Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лишение МАК оставшихся полномочий

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

AirDuct
Старожил форума
18.07.2016 07:23
Правительство хочет лишить МАК оставшихся полномочий: http://www.kp.ru/online/news/2 ...

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) могут лишить полномочий в части расследования авиакатастроф и участия в международных соглашениях.
Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, вице-премьер РФ Аркадий Дворкович дал поручение проработать передачу этих полномочий и выход организации из международных соглашения о гражданской авиации.
Деятельность по расследованию авиакатастроф может перейти к Центру обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны.
Напомним, в ноябре прошлого года было принято постановление правительства, согласно которому функции МАК планировалось передать Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации.

Это как?
Как без МАКа?
Снова Госавианадзор?
FL410
Старожил форума
18.07.2016 09:12
Внизу ссылка. Там поподробнее.
Не всё так просто.
ИМХО, идеальный бы был вариант - ничего не менять, всего лишь "уйти" бабушку)) Но "уйти" её не так-то просто, учитывая статус МАК. Да и за...(перечеркнуто) серьёзно стала в позу она после отжатия семейного бизнеса...

http://kommersant.ru/doc/3041451
DJ Pax
Старожил форума
18.07.2016 09:28
Центру обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны - это че за зверь?
wvv
Старожил форума
18.07.2016 10:18
Центру обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны - это че за зверь?
***
Возможно этот:

Центр создадут на базе войсковой части 42829 в подмосковном Щелково. Об этом в понедельник, 25 ноября, сообщает газета «Известия» в номере от 25 ноября. В Минобороны официально подтвердили информацию о создании ЦОРАП. Некоторые подробности изданию привел неназванный источник в Службе безопасности полетов авиации Вооруженных Сил (именно эта служба сейчас расследует авиапроисшествия).
Строительство центра в войсковой части Щелково-10 должно завершиться к февралю 2014 года. Пока что в Подмосковье строят здания и завозят специальное оборудование типа металлоискателей и поисковых магнитов. Все необходимое оборудование должны доставить до конца текущего года.
https://snob.ru/selected/entry ...
Reasonable Man
Старожил форума
18.07.2016 11:49
В МАКе, как и много где ещё - театр одного актёра. Актёр сильный, просто так не убрать - так рушат театр.
Reasonable Man
Старожил форума
18.07.2016 11:57
Беда театров одного актёра - когда актёр уходит (как правило, вперёд ногами), театр рушится сам, потому что вокруг себя он создал интеллектуальный и управленческий вакуум. На этом фоне он и блистает.
Metrologist
Старожил форума
18.07.2016 12:14
2 Reasonable Man:
похоже, что мотивация данных решений - банальная месть, ну и "грабь награбленное". безотносительно к эффективности и репутации самого МАК, считаю данное решение поспешным, не проработанным и не сбалансированным. у нас почти все госструктуры и на шапито не тянут, а вы - Театр...
в данном случае мы снова и совсем скоро будем наблюдать печальные последствия крайне легкомысленных и необдуманных поступков в исполнении одного из вице-премьеров. за которые потом будет оправдываться другой вице-премьер.
Аэродромный
Старожил форума
18.07.2016 12:36
Апофеоз идиотизма, возглавляемого неким высокопоставленным шахматистом.....
Прежде чем рушить, создали бы чего-нибудь дееспособное. А то порушить-порушили, на радость чудаковатому Нерадьке, только нихрена ничего не создали толком.
От того, что добьют МАК, ничего к лучшему не изменится.
Хотел бы я посмотреть, как спецы из Боинга будут вести совместную работу и расшифровку на территории в/ч 42829 ! Оборжаться можно......
wvv
Старожил форума
18.07.2016 12:54
Аэродромный:
Хотел бы я посмотреть, как спецы из Боинга будут вести совместную работу и расшифровку на территории в/ч 42829 ! Оборжаться можно......
---
А чем Вас территория не устраивает? Или Вы хотели сказать, что у военных одна извилина и та от фуражки?
ant10
Старожил форума
18.07.2016 13:32
А чем Вас территория не устраивает? Или Вы хотели сказать, что у военных одна извилина и та от фуражки?

===
хм, где-то я читал, что в случае аварийной ситуации гражданский пилот скорее будет садиться на воду, чем на военный аэродром
Interpilot
Старожил форума
18.07.2016 13:45
МАК создавался, как мини-ИКАО для СНГ. Давайте смотреть правде в глаза.В этом качестве он не нужен. Ну а как с ним поступить - вопрос не моей компетенции.
саил
Старожил форума
18.07.2016 14:14
хм, где-то я читал, что в случае аварийной ситуации гражданский пилот скорее будет садиться на воду, чем на военный аэродром
===
..В колонке юмора ?:))
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.07.2016 14:39
ant10:

хм, где-то я читал, что в случае аварийной ситуации гражданский пилот скорее будет садиться на воду, чем на военный аэродром


Саил, это даже не в колонке юмора из "Крокодила", это товарищ читал записки сумасшедшего, из палаты №6, который в своих шизофренических фантазиях называл себя КВСом, сажающим лайнер на воду.
Harald
Старожил форума
18.07.2016 16:11
МАК - авиакатастрофы,
ВАДА - допинги,
Страсбург - права человека...
И пр. пр. пр. излишества..

А для России вполне достаточно Басманного Суда.
"Да здравствует "Басманное Правосудие" - самое справедливое правосудие в мире!"
GeorgeBG
Старожил форума
18.07.2016 16:29
Аэродромный:

Хотел бы я посмотреть, как спецы из Боинга будут вести совместную работу и расшифровку на территории в/ч 42829 ! Оборжаться можно......


Смотрю некоторые смеятся над Ваши слова, но лично я учавствовал в цирк, при которым специалистам из 'загран' компании, которые отремонтировали данное (довольно устаревшее) оборудование согласно межуправительственый контракт, не дали доступ в В/Ч заменить магнетрон по гарантии (срок поставки был большой)... Хоть и одна сторона сразу оплатила командировка людей, а другая сторона не хотела трогать оборудование, посколько гарантийное. Людям, поехавшие в загран-командировку с магнетроном в кармане тупо не пустили в В/Ч (которая и не является какая-то очень секретная)...
wvv
Старожил форума
18.07.2016 16:32
Harald:
А для России вполне достаточно Басманного Суда.
---
совсем не в тему...
Phil.K
Старожил форума
18.07.2016 16:56
Данный "МАК" является (являлся) фактически первичным органом по сертификации и расследованиям, только для России. "Межгосударственная" его основа давно изжила себя.

Нашему отечеству надо меньше выкладываться во всякие "международные", "межгосударственные", "евро и евразийский" проекты, все они, увы, заканчиваются "надрывами".
arkan68
Старожил форума
18.07.2016 17:22
Скрывать так легче свои косяки(
Phil.K
Старожил форума
18.07.2016 17:41
«Скрывать так легче свои косяки(»

Так техники сертифицированной МАКом, как первичного института в небе практически нет.
А, за "косяки" SSJ и МС уже должен будет отвечать EASA (хотя родина еще и не ассоциировалась с ЕС).
dgon
Старожил форума
18.07.2016 17:47
МАК -коммерческая организация .Чем больше расследуешь , тем больше получишь , поэтому годами расследуют. Пока одно расследуют -другое может быть подойдет и так по кругу.Вспомните "старое" время -месяц , два и все готово и отчет и выводы .И МАК небыло
Михаил_К
Старожил форума
18.07.2016 18:03
Проблема не в МАК, а в отсутствии альтернативы. Ведь всего требовалось создать две независимые структуры для сертификации и надзора, а потом взять в них специалистов из МАК. Но это видимо за гранью физических и умственных способностей нашего правительства.
Interpilot
Старожил форума
18.07.2016 18:44
Вероятно, специалистов МАК переведут на работу в Росавиацию. А МАК ликвидируют. Думаю так....
Аэродромный
Старожил форума
18.07.2016 18:46
wvv:

Аэродромный:
Хотел бы я посмотреть, как спецы из Боинга будут вести совместную работу и расшифровку на территории в/ч 42829 ! Оборжаться можно......
---
А чем Вас территория не устраивает? Или Вы хотели сказать, что у военных одна извилина и та от фуражки?

Если такой умный, то покажи мне хоть одного нашего военного владеющего предписанными процедурами ИКАО и прилично говорящего на иностранном (не на привычном матерном!) языке. Не говоря уж о том, чтобы не бегать сиюминутно к тов.генералу за указаниями.
Просто каждый должен заниматься своим делом.
А то один шахматист даже ларьком в жизни не командовал, а ишь теперь судьбы вершит, гомик....
wvv
Старожил форума
18.07.2016 19:44
Аэродромный:
Если такой умный, то покажи мне хоть одного нашего военного...
---
Толку тебе показывать, всё равно не увидишь...
AirDuct
Старожил форума
19.07.2016 06:46
Interpilot 18/07/2016 [18:44:46]:
Вероятно, специалистов МАК переведут на работу в Росавиацию. А МАК ликвидируют.
Думаю так...

Вполне возможно, хотя в Росавиации зарплаты далеко не МАКовские, но выбирать не придется...
С другой стороны из МАКа выходит только Россия, а остальные, вполне вероятно, могут и остаться. Вот только где им продолжать им размещаться? Не на Большой же Ордынке - вопрос.
А вообще, всё это замутило ИКАО ещё во время своей крайней проверки РФ...
wvv
Старожил форума
19.07.2016 07:26
AirDuct:
А вообще, всё это замутило ИКАО ещё во время своей крайней проверки РФ...
---
Если Вы правы и "всё это замутило ИКАО", то шансов сохранить МАК без участия в ней РФ, очень мало.
AirDuct
Старожил форума
19.07.2016 07:33
wvv 19/07/2016 [07:26:36]:
Если Вы правы и "всё это замутило ИКАО", то шансов сохранить МАК без участия в ней РФ, очень мало.

Вот только то, что их не устроило - вроде в функциях МАКа не было - не устроило несоблюдение принципа "непредвзятости", когда государственный орган, осуществляющий контроль (надзор) за безопасностью полётов, находится в фактическом ведении профильного министерства.

RUSAS
Старожил форума
19.07.2016 09:52
Если расследование авиакатастроф возглавит Росавиация, или любой другой орган при Минтрансе, это будет аналогично тому, что доверить расследование смертельного несчастного случая на производстве руководителю, на участке которого этот несчастный случай произошёл. Это поняли ещё в 1987 году когда Постановлением Совмина СССР от 28.04.1987 N 502 было утверждено " Положение о Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов при Совете Министров СССР"
Госавианадзор СССР возглавил Председатель ( в ранге министра), назначаемый Советом Министров СССР
FL410
Старожил форума
19.07.2016 14:07
2 RUSAS:

Абсолютно согласен!
МАК можно обвинить в необъективности, учитывая то, что он, помимо расследования АП, взял на себя функции сертификации. Но с тем, что там собрана команда профессионалов, поспорить очень сложно.
Теперь же, когда они занимаются в основном расследованием - самое то! Ну можно название поменять, на тот же Госавианадзор. Статус подправить. Но "отдавать" всё в руки Росавиации - вариант худший из худших.
LEngFT
Старожил форума
20.07.2016 04:19
Туда и дорога этой структуре, не раз уже запятнавшей себя.
Она должна быть лишена дипстатуса который сейчас имеет. И который неоправданно дает полную безнаказанность за действия ее должностных лиц. Как говорится в анекдоте - тут-то им карта и поперла.
b737
Старожил форума
20.07.2016 09:33

Туда и дорога этой структуре, не раз уже запятнавшей себя.

Чем, дорогой?
Damalei
Старожил форума
20.07.2016 10:42
Ну бог с ним, с Авиарегистром.
Пусть нудно и хлопотно, но, не сегодня так завтра, кадры подберут и обучат. Правда, как бы слишком много времени не потерять, чтобы на международной сертификации МС-21 не аукнулось.
Но как быть с необходимым количеством квалифицированных экспертов, способных провести НЕЗАВИСИМОЕ расследование?
Худо-бедно, но МАК получал коллективное финансирование от стран-участниц и формально не был подотчётен отдельно взятому правительству ни одной из них.
Учитывая ангажированность мировой политики к нашему правительству и Президенту, много ли веры будет результатам расследования подконтрольного им Госавианадзора (или как там его назовут)?
Alex Skyboy
Старожил форума
20.07.2016 10:54
dgon:

МАК -коммерческая организация .Чем больше расследуешь , тем больше получишь , поэтому годами расследуют. Пока одно расследуют -другое может быть подойдет и так по кругу.Вспомните "старое" время -месяц , два и все готово и отчет и выводы .И МАК небыло

Вспомните про ФАК ещё!
Обломки еще дымят, а причины установлены, а выводы на 150 страниц :(
A_T_C
Старожил форума
20.07.2016 11:12
Приходилось работать со специалистами МАК. Скажу, что там гораздо более грамотные специалисты, чем, например, крохоборы или карьеристы Росавиации.
Damalei
Старожил форума
20.07.2016 13:09
A_T_C:

Соглашусь.
СвиноКот
Старожил форума
20.07.2016 18:10
2 FL410
Но с тем, что там собрана команда профессионалов, поспорить очень сложно.

Можно. При создании МАК ТГ ободрала как липку Андреева, Шелковникова и свой собственный НЭЦАУВД. Грабеж сложно назвать собиранием команды
LEngFT
Старожил форума
20.07.2016 18:23
b737:
Чем, дорогой? 20/07/2016 [09:33:25]

Спасибо на теплом слове.)
А запятнал себя МАК сказками про сдвиг РУДов рукавом рубашки в Иркутске, двухкилометровым неосознанным торможением в Ярославле, умением с точностью до десятых процентов восстановить центровку в Ярославле при этом противореча своим же словам - ВСЕ содержимое переднего багажника было полностью уничтожено, чудесными назначениями лиц заинтересованных в исходе расследования катастрофы в Ропше http://www.arsvest.ru/rubr/4/6895 - в состав комиссии по ее расследованию - Председателем административной подкомисии назначен гендиректор НП "Невский аэроклуб" и совладелец аэродрома Гостилицы, Председателем летной подкомисии - начальник отдела ЛЭ СЗ ФАВТ .
Татьяна Анодина, являясь главой МАК, одновременно является акционером авиакомпании «Трансаэро» с долей акций 3%. Кроме того, она связана родственным узами с основными собственниками компании: председатель совета директоров Александр Плешаков является ее сыном, а генеральный директор Ольга Плешакова, соответственно, – ее невесткой. В силу своего должностного положения и полномочий МАК, Анодина могла оказывать непосредственное влияние на предоставление преференций авиакомпании «Трансаэро».
И еще про Ярославль. Отчет МАК об этой катастрофе доказательно опровергнут. МАК не смог ничего членораздельно ответить на это. Это опровержение приложено к основному уголовному делу по Як-42, которое еще ведется. Суд над Тимофеевым после озвучивания опровержения отчета МАК в суде закончился его амнистией, что в нашей стране при отсутствии оправдательных приговоров в принципе - и является оправданием и фактически признанием отчета МАК по Ярославлю - фальшивкой.
Разве люди отвечающие за безопасность полетов в стране должны быть освобождены от любой ответственности за свои действия благодаря случайно, по недоразумению полученному дипломатическому иммунитету??
Rytal
Старожил форума
20.07.2016 19:12
Год назад еще радостно писали, что может быть Китай примнет к МАК, потом Трансаэро, отзыв сертификата типа Б737 и выход РФ из МАК.Политика она такая....мерзкая
Rytal
Старожил форума
20.07.2016 19:13
В итоге и летаю в РФ борта с номерами VQ, VP & etc... Нет доверия нам ни у кого
Sphynx_69
Старожил форума
20.07.2016 19:43
Не грустите... Есть конторы с RA- (сра) на бортах своих иномарок. Вся это возня - временная и состоит в очередном разрезании пирога с другой стороны и другим ножом... Рядовых это не коснется. Классы отменили давно. Может, опять выдумают что-то наше, свое, родное, и народ опять вереницей повезет в столицу деньги за =зеленое= пилотское...
AirDuct
Старожил форума
20.07.2016 21:35
Не кипешитесь!
Вот статья почти десятилетней давности, и чего кардинального с тех пор свершилось?
Может и сейчас так же, как и тогда:
Опасно реформировать безопасность. Полномочия МАК вызывают вопросы: http://www.alebedev.ru/archive ...
15 декабря 2006

RUSAS
Старожил форума
21.07.2016 10:25
LEngFT:
Суд над Тимофеевым после озвучивания опровержения отчета МАК в суде закончился его амнистией, что в нашей стране при отсутствии оправдательных приговоров в принципе - и является оправданием и фактически признанием отчета МАК по Ярославлю - фальшивкой.

1. Вы не совсем понимаете что такое амнистия.
2. Оправдательных приговоров мало но они бывают.
3. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
4.Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
5. При расследовании тяжёлых, групповых и смертельных несчастных случаев на производстве Комиссией и Государственным инспектором труда ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ОТВЕТСТВЕННЫЕ лица за допущенные нарушения требований законодательных и иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов, приведшие к несчастному случаю.
Но.... не все лица , и а иногда никто из перечисленных в актах расследования, не привлекаются к уголовной ответственности.
aip_60
Старожил форума
21.07.2016 11:03
Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович (1826–1889) — великий русский писатель, сатирик, прозаик, публицист в своих сказках 130 лет тому описывал наши с вами суровые российские будни. Стабильность строго соблюдается. А гражданская авиация есть один из частных случаев стабильного бытия :(
Демпфер
Старожил форума
21.07.2016 12:06
RUSAS:
1.
2.
3.
4.
5.

Вы забыли еще один пункт:
6. Волга впадает в Каспийское море.
Можно еще один:
7. Лошади кушают овес и сено.
RUSAS
Старожил форума
21.07.2016 14:22
2Демпфер
А по существу есть что сказать? Приходилось участвовать в Госкомиссиях по расследованию авиакатастроф? Приходилось быть председателем комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве, писать заключения и передавать материалы расследований в прокуратуру?
Демпфер
Старожил форума
21.07.2016 15:13
RUSAS:
Приходилось участвовать в Госкомиссиях по расследованию авиакатастроф? Приходилось быть председателем комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве, писать заключения и передавать материалы расследований в прокуратуру?

В Госкомиссиях по авиапроисшествиям участие принимал, отчеты подписывал (как член).
Серьезных несчастных случаев на моем производстве, к счастью, не было. Так, по мелочи.
А Вы?
LEngFT
Старожил форума
21.07.2016 18:43
RUSAS:
1. Вы не совсем понимаете что такое амнистия.

Думаю понимаю в этом больше Вас, участвовал лично в гражданских и уголовных процессах, и добивался положительного результата. И даже в надзоре. Если Вам это что-то скажет.

2. Оправдательных приговоров мало но они бывают.

При Сталине в 38 на пике репрессий их было 13, 4 %. У нас за последние 10 лет оправдательных приговоров постановленных судами в среднем 0, 8 %. Присяжные оправдывают 15-30 %.

А собственно сказать что хотели по теме относительно МАК?
wvv
Старожил форума
21.07.2016 19:01
LEngFT:
А собственно сказать что хотели по теме относительно МАК?
---
Даже я понял, особенно Вас:
Амнистия Тимофеева показала некомпетентность МАКа и правильные выводы по Ярославской катастрофе сделанные следователем-любителем LEngFT...
AirDuct
Старожил форума
21.07.2016 19:12
LEngFT 21/07/2016 [18:43:43]:
А собственно сказать что хотели по теме относительно МАК?

МАК - преемник Госавианадзора СССР.
Возможно, станет актуальным слоган: МАК умер, да здравсствует Госавианадзор РФ!
Конечно, не под "крылом" Минтранса, а, как минимум, Правительства.
А главные функции - расследование авиакатастроф и государственный надзор(контроль) за исполнением воздушного законодательства РФ.


Lfly
Старожил форума
21.07.2016 19:44
2 Rytal:

В итоге и летаю в РФ борта с номерами VQ, VP & etc... Нет доверия нам ни у кого


А Вы задавали этот вопрос правительству ?
Это же не вопрос МАКа .

2 Rytal:

Год назад еще радостно писали, что может быть Китай примнет к МАК, потом Трансаэро, отзыв сертификата типа Б737 и выход РФ из МАК.Политика она такая....мерзкая


Это не политика - это вопрос персональных обязательств руководителей стран перед определенными персоналиями и только. Если есть вопрос к персоналиям, то его нужно решать, а не ломать действующую структуру.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru