Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как правильно перевести слово IDENTIFIED?

 ↓ ВНИЗ

urgh
09.04.2009 19:01
И каков смысл данного слова во фразеологии?
MSL
09.04.2009 19:04
Опознан
urgh
09.04.2009 19:09
А смысл? Что имеется ввиду? Соответствие сквока(высоты, места) наблюдаемого диспом и сквока(высоты, места) доложенного экипажем?
Какая фраза в нашей фразеологии соответствует IDENTIFIED?
MSL
09.04.2009 19:13
Какая фраза в нашей фразеологии соответствует IDENTIFIED?

азимут, удаление
MSL
09.04.2009 19:14
Отметка на радаре сопоставлена с конкретным бортом
Деловой
09.04.2009 19:16
Identified:
Определён(на)
Установлен(на)
Mil-8MTV
09.04.2009 19:26
По моему просто-"вас наблюдаю"
kuf-cargo
09.04.2009 19:27
учи анлийский :)))
radar contact
09.04.2009 19:33
В Рашковской ФРО соответствует "контроль по вторичному". Хотя не совсем одно и то же.
Ko-ko
09.04.2009 21:43
Наблюдаю и имею плановую информацию. Так кажется... Что вобщем то же самое, что и сказаное выше
Инквизитор
09.04.2009 21:53
radar contact:

В Рашковской ФРО соответствует "контроль по вторичному". Хотя не совсем одно и то же.

Согласен.
urgh
09.04.2009 21:54
Спсб. Больше интересует какое соответствие есть в нашей фразеологии... Если конечно есть..
Контроль по вторичному - имеется ввиду, что поступает информация от ВРЛ и можно не докладывать ПОДы, radar contact по ненашему...
Сотейник
09.04.2009 21:55
Золотое правило перевода - переводить нужно не слова, а мысли.
Дайте людям контекст, а то выхватили слово и носитесь с ним...
bmf
09.04.2009 22:01
контроль по вторичному - это "radar contact".

"identified" говорится после указания "squawk ident", значит точнее перевести "опознан".
Инквизитор
09.04.2009 22:19
radar contact- может быть и при первичных РЛС, когда наблюдается просто отметка от ВС, identified - скорее говорит, что опознаны, с учетом привязанной к отметки информации, что по русски выглядет по смыслу как контроль по вторичному, что дает возможность сокращения сеансов связи и нет необходимости лишних докладов.
Ку
09.04.2009 22:36
опознанный или идентифицированный
MSL
09.04.2009 22:43
2 Сотейник:

Золотое правило перевода - переводить нужно не слова, а мысли.
Дайте людям контекст, а то выхватили слово и носитесь с ним...

Именно.

2 urgh
См. раздел 5 документа под названием "Правила и фразеология радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением". Там все написано по интересующей вас теме.
urgh
09.04.2009 22:57
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве
Российской Федерации»


В целях сокращения обязательных сеансов радиосвязи при контроле за движением ВС с использованием вторичной радиолокационной информации диспетчер может вводить конкретным ВС режим – «контроль по вторичному». При таком режиме экипажи ВС докладывают органу ОВД пролет очередных пунктов обязательных донесений только по указанию (запросу) диспетчера. При введении режима – «контроль по вторичному» выход из зоны не докладывается только в случае, если экипажу ВС было дано указание на работу с диспетчером смежной зоны (сектора) и указана его частота одновременно с введением этого режима. Если возникла необходимость в изменении эшелона (высоты) полета, то такое изменение осуществляется по запросу экипажа ВС с разрешения диспетчера или по его указанию.
С момента ввода режима – «контроль по вторичному» экипаж ВС выполняет полет согласно заданию на полет и ведет непрерывное прослушивание канала (частоты) авиационной электросвязи соответствующего диспетчерского пункта.

Так это radar contact получается...
radar contact
09.04.2009 23:19
Radar contact во всем остальном нормальном авиационном мире сейчас одно и тоже, что IDENTIFIED. И не надо ничего выдумывать. Ну а мы придумали "Контроль по вторичному".
MSL
09.04.2009 23:44
В нормальном авиационном мире знают для чего нужна кнопка Ident на TCAS. И почему radar contact не равно identified
abignale
09.04.2009 23:52
Radar contact и Identified-разные вещи, господа.
У чем разницца?
09.04.2009 23:54
abignale
09.04.2009 23:56
Contact - I can see what ac you are talking about.

Identified - I have all the details and am ready to accept that ac.
abignale
09.04.2009 23:58
Radar Contact - The situation which exists when the radar position of a particular aircraft is seen and identified on a situation display. (ICAO)

Identification - The situation which exists when the position indication of a particular aircraft is seen on a situation display and POSITIVELY identified. (ICAO)

Чувствуете разницу?
фыва
10.04.2009 00:06
эйдентифайед
Controller_2000
10.04.2009 01:19
RADAR CONTACT
РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОНТАКТ
Условия, при которых радиолокационное местоположение отдельного воздушного судна видно и опознано на индикаторе радиолокатора.
По смыслу соответствует фразе “Опознаны по вторичному” из фразеологии РФ.

Identified значит опознаны, не обязательно с помощью средств вторичной локации (допустим по первичной метке и показаниям пеленгатора), после этого слова передается место ВС.
Controller_2000
10.04.2009 01:24
В нашей фразеологии, как писал MSL, этому слову соответствует: АЗИМУТ, УДАЛЕНИЕ.
Controller_2000
10.04.2009 01:30
Хотя в другой книжке нашел:

RADAR CONTACT /position/
ПО ЛОКАТОРУ НАБЛЮДАЮ /место/
Употребляется в случаях, когда обеспечивается непрерывный радиолокационный контроль и не требуется последующих докладов экипажа о местоположении.

Radar contact, 5 kilometers east of KYI, on track.
По локатору наблюдаю, в 5-ти километрах к востоку от КЫИ, на линии пути.

--------

IDENTIFIED /position/
ОПОЗНАНЫ /местонахождение/
Соответствует принятой в РФ фразе “Контроль вторичный (или по вторичному)”, что в действительности означает “Я отождествил вас с имеющейся у меня меткой, и наблюдаю траекторию и эшелон вашего полета, и разрешаю вам не докладывать пролет пунктов обязательного донесения до тех пор, пока я вам не сообщу”.
Если давалось указание на изменение направления движения для опознавания, диспетчер возвращает ВС в состояние собственной навигации, дав соответствующую команду (Resume own navigation).

Х.Е.З. чему верить


Самбля
10.04.2009 01:40
Золотое правило перевода - переводить нужно не слова, а мысли.
=======

Человек просил "перевести слово IDENTIFIED".
Какие у него при этом мысли и контекст -- никто не знает.

vlat456
10.04.2009 01:45
Не скажу насчет мнения Самбля...один ..ля, без оркестра итп :-)
Но так как все-же форум является более-менее авиационным то "Identified" обычно выдается (в Штатах), после того как ATC заметил отметку ЛА на своем радаре.
Инквизитор
10.04.2009 01:51
Док.9432 Руководство по радиотелефонии

6.2 РАДИОЛОКАЦИОННОЕ ОПОЗНАВАНИЕ И НАВЕДЕНИЕ
6.2.1 Радиолокационное наведение может осуществляться для опознавания воздушного судна.
К другим способам радиолокационного опознавания относятся использование информации донесений о местоположении с указанием воздушному судну выполнять разворот, использование пеленга и информации об удалении от доминирующего объекта или радиосредства, передаче контроля и использовании ВОРЛ.

G-AB, ДЛЯ ОПОЗНАВАНИЯ ВЫПОЛНИТЕ
РАЗВОРОТ ВЛЕВО, КУРС 080
(G-AB FOR IDENTIFICATION TURN LEFT
HEADING 080)

ЛЕВЫЙ, КУРС 080, G-AB
(LEFT HEADING 080 G-AB)

G-AB, ОПОЗНАНЫ, 20 МИЛЬ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ
КЕННИНГТОНА, ПРОДОЛЖАЙТЕ ЭТИМ КУРСОМ
(G-AB IDENTIFIED 20 MILES NORTH WEST OF KENNINGTON
CONTINUE PRESENT HEADING)

ФАП ОР
4.1. Опознавание ВС:

В целях исключения ошибок при определении местоположения ВС на индикаторе воздушной обстановки (ИВО) диспетчер обязан комплексно использовать следующие методы опознования:
пеленгацию – сравнение значений пеленга ВС на индикаторе автоматического радиопеленгатора (АРП) и азимута отметки на ИВО;
привязку – сопоставление координат известной точки (в момент доклада экипажа ВС о ее пролете) с координатами отметки ВС на ИВО;
маневра – сопоставление направления перемещения отметки от ВС на ИВО с направлением заданным диспетчером;
сравнение – сопоставление информации, передаваемой экипажем ВС и отображаемой на ИВО в формуляре сопровождения ВС, а также путем использования информации системы госопознования.

Примера нет.


Инквизитор
10.04.2009 01:52
НО в руководстве по радиотелефонии идет ещё речь о радиолокационном опознавании.
Поправкой ( не помню какой) в ноябре 2007 года в Док 4444 введено понятие системы наблюдения ОВД.
система наблюдения ОВД – общий термин, под которым в отдельности понимаются системы первичного обзорного радиолокатора (ПОРЛ), вторичного обзорного радиолокатора (ВОРЛ), радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B) или любая другая сопоставимая наземная система, позволяющие опознать воздушное судно.
А понятие «радиолокационное наведение» заменено на понятие «векторение». Так как системы наблюдения ОВД включают в себя возможность ОВД и с помощью зависимого наблюдения (именно вещательного (ADS-B ), поэтому при УВД с РЛК информацией подходит и Radar contact (когда отметка видна)и Identified( когда видна и точно относится к конкретному ВС), при УВД с иными системами наблюдения (когда видна отметка не от РЛКпозиции)Radar contact уже не подходит, и тогда уже Identified( опознано как конкретное ВС) будет правильно.
Paul
10.04.2009 02:56
Самбля:

Человек просил "перевести слово IDENTIFIED".
Какие у него при этом мысли и контекст -- никто не знает.


Это ты, землекоп, ни хера не знаешь. А пилоты и диспетчеры сразу поняли, что само слово и есть весь контекст, представляющий собой законченное сообщение об опознавании.
Ку
10.04.2009 09:23
Paul

Человек не представился кто он - пилот, диспетчер, симмер, просто любитель авиации или школьник, выполняющий д/з по английскому. Я тоже сказал перевод без всякого контекста.
Самбля
10.04.2009 09:34
Это ты, землекоп, ни хера не знаешь. А пилоты и диспетчеры сразу поняли, что само слово и есть весь контекст
=======
Ну так и скажи, мол, в контексте диспетчерской фразеологии слово значит то-то и то-то.
Обзываться-то зачем сразу?
radar contact
10.04.2009 09:43
2Инквизитор
++++++5
незнаец
18.04.2009 22:11
мне бы ваши проблемы ... сегодня слетал в Риммини и все 7 ч это означало что молча летишь пока АТС тебя не свистнет и следующ тебя не IDENTIFIED
знаец
18.04.2009 22:41
незнаец, ты прав!
Alexxx
18.04.2009 23:07
Опознан, лети себе, и не пи.ди
супер))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
18.04.2009 23:13
kover.sam
18.04.2009 23:17
мы вкурсе, что вы в курсе, что мы в курсе...)))
xolodenko
18.04.2009 23:18
офф: у нас в универе над одной девчонкой прикалывались: она не могла выговорить unidentified : )
kover.sam
18.04.2009 23:22
как 767?
Controller_2000
18.04.2009 23:25
ОПОЗНАН, т.е. место определено, и известно, кто, на какой высоте, и с каким курсом летит, и все нах, лети себе на здоровье и не парься.
DSmith
18.04.2009 23:32
CAP413 18ed 12 march 2009

Chapter 5 Radar Phraseology

1.2 Radar Identification of Aircraft

NEW 1.2.1 An aircraft MUST be identified before it can be provided with an ATS surveillance service. However, the act of identifying aircraft is not a service in itself and pilots should not assume that they are receiving an ATS surveillance service, particularly when they are flying outside controlled airspace.

1.2.2 When a controller has identified an aircraft he will inform the pilot,
according to the circumstances, of the following:
a) that the aircraft is identified, and
b) of the position of the aircraft.


Method of Aircraft flying inside Aircraft flying outside
Identification controlled airspace controlled airspace

Inform Pass Inform Pass
Identified Position Identified Position
SSR NO NO YES YES
TURN YES YES YES YES
Departing AC NO NO YES YES
Position report NO NO YES NO

1.4 ATS Surveillance Service
Where it is not self-evident the controller will normally advise the pilot of the service
being provided.
"BIGJET 347 under Radar Control"

То есть, если мы находимся за рубежом в контролируемом пространстве (в большенстве случаев), Мы ДОЛЖНЫ (в соответствии с мартовским CAP413) услышать "IDENTIFIED" только после непоняток и после опознавания нашего отворота диспетчером.

На практике не только мы не знаем документов, но и за рубежом. ИМХО

Поэтому "IDENTIFIED" используется в качестве замены "under Radar Control".

C Уважением.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru