Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320"Дмитрий Шостакович" АФЛ-РАЛ в Питере.

 ↓ ВНИЗ

1234

ТСА
02.06.2008 12:26
ну в цивилизованных компаниях давно в таких случаях вежливо просят написать заявление по собственному желанию...
Дон Парамон
02.06.2008 12:27
Жалко экипаж . Семьи остануться без средств к существованию.(((((
Матрос ЛОМ
02.06.2008 12:32
Самолет перегнали в UUEE с выпущенным шасси, летать он еще будет.
А на экипаж зря вы так набросились господа Чкаловы, тут скорее всего
мозги эрбасовские подвели, да и вообще не красиво это.
Пассажир E'gen
02.06.2008 12:35
ТСА:
на форуме эта тема была три раза!!! причем первый раз - через два часа после ЧП. Первые два раза тема просто удалялась, в третий раз была заблокирована.
02/06/2008 [12:09:22]

Вот это и интересно...
1234
02.06.2008 12:36
удачи в дальнейших путешествиях на Vp-BWF, я лучше сторонкой.
ТСА
02.06.2008 12:40
1234:

удачи в дальнейших путешествиях на Vp-BWF, я лучше сторонкой.

по сути это означает вообще не летать Аэрофлотом, потому как А320 могут поставить почти на любой рейс (ну и естественно кроме дальнемагистральных)
AIRBUS
02.06.2008 12:54
Кто может внятно объяснить что случилось
Погода, autoland...
Спасибо
2222
02.06.2008 12:56
AIRBUS:

Кто может внятно объяснить что случилось
Погода, autoland...
Спасибо

Да вот все трещат а толком никто ничего не знает.
Матрос ЛОМ
02.06.2008 13:05
Погода отличная, посадка в ручную, козел.
2222
02.06.2008 13:18
Матрос ну а тогда зачем это писал?

Самолет перегнали в UUEE с выпущенным шасси, летать он еще будет.
А на экипаж зря вы так набросились господа Чкаловы, тут скорее всего
мозги эрбасовские подвели, да и вообще не красиво это.
AIRBUS
02.06.2008 13:22
Матрос ЛОМ:
КТО ПИЛОТИРОВАЛ 2П ИЛИ КВС, КОЗЕЛ НА КАКУЮ высоту отскочили...
ПРОФЕССИОННАЛЬНЫИ ИНТЕРЕС , если в курсе..
Матрос ЛОМ
02.06.2008 13:49
2222
Затем чтобы такие как ты свой рот поменьше открывали, я не сомневаюсь что
эту посадку полностью повесят на экипаж, хотя вина техники здесь очень и очень
существенна, но пока у нас инспектора рассуждают как ты -"Погода отличная, посадка в ручную, козел - виноват экипаж" все у нас останется по прежнему.
Матрос ЛОМ
02.06.2008 13:52
AIRBUS
Точно не знаю но вроде пилотирование справа, первое касание 1.71.
Р Е В Е Р С
02.06.2008 14:00
2Матрос ЛОМ:хотя вина техники здесь очень и очень
существенна

Песец, дожили! Раньше у лётчиков-пилотов было одно объяснение козлу на посадке: неправильное распределение внимание и несоразмерная работа рулями. Теперь же за козла, отвечает техника:-))) А найух в кабине сидит юзер, который называет себя пилотом и получает как десять горных инженеров?
Дон Пара мон
02.06.2008 14:02
Экипаж остранили то? Ну надо же найти крайних) Пилоты технику. ДРУГИЕ ВСЕ повесят всепх собак на экипаж.
1
02.06.2008 14:30
Летчики, конечно, виноваты, но "юзеры" джойстиков понимают, что позднее вмешательство и последущее вмешательство того, у кого забрали управление, печально. Я думаю так и было. Сам не раз попадал в ситуацию, когда забираешь управление даже через прайорити кнопку, другой от обалдения что-то там крутит и сам нажимает кнопку, забирая непроизвольно управление. Только у меня получалось это делать пока что заблаговременно и удавалось отстранить от управления. Не повезло КВС, а на его месте мог ли быть и мы. Это, думаю, явилось причиной грубого первого касания, а после касания было наложение сигналов на кабрирование и "козел". Участие техники бесспорно. Что посоветовать - необходимо заблаговременно забирать управление, используя прайорити кнопку, удерживая ее вплоть до устойчивого пробега, и повторно нажимать оперативно при вмешательстве, если успеешь; а также уделять время брифингу о передачи управления, да и просто не допускать к управлению, как не печально. Но причины первостепенные как всегда выше - в политике авиакомпании, вернее ее отсутствии по кадрам. Сыкономили на зарплате - получите минус самолет. Хотя не надо забывать, что сами были неопытными и надо же как-то учить ребят, без этого никак, только учить надо ХОРОШО на тренажере и т.д., а то два дня на переучивание дали, отпихнулись, и сунули в кабину к рядовому. Ни знания процедур, ноль.
Генерал
02.06.2008 14:42
А-320"Дмитрий Шостакович"? А мы его как "Юрий Шостакович" знали...
Из "День радио".
travis
02.06.2008 14:44
В удаленных обсуждениях этой темы указывалась следующее сокращение H=... Что это означает при касании (посадке) ???
2
02.06.2008 14:46
В школе учился? Высота это, высота!
Aноним
02.06.2008 14:49
А помнится тут на ветках обсуждали какая посадка лучше: мягкая или жесткая.
Тогда было много высказываний за жесткую посадку.
А теперь уже не нравится что ли?
Ано
02.06.2008 14:52
Aноним:

А помнится тут на ветках обсуждали какая посадка лучше: мягкая или жесткая.
Тогда было много высказываний за жесткую посадку.
Вау! Спец нарисовался.
Ослик
02.06.2008 14:53
l> Сам не раз попадал в ситуацию, когда забираешь управление даже через прайорити кнопку, другой от обалдения что-то там крутит и сам нажимает кнопку, забирая непроизвольно управление.

Неужели всё настолько запущено?
Матрос ЛОМ
02.06.2008 14:53
Р Е В Е Р С
Они когда увидели что самолет сыпится пытались добавить режим, но комп решил что зря.
РЕ В Е Р С
02.06.2008 15:07
2Матрос ЛОМ:
Комп правильно решил, потому что исправлять расчёт над полосой - поздно пить боржоми. Здесь либо уходи на второй, либо получи то, что расчитал на подходе.
1
02.06.2008 15:11
Ослик:
Это особенности системы управления.

Лом:
Я думаю, что техника работала на 99%. Хотя только думаю и никак не исключаю правдоподобность Вашего крайнего поста. Если моя версия об особенностях самолета и действиях летчиков верна, то дача тяги и усугубила положение.
Скобарь
02.06.2008 15:53

travis:
В удаленных обсуждениях этой темы указывалась следующее сокращение H=... Что это означает при касании (посадке) ???
02/06/2008 [14:44:44]

2:
В школе учился? Высота это, высота!

Какая высота? Перегрузка это, в единицах g.
АВЛ
02.06.2008 16:02
2 Скобарь
воще-то
Н - это высота
Nу - это перегрузка
Скобарь
02.06.2008 16:20
Воще-то в прошлой ветке так и писали - N = ...
"Н" в вопросе travis - русская буква.
Ослик
02.06.2008 16:24
l: Понятно, что если второй продолжает рулить вопреки всем командам КВС, и даже пытается перехватить управление своей кнопкой priority - эйрбасовская система управления от этого не защищена. Неужели такая дурь в самом деле случается регулярно?
интересЕц
02.06.2008 16:25
правда ли, что посадку на полосу третьей категории разрешается производить только в автомате?
Матрос ЛОМ
02.06.2008 16:31
1
Хотелось бы прочитать Вашу версию.
Папа
02.06.2008 16:33
2 интересЕц
Ага, а на полосу 4-й категории можно заходить хвостом вперед.
интересЕц
02.06.2008 16:35
2 Папа
можно и нужно - две большие разницы
Ослик
02.06.2008 16:50
Бред, но не полный:) ИнтересЕц, есть разница между понятиями "на полосу третьей категории" и "в условиях третьей категории". Может, здесь собака порылась?
Слышали, знаем
02.06.2008 17:03
Да уж... Что тут остается сказать?
Правильно указано выше, Аэрофлот-ведущий перевозчик у нас в стране, а зарплата персонала компании от простой уборщицы до КВС копеечная! Вот не даром говорят: Скупой платит дважды!
Экипаж во всем винить, думаю, не стоит!
А вот авиакомпании стыдно должно быть за ущербную свою политику! Так много говорится о человеческом факторе, а толку ноль! Руководство говорит одно, действия противоположные!
И сан норму для экипажей все норовят поднять, давайте-давайте, вообще не вылазьте из самолета.
В общем печально все в Аэрофлоте...
Дон Парамон
02.06.2008 17:08
Так что устроим похороны самолету Аэробус 320 с бортовым номером Vp-BWF????
Аа
02.06.2008 17:08
Зарплата не копеечная...Вполне конкурентноспособная... Тем более на 320.....
Нормы-в соответствии с законодательством, соц.пакет достойный....
Не все так печально.... Причины по 28.05 - после окончания расследования....
ПМ
02.06.2008 17:12
В сочи у армян тоже с сайдстиками неразбериха какая-то была, так что все живы и на том, как говорится, спасибо
AT
02.06.2008 17:25
Не понял я чего то... что за понихида? Сам вчера видел (около 22, 00) - VP-BWF с паксами улетел... и фотка соответствующая имеется =)
Евгений2004
02.06.2008 17:27
Где? (ссылка)
интересЕц
02.06.2008 17:41
дык поэтому и спрашиваю, что хочу знать

Ослику спасибо. Вопросов больше нет. Остальное найду сам
1
02.06.2008 17:41
Два крайних поста под "1" не мои. Кто-то работает мои позывным.

Ослик:
Поняли совершенно правильно про особенность. А дурь случается часто при освоении техники, и даже опытными юзерами отечественной. Осваивается быстро, но ее надо освоить.

Лом:
Я свои предположения озвучил в первом посте. Считаю просто, что у них вероятность гораздо выше, чем у отказа матчасти. Но даже, если я прав - считаю, что КВС невиноватый. Виноваты - администрация и ответственные за переучивание, сваливающие все на инструктора и рядового КВС, который за ввод получает максимум 7-8 тысяч в месяц, а делает 80% работы по освоению.

Аа:
Относительный размер зарплаты по РФ устраивает и ее абсолютного значения многим хватает для оперативных нужд. Но речь идет о зарплате как о рыночном инструменте кадровой политики, а в Аэрофлоте этот инструмент на дальней полке, как и само отношение к летному составу. По выводам согласен, что нужно ждать комиссии, но как-то попревык, что выводы совпадают с вводными заинтересованных в выводах.

Пм:
Солидарен с проведенной параллелью.




AT
02.06.2008 17:48
Что то сам засомнивался... дома гляну буковку последнюю.
1
02.06.2008 17:48
Для инфо еще об особенностях 320. Сам видел распечатку о перегрузке в 1, 9, но при этом был свидетелем абсолютно мягкой посадки. Причина - выдергивание самолета в последний момент после большой скорости сближения, в результате самолет с практически нулевой вертикальной, но большой угловой относительно поперечной оси скоростью произвел посадку.
Steppanych
02.06.2008 17:53
http://foto.mail.ru/mail/hisel ... поймал его таким
Glider
02.06.2008 17:59
1,
можете пояснить по посту 02/06/2008 [17:48:41].
Имеется в виду, что при посадке с большой вертикальной резко хватили "на себя"?,
т.е. касание стойками было с небольшой перегрузкой, а 1, 9 - это результат резкого
увеличения танжажа?
А где расположен соотв. датчик на А320? где-то в районе кокпита?
ТСА
02.06.2008 18:05
VPBWF не летал никуда вчера!
еые
02.06.2008 18:09
по фотке - в альбоме видно:
Фото добавлено: 02.06.2008, снято: 16.05.2008
Aноним
02.06.2008 18:27
Сам видел распечатку о перегрузке в 1, 9, но при этом был свидетелем абсолютно мягкой посадки.

Интересно у Вас получается.
Позвоночник сваливается в трусы от перегрузки, а посадка то мягкая.
Серж
02.06.2008 18:52
не надо напрягать то место, куда едите, тем более что-либо придумывать. всё нормально. самолёт такое терпит. к сожалению второе касание на 320 по непонятной причине всегда больше первого по перегрузке. а проблемма одна, не успели idle поставить до касания. а выход спойлеров усугубляет положение. так что лучше hard landing чем tail strike это проверено и вполне нормально.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru