Вертолет ми-6 для авиационного человека это легенда. Для людей работающих в геологии и строительстве – незаменимый помощник. Линии ЛЭП, балки, техника, емкости это далеко не полный перечень того что можно было перевезти на “шестерочке”. Много лет эксплуатировался этот вертолёт в небе республики, но к сожалению пришло время и ему идти на пенсию, по мнению авиационных властей. И с 2003 года эта винтокрылая машина больше не летает. Но машина машиной, а люди, которые выполняли работу на ней работают до сих пор вспоминая добрым словом, с шуткой, и вспоминая не очень приятный случаи. Одним из пилотов на такой машине был Александр Шевчук. Летать на этой машине начал в 1979 году. В 1985 стал командиром вертолета (самый молодой командир ми-6, было 26 лет). За летную деятельность провел во воздухе 9, 5 тыс. часов. С 1998 года работает инженером отдела организации авиаработ в аэропорту Печора. Коллеги давно просили написать воспоминания о полетах, и вот летом многие увидели книгу Александра “Записки пилота свинтопруля”. Несмотря на такое название в одном из рассказов говориться почему она так называется “С винтом и прет”. Текст написан простыми словами но имеется терминология которую поймет только летчик. Вертолет Ми-6 еще одна страничка истории авиации РК у которой были раз-личные времена, и если молодые люди, которые не определились еще с выбором жизненного пути прочитав эту книгу, поступят в летное училище автор будет счастлив.
все 5 частей здесь http://hivisionspb.ru/?p=700. контакты автора в 1 части книги