн пойдет?

Т = масса воздуха (скорость)

берем скорость = 700 (скорость струи минус скорость самолета)
Т = 800 000 (Ньютон)

Масса воздуха = 1142.8 кг/с
Масса топлива (керосина) 0.047 * 1142.8 = 67 (кг/с)
ZOGAR
Старожил форума
09.05.2010 03:52

67 * 3600 = 241 тонна (1 hour)

67 * 1200 =80.4 тонны (20 минутная работа)
ZOGAR
Старожил форума
09.05.2010 03:59
241 - топливо
100 накинем на самолет

341 МТОВ

Тяговооруженность = 80/341 = 0.23 - Будет летать.

Это все на вскидку.
neustaf
Старожил форума
09.05.2010 04:03
ZOGAR:

Масса топлива (керосина) 0.047 * 1142.8 = 67 (кг/с)

4 тонны в минуту. и сколько минут на сем аппарате летать хотите? прожектер?
240 тонн в час. вы . батенька, на деболоида похожи.
уж не говоря про двигатель с тягой в 80 тонн. вы чем дальще чем смешнее. рещили олега т потеснить. размах у вас не тот.

и как на 3 м на уровне моря SR-71 прекрасно летает мы от вас услыщим в концу концов?
neustaf
Старожил форума
09.05.2010 04:06
Тяговооруженность = 80/341 = 0.23 - Будет летать.

да ему с такой тягооворуженности дай бог от земли оторваться. а не 3700 км приборной покорять. ну клоун. ну молодец!
ZOGAR
Старожил форума
09.05.2010 04:08
2 neustaf:


Я пример расчета показал. И ПВРД в 80 тонн укладывается прекрассно.
ZOGAR
Старожил форума
09.05.2010 04:11

2 neustaf:

Тяговооруженность определяет не макс скорость а ускорение.
Но мы не конструируем здесь самолет.
Я всего лиш хочу сказать Что теория не противоречит практике. Что и как будет летать вопрос номер 2. Вся Российская техника летает через задницу. Один только Ил-86 что стоит.
ыгыата
09.05.2010 04:15
neustaf чего-то конкретно не по существу прикопался. МОЖНО летать на трёх махах на уровне моря, никакаих принципиальных ограничений нет - только НЕ НУЖНО никому. Нерационально во всех аспектах. Было бы нужно - летали бы.

ZOGAR, респектище!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru