Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Web- билет в S7 не могу вернуть

 ↓ ВНИЗ

arkazar
07.12.2008 04:06
Такая ситуация. Купил самый дешёвый билет в S7 по Web туда-обратно. Сейчас по личным причинам лететь передумал. Мне говорят, хрен вам! Можно сдать места и перенести в течение года, доплатив по 2200р! Ну узнал, что есть правила авиационные 236 пункт в котором написано, что если за 24 часа я прийду, то мне должны всё вернуть. Так вот! S7 этим правилам не подчиняется???

На сайте написано, что возврат происходит со штрафом. По статье "Защиты прав потребителей". Которая гласит, что они взимать штраф должны в размере убытков понесённых авиакомпанией. Так они вообще на меня денег не тратили! Всё через инет купил, деньги автоматом взяли, самолёт не заправляли, стюардесс и пилотов не кормили! Что за хрень! мне штраф суют 240 евро! у меня билет 7500р стоит!!

Никто с таким не сталкивался? и есть ли юристы помочь?
stri ker
07.12.2008 04:12
"и перенести в течение года"

А это хорошая шутка. Просуществует ли С7 полгода, вот вопрос...
Alexander82
07.12.2008 04:19
то: arkazar

когда билет покупал условия тарифа читал???
Жадный Мойша
07.12.2008 04:22
А как это условия тарифа расходятся с законами РФ ???
Alexander82
07.12.2008 04:30
самые дешовые тарифы во многих компаних по моему вообще не подлежат возврату.
только вот в кассе тебя предупредят об этом и 300р кассовых сборов + билетная квитанция 80р сдерут + порезд!
вот такая вот экономия.
а бадаться с компанией вариантов мало, там далеко не дебилы сидят. и юристы наверно есть....
Alexander82
07.12.2008 04:37
Такая ситуация. Купил самый дешёвый билет в S7 по Web туда-обратно. Сейчас по личным причинам лететь передумал. Мне говорят, хрен вам! Можно сдать места и перенести в течение года, доплатив по 2200р! Ну узнал, что есть правила авиационные 236 пункт в котором написано, что если за 24 часа я прийду, то мне должны всё вернуть. Так вот! S7 этим правилам не подчиняется???

s7 всем правилам подчиняется :)

"правила авиационные 236 пункт" в зубы и бегом в представительство за правдой!!! пока 24 часа не истекли :) если всё по закону.......

хотя я думаю тарифы не просто так придумали, всё учли.
akatenev
07.12.2008 04:38
Вообще-то если условия договора противоречат действующему законодательству, то договор может быть признан судом юридически ничтожным. Но я бы не очень рассчитывал на такое развитие событий, поскольку условия договоров проходят проверку в юридическом отделе АК, причем проверка эта достаточно жесткая, потому что за злоупотребления у АК могут просто отозвать лицензию.

Так что правильным действием будет не писать на форуме, а обратиться сразу в специализированную организацию, а именно в общество защиты прав потребителей. Там имеются соответствующие, весьма компетентные консультанты и юристы, которые достаточно быстро и бесплатно разберут ваш случай, и дадут нужные рекомендации. Вплоть до подачи в суд. Все это намного проще, чем вы думаете, вполне достаточно одного телефонного звонка или даже просто письма по электрической почте.

Ну а на форуме можно отписаться по результатам, это будет полезно для всех.

Как более простой вариант можно попробовать обратиться на специализированные форумы, где занимаются разбором подобных случаев, там очень часто присутствуют вполне компетентные юристы.
Niko
07.12.2008 10:41
Сорри за офф. Вопрос не тянет на отдельную ветку. Ребенку 3.5 года. Нужно билет покупать?
я мимо пробегала
07.12.2008 10:52
Сорри за офф. Вопрос не тянет на отдельную ветку. Ребенку 3.5 года. Нужно билет покупать?

а вы к какому варианту ответа склоняетесь? :)

конечно нужно.

билет на ребенка приобреатеся в любом возрасте, даже если ребенку три дня отроду. Другое дело, что стоимость билета будет равна нулю, если ребенку меньше 2 лет, если он не занимет отдельного места, если это экономкласс внутренних авиалиний.
2 arkazar
07.12.2008 10:57
Да оставь его себе! На память! )))
я мимо пробегала
07.12.2008 10:59
Такая ситуация. Купил самый дешёвый билет в S7 по Web туда-обратно. Сейчас по личным причинам лететь передумал

условия возврата/перебронирования на сайте есть, вы же как четсный человек наверняка с ними ознакомились перед покупкой билета?

если самый дешевый тариф - то соответственно у него самые жесткие условия возврата/перебронирования будут. в большинстве случаев такие билетя являются невозвратными.
Не надо ля-ля
07.12.2008 13:16
1. Втыкаем 108 Воздушного кодекса - "Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку"
2. Распечатываем ее.
3. Пишем бумажку - прошу вернуть бла-бла, бла, на основании 108 ВК.
4. Приносим в кассу, отдаем бумажку под роспись (если возьмут). Дополнительно высылаем письмо аналогичного содержания в г. Обь по месту регистрации первозчика.
5. Ждем.
6. Не дают денег, жалуемся в транспортную прокуратуру, они будут очень рады.

ЗЫ Можно сразу в суд. Но тоже долго.

глав.анон
07.12.2008 13:56
тяжелое наследие совка, однако, такие статьи.
странно, что их не изьяли.
Dimson
07.12.2008 14:13
akatenev очень даже прав. Если Вы считаете, что Ваши права, как потребителя, нарушены - звонок в "Общество защиты прав потребителей". Поверьте, Вам радостно ответят и выслушают. Потом, в зависимости от ситуации, конкретные меры. Но Вы тоже должны отдавать себе отчет в том, как и на каких условиях покупали билет. Претензия должна быть аргументированной. Иначе Вас ждет тягомотина) АК С7 вполне солидная контора, которая, больше чем уверен, юридически уже решала проблемы подобного рода.
Не надо ля-ля:
07.12.2008 16:14
2 глав.анон: А что, у нас ВК при совке был принят?
Dimson: В обществе ЗПП скорее всего ВК в глаза не видели, видел я их претензии к перевозчикам - - со ссылками на закон о защите прав потребителей, требованиями рассмотреть в 14 дневный срок, пенями в размере 3% и иной мурой, которая к авиаперевозкам ну ни малейшего отношения не имела... Каюсь, даже пару раз писал издевательские письма вышестоящиему их начальству на тему, что вы бы преждем чем писать, хотя бы законы почитали, после этого АК из ОЗПП больше практически не беспокоили...
глав.анон
07.12.2008 16:33
Не надо ля-ля::

2 глав.анон: А что, у нас ВК при совке был принят?

*********

причем тут когда он был принят? важно то, кто его писал и опираясь на что. могу подсказать - там даже железнодорожники руку приложили. у них до сих пор можно сдать билет перед отправлением. более того, можно выйти на промежуточной станции и получить деньги за непроеханую часть дороги. вот эти крестьяне с силу своего разумения и внесли свою лепту, на пару с пенсионерами от МГА.
arkazar
08.12.2008 08:10
2 Не надо ля-ля
А если не дают денег. То после транспортной прокуратуры дадут? :) и сколько процентов, что деньги отдадут после бумажек? :)

Ходил сегодня в Отдел по защите прав потребителей, сказали всё ок, пиши заяву, деньги должны вернуть. Но бабулька не смогла растолковать 236 статью правил о перевозке. А именно сумму выплаты. Сказала, что могут выплатить без сбора. Вот я в сомнениях...
arkazar
08.12.2008 08:11
2 Не надо ля-ля
А если не дают денег. То после транспортной прокуратуры дадут? :) и сколько процентов, что деньги отдадут после бумажек? :)

Ходил сегодня в Отдел по защите прав потребителей, сказали всё ок, пиши заяву, деньги должны вернуть. Но бабулька не смогла растолковать 236 статью правил о перевозке. А именно сумму выплаты. Сказала, что могут выплатить без сбора. Вот я в сомнениях...
%
08.12.2008 09:25
Ваш случай к защите прав потребителей отношение имеет не большое. Договор тоже врядли признают ничтожным. Его бы и признали ничтожным если бы Вам не разьяснили Ваши права и обязанности но при покупке билета через инет в каждом тарифе есть описание Ваших прав и обязнностей компании. Вы их читали или нет? Если нет то вопрос не к компанни а к Вам? читать надо все так как покупая билет Вы заключаете договор, а дошговоры принято читать.
Теперь что касается тарифа, да многие компании готовы перевезти пассажира со значительными скидками иногда по цене гораздо ниже рыночной, но за это налагают ряд ограничений. Вы либо соглашаетесь с ними либо нет, если нет то вам продадут билет по рыночной так сказать стоимости, в этом случае Вам и деньги вернут и все что хотите. Но вот с дисконтными тарифами это не проходит. Договор заключен был публично от Вас ничего не утаили обмануть не пытались. Поэтому все законно.
Абрамыч
08.12.2008 09:34
А что мешает сделать чарджбек?
avro
08.12.2008 09:52
Только в суд!
16.12.2008 10:37
Через суд вопрос решаем, но требуется время. нервы и т.д.
Мавр
16.12.2008 10:44
Договоры роли никакой не играют, авиакомпании пользуют свои договоры их как хотят. Мне вон "Аэрофлот" 2 недели назад продал билет по одной цене, а спустя несколько часов заявил "ой, ошибка вышла", и списал ещё полторы цены. Хотя там тоже было в условиях - "договор вступает в силу после заключения, изменения после взаимного согласования". Бла-бла-бла это всё
знайка
16.12.2008 13:00
МАВР - а вот тут в обчество по защите прав потребителей
И на основании статьи 10 и 12 (и еще кучки) можно вполне все с выгодой для себя порешать
Мавр
16.12.2008 13:14
знайка:
речь идёт о премиальном билете.
Сперва продали за 20.000 миль, потом сказали, что он стоит 50.000 миль, и досписали с моего счёта в "бонусе" ещё 30.000 миль. Как к себе в карман залезли.
Хотя на билете в бронировании так и указана цена в 20.000 миль.
В общество потребителей? Сколько это займёт времени?
И думаете, стоит?
я мимо пробегала
16.12.2008 13:27
И думаете, стоит?


из-за трех миль я не бы не пошла, а из-за 30000 побежала бы!
только не сразу в суд, а сначала в порядке досудебного урегулирования спора послала юы им письмо с просьюо разобраться и принять решение в мою пользу, если бы не помогла - тогда в суд!
знайка
16.12.2008 13:42
Бонусы - это другая песня. Они в чистом виде в денежные отношения не переводятся, так что тут - фигушки уже
Впрочем я от Вас уже эту историю слышал - на другом форуме.
Max405
16.12.2008 17:47
Кстати, появилась у них таки програмка для частолетающих... Буду тестить... Регистрация глюкавая пока. Тупо в лоб закатали туда всех, кто когда либо брал у них е-тикет с регистрацией профайла... А у меня с тех пор и карты поменялись и даже имя (в транслитерации).. А ентого сменить в онлайне низя. Тупим-с...
SGC
16.12.2008 18:02
arkazar:
Вы когда е-тикет покупали, не то чтобы читали правила применения тарифа (хотя это делают немногие), вы даже СОГЛАСИЛИСЬ с ними. Так что...
Попробуйте сделать как советует "Не надо ля-ля". Гарантии нет, но интересно как будет трактовать ВК прокуратура и суд.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru