Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЧЕТВЁРТЫЙ АЭРОПОРТ СТОЛИЦЫ

 ↓ ВНИЗ

1234

неравнодушный
Старожил форума
09.02.2016 13:21
Собственно новость
https://rns.online/transport/C ...
L-m
Старожил форума
09.02.2016 13:30
Недавно уже был такой аэропорт - терминал "В" в Шереметьево.
canadian
Старожил форума
09.02.2016 13:44
Большая глупость. 4-й порт нафиг не нужен. Тем более при падении рынка авиаперевозок. А до платформы Отдых пусть сами с чемоданами добираются. Идиоты. Лучше б в региональные порты деньги вкладывали: Саратов, Ульяновск, Пермь, Стригино. Ну или б занялись нормальной транспортной "увязкой" трех существующих московских портов, чтоб можно было добраться без пересадок в вещами на "самое лучшее метро в мире".
sbb
Старожил форума
09.02.2016 13:52

canadian
Большая глупость.
=======
Чья глупость?
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.02.2016 13:55
Ну или б занялись нормальной транспортной "увязкой" трех существующих московских портов, чтоб можно было добраться без пересадок в вещами на "самое лучшее метро в мире".

На фиг не надо.
sbb
Старожил форума
09.02.2016 13:56

L-m - зарегистрированный пользователь L-m
Старожил форума
Недавно уже был такой аэропорт - терминал "В" в Шереметьево.
==========
На момент существования Авиановы вполне себе годный терминал был.

Опять же терминал это не аэропорт.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.02.2016 13:59
2 sbb:

canadian
Большая глупость.
=======
Чья глупость?

Там действительно не глупость, там бабло.

А вот здесь нет бабла, как и нет нормального АП уже лет так 20.
https://www.newkaliningrad.ru/ ...

зараз
Старожил форума
09.02.2016 14:02
canadian:
4-й порт нафиг не нужен.
---
Вам не нужен, а авиакомпании Ай Флай - нужен.
Внуковским диспетчерам нужен, судя по соседней ветке уже без векторения нет возможности завести самолёт на посадку.
Так что всё относительно...
L-m
Старожил форума
09.02.2016 14:07
Решение о строительстве 4го аэропорта принималось не так давно, чтобы успеть забыть. Отлично помню, что тогда основным аргументом в пользу этого решения были бурный рост авиаперевозок и уже маячащая на горизонте возможность исчерпания Московским авиаузлом своих мощностей.
А что сейчас?
sbb
Старожил форума
09.02.2016 14:09

Alex Skyboy - зарегистрированный пользователь Alex Skyboy
Старожил форума
2 sbb:

canadian
Большая глупость.
=======
Чья глупость?

Там действительно не глупость, там бабло.

А вот здесь нет бабла, как и нет нормального АП уже лет так 20.
https://www.newkaliningrad.ru/ ...

Не знаю кто там рулил в КД АВИА , но потянуть и авиакомпанию и аэропорт пупок развязался. С тех пор все и барахтаются (имхо). И даже тогда в 2007-2008 создание хаба Европа-Азия представлялось мне сомнительной перспективой.
Получат волшебного пенделя и к ЧМ соорудят что нить.

Про Раменское я хотел прояснить у канадца
Чья глупость?
Кто идиот?
И кто должен увязывать три аэропорта?
sbb
Старожил форума
09.02.2016 14:15

L-m - зарегистрированный пользователь L-m
Старожил форума
Решение о строительстве 4го аэропорта принималось не так давно, чтобы успеть забыть. Отлично помню, что тогда основным аргументом в пользу этого решения были бурный рост авиаперевозок и уже маячащая на горизонте возможность исчерпания Московским авиаузлом своих мощностей.
А что сейчас?
=========
А сейчас рост курса основных валют по отношению к люблю и как следствие снижение спроса на авиаперевозки. Стабилизируется курс и пойдут перевозки. Не вижу ничего плохого в создании еще одного аэропорта.
И вообще я за разведение рейсов по аэропортам как это было при СССР. Пусть тот же АФЛ летает в Европу и за Атлантику из ШРМ, а в Чайну из ДМД. Думаю диспетчеры согласятся. Авиакомпании конечно нет))
canadian
Старожил форума
09.02.2016 14:16
sbb:
Глупость тех, кто давал деньги на этот проект. То что кто-то заработает на этом (не на операциях, а на стройке), сомнений нет. А увязывать порты должен Г-н Собянин совместно с губером МО, потому что пока порты друг с другом не связаны и пересажиться неудобно.
АВЛ
Старожил форума
09.02.2016 14:16
Эх, все таки какие таланты пропадают на форуме, ну прям эксперты во всех областях)))))
Всегда с Тобой
Старожил форума
09.02.2016 14:17
Зачем нам круглосуточные аэропорты, если ночью до них общественный транспорт не ходит?
зараз
Старожил форума
09.02.2016 14:27
Всегда с Тобой:
Зачем нам круглосуточные аэропорты, если ночью до них общественный транспорт не ходит?
---
Общественный транспорт не ходит, но самолёты то летают. Другими словами, то что Вам не нужно, лётчикам необходимо.
sbb
Старожил форума
09.02.2016 14:27

Всегда с Тобой

Зачем нам круглосуточные аэропорты, если ночью до них общественный транспорт не ходит?
======
Стыковки - одна из важных статей доходов аэропортов ой деятельности. Вернее те услуги которые этому сопутствуют. Плюс доходы аэропорта от арендаторов. Шоколадницы там всякие, прочие Irish pub-ы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.02.2016 14:38
Пусть тот же АФЛ летает в Европу и за Атлантику из ШРМ, а в Чайну из ДМД. Думаю диспетчеры согласятся.

Диспетчеры будут предпоследними, кого об этом спросят.
sbb
Старожил форума
09.02.2016 14:44

canadian - зарегистрированный пользователь canadian
Старожил форума
sbb:
Глупость тех, кто давал деньги на этот проект. То что кто-то заработает на этом (не на операциях, а на стройке), сомнений нет. А увязывать порты должен Г-н Собянин совместно с губером МО, потому что пока порты друг с другом не связаны и пересажиться неудобно.
=======
Согласитесь о транспортной увязке надо было думать еще даже не Лужкову. Прелести путешествий через центральный аэровокзал в позднем СССР до сих пор оставляют не лучшие воспоминания (громадные очереди на Икарусы)
Сегодняшние аэроэкспрессы вполне себе годный транспорт. Да есть проблемы с перемещениями по земле от платформы в метро например на Белорусском вокзале. Но это очень большая стройка должна быть. А где еще, в каких мегаполисах из аэропорта и сразу в центр города. Я только Гамбург знаю и Франкфурт. У меня коллеги иностранцы от такси давно отказались. Аэроэкспресс форева! К стати от куда этот проект зародился знаете? В качестве подсказки - это были не власти.
Зарабатывать на строительстве - по-моему это называется строительный бизнес.
Осталось не раскрыта тема: кто давал деньги?)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.02.2016 14:53
Прелести путешествий через центральный аэровокзал в позднем СССР до сих пор оставляют не лучшие воспоминания (громадные очереди на Икарусы)

Это были издержки т.н. "центрального расписания".
Сейчас необходимость переезжать из одного аэропорта в другой крайне мала.
Автобусы вполне справятся. Кстати, вроде есть автобусы из Дмд в ШРМ и Внк?
питерец74
Старожил форума
09.02.2016 14:55
Интересно - на фото в Яндексе - между Белым Лебедем и Медведем там сотка стоит?
LHBP
Старожил форума
09.02.2016 14:58
А где еще, в каких мегаполисах из аэропорта и сразу в центр города. Я только Гамбург знаю и Франкфурт

Швехат
canadian
Старожил форума
09.02.2016 14:59
To sbb:
Я много поездил по стране и видел, в каком состоянии находятся региональные порты. Сейчас через МАУ летают люди из других регионов, поэтому конечно, эпизодически в МАУ не хватает мощностей. Например, проще и дешевле улететь из Домодедово жителю Нимжнего, чем из Стригино. Надо регионы развивать, иначе тут и пяти портов не хватит.
Aleks_k66
Старожил форума
09.02.2016 15:01
Dynamo-MOW:

Прелести путешествий через центральный аэровокзал в позднем СССР до сих пор оставляют не лучшие воспоминания (громадные очереди на Икарусы)

Это были издержки т.н. "центрального расписания".
Сейчас необходимость переезжать из одного аэропорта в другой крайне мала.
Автобусы вполне справятся. Кстати, вроде есть автобусы из Дмд в ШРМ и Внк?



Давным давно уже нет
sbb
Старожил форума
09.02.2016 15:16

canadian - зарегистрированный пользователь canadian
Старожил форума
To sbb:
Я много поездил по стране и видел, в каком состоянии находятся региональные порты. Сейчас через МАУ летают люди из других регионов, поэтому конечно, эпизодически в МАУ не хватает мощностей. Например, проще и дешевле улететь из Домодедово жителю Нимжнего, чем из Стригино. Надо регионы развивать, иначе тут и пяти портов не хватит.
=======
А кто ж против то?
Тот, кто деньги давал на Раменское? И кто он?
ШФ
Старожил форума
09.02.2016 15:45
Кто дал, уже названы в форуме. Они явно бюджетные, но хозяева аэропортов "физические".
Рядом уже строятся АШАНЫ, МЕТРО и т д, где отмываются и вывозятся из страны огромные средства. Новые дороги уже ведут и к ним впервую очередь и заодно к "Раменскому" (он уже Жуковский).
Дело О Корейко живет и разрастается. Пора писать новый эпохальный роман"Золотой слон". Может быть и в нескольких томах: 2 том -"Золотое НАНО".У кого есть желание, может продолжить.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
09.02.2016 16:18
Если мне старому не изменяет память, то в тех краях был уже аэропорт, ближе к Москве и ближе ке к жд путям. Загрузка была в лучший 2007 год - два рейса в день, туда и обратно.
sbb
Старожил форума
09.02.2016 16:42
пирожок из батонного теста:

Если мне старому не изменяет память, то в тех краях был уже аэропорт, ближе к Москве и ближе ке к жд путям. Загрузка была в лучший 2007 год - два рейса в день, туда и обратно.

Быково?
Москвич
Старожил форума
09.02.2016 16:46
Абсолютно глупая затея. Когда пассажиропоток ришиться, когда Внуково и Шереметьево стоят недозагруженные. Дороги нет, жд-сообщения нет
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.02.2016 16:57
Затея не совсем глупая. Есть идея превратить Раменское в крупнейший грузовой логистический узел. Что-то в этом есть.
Benya
Старожил форума
09.02.2016 17:04
Ну не вечно же мы будем жить в глубокой ..., когда-нибудь экономика да начнёт расти и 4-й аэропорт понадобится. А бабло можно начать пилить уже сейчас, как это вовсю. делают на строительстве скоростной ж.д. Москва-Казань
Инквизитор
Старожил форума
09.02.2016 17:35
Точно, экономика начнет расти и понадобится. И как только Париж не считая довольно далекого Бове живет фактически с двумя аэропортами Руасси и Орли? Совсем не думают ни о чем.
Интересен план по пассажирообороту почти в 2 млн человек. Когда начнется оправдания, что и кто будет назначен главным виновником этих выдуманных цифр. В январе следующего года интересно будет узнать.
АнонимM
Старожил форума
09.02.2016 17:39
Москвич:

Абсолютно глупая затея. Когда пассажиропоток ришиться, когда Внуково и Шереметьево стоят недозагруженные. Дороги нет, жд-сообщения нет

Глупая затея писать чушь в безапелляционной форме.
Дорога есть, жд-сообщение есть.
В ШРМ не загружена северная часть, куда именно нет нормального транспортного сообщения. А в южной плюнуть некуда. Стоянок даже для АФЛ не хватает.
Victor N.
Старожил форума
09.02.2016 17:47
sbb:
... А где еще, в каких мегаполисах из аэропорта и сразу в центр города. Я только Гамбург знаю и Франкфурт.

Париж, Сиэтл, Сан-Франциско, Лондон, Мюнхен, Кольн, Дюссельдорф, Амстердам, Атланта, ..., Цюрих, ...
А сколько я еще не знаю!!! :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.02.2016 17:48
И как только Париж не считая довольно далекого Бове живет фактически с двумя аэропортами Руасси и Орли?

Руасси+Орли= 7 полос. Плюс отсутствие ГК ОрВД
Инквизитор
Старожил форума
09.02.2016 17:55
Полосы будем считать? Без Раменского 6. Внуково реально полдня работает, а то и меньше.
Benya
Старожил форума
09.02.2016 17:57
Москвич:

Абсолютно глупая затея. Когда пассажиропоток ришиться, когда Внуково и Шереметьево стоят недозагруженные. Дороги нет, жд-сообщения нет

---------

Таких москвичей надо пачками, тоннами в Сусуман отправлять! На вечное поселение без права переписки и возвращения ))
Up
Старожил форума
09.02.2016 17:58
Судя по моему опыту в Руассии, Париж живёт довольно хреново (впрочем там дело не в двух аэропортах, а в бестолковом проекте).
А РАменское не только за счёт бюджетных денег строится. ИМХО, со временем может получиться довольно востребованный чартерный аэропорт(конечно не Gatwick, но загрузка будет).
пирожок из батонного теста
Старожил форума
09.02.2016 18:30
Дорога есть, жд-сообщение есть.
---------
Если считать от МКАД, то аэропорт Раменское не ближе Домодедово. Только к Д. своя дорога, а тут очень загруженная рязанка.
Москвич
Старожил форума
09.02.2016 18:32
Benya есть, что по сути возразить?
Гром
Старожил форума
09.02.2016 18:38
Внуково, Быково, Шереметьево, Домодедово. Четыре. Значит пятый строить хотят? Почему четвёртый?
Всегда с Тобой
Старожил форума
09.02.2016 18:42
на Быково уже собачек выгуливают и машины паркуют
vgluck
Старожил форума
09.02.2016 19:19
Москвич:

Абсолютно глупая затея. Когда пассажиропоток ришиться, когда Внуково и Шереметьево стоят недозагруженные. Дороги нет, жд-сообщения нет


В одном слове 2 ошибки, п..ц.
Иошь (еж) - рекорд. 4 ошибки в слове из 2-х букв
Хрен с горы
Старожил форума
09.02.2016 19:50
Когда начинали строить аэропорт Раменское все было на подьеме. Деньги льются рекой, нефть дорожает, пассажиропоток растет. Потом бабах, стараниями Пу и его команды все покатилось в большую (ну вы поняли).
Вот и получается очередное сколково, заведомо убыточный проект. Какие лоукостеры? Откройте глаза. Уже перетирали и не раз. Не может у нас существовать лоукостер. Нет для этого экономических и инфраструктурных условий. Беда не в счет, она будет проедать деньги ерофлота.
Не попрется пассажир по пробкам в Жуковский. Айфлай? АК которая эксплуатирует аж целых ЧЕТЫРЕ САМОЛЕТА. Какие миллионы пассажиров? Откуда? Куда?
Бред какой то. Реально.

Любопытный
Старожил форума
09.02.2016 19:57
Перевести СЛО в Раменское. Пусть цари оттуда летают, а Внучка в этом случае, нормально "переварит" регулярку....
Benya
Старожил форума
09.02.2016 19:58
Хрен с горы:

Когда начинали строить аэропорт Раменское все было на подьеме. Деньги льются рекой, нефть дорожает, пассажиропоток растет.

---------

Все губернаторы Москвовской области постперестроечных лет и их заместители ушли с должностей либо долларовыми мультимиллионерами, либо и вовсе миллиардерами. Так неужели шойгувский выкормыш Воробьёв от них отстанет? Он и Раменское, и ЦКАД зафигачит по цене в 10 выше мировой.
неравнодушный
Старожил форума
09.02.2016 20:03
РАМПОРТ -нормальное имя
пирожок из батонного теста
Старожил форума
09.02.2016 20:09
Прямо скажем для аэровокзала место ну уж очень глухое и неуютное.
Промзоны, свалки, река, очистные, медвежий угол.
неравнодушный
Старожил форума
09.02.2016 20:12
А кто в реале там был?попросим фото в студию-мож там все пучком...
Benya
Старожил форума
09.02.2016 20:15
пирожок из батонного теста:

Промзоны, свалки, река, очистные, медвежий угол.

----------

Московский район Марьино тысячелетиями был отстойником для фекальных вод столицы. А потом навезли песочку, земли, положили дёрн, настроили жилые дома и стало даже очень ничего.
max_n
Старожил форума
09.02.2016 20:20
Запрет на коммерческие рейсы из Раменского вроде никто не отменял. Совместное базирование никто не оформлял для рампорта.
Сертификатов, выданных Росавиацией на службы и аэропорт, в реестре не значится.
До открытия оставался месяц...
Может это просто АВК откроют как большой магазин?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru