Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Любителям ТУ-144! Срочно!!!!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Антон
27.05.2007 01:06
2M9: да ну почему нет ресурса?? Он что, его остаток вылетал за американо-российскую программу?? - не верю!
Sergib
27.05.2007 07:20
2 M9:
77114 стоит в ЛИИ
вот апрельское фото

http://www.testpilots.ru/galle ...

Куплен Лужковым для Ходынки.

Движков немае.
Mishel
27.05.2007 13:42
(бывший M9)
В прошлом году, когда приходилось выбирать какой из из спасать, выбирали 77115: мизерный налёт, все на своём месте (кроме отрезанного летом капота левой пары двигателей). А 77114 шансов не было вовсе. От родной комплектации почти ничего не осталось, даже двигателей. Множественные отверстя в фюзеляже под датчики. И говорилось вслух об израсходованном лётном ресурсе.
Они оба должны жить. И раз на Ходынку, то это уже благо. 114 выбирать не приходится.
Антон
27.05.2007 14:02
Господи, только бы не попилили 114-ую! При цифре 114 аж ёкнуло в груди. В прошлом году все помнят, что произошло с двумя "Горынычами". Вообще очень жаль, что убили 113-ую и 105-ую :( Они вроде как вполне целёхонькие были. Пусть это и звучит крайне непатриотично, но можно было отдать их скажем в тот же Дейтон, в музей авиации и там бы они обрели достойную музейную жизнь как в Зинсхайме
___DIZEL_____
30.11.2008 01:07
А где сейчас другие Ту-144????
И где находится Ту-144 №77144????
___DIZEL____
30.11.2008 01:08
А где сейчас другие Ту-144????
И где находится Ту-144 №77144????
А+
30.11.2008 05:51
77144 (т.е. 77104) в пивных банках
urengoy
02.03.2010 11:42
А почему на Ту-144 запрещались полеты ночью???

Источник: http://testpilots.com1.ru:8086 ...
АПА
03.03.2010 07:12
И в условиях обледенения полёты запрещены, и мокрая(?)полоса не подходит.
Ан-30
03.03.2010 12:24
2 Umka :
Ульяновский 77110 (бортовой №345 ) в хорошем состоянии ( спасибо работникам музея - содержат машины практически на голом энтузиазме ) . Смотрел на него как снаружи , так и внутри - ощущение, что только вчера из рейса . Не знаю как у него с ресурсом , и реальным состоянием систем, это надо со спецами разговаривать, но считаю что этому борту повезло - в глубинке, подальше от околоавиационных подонков сохранился как есть . Плюс уход . Кому интересны фотки 144-го , они выложены в мэйле, http://foto.mail.ru/community/ ...
Доступ к сообществу ограничен
03.03.2010 12:32
(с) Мэйлру.
Ан-30
03.03.2010 14:13
Пардон, забыл, что сообщества с ограничением ...
Ан-30
03.03.2010 14:30
Вот здесь народ понавалил фоток отовсюду : http://foto.mail.ru/cgi-bin/ph ...
ПетроПавел
Старожил форума
23.11.2014 03:54
Fencer 2
Старожил форума
23.11.2014 04:11
Ульяновский 77110 (бортовой №345 )

345 - это не бортовой номер, а выставочный код авиавыставки в Ле-Бурже (Франция).
Fencer 2
Старожил форума
23.11.2014 04:20
ПетроПавел,
вот здесь указано http://russianplanes.net/regin ...
Владимир Клязника
Старожил форума
05.02.2017 11:20
su27
Старожил форума
05.02.2017 11:57
Владимир Клязника
Аферисты. Это самолет стоит в Казани. И потихоньку перевозится на новое место стоянки. От 6 здания КАИ к 7му. От этого самолета продают только три двигателя. Один оставят как учебное пособие. Двигатели там в хорошем состоянии.
Александр Костенко
Старожил форума
16.07.2019 13:49
77114 ставят, вчера крылья привезли, сегодня и аппарат. В новой краске - Красавец!! Мыли бы его еще и следили за ним..
Александр Костенко
Старожил форума
16.07.2019 13:58
Александр Костенко
77114 ставят, вчера крылья привезли, сегодня и аппарат. В новой краске - Красавец!! Мыли бы его еще и следили за ним..
асмод
Старожил форума
17.07.2019 20:53
boB
Вот текст

Сегодня в британской прессе появились публикации о грандиозных планах организаторов лондонской Олимпиады. Они хотят потрясти воображение участников церемонии открытия и поднять в воздух знаменитый сверхзвуковой лайнер "Конкорд".

Уже понятно, что затея эта очень дорогая. Но если всe получится - искать исправные "Конкорды" не придeтся. Почти все лайнеры стали музейными экспонатами.

А вот у российского аналога "Конкорда" - сверхзвукового пассажирского самолeта ТУ-144 судьба гораздо печальнее. Только один лайнер стоит на вечной стоянке в Монино. Ещe две уникальные машины проданы на металлолом и в любой момент могут быть отправлены на переплавку. Репортаж Сергея Бабаева.

Вот так покоится мечта. Мечта о головокружительной скорости и комфорте. Обгоняя звук на высоте, с которой уже видно, что Земля круглая, Ту-144 долетал до Хабаровска за 3 с небольшим часа, против обычных восьми с половиной. Для огромной страны это должно было стать прорывом, а оказалось лишь разочарованием для создателей этого чудо-самолета.

Сверхзвуковой пассажирский лайнер мы сделали первыми, опередив англо-французский Конкорд. А у США вообще ничего не вышло. 144-й с трудностями, с катастрофами, в том числе прямо на авиасалоне в Ле Бурже, но довели до ума. Он во многом превзошел европейского собрата, но уступил ему в главном - так нормально и не поработал. За считанные месяцы на маршруте "Москва-Алма-Ата" он перевез 3 тысячи человек. Конкорд - 3 миллиона. От лайнера вдруг отказались. Почему? Наверняка - не знает никто.

Эруард Елян, летчик-испытатель ТУ-144: "Трудный вопрос. Были неприятности у самолета, были неприятности у двигателя. Но главное - у Аэрофлота не было желания".

Некоторые эксперты считают, что проект не стоило и начинать. Для Ту-144 в СССР просто не было работы. Западный аналог "Конкорд" делали для богатых пассажиров, готовых при полете через Атлантику ради экономии времени платить в десятки раз больше, чем за билет на обычный самолет. Но и европейский сверхзвук, в конце концов, прогорел. Летчики-испытатели Ту-144 уверены, что наш лайнер обогнал свое время. К нему морально были не готовы.

Игорь Волк, летчик-испытатель ТУ-144: "Народ тогда был вполне платежеспособный, чтобы совершать перелеты. А с точки зрения перелета через океан - так у нас такая территория. Больше, чем через океан лететь".

Создание сверхзвукового лайнера - это была битва, точно как в космосе, за престиж страны.

Эруард Елян, летчик-испытатель ТУ-144: "Сотни предприятий СССР работали над этим самолетом. Ведь Англия и Франция не смогли в одиночку одолеть такой самолет, а Россия одолела".

Теперь на легенду нашей авиации кое-кто смотрит лишь как на большой кусок металла. 2 из 3-х оставшихся лайнеров продали на металлолом. Герои Советского Союза и России, те, что учили летать эти грациозные самолеты, сейчас пытаются их спасти, выкупив из вторсырья. Европейские Конкорды почти все стали памятниками - они есть в Англии, Франции, Германии, США и даже на Барбадосе. Наши лайнеры как музейные реликвии не менее ценны. А один из них в таком состоянии, что вполне может в небе над Лондоном вместе с Конкордом открыть Олимпиаду.

Не плачьте так горько-помимо Монино есть в Самаре, Казани, ЕМНИП Ульяновске.Против внедрения на линии всеми рогами упёрся Бугаев, волюнтаристским решением до этого похоронивший114й.Косвенно подтверждается тем, что ГУУЗ МГА не планировал его изучение учебных заведениях ГА.Относительно пары для Кокорда-если имеется в виду 115й борт, то по поверхностном осмотре на МАКС11по кромке отклоняемого обтекателя лицезрел трещину мм50, состояние планера сомнительно, маниловщиной припахивает
асмод
Старожил форума
17.07.2019 21:07
umka
Ребята, по поводу выкладки сюжетов на форуме: у меня техническая дебильность и я не знаю, как оцифровывать самостоятельно. Но в Клубе героев обещали помочь. Сюжеты 1 канала и телекомпании "Мир" я туда уже отдала. рен-тв уже на руках, осталось добыть то, что сделали на Звезде , на ТВЦ и в программе "город" - 3 канал. Может быть, получится выложить то, что в сюжеты не попало. есть интересные записи, в том числе исторические про Ту-144. так что все будет !
Sergib:
Я Вам напишу обязательно .
На МАКС11какойто канал снимал интервью с Ведерниковым, ЕМНИП "Культура", меня тогдае2е2 на пять минут по-партизански-со стремянки через крыльевой аварийный люк пустили вовнутрь для восстановления исторической справедливости-лет сорок назад снялся на левой чашке при посадке того же Ведерникова в Баку.Кстати, если жив-дай ему Бог здоровья-проинтервьюируйте, может его мнение хоть кого-то из чиночленорыла вразумит.Удачи в безнадежном деле!
Фотограф
Старожил форума
18.07.2019 05:41
Как перевозили Ту-144:
https://zen.yandex.ru/media/zh ...
Александр Костенко
Старожил форума
15.11.2019 17:31
На зиму "крылышки" убрали, кабину подняли. Приятно наблюдать что за ним следят, того и гляди может взлетит же когда то).
Александр Костенко
Старожил форума
15.11.2019 17:34
Александр Костенко
На зиму "крылышки" убрали, кабину подняли. Приятно наблюдать что за ним следят, того и гляди может взлетит же когда то).
ВСК
Старожил форума
15.11.2019 21:42
Александр Костенко
На зиму "крылышки" убрали, кабину подняли. Приятно наблюдать что за ним следят, того и гляди может взлетит же когда то).
Интересно, как это сделали? Ровно неделю назад "крылышки" на месте были.
uh4cad
Старожил форума
18.11.2019 20:46
ВСК
Интересно, как это сделали? Ровно неделю назад "крылышки" на месте были.
От ВСУ. Этим летом в Самаре на учебном аэродроме СГАУ ребята потихонечку начали оживлять 77108. Получается!)

https://m.vk.com/video-1426171 ...
ВСК
Старожил форума
19.11.2019 07:12
От ВСУ - круто! "Он же - памятник!"(с)
гоша
Старожил форума
19.11.2019 10:17
Batman_spb
Старожил форума
20.11.2019 21:56
А это где? Просто увидел UTair -вский Ту-154 по соседству, явно оказавшийся там совсем недавно. Помню, когда в "Булково" летом 13-го года уже вовсю пилили оставшиеся 5-ть бортов Ту-154м, этот борт садился/взлетал.
ВаЛьКа
Старожил форума
20.11.2019 23:16
Batman_spb
А это где? Просто увидел UTair -вский Ту-154 по соседству, явно оказавшийся там совсем недавно. Помню, когда в "Булково" летом 13-го года уже вовсю пилили оставшиеся 5-ть бортов Ту-154м, этот борт садился/взлетал.
Там же в самом начале текст, в котором и ..где.. и ..кто.. и ..как..
ВаЛьКа
Старожил форума
20.11.2019 23:27
Александр Костенко
На зиму "крылышки" убрали, кабину подняли. Приятно наблюдать что за ним следят, того и гляди может взлетит же когда то).
Ага...Вместе с тем, что в Монино...Тут уже было, как замечательно планируется перевезти все в Патриот и довести экспонаты до летного состояния. Представляю картинку как впереди сотка, а сзади 144-е...Хотя увидеть такое было бы просто чудом :)
асмод
Старожил форума
20.11.2019 23:53
boB
Вот текст

Сегодня в британской прессе появились публикации о грандиозных планах организаторов лондонской Олимпиады. Они хотят потрясти воображение участников церемонии открытия и поднять в воздух знаменитый сверхзвуковой лайнер "Конкорд".

Уже понятно, что затея эта очень дорогая. Но если всe получится - искать исправные "Конкорды" не придeтся. Почти все лайнеры стали музейными экспонатами.

А вот у российского аналога "Конкорда" - сверхзвукового пассажирского самолeта ТУ-144 судьба гораздо печальнее. Только один лайнер стоит на вечной стоянке в Монино. Ещe две уникальные машины проданы на металлолом и в любой момент могут быть отправлены на переплавку. Репортаж Сергея Бабаева.

Вот так покоится мечта. Мечта о головокружительной скорости и комфорте. Обгоняя звук на высоте, с которой уже видно, что Земля круглая, Ту-144 долетал до Хабаровска за 3 с небольшим часа, против обычных восьми с половиной. Для огромной страны это должно было стать прорывом, а оказалось лишь разочарованием для создателей этого чудо-самолета.

Сверхзвуковой пассажирский лайнер мы сделали первыми, опередив англо-французский Конкорд. А у США вообще ничего не вышло. 144-й с трудностями, с катастрофами, в том числе прямо на авиасалоне в Ле Бурже, но довели до ума. Он во многом превзошел европейского собрата, но уступил ему в главном - так нормально и не поработал. За считанные месяцы на маршруте "Москва-Алма-Ата" он перевез 3 тысячи человек. Конкорд - 3 миллиона. От лайнера вдруг отказались. Почему? Наверняка - не знает никто.

Эруард Елян, летчик-испытатель ТУ-144: "Трудный вопрос. Были неприятности у самолета, были неприятности у двигателя. Но главное - у Аэрофлота не было желания".

Некоторые эксперты считают, что проект не стоило и начинать. Для Ту-144 в СССР просто не было работы. Западный аналог "Конкорд" делали для богатых пассажиров, готовых при полете через Атлантику ради экономии времени платить в десятки раз больше, чем за билет на обычный самолет. Но и европейский сверхзвук, в конце концов, прогорел. Летчики-испытатели Ту-144 уверены, что наш лайнер обогнал свое время. К нему морально были не готовы.

Игорь Волк, летчик-испытатель ТУ-144: "Народ тогда был вполне платежеспособный, чтобы совершать перелеты. А с точки зрения перелета через океан - так у нас такая территория. Больше, чем через океан лететь".

Создание сверхзвукового лайнера - это была битва, точно как в космосе, за престиж страны.

Эруард Елян, летчик-испытатель ТУ-144: "Сотни предприятий СССР работали над этим самолетом. Ведь Англия и Франция не смогли в одиночку одолеть такой самолет, а Россия одолела".

Теперь на легенду нашей авиации кое-кто смотрит лишь как на большой кусок металла. 2 из 3-х оставшихся лайнеров продали на металлолом. Герои Советского Союза и России, те, что учили летать эти грациозные самолеты, сейчас пытаются их спасти, выкупив из вторсырья. Европейские Конкорды почти все стали памятниками - они есть в Англии, Франции, Германии, США и даже на Барбадосе. Наши лайнеры как музейные реликвии не менее ценны. А один из них в таком состоянии, что вполне может в небе над Лондоном вместе с Конкордом открыть Олимпиаду.

Причина-уперся рогомБугаев, по нищей аэродромной инфраструктуре Голофлота-гулькина дулька подходящих по классу ВПП портов, да и ТЭП аэроплана не радовали-прямой кандидат в планово убыточные почище"окурка"(як40).Поэтому в УЗ МГА ив программу не вносился,
асмод
Старожил форума
20.11.2019 23:58
Александр Костенко
Как за ним" следят, "попробую поднять архив МАКС11-лицезрел и запечатлел трещины на обечайке отклоняемой части носового обтекателя и ещё в парочке мест
Александр Костенко
Старожил форума
21.11.2019 11:05
асмод
Как за ним" следят, "попробую поднять архив МАКС11-лицезрел и запечатлел трещины на обечайке отклоняемой части носового обтекателя и ещё в парочке мест
Это как про муху и пчелу? Одна летит "травы-травы, цветы-цветы. Другая гамно-гамно, гамно-гамно." На зиму законсервировали - каким еще термином можно это обозначить кроме "следят"?

А МАКС11 это 115 машина. Ничем не лучше, но тем не менее.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru