Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лишение МАК оставшихся полномочий

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

LEngFT
Старожил форума
22.07.2016 01:48
AirDuct:
МАК - преемник Госавианадзора СССР.
Возможно, станет актуальным слоган: МАК умер, да здравсствует Госавианадзор РФ!
Конечно, не под "крылом" Минтранса, а, как минимум, Правительства.
А главные функции - расследование авиакатастроф и государственный надзор(контроль) за исполнением воздушного законодательства РФ.21/07/2016 [19:12:12]

Расследование авиакатастроф и надзор ( контроль) не должен вести один орган из-за возможного конфликта интересов.
LEngFT
Старожил форума
22.07.2016 02:08
wvv:
Даже я понял, особенно Вас:
Амнистия Тимофеева показала некомпетентность МАКа... 21/07/2016 [19:01:33]

Плохо поняли и невнимательно читали - фальшивкой, а не некомпетентностью.

...следователем-любителем LEngFT...21/07/2016 [19:01:33]

Типа это я слышу от профессионала? В какой области? Если в моей - так попытайтесь опровергнуть выводы "любителя". Обычно после данного предложения оппонент умолкает и исчезает. Не исчезайте. Умоляю.)))

А вообще в тему чего зашли? Потеребонькать один предмет как в юности? Потому как смыслового наполнения в Вашем сообщении я не обнаружил.
AirDuct
Старожил форума
22.07.2016 06:55
LEngFT 22/07/2016 [01:48:39]:
AirDuct:
МАК - преемник Госавианадзора СССР.
Возможно, станет актуальным слоган: МАК умер, да здравсствует Госавианадзор РФ!
Конечно, не под "крылом" Минтранса, а, как минимум, Правительства.
А главные функции - расследование авиакатастроф и государственный надзор(контроль) за исполнением воздушного законодательства РФ.21/07/2016 [19:12:12]

Расследование авиакатастроф и надзор (контроль) не должен вести один орган из-за возможного конфликта интересов.

И в чём может возникнуть конфликт интересов в процессе расследования и установления причины авиакатастрофы ВС конкретного эксплуатанта и результатами контрольно-надзорной деятельности этого эксплуатанта, проведенной до авиакатастрофы?
Хотя бы теоретически?
Имейте в виду, что сейчас проверки проводятся по риск-ориентированным картам проверки, где все вопросы фиксированы и кто их проверял известны? Вы имеете ввиду, что тот, который не вывил нарушение, которое явилось причиной авиакатастрофы, в расследовании этой катастрофы постарается эту причину не выявлять?
Приведите хотя бы теоретический пример стечения такого рода обстоятельств, приводящих к конфликту интересов.
RUSAS
Старожил форума
22.07.2016 09:22
В Госкомиссиях по авиапроисшествиям участие принимал, отчеты подписывал (как член).
Серьезных несчастных случаев на моем производстве, к счастью, не было. Так, по мелочи.
А Вы?

16 лет инспектор- главный инспектор труда большого региона. Принимал участие в работе всех комиссий по расследованию авиапроисшествий с самолетами ИЛ-18, АН-2, ЯК- 40, АН-24, ТУ-154 ( 85 311), вертолётами МИ-2, МИ-8 ( КВС Янов, КВС Вилков), принадлежащих УГА.
Осуществлял государственный надзор за правильностью расследования несчастных на производстве, произошедших на предприятиях ГА, авиаремонтных предприятиях ГА и ВВС( служащие ), служащих ВВС региона, работников Госкомгидромета и работников аэроклубов ДОСААФ( все акты формы Н-1 направлялись в инспекцию труда. Являлся председателем комиссии и писал Заключения об обстоятельствах , причинах и лицах ответственных за тяжелые, групповые и смертельные несчастные случаи, происшедших в регионе , в ГА, ВВС (служащие), Госкомгидромете и ДОСААФ.

LEngFT:
Думаю понимаю в этом больше Вас, участвовал лично в гражданских и уголовных процессах, и добивался положительного результата. И даже в надзоре. Если Вам это что-то скажет.

Возможно так и есть. Я просто так "по мелочам" этим занимался. Приходилось общаться, по уголовным процессам, и в качестве свидетеля и эксперта и специалиста в прокуратурах от районной до Генеральной СССР, от районного суда до Верховного Суда Республики.
Да и в гражданских процессах приходилось участвовать- руководил международным коммерческим отделом довольно крупной авиакомпании ( опять таки мелочи - лизинг, чартеры, агенты и Генагенты и пр.
А что хотел сказать я уже сказал. Просто меня удивило ваше высказывание об амнистии и я просто знаю чем занимается административная подкомиссия.
Lfly
Старожил форума
22.07.2016 14:19
2 Rytal:

В итоге и летаю в РФ борта с номерами VQ, VP & etc... Нет доверия нам ни у кого


А Вы задавали этот вопрос правительству ?
Это же не вопрос МАКа .

2 Rytal:

Год назад еще радостно писали, что может быть Китай примнет к МАК, потом Трансаэро, отзыв сертификата типа Б737 и выход РФ из МАК.Политика она такая....мерзкая


Это не политика - это вопрос персональных обязательств руководителей стран перед определенными персоналиями и только. Если есть вопрос к персоналиям, то его нужно решать, а не ломать действующую структуру.
AirDuct
Старожил форума
28.07.2016 22:14
Вот, нашёл публикацию, наиболее основательно объясняющий последний "наезд" на МАК:

МАКу подрезают второе крыло: http://www.utro.ru/articles/20 ...

Не без помощи президента главы правительства Виктора Черномырдина руководитель МАК добилась, чтобы ее организация получила статус исполнительного органа власти федерального значения. Так Анодина превратила свою организацию в "непотопляемый корабль": все работники комитета и члены их семей, имущество и помещения стали неприкосновенными.

Должностные лица получили дипломатический статус - они не могут преследоваться законом даже после увольнения.
Организация не платит пошлины, не облагается налогами.
Огромные привилегии!
Финансирование структуры идет из взносов входящих в комитет государств и зависит от объема авиаперевозок (в прошлом году комитет получил от России около 255 млн рублей).
Подписанные в прошлом постановления правительства дали возможность комитету пополнять свой бюджет частью выручки за сертификацию самолетов гражданской авиации. По данным участников авиарынка, сертификат на валидацию одного самолета оценивается в сумму до $2 миллионов. Различного рода доработки по самолетам могут стоить десятки тысяч долларов.

В 1997 г. пассажирский самолет Ан-124 падает на жилые дома в Иркутске.
В 2006 г. "Аэробус A320" авиакомпании "Армавиа" падает в Черное море.
В том же году еще один самолет потерпел крушение - "Аэробус A310" авиакомпании S7.
В 2011-м Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива" разбился недалеко от их родного города.

Все катастрофы расследовал МАК.
Именно комитет во всех случаях разрешал эксплуатацию самолетов, а причиной всех крушений он называл "человеческий фактор": ошибки членов экипажа, и в одном случае даже "неадекватные действия экипажа".

Результаты всех этих и других расследований АП вызывали сомнения у работников гражданской авиации, родственников погибших. Они не соглашались с выводами комитета, пытались оспорить решения в судах, но все иски были судами отклонены.

А российских чиновников долгое время будоражил тот факт, что должностные лица МАК наделены большими полномочиями, они могут принимать любое решение и НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ ввиду особого статуса.
LEngFT
Старожил форума
29.07.2016 03:48
RUSAS:Просто меня удивило ваше высказывание об амнистии и я просто знаю чем занимается административная подкомиссия.22/07/2016 [09:22:19]

Удивило... Я знаю....А по сути то что сказать можете кроме общих слов?

AirDuct:
И в чём может возникнуть конфликт интересов в процессе расследования и установления причины авиакатастрофы ВС конкретного эксплуатанта и результатами контрольно-надзорной деятельности этого эксплуатанта, проведенной до авиакатастрофы?[06:55:35]

В том чтобы назначить причинами авиакатастрофы обстоятельства не связанные с намеренными или случайными ошибками, , явившиеся последствием недостаточного или формального уровня контрольно-надзорной деятельности. И избавить себя таким образом от всякой ответственности.

AirDuct:
.. российских чиновников долгое время будоражил тот факт, что должностные лица МАК наделены большими полномочиями, они могут принимать любое решение и НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ ввиду особого статуса. 28/07/2016 [22:14:17]

О том и речь. Что-то делать, но ни за что не отвечать- это мечта российского чиновника.
МАК, обладая дипиммунитетом, не несет никакой ответственности за неверно выявленные причины авиакатастроф. Вообще никакой. Это как в анекдоте про обогатившегося в Англии Чапая - Ну, Петька, тут то мне карта и поперла.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru