Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

система обучения в ГА и ВВС

 ↓ ВНИЗ

1234

help
20.03.2008 14:36
Сразу предупреждаю всех любителей "полить экскременты друг на друга". НЕ НАДО!
Ситуация в следующем. Как-то раз пришлось стоять рядом с кабинетом, где проходило МКК. В кабинете находился молодой военный летчик, который, собственно, в эту АК пришел устраиваться. Так вот. Услышал я как летный деректор на повышенных тонах объяснял ему, что подготовка в училище ГА лучше, чем в военном.
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос...
Самолет первоначального обучения в Балашове у меня был Л-410 (3, 4 курс). 30 кругов контрольных, далее самостоятельный вылет ( с курсантом тобишь). А потом (при благоприятных условиях) и круги и маршруты начинаются тренировочные. На 3 курсе на экзамен мне достался начальник центра (ну типа начальник училища), так мне за ним вообще пришлось с Ртищево лететь в Балашов, а потом с ним обратно. Растояние-то всего 100 км, но для 20-ти летнего пацана, который тока начал летное обучение эти 100 км показались не хреновой проверкой (летали только по маршруту, а чтобы с посадкой на другом аэр. с левого сиденья...). 5 курс Ан-26, система практически такая же, только еще добавляется десантирование самостоятельное.
Итог: все полеты выполняются с левого сиденья. Причем не малая часть из них вдвоем с таким же курсантом зеленым. Училищный налет 250 часов.
А как в ущилищах ГА?
p.s. еще раз повторюсь, что не надо устраивать замеры половых органов друг у друга. Просто хотелось бы ясности, чем она (подготовка в училище ГА) лучше?..
20.03.2008 14:41
В ВВС лучше однозначно, оттуда, по крайней мере можно авыпуститься с 300 часами налета.
help
20.03.2008 15:38
Уважаемые Анонимы. Ну как с вами бороться... У меня друг заканчивал Ульяновск, я у него как-то спросил как они летали, так он сказал, что только справа... Вот уж не думаю, что он будет меня обманывать... Просто мы тогда не поговорили подробно на эту тему, вот и решил спросить у Вменяемых людей как происходит обучение в ГА. И членами мы не мерялись, потому что я его уважаю, а он меня. Давайте и мы уважать друг друга.

to 20/03/2008 [15:23:22]
15000 р. затратил на списание, а военник получил на шару... нормальный человек попался в военкомате. и это ПРАВДА. на самом деле ничего в этом такого нет сверъестественного "А"...
Steel_major
20.03.2008 15:58
2help:

p.s. еще раз повторюсь, что не надо устраивать замеры половых органов друг у друга. Просто хотелось бы ясности, чем она (подготовка в училище ГА) лучше?..

Ничем. Кроме ма-а-а-аленького нюансика - книжечки "на право управления самолетом". ЧТобы военному летчику дать такую же, АК надо потратить много денюшек. Конвертации военной классности в гражданскую тоже нет (как и наоборот). Вот и гнобят "граждан" в армии и наобороот со всей пролетарской ненавистью.

Из личного опыта: был у нас в авиаотряде парнишка - выпускник среднегражданского летного ПТУ. С 60 часами на Ан-2. Как человек неплохой, но два недостатка - пил много и в летном деле себя не проявил никак. Балласт. Противовес КВСу с правой чашки, чтоб в левый крен не заваливаться. Был уволен за пьянство.
"Один раз не водолаз...", и один случай не показатель, но ИМХО сравнивать подготовку (что летную, что образовательную) в средних летных училищах ГА и в высших авиаучилищах ВВС бессмысленно. ВОт если сравнить систему подготовки в ГА (среднее училище - полеты праваком и КВСом на Ан-2\24 - акамедия ГА - правак на ТУшке - КВС на лайнере) и систему подготовки в ВВС (4 года оттрубил - и летай до пенсии, а Академия летное мастерство только ухудшает), то "гражданская система" кажется мне логичней и должна приводить к лучшему качеству при более тщательном отсеве. В то же время "военная" система дает более высокое изначальное качество выдаваемого на-гора продукта (пресловутые 300 часов налета и 3-й класс по выпуску).

Сравнивать же выпускников военной и гражданской "вышки" - по моему мнению переливание из пустого в порожнее, сопряженное со скандалом. Это могут делать только люди, сталкивающиеся с одновременным обучением\работой и тех и тех - начальники летных отделов АК, командиры авиачастей ВВС и люди им подобного уровня.
neustaf_registr
20.03.2008 16:39
в АВЛУГА полеты были со второго курса на Як18Т, самостоятельный часов через 8, потом сами по маршруту с курсантом, в зону на пилотаж, штопор только с инструктором. на третием курсе снова Як18 общий налет за 100 часов.
4 курс Як-40 самостоятельно вылетали на полевом а/д Алга. 2 курсанта плюс б/м. По маршруту с правого кресла, мой первый полет по маршруту на 40 Актюбинск-нукус, посадка ночью, так в нас вбивали простые мысли мы в небе работаем, а не ждем докладов разведчика погоды. на полеты разлетались по стране и крутли круги днем и ночью по Средней Азии и Средней Волге. Маршруты были в Быково, ЕКБ, пулково, Украина, Керчь и т. д. Экзамен полет Актюбинск-Пенза, налет часов 80 плюс налет вторым у курсанта и за штурмана на маршруте. так что в сумме часов под 300 в кабине за штурвалом набегало.
плюс солидная тренажерная подготовка Як40 (заходили потом в реальных полетах по ОСП под шторкой 100 метров без проблем) ИЛС 50`700 и теория неплочая.
help
20.03.2008 16:56
neustaf_registr
Ну вот наконец-то! Спасибо за информацию. Только я так подозреваю, это было уже давненько. Про те времена в ВВС ничего сказать не могу. Вобщем могу сказать, что школа у всех хорошая и если человек не долб..б, то в любой структуре может стать профессионалом.
Просто на месте начальников больших я бы старался поуважительней относиться к другим школам, нельзя так категорично заявлять "что такое хорошо и что такое плохо".
Если кому есть еще что рассказать, то милости просим. НО так как тема действительно "на грани", то попрошу по спокойней быть всем горячим финским парням... и себе в том числе. ))
АВЛ
20.03.2008 17:20
2help:
Расскажу в кратце про те времена, в ВВАУЛ СССР. Кача -88
летали с первого курса .. 1-2 курсы на Л29. 3-4 курсы- вывозная на МиГ21У/Ум, самостоятельный на МиГ21С/СМ
Ну а по налету +/- где-то под 300 ч, за все четыри года

5R-MGY
20.03.2008 17:50
Всем привет! Я в прошлом ртищевский инструктор, до этого истребители,
сейчас неч.лет службы АК ГА.
Могу сравнить кое что. Молодеж сейчас (до 30-ти) армейская гораздо сильнее,
и в летном плане и в теории. А вот "старики" гражданские дадут фору любому
майору. Это "летающие энциклопедии" с налетом гораздо больше 10 тыс.Для них
минимум даже придумать трудно, все знают и все умеют. А был у меня 2п после
Кировограда, из молодых, не поверите, но путал меридиан с паралелью. Давал
ошибку в ЗМПУ ровно 90 гр. Несколько дней назад общался за столом с 33-летним
2п с Ми-8, так он даже понятия не имеет об МБВ, SID и STAR прочитал меньше
половины, хотя за границей работает довольно давно. В ГА сейчас набирают переводчиков в надежде, что старые КВСы летать научат. Но за это нам не платят, поэтому никто никого не учит, вот и получается что старый КВС летает, а бравый 2п только ведет р/обман
и договаривается с мамушками о цене.
Во всяком случае я своего сына отдал в ВВАУЛ, а потом сразу заберу в ГА и
в Африку.
А кто в Ртищево был инструктор? Может я? В каком году?
Слава
20.03.2008 18:00
help:Имею возможность сравнить. (заканчивал ВВАУЛ сейчас работаю в УВАУГА).По большому счёту нельзя сравнивать эти две системы.Министерству обороны нужны лётчики выполняющие широкий круг задач по предназначению.
Авиакомпаниям сейчас и в будущем тем более нужны операторы, контролирующие работу систем самолета, владеющие анг.языком, имеющие на руках международные сертификационные документы.Это веление времени. Термин "летчик (пилот)" в этом случае неприемлем.
РЕBЕРC
20.03.2008 18:01
....как летный деректор на повышенных тонах объяснял ему, что подготовка в училище ГА лучше, чем в военном.

Этот лётный директор прав, так как для него главное что должно быть у пилота ГА, это вместо мозгов - НПП ГА-85, которое зубрят курсанты все пять лет обучения в гражданской вурсе. Что касается лётной подготовки, то это дело десятое.
20.03.2008 18:48
РЕBЕРC
В УВАУГА пятый курс вообще не летает
-------
Так а чем они там занимаются? Полеты начинаются на 3м курсе - Як-18Т. 4й курс - то же. А на 5м - выпускной тип Як-40 или Ан-24. Другое дело, что действительно, свидетельства-то коммерческие выдали... "повезло" тем, кто попал... коммерческое и в Сасово выдают.
РЕBЕРC
20.03.2008 18:54
Ну не летают на пятом курсе, что повторять? Спросите выпуск 2007. А Як-40 или Ан-26 (Ан-24 нет в училище), это как повезёт, можешь вообще закончить на Як-18.
Admin
20.03.2008 18:55
Я тему почистил от личных оскорблений.
Канадскому пилоту бан на 1 сутки!
Кадет
20.03.2008 20:03
Что лучше мерседес или БМВ?
Раньше везде учили всерьёз. Сегодня ни для кого не секрет, что налёт в гражданских училищах зачастую липовый, но с англ. дела как правило лучше обстоят, а без него сегодня никак. Опять же правильный документ - лицензия в наличии Если у человека нет проблем с головой, то в производственных условиях он через 500ч недостаток лётной практики полностью компенсирует. Недостаток же англ. за этот срок в 6-10месяцев не восполнишь. Вот и получается, что выпускники гражданских вузов более желанны. Проблема лётного обучения с пассажирами за спиной никого не волнует. Хотя звонки были, да и не только звонки. С 50ч (?) налёта вторым на Ту-154 норма сегодня. У буржуев хотя бы 200ч на мелких летают, плюс тренажёр качественные, опять же их техника в пилотировании проще как правило.
ПС Сам из военной бурсы, за бугром с мин. возможным налётом Кэпом стал.
help
20.03.2008 21:37
to Кадет
Недостаток же англ. за этот срок в 6-10месяцев не восполнишь.

9 месяцев потратил на англ. За этот срок успел позаниматься в языковом центре, с репетитором, сдать IELTS (5.5), пройти первоначалку, пройти тестирование (3 уровень) , хотя до 4, думаю, не так уж далеко...

to 5R-MGY
В Ртищево был инструктором у меня Филимонов Андрей Александрович, и было это совсем недавно 2003-2004 года! ))


Прокурор
20.03.2008 21:39
А какое Вы имеете отношение к авиации, временщики??
help
20.03.2008 21:41
это кому вопрос?
Прокурор
20.03.2008 21:42
ВСЕМ
Кадет
20.03.2008 22:16
2 help верным путём идёшь!
волк
21.03.2008 08:24
Два года теория, на третий полеты на Л-39, до первого самостоятельного "ты никто", если вылетел (а списали каждого пятого), давайка в зону на простой и сложный пилотаж и на маршрут.В конце программы инструктор интересуется какой род авиации больше нравиться?Поехал в славный Балашов!На четвертом курсе сново Л-39, полеты на малой высоте по маршруту, простой пилотаж на малой, ночные полеты в зону на простой пилотаж и по маршруту...( по каждому виду только самостоятельные полеты)!В общем 100 часов!На пятом курсе Ту-134, штатным в экипаже полеты по воздушным тарасам с запада на восток, экзаменационный полет от Челябинска до Рязани (самостоятельно от взлета до посадки)!В общем 110 часов (налет весь настоящий)!А насчет авиационного английского, только на 4-м и 5-м курсе около 400 часов, если не волять дурака, все без напряга понятно, очем говорят буржуи на ВТ! И чем я выпускник 2007 Краснодарского ВВАУЛ хуже выпускника Ульяновской бурсы?
N1
21.03.2008 08:36
На современных самолётах уже отошли от концепции КВС и 2П.Они равноправны.Есть pilot flying и pilot monitoring.Т.е. Квс отличается от 2п тем, что он юридическое лицо, ответственное за всё.Но в плане работы в кабине-они взаимозаменяемы.Поэтому налёт слева-есть небольшое преимущество.
Кадет
21.03.2008 08:54
Не волк - волчёнок :-) ничем ты не хуже.
21.03.2008 09:53
Странно просто, когда парень идет в вваул, зная, что потом сразу же уйдет в га... А в армии почти не остается летех-то... И получается, что кадры для ввс вроде, готовятся, а в полках летать некому. Если не собираешься летать в армии- иди в ульяновск, там та же вк.
Диспетчер
21.03.2008 10:02
2 Аноним
Ну слава богу не везде так, есть еще люди в ВВС, преданные своему именно военному делу, и служат и летают на совесть, и не стараются, как большинство сбежать в ГА. А вообще конечно неправильно это, сразу надо выбор делать - ВВС или ГА и вуз соответвенно выбирать.
21.03.2008 11:23
2 Диспетчер:

2 Аноним
Ну слава богу не везде так, есть еще люди в ВВС, преданные своему именно военному делу, и служат и летают на совесть, и не стараются, как большинство сбежать в ГА. А вообще конечно неправильно это, сразу надо выбор делать - ВВС или ГА и вуз соответвенно выбирать.

А что делать когда исполнилось 45 и увольняют из ВВС?
Диспетчер
21.03.2008 11:25
На гражданку, у меня отец и много его друзей из ВТА именно в таком возрасте и ушли, но только на гр профессию, не в ГА, и не жалеют, т.к не изменили своим принципам.
21.03.2008 13:25
2 Диспетчер:

На гражданку, у меня отец и много его друзей из ВТА именно в таком возрасте и ушли, но только на гр профессию, не в ГА, и не жалеют, т.к не изменили своим принципам.

Фигню не городи.
help
21.03.2008 13:35
to Диспетчер:
г. Екатеринбург, 1 комн. кв. снять 12 тыс. руб., по приезду в часть молодым лейтенантом узнал, что мест в общаге нет. Вот с другом вдвоем и снимали.
А мне всю жизнь с другом жить? Или я имею право на жену и детей?? А что мне надо будет сказать ребенку, который спросит "папа, кушать" хочу"???? з.п. была тогда 13500.
А теперь можешь спросить у своего папы как обстояли дела в ВТА в его годы. И как служебное жилье выдавали без напряга, и как зарплата была ничуть не хуже чем в ГА, и с полетами было все в норме, и квартиру, разумеется он получил. Я был бы рад если бы ВЕСЬ летные состав из ВВС свалил бы, вот тогда правительство бы призадумалось...
Вобщем когда поступал в Балашов, в ГВФ было не очень все гладко. Я вообще собирался выучить англ. и за бугор уехать летать (папа готов был квартиру в Балашове продать, чтобы мне денег хватило на ppl, cpl всякие), но так уж ситуация сложилась, что и у нас в стране начало все налаживаться.
p.s. полет - есть постоянное исправление своих же собственных ошибок.
p.s.s. жизнь, я думаю, мало чем отличается...
АВЛ
21.03.2008 13:42
2 Аноним:

2 Диспетчер:

На гражданку, у меня отец и много его друзей из ВТА именно в таком возрасте и ушли, но только на гр профессию, не в ГА, и не жалеют, т.к не изменили своим принципам.

Фигню не городи


А в чем Диспетчер фигню городит? Знаю много военных пилотов, которые после ухода на пенсию (по возрасту) работают на земле, причем ворота не открывают, а занимают высокие должности в разных ООО, ЗАО, ОАО.
АВЛ
21.03.2008 13:44
Да. забыл добавить, что они не жалеют, что их работа не связана с небом
neustaf
21.03.2008 13:46
help:

neustaf_registr
Ну вот наконец-то! Спасибо за информацию. Только я так подозреваю, это было уже давненько.

регистрацией все в порядке, давненько 86-90, за сейчас не знаю.
instructor
21.03.2008 13:51
Доброго здоровья Всем! Внимательно прочитал ветку и решил высказать свое мнение, которое по существу поддерживает мнение Славы, безусловно имеющего возможность сравнивать методики и подходы к обучению (Он учился и летал в ВВС а теперь преподает в Училище ГА). У меня примерно таже ситуация - учился и летал в ВВС, теперь учу и летаю в АОН ГА и РОСТО-ДОСААФ. Принципиальной разницы на первоначальном этапе подготовки летчика я не вижу, ни в теории не в практике летного обучения. Но есть значительные отличия перед этим этапом как в мотивации самого "кандидата в летчики" на этапе выбора куда идти в армию или на гражданский флот, так и при отборе уже непосредственно в учебное заведение. Ведь в армию отбирают " Курсанта, из которого надеются сделать Защитника Родины - бойца", в ГА отбирают "Слушателя, способного освоить профессию летчика ГА, который способен стать Специалистом-Профессионалом". Система отбора и в ВВС и в ГА "заточена" на отбор среди кандидатов именно тех людей, которые по своим личным качествам (здоровье, характер, тип личности, психологические и прочие другие индивидуальные свойства) наиболее полно подходят для решения специфических задач и целей летной деятельности в Армии и в ГА. Обьединяет летчиков ВВС и ГА только одно - они летают, но задачи их полетов существенно различны. Летчик ГА обязан работать БЕЗОПАСНО! Военный летчик обязан ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ (по возможности безопасно, но в условиях боевого приказа это требование не существенно). Абсолютно понятно, что даже среди военных летчиков существенно отличаются методика и летной и теоритической и психологической подготовки для истребителей, транспортников и бомбардировшиков, эту категорию летчиков обьединяет лишь одно: ЗАДАНИЕ КОМАНДОВАНИЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО, БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДАЖЕ ЦЕНОЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. Гражданский летчик прежде всего ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА. Эти принципы отражены даже в вопросах организации летной работы, в военной организации решение на вылет-полет принимает КОМАНДИР, а летчик летит по этому решению выполнять ЗАДАНИЕ, у гражданских решение на вылет принимает КВС в соответствии с расписанием полетов либо планом авиационных работ. Моё мнение такое - нельзя быть универсалом и во всем достичь мастерства и совершенства, можно стать хорошим Специалистом в каком-то одном (может быть и достаточно широком)деле, но вся система отбора, обучения, практики, опыта, должна быть "заточена" на достижение конечного результата- получение именно такого Специалиста, который изначально и задумавылся...(Задумавылся тем , кто решал кем быть- Врачом или Летчиком, после решения стать Летчиком выбравшим из вариантов ВВС или ГА, допустим ГА и , уже попавшим в систему подготовки пилотов ГА, преработанным из Слушателя в Пилоты ГА этой гражданской системой подготовки, пилотом такого качества, на которое эта система подготовки в настоящее время способна). С Уважением, ВАФ.
help
21.03.2008 13:55
to Диспетчер:
Если интересно могу рассказать чем занимается в конкретной части молодой ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК "преданный своему именно военному делу"
9.00 построение, на котором ком. полка радостно сообщает, что к нам летит очередной жирный генерал "преданный своему именно военному делу", поэтому летный состав, сейчас пройдите по "закрепленной территории" и соберите мусор (руками), который с мусорки разбросало. Как Вам такая картина, офицеры, собирающие мусор руками??? Далее, звонит какой-нить урод со штаба армии и говорит, ну ка выделите ка мне самосвал, чтобы земли привести в штаб (не знаю зачем им она нужна). Опять клич: "мужики, там старшим машины нужно сгонять земли привести". Старший машины это офицер (пилот), который сидит "справа" )) у бойца в машине и "контролирует" его работу. На следующий день снова постанова. "Надо съездить в Белгород (с Екатеринбурга) и привезди молодой пополнение солдат". Кто поедет? Конечно же летный состав. Он же ведь нихрена не делает. У штабных работы не впроворот... Так кто у нас летит по командировкам на это неделе... понятно... остальные решайте "кто поедет".
Продолжать????
Короче с конкретно моим уходом воинская часть потеряла маляра, дворника, мусорщика, старшего машины, гонца за солдатами, человека, который может ходить в наряды... и уж после всего этого "военного летчика"...
p.s. сс дисциплиной у меня все было в порядке и командованием на всех уровнях все было ок. "попадал" также как и все во всю это задницу...
21.03.2008 13:56
г. Екатеринбург, 1 комн. кв. снять 12 тыс. руб., по приезду в часть молодым лейтенантом узнал, что мест в общаге нет. Вот с другом вдвоем и снимали.

Знал куда послупал. Что жаловаться то?
help
21.03.2008 14:03
Аноним:
а я и не жалуюсь, ты прав, Я ЗНАЛ куда поступал, а главное ЗАЧЕМ поступал. И ни об одной минуте, проведенной в стенах Балашовского училища летчиков не жалею! Теперь уволился и готов скоро приступить к полетам в ГА. У меня все в порядке, мне обидно за то отношение к летному составу в ВВС (со стороны гос-ва), которое вряд ли изменется в ближайшее время...
21.03.2008 14:14
Мы платим налоги на содержание армии, а наши "защитники" бегут из армии как крысы с корабля.
help
21.03.2008 14:22
ну налоги вы платите генералам, которые уже не знают, что с вашими деньгами делать, вроде уже и дачи все построены и квартиры куплены... а они-то как раз никуда не "убегут" и будут вас защищать одбивая натовские ракеты своими брюхами еже ли что...
Шкраб
21.03.2008 14:23
help:
Между прочим, этот полк не показатель. Есть части и достаточно много, где относятся к летному составу вполне адекватно его предназначению. Я думаю, все-таки не стоит сгущать краски, чтоб оправдать собственный переход из ВВС в ГА.)))
А со сказанным выше уважаемым Instructor"ом согласен полностью. Когда сам уходил с летной работы, были весьма заманчивые предложения со стороны двух АК, причем сразу на КВС, но что-то удержало, наверное, принципы, о которых уже говорилось. Ну не лежит душа и все. Значит, помимо материальной составляющей еще что-то имеется, что кроется в подготовке военного летчика.
Диспетчер
21.03.2008 14:30
2 Help
Слушайте, ну вы мне-то не рассказывайте, плиз, не траттьте нервы, я родилась, выросла в такой же семье, и продолжила традицию матери - ныне жена летчика ВВС (я), так что и жили и живем так же, и дорогу себе головой своей пробиваем сами, нуждались, выживали, вообщем все было. Так что не надо плакаться "как жене, да детям объяснять, что дядя президент з/п не повышает", кто хочет, тот сможет выжить где угодно - все это пройдено от и до....Мы люди взрослые и должны стремиься к тому, к чему шли. Я ни в коем случае не хочу сказать типо служите в ВВС и только, те кто Балашов закончил, нет, ради бога, просто лично в моей семье как-то не принято так, раз решил быть военным летчиком- оставайся им до конца, а так каждый для себя вправе решать сам, что он хочет в данный момент.
help
21.03.2008 14:33
Шкраб:
у меня однокашники по всей стране разбрелись, так что информация НЕ ТОЛЬКО с конкретно моей части, а подтверждается и в других регионах. Разумеется есть части, где все ровно. Но их единицы, а не как вы сказали "достаточно много". Ключевая фраза "Когда сам уходил с летной работы". Так что, думаю, удалось застать славные времена. Сейчас немного по другому...
21.03.2008 14:39
2 Диспетчер:
раз решил быть военным летчиком- оставайся им до конца, а так каждый для себя вправе решать сам, что он хочет в данный момент.

А что было делать тем, кого по орг. мероприятиям?
help
21.03.2008 14:40
Диспетчер:
1. Хорошо. Без нервов. Положа руку на сердце. Скажите мне, это нормальная ситуация, про которую я рассказал.
2. Все познается в сравнении. Можно ЖИТЬ, а можно выживать.
Диспетчер
21.03.2008 14:41
2 Help
Ну хоть приокройте тайну немного - в каких примерно годах в Балашове учились. Ну просто интересно, кажется мне, что в одни годы там обитали и проблемы понимаю конечно.
help
21.03.2008 14:45
Шкраб:
ЗАДАНИЕ КОМАНДОВАНИЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО, БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДАЖЕ ЦЕНОЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. Гражданский летчик прежде всего ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА


Раз вы с Instructor согласны. Объясните мне разницу.
1. Рейс Екб-Москва (UTair) - Ту-134 - перевезти пассажиров с макс. безопасностью.
2. Задание Екб-Москва (ВВС) - Ту-134 - перевезти военнослужащих.
Во втором случае выполнять задание ЛЮБОЙ ценой?..
help
21.03.2008 14:47
Диспетчер:
проблем никаких. 2000-2005. А жил там аж с 1983. (с рождения то бишь) на КПТ. )) А вы сейчас в каком нас. пункте?
instructor
21.03.2008 14:49
Help, доброго здоровья! Прочитал Ваши посты и могу только подтвердить эту обстановку, которая нарисовалась в ВВС с начала девяностых. Насчет же того, что Вам "Обидно за то отношение к летному составу... со стороны го-ва", хотелось бы спросить а за отношение к кому Вам не обидно.... В 1992 году целыми выпусками добротно подготовленных военных летчиков увольняли в запас... Командиры аэ и ап, увольнялись пачками в 90е годы только потому, что не могли не летать ни семьи кормить! Угроблены лучшие Училища ВВС и соответственно ШКОЛЫ! Надеюсь только на то, что властью обличенные люди поймут, что если нет армии способной защитить их страну, эту страну "защитят" армии ближних и дальних соседей.(Не будишь кормить свою армию придется кормить другую). Может быть обстановка в мире уже такая, что нам армия и не нужна? Правда, реальность показывает обратное, ведь какая-то чиновница из демократического и очень либерально-мирного Евросоюза как-то сказала, что это не справедливо, когда у какой- то там одной России такие огромные территории и столько полезных ископаемых.... С Уважением, ВАФ.
help
21.03.2008 14:52
instructor:
И Вам не болеть! А может комент по поводу 21/03/2008 [14:45:00]
21.03.2008 14:52
Налоги генералам платим? А летал ты в Балашове на чьи деньги??? Сам чтоли керосин оплачивал? Так что не надо ля-ля.
Диспетчер
21.03.2008 14:57
2 Help
Ого, прикольно, у меня супруг постарше будет немного 1995-2000 (т.е они, когда вы были на КМБ громили казарму, ну вы дожны помнить сей момент), тоже с КТП ))))) (у меня чувство, что я вас знаю возможно даже). Мы сейчас на Чике, ваш однокашник один с нами рядышком поживает в общежитии, сам с Саратовской, т.е тоже почти КТП ))))
А ситуация сегодняшняя крайне отвратительна, про нас уже давно все забыли, выживаем как хотим и на что хотим, про повышение ДД вообще говорить не хочется даже...., так что как там говорится "спасение утопающего....." дело рук жены утопающего и ее з/п ))
help
21.03.2008 14:58
Разорился, бедный. Расскажу тебе следующую ситуацию. Иногда бывало везли на Ан-26 БИТУМ еб. из пункта А в пункт Б. А обратно летели ПУСТЫЕ!!!! И такое бывало не раз.
Вопрос: не проще ли купить БИТУМ в пункте Б? ))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru