Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КТС Ту-134 и реальный самолёт.

 ↓ ВНИЗ

freeplane
15.11.2007 15:03
Vo vremia obuchenia v OLAGA naletal davolino mnogo chasov na trenajere u Demen`t`evicha, vashe mnenie uvajaemie piloti, smog bi na realinom samolete to je samoe sdelati?
Serju
15.11.2007 15:18
Не смог бы.(Отлетал на ТУ3 12 лет)
freeplane
15.11.2007 15:31
Serju:
Не смог бы.(Отлетал на ТУ3 12 лет)

65140, 65094, 65791, 65036, 65707... ??))) S teh kraev?))
Na chem seichas letaesh?

Pochemu bi ne smog?
A ia dumaiu chto s instruktorom poluchilosi bi. Konechno trenajer eto ne realinii samolet, no vse je.
freeplane
15.11.2007 16:24
Rukovodstvo po letnoi ekspluatatsii znal na zubok, i opit svoi ogromnii instruktora s trenajera peredali. Nalet bil poriadka 800 chasov.
denokan
15.11.2007 17:48
Не смог бы. В первом полете. Но обучаться было бы значительно проще.
freeplane
15.11.2007 18:44
denokan:
Не смог бы. В первом полете. Но обучаться было бы значительно проще.

K mneniu KVS mojno i prislushatisia)), znachit ne smog bi....
denokan
15.11.2007 19:31
Я тоже на том тренажере туеву кучу часов налетал у Дементьича. После этого тренажера, когда начал переучиваться на Ту-154, проблем на его тренажере не было. Полетал вдоволь. А когда стал вводиться на реальном самолете, то очень быстро стало получаться. Но не в первом полете. От офигения глаза разбегаются, все очень необычно, хотя вроде эти приборы видел сто раз..
пилот Туполя
15.11.2007 23:33
Согласен с Денисом..У Дементьича тренажер действительно очень неплохо отлажен, и инструктор он отличный.Но реальный самолет-другое...
Распределение внимания, отработка особых случаев, привыкание к арматуре кабины-вот для этого такой тренажер.Могу сказать, что отлетав почти 2000 час справа на Ту-134, и пересев на вводе на левое сиденье, был первые полеты в ах..е- все не так, самолет и летит иначе и приборы не на месте.Так что уж говорить о тренажере..



freeplane
16.11.2007 14:53
denokan:
Я тоже на том тренажере туеву кучу часов налетал у Дементьича...

пилот Туполя:
Согласен с Денисом..У Дементьича тренажер действительно очень неплохо отлажен, и инструктор он отличный.

A v kakom godu vi tam naletivali, mojet mi peresekalisi?)
пилот Туполя
17.11.2007 15:44
2 freeplane:
я переучивался на Ту-134 в самом начале 2003 года у Дементьича
Killir
17.11.2007 16:49
И я летал на КТС-134 у Дементьевича :)

Мне думается, здесь главенствует два фактора:

1.Тренажер всё-таки древний

2.Не стоит забывать про коэффициент "обалдения"


-----

Приходилось также полетать на современнейших тренажерах новейшего поколения различных типов - вот там это да !!

Serju
17.11.2007 21:38
2 freeplane:
65140, 65094, 65791, 65036, 65707... ??))) S teh kraev?))

С тех краёв.Много "полетал" на 65094 в начале 90-х.Но, считай , 5 лет уже осваиваю просторы Африки.
Navigator96
17.11.2007 22:04
Прикольно, а Дементич еще работает? Выпускался в 1996, мы еще у Дзюбы В.И. на Ил-18 много полетали. Вот там тренажер!
freebird
21.11.2007 20:49
to Serju:
С тех краёв.Много "полетал" на 65094 в начале 90-х.Но, считай , 5 лет уже осваиваю просторы Африки.

mojet znaem drug druga, ia aviadispetcher.

to Navigator96:
Прикольно, а Дементич еще работает? Выпускался в 1996..

Ia OLAGA v 1995 zakonchil, po poslednei informatsii Dementievich vse tam na trenajere truditsia, dai Bog emu zdorovia.
denokan
22.11.2007 15:50
Я учился в ОЛАГА в 1998-2002гг



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru