Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПИЛОТЫ-ЛЮБИТЕЛИ В ГЕРМАНИИ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..4344

TAK
02.08.2007 18:57
Руслан с приездом!
Жалко, что тебе не удалось полетать.
Но как говориться: "иногда воздержание-подымает желание..."
Фотки КЛАСС!

2АК Саяхат:
Может мы знакомы?
КИИГА: МФ 1986-94 (Общага 8, 13).
АТБ обучение:Допуск на Ту-154Б 05-08.1993
А-Ата: 1 цех в смене Яши Матиса 03.1994-08.1994
С 23.08.1994 в неметчине.

E-Mail подсветил
TAK
02.08.2007 19:40
2Walter:

Видео КЛАСС!

Но почему привет-только пилотам...?
Мы ИТС тоже любим авицию

Обидно-ДА!
Куда вы без НАС пилоты-орлы, без надежного "гнезда"...

До встречи в ефире.
OHA
02.08.2007 20:08
priwetik wsem!!!!BCE s Germanii?=)))
Руслан
02.08.2007 22:43
OHA:почти все)
OHA
02.08.2007 23:07
Руслан:ti letaesh?kem rabotaesh?dawno w germanii?=)ja wot me4taü pojti w stürdessi))nu neznaü, kak polu4itsia=)
Руслан
02.08.2007 23:38
всё получится, главное есть цель, а если живешь в крупном городе, где есть аэропорт, то с работой проблем не будет в качестве стюардессы.Только компанию надо выбирать, такую как Люфтханза, Контакт Аир, Сити лайн, Кондор они уже фирмы серьезные.
Walter
02.08.2007 23:50
to ТАК.
да это правда, извини, без вас мы никуда. У меня были хорошие друзья среди технического сотава и в Чистоозерном (Новогсибирской области) где мы курсантами 3-го курса летали ночь и в Бердянске и Черлянах (Украина)и знаю что вам стоило готовит без устали самолеты к боевым и обычным вылетам. И каждый кто сидел не у илюминатора и любовался красотами земли нашей матушки а сидел в кабине пилота и видел набегающие на тебя облака , и чувствовал силу двигателя его надёжность это ли не кайф в благородгом смысле этого слова. Когда за один только "Боевой разворот с 1200 уходишь на 7200" да .. у меня ещй есть пару вопросов к д.Вове и к Руслану но я думаю в следующий раз а то слишком долго будет длиться моя речь -)) пока .
Дядя Вова
03.08.2007 17:04
To Walter:bitte:mein E-mail!
OHA
03.08.2007 17:26
u kogonibud mozhet est' znakomie dew4enki , kotorie rabotaüt stüardessami w Germanii?ili u4ilis na etu professiü?
Руслан
03.08.2007 18:52
Всем привет!Познакомился недавно с одним для себя новым самолетом, хотя года его выпусков уже не молодые, но по хор.данным находится среди молодых.
Morane MS 892 A - 150 Rallye и MS 893 A-180 Rallye
вот фото, если кому интересно
http://www.airliners.net/open. ...
, обратите внимание на носовую часть крыла, в инете много хвалят его, за то что практически нет срыва и послушен на мин.скоростях.А что мне еще больше нравится, что можно кормить его с 80 / 87 Oktan до 100 / 130 Oktan.
В последних рядах выпусков, установлен штурвал и более начиненная приборами панель, большой и высокий фонарь и посмотрите на других фото обтекатели шасси, очень симпатичные).
А вот эту фотку долго рассматривал, так можно всё поле пропахать))).
http://www.airliners.net/open. ...
эммигрант
03.08.2007 19:19
Так это у них центровка предельно задняя(видимо в связи с перегрузкой по весу), вот он и облокотился на задницу....(Замечание по поводу последнего фото-шутка конечно!)Всем привет!
Ягель
03.08.2007 22:01
не, у него просто такой вид взлёта.... сРакового положения)))))))
Walter
03.08.2007 23:28
to Руслан. Нет на малой авиации не летаю. Скажи пожалуйста а с PPL, на малой реактивной авиации тоже можно летать? У вас на проп.машинах сложно нужно ещё и шаг винта менять-))то ли дело на реактивной, РУД вперёд и тебе не забот ни хлапот. И ещё 11 -го что празднуете, (День Авиации вроде как в 3 -е воскресенье августа, или у вас какой-то свой повод.? И ещё если летите маршрут, и захватываете чужие зоны полётов, с кем на связи и какими высотами ограничена здесь малая авиация?
Спасибо. Walter
OHA
04.08.2007 00:10
da
pohozhe ja ne po adresu=(((((((((
Graff
04.08.2007 00:18
OHA
Девушка, вы не пробовали в небо чепчики подбрасывать?!
История подсказывает....их замечали!:))
Дядя Вова
04.08.2007 00:31
To G:дай мыло, есть вопросики!
Graff
04.08.2007 00:35
Василич, загляни в почту!
эммигрант
04.08.2007 00:44
ОНА:-А вы попробуйте свою ветку организовать, типа "Стюардессы в Германии", может чего и получится.Удачи!
Walter
04.08.2007 01:22
to ОНА.Если так интересует вопрос, как стать сюардесой сходи в Arbeitsamt там есть так называемый SIZ (Stelleninformationszentrum) или что то в этом духе там можно всю необходимую информацию собрать и не только, там есть и соответствующие книги и даже видео, сколько заробатывают и какие шансы на Arbeitsmarkt. Аздесь немного другой профиль, дерзай.
04.08.2007 01:24
to ОНА.Если так интересует вопрос, как стать сюардесой сходи в Arbeitsamt там есть так называемый SIZ (Stelleninformationszentrum) или что то в этом духе там можно всю необходимую информацию собрать и не только, там есть и соответствующие книги и даже видео, сколько заробатывают и какие шансы на Arbeitsmarkt. Аздесь немного другой профиль, дерзай.
Дядя Вова
04.08.2007 01:28
To OHA:не боись, вперёд!
OHA
04.08.2007 01:30
aga spasibo rebiatki, =))a wetku ja neznaü kak swoü organizowat=((
alexka
04.08.2007 02:20
OHA :
Еще для информации :
http://www.be-lufthansa.com/ca ...
alexka
04.08.2007 02:24
OHA :
Еще для информации :
http://www.be-lufthansa.com/ca ...
Walter
04.08.2007 02:27
to ОНА;
ветку я такую уже видел, покопайся. И если д. Вова не против то женское общество пилотам никогда не вредило, в разумных мерах конечно.
Walter
04.08.2007 02:53
to дядя Вова.
Спасибо за E-Mail_ завтра выйду на связь.
Walter
Руслан
04.08.2007 16:49
2 Walter:
Шаг винта, не на всех типах нужно регулировать.А так при взлете рычаг вперед на МАХ, патом слегка освабождаешь от нагрузки (по таблице)и при посадке снова вперед.
Наш потолок где то около 11000-12000ft(ребята исправите если ошибаюсь), самая моя была 10500ft с инструктором.
Что касается зон на маршруте, то очень много и всяких разных по всем картам, на связь выходишь, стой контрольной зоной над которой находишься, они патом тебе или дают добро на пролет, или проводят тебя там где им удобно и дают высоту.
PPL на реактивных, уже много раз слышал.Летают на L-29 дельфин, в Англии и в Чехии(VIT тоже латал на нем), но час лёта на таком, средняя мес.зарплата)))
11 августа, думали встретиться и сходить в музей авиации вместе, а вечером посидеть за круглым столом переговоров, но дату переносим на сентябре.Так что присоединяйся.
Руслан
04.08.2007 16:59
Ребята, над счет 11 августа авиамузеи.
Давайте перенесем дату, на сентябрь, там думаю будет легче большинству туда приехать, Андрей вернется из России и у меня график работы будет по спокойней, а 11 августа можно слететься снова, наконец надо же Катану свою показать)))
Как, что, кто скажет по этому поводу?
Walter
04.08.2007 17:50
to Руслан. Понятно. На Л-29 летал на 2-м и 3-м курсе в училище, затем их заменили на Л-39. Заканчивал на Миг-21. Они уже порядком устарели эти Л-29, но машина очень и очень надёжная , был случай курсант 2-го курса на 3-м развороте при полёте по кругу (500м.)свалил машину в штопор, с испугу бросил ручку, самолёт через пол витка сам вышел из штопора , тот только ручку подобрал догрёб на 50 метрах до полосы и сел. По поводу встречи не против, но посмотрим на стечение обстоятельств и дату. В Sinsheim и в Speyer был уже несколько раз, есть на что посмотреть, там и очень интересные кинотеатры .В одном понорама, в другом стерео.
G
04.08.2007 18:40
Для Дяди Вовы:
...к вопросам готов!
Дядя Вова
05.08.2007 00:41
2G:отправил и место в I.ua получил!
alexka
06.08.2007 19:28
Насчет переноса встречи, ОК!
anonim
07.08.2007 21:04
Au!Gde wse/
07.08.2007 21:16
...v pole...
09.08.2007 15:24
Проблема только в том, что у нас вся техника работает на авиабензине, за автомобильный по головке не погладят. Или можно найти самолёт во Львове и присоединиться? Тогда было бы здорово.
Илья
09.08.2007 15:25
Тоже анонимом стал...
Илья
09.08.2007 17:31
Дяде Вове:

А вот Albstadt-Degerfeld (EDSA) мы как-то забыли... Вроде недалеко (по крайней мере от Тюбингена) и вроде бы туда можно прилететь (заранее договорившись по телефону). Вот их страница:

http://www.lsv-degerfeld.de

Ну и наверняка нескучно: Flugplatzfest am 25. und 26.8.2007
Дядя Вова
09.08.2007 17:36
Илюш, спасибо за инфу, давай, созвонимся!
test
09.08.2007 18:00
test
Walter
10.08.2007 10:06
to д.Вова
я конечно не знаю как у вас тут точно всё это функционирует с перелётами, но знаю, что у нас здесь не далеко от Frankfurt/Main gibt ein Flugplatz, Egelsbach, wo kleine privatmaschinen stationiert sind. Его так же используют частные пилоты. А так же знаю что там есть инструктора, с каторыми можно осуществлять полёты.
Руслан
10.08.2007 14:05
Когда погода летная наконец будет.Как всегда скоро выходные и готовность к вылету, а погода раз и дождиком.
Вот даже к стати перенесли встречу на осень, может хоть осень хорошей будет.)
test
10.08.2007 15:10
test
test
10.08.2007 15:12
test
эммигрант
11.08.2007 20:38
Поздравления с праздником ВВС!Успехов и удачи всем!
Дядя Вова
12.08.2007 02:30
Ура!Ура!Ура!
walter
12.08.2007 11:49
я сердечно присоединяюсь к эммигранту, и поздравляю всех имеющих отношение к авиации с днём ВВС, здоровья, удачи, лётного долголетия.
alexka
12.08.2007 13:51
С праздником, всех благ всем!
Руслан
12.08.2007 13:55
С праздником всех!
alexka
12.08.2007 14:12
Walter:
Egelsbach - действительно, известный в Германии аэродром базирования малой авиации. Кстати, официально он с недавних пор называется солидно - Frankfurt-Egelsbach, туда вроде как хотят привлечь бизнес-авиацию.

А еще с этим аэродромом связана одна история, казалось бы, такое бывает только в байках - инструктор и ученик, "нормально" посидев в аэродромной пивнухе и выпив пивка, взлетают и заблудившись, блокируют аэропорт Франкфурта на 20 мин!, подробности здесь (на нем.):
http://www.giessener-anzeiger. ...

Что еще "забавней", если у ученика забрали лицензию сразу, еще до суда, то инструктор еще инструкторил около года, и ему в ноябре 2006 даже продлили инструкторский рейтинг!
1..192021..4344




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru