Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сумашеший по красоте полет !!!

 ↓ ВНИЗ

12

Lexa
Старожил форума
24.10.2011 17:55
privat pilot
Старожил форума
24.10.2011 18:31
Дааааа... А мы тут, - крылья, шасси, хвост.... ЗдОрово!!!
am-fm-foto
Старожил форума
24.10.2011 18:48
пролёт обрыва, где надувные шарики были как ориентир, явно на пределе!!!!
реально мог и .......
378
Старожил форума
24.10.2011 18:52
непонимаю . почему нельзя установить перед выпуском ТП , стабилизатор на кабрирование ? чтобы типа подняться вверх погасить скорость и потом вниз с выпуском ТП
Saivan
Старожил форума
24.10.2011 19:00
Этот тип в какой-то из стран официально признан психом.
Lexa
Старожил форума
24.10.2011 19:11
Кстати - какое летное качество у такого костюмчика?
Сколько метров высоты теряет "летун", преодолев один (или сто) метр(ов) дистанции?
Бракамонте
Старожил форума
24.10.2011 19:24
Бетмен?
Ы17
Старожил форума
24.10.2011 19:39
artem
Старожил форума
24.10.2011 19:44
Где-то был целый фильм про этих ребят. Они по настоящему ОТЦЫ :)
artem
Старожил форума
24.10.2011 20:06
2 Lexa
Про летное качество не скажу, но мне попадалась статейка, в которой говорилось что на каждый 1 м высоты, они пролетают 3, 5 метра по горизонту. Скорость может достигать 250 км/час :) как-то так.
Сафокл
Старожил форума
24.10.2011 20:16
Примерно, да, так и есть, качество 3-4. Завидую этим людям! Молодцы!
Avia-07
Старожил форума
24.10.2011 20:46
Вингсьют (wingsuit) — костюм-крыло из ткани.
Здесь подробно и ролики
http://animalworld.com.ua/news ...
sorter
Старожил форума
24.10.2011 22:48
Ух, красавцы!
Спасибо за ссылку.
Ибрагимов
Старожил форума
24.10.2011 23:00
X15
Старожил форума
24.10.2011 23:08
Timofey
Старожил форума
24.10.2011 23:09
интересно, если б он на такой скорости головой в те шарики воздушные попал, что на первом клипе...

очко надо иметь титановое джля таких дел... круто, но стремно )))
зараз
Старожил форума
24.10.2011 23:11
а что руки назад не заворачивает? или там специальные подпорки...
freefly
Старожил форума
24.10.2011 23:17
Может быть когда то эволюционирует до нормальных крыльев с качеством 16 и посадками без парашютов..
http://www.youtube.com/watch?v ...
X15
Старожил форума
24.10.2011 23:47
"Продолжение"
http://www.youtube.com/watch?v ...
Аракс
Старожил форума
24.10.2011 23:56
Реально опасные прыжки даже скорее полёты. Нагрузки на руки и ноги огромные, не смотрите на видимую лёгкость. Цена ошибки - жизнь.
АТИ
Старожил форума
24.10.2011 23:59
Блин, дух захватывает от этих роликов, особенно мимо елок на малых высотах и в ущелье...Брр! Круто, конечно.
Интересно, какой процент смертности у этих белок-летяг?
X15
Старожил форума
25.10.2011 00:43
Wingsuit and jet engines
http://www.youtube.com/watch?v ...
Backfire-1
Старожил форума
25.10.2011 01:21
Круто! Молодцы, не только сами оттянулись, но и нам дали возможность п р и к о с н у т ь с я
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
25.10.2011 01:38
А с рвкетным ускорителем в заднице маневренность то повыше будет и парашют никчему! :)

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Lee
Старожил форума
25.10.2011 02:21
трюки у Джеба всегда впечатляющие.
всегда здорово с ним прыгать.
Avia-07
Старожил форума
25.10.2011 12:34
Реактивный ранец для персональных полетов, получивший название Jetpack, произведет революцию во всем мире, считают эксперты. Его непременно примут на вооружение как военные, так и спасательные службы многих стран.
Jetpack оценен разработчиками в 42 тыс. фунтов стерлингов. Новозеландская компания Martin Aircraft Company намерена производить ежегодно до 500 таких летательных аппаратов и утверждает, что на них уже выстроилась очередь.
Устройство не является реактивным ранцем в полном смысле этого слова. Летающий аппарат оснащен 2-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.) и двумя винтами. Он способен поднимать в небо одного человека весом до 120 кг и лететь с ним со скоростью порядка 100 км/ч на расстояние до 50 км — для этого будет достаточно бака с 19 литрами топлива.
Проблем с трафиком в небе не будет, максимальная высота полета Jetpack составляет 2377 метров над землей. Владельцу реактивного рюкзака не потребуется лицензия пилота, Jetpack относится к классу сверхлегких летательных аппаратов, его вес — 113 кг. Кроме того, ранец чрезвычайно прост в управлении. 40 минут тренировок достаточно для того, чтобы новоиспеченный пилот чувствовал себя в небе, как рыба в воде.
http://www.reporter63.ru/artic ...
vintorezz
Старожил форума
25.10.2011 13:18
Lexa:
------
Спасибо, доставило!! Чувак с железными яйцами, адназначна!! Уважаю!
Lexa
Старожил форума
25.10.2011 13:24
Интересно - как расчитывалась траектория полета "между елок, через шарики в ущелье"? Чисто математически на бумажке или скинули туда пару манекенов? )))
Та ведь погрешнось реально была +/- метр! Чуть провалился и - пузом по камням !
X15
Старожил форума
25.10.2011 14:03
Рекомендации по прыжкам с WINGSUIT
http://skyjumper.ru/book/rekom ...
Lee
Старожил форума
25.10.2011 15:57
траекторию никак не расчитывают математически.
летишь и смотришь.
глиссаду и точку возможного "приземления" при планировании, что на самолете, что на парашюте, что на вингсъюте имея опыт чувствуешь очень хорошо.
недаром парашютисты обычно вылетают самостоятельно через 2-3 часа.
на вингсъюте летают с запасом по вертикали.
Джеб специально, чуть увеличил вертикальную перед пролетом елок. Он без труда мог пройти над их вершинами.
И его цель-мечта когда нибудь посадить вингсьют без парашюта.
Он одержим этой идеей.


Любитель
Старожил форума
25.10.2011 16:06
К сожалению, не могу подтвердить, что самостоятельно через 2-3 часа это закономерность. Меня мучали инструктора 20 часов, например.
Lee
Старожил форума
25.10.2011 16:45
Основное занятие до первого самостоятельного вылета - конвееры.
Т.е. отработка захода по глиссаде, выравнивание - основная проблема визуально определить высоту, траекторию движения и правильно корректировать отклонения.
Любой мало-мальски подготовленный парашютист, а тем более летающий на вингсьюте или высокоскоростном куполе и/или бейсер - эти задачи решает очень быстро и легко.
Этому способствует то, что иногда парашютисты значительно меняют размер купола, иногда задача построения глиссады решается два раза за один прыжок с абсолютно разными характеристиками - полет в вингсюте и приземление на ограниченную площадку в горах. И всегда без возможности уйти на второй круг ;-).

И, как мне кажется 20 часов, что бы вылететь, это много даже для человека с улицы.
Может, что то с инструкторами не так? С этим мы то же сталкивались - у одного летает 10-15 часов, у другого достаточно 4-5. Нужно понимать, что инструктор то же кушать хочет. Ему Ваши лишние часы только в радость.
Alex Skyboy
Старожил форума
25.10.2011 16:54
2Lexa:

Интересно - как расчитывалась траектория полета "между елок, через шарики в ущелье"? Чисто математически на бумажке или скинули туда пару манекенов? )))
Та ведь погрешнось реально была \+/- метр! Чуть провалился и - пузом по камням !


Во-Во, а тут порой спорили, могли ли "обезьяны" въехать в WTC, с их то размерами.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
25.10.2011 17:37
недаром парашютисты обычно вылетают самостоятельно через 2-3 часа.

Полноте, граф. Сократить время до первого вылета на 2-3 часа это да. Ибо определение точки выравнивания есть весч важная, но далеко не единственная.
Lee
Старожил форума
25.10.2011 18:33
я знаком с объемом программы до первого самостоятельного.
но по кол-ву конвееров - обычно достаточно 4-6 по 6-7 кругов.
это для самолетов без убирающихся шасси и виш, для як-52 или "тэшки" с их большим объемом операций чуть больше.
не забывайте эти люди уже подготовлены к действиям в быстро меняющейся обстановке, а возможность подтянуть движком на глиссаде - вообще подарок.
graevg1
Старожил форума
25.10.2011 18:44

Приземление без парашюта на вингсьюте (проект)
http://www.x-sport.info/base/j ...
X15
Старожил форума
25.10.2011 20:48
Жесткий вингсьют с реактивным двигателем
http://www.youtube.com/watch?v ...
не знаю
Старожил форума
25.10.2011 21:29
X15:
"Продолжение"
http://www.youtube.com/watch?v ...

А как это он сделал?Ихтиандр?
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
25.10.2011 21:53
я знаком с объемом программы до первого самостоятельного.
но по кол-ву конвееров - обычно достаточно 4-6 по 6-7 кругов.

Интересная у вас программа. По ней только камиказде готовить. Взлететь взлетят, а в воздухе ещё ни один самолёт не оставался.
Lee
Старожил форума
25.10.2011 22:11
В чем Камикадзе?
Если человек уже умел до обучения пилотировать летательный аппарат, причем прекрасно, что же его насильно по кругам гонять?
Программа не у нас, а везде достаточно стандартная:
Зона ознакомительная.
Зона виражи, набор/снижение.
Конвееры в необходимом объеме.
Зона сваливание, отказы.
Ковееры.
Если показывает устойчивые навыки взлета/посадки - самостоятельный.
Что то не так?
С нуля человек обязан вылететь за 10 часов.
X15
Старожил форума
25.10.2011 22:35
не знаю:
А как это он сделал?Ихтиандр?
=====
Наверное он ознакомился с рекордами погружений с задержкой дыхания, например
http://www.freediving-pro.ru/o ...
X15
Старожил форума
26.10.2011 01:04
А если серьезно, то обо всем здесь
http://www.liveinternet.ru/use ...
Ы17
Старожил форума
26.10.2011 02:10
Lee, а теперь сравните этот ваш детский сад с тем, как приличные люди к делу подходят:

http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/ ...
Lee
Старожил форума
26.10.2011 04:29
Поаккуратнее на поворотах.
Через подобные детские сады проходили и некоторые пилоты S7. К коим трудно Вас отнести. Хотя бы по манере общения.

Требования к первому самостоятельному всем известны и никто их особо не нарушает.
Или есть значительные расхождения между указанной выше программой и требованиями Part61.
Самолетами разбрасываться никто не будет.
И вылетают самостоятельно те, кто реально готов.

P.S. Или гложат курсантские воспоминания о возможности списания по нелетке? Так это не Ваша вина, а нашей системы и отдельных инструкторов.
vadim463
Старожил форума
26.10.2011 16:11
То Lee:
Не путайте Божий дар с яичницей!!!! Готов то модет кто то и будет готов, только кто ж ему даст то, Есть КУЛП, есть программы подготовки. С херали через 4 часа выпускать?
X15
Старожил форума
27.10.2011 00:05
Джеб Корлисс рассказывает о себе в видеоролике:
http://www.youtube.com/watch?v ...

X15
Старожил форума
27.10.2011 00:26
Полная версия
http://www.extreme-base.ru/new ...
Lee
Старожил форума
27.10.2011 00:36
КУЛП это не для гражданской авиации.
Если человек готов во время переподготовки вылететь через час - то пусть летит.
Или вы по 40 часов налетываете с инструктором при смене типа?
X15
Старожил форума
30.10.2011 01:18
Еще один захватывающий пролет Джеба Корлисса
http://vimeo.com/15479617
laborant
Старожил форума
30.10.2011 15:46
Спасибо! Очень понравилось. Никогда такого не видел.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru