Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..293031

Flanker2724
Старожил форума
24.01.2017 22:20
Гибралтар прошли этим..Ордером.. Дровишки кидают потихоньку в топку..чадят "на всем понюхать".. Скоро к Англии подойдут.. Тут и СМИ подоспели..
///Операция по отслеживанию британскими боевыми кораблями за передвижением российской авианосной группы во главе с авианосцем «Адмиралом Кузнецовым» обошлась Великобритании почти в £1, 4 млн, передает РИА «Новости» со ссылкой на британские СМИ.///
..это только ТУДА.. Щаз они будут его встречать назад..)))
Вообще интересно смотреть, как волнуются Форумные энциклопеды.. Когда дойдёт..когда порежут..?
..трос до сих пор покоя не даёт.. 2 самолёта..цена-деньги-налоги-пенсии-колбаса..
Чудны дела...
Flanker2724
Старожил форума
24.01.2017 22:21
..твои ..осподи...
корвалол
Старожил форума
24.01.2017 23:52
Настоящие англичане есьтут? Так нихрена и не понял, как паровая катапульта работает в части герметизации пространства за поршнем. На схемках нарисован длинный цилиндр и поршень...а дальше белая полярная собачка. Вот тут внизу видео и схемка, на которой опять же не совсем понятно, как "нож", связывающий поршень с челноком, закрывает выход пара. По басурмански буробят скороговоркой, рази поймёшь? о_О
http://wiki.wargaming.net/ru/N ...
Сергей095
Старожил форума
25.01.2017 00:45
корвалол
Настоящие англичане есьтут? Так нихрена и не понял, как паровая катапульта работает в части герметизации пространства за поршнем. На схемках нарисован длинный цилиндр и поршень...а дальше белая полярная собачка. Вот тут внизу видео и схемка, на которой опять же не совсем понятно, как "нож", связывающий поршень с челноком, закрывает выход пара. По басурмански буробят скороговоркой, рази поймёшь? о_О
http://wiki.wargaming.net/ru/N ...
ЗА поршнем герметизации пространства нет, там открытый воздух, на срезе палубы видно. Поршень потому и прет, что сзади перегретый пар, впереди одна атм.
По англицки "баба на корабле" с фамилией Козловски показывает видимо Restricted действующую мануалу на запуск F/A-18 A-B-C-D.
Далее рассказывается, почему катапульта мерзнет на при нуле - нож приделан консолями к поршням, их герметизируют полоски пружинистой видимо стали «metal» хз какой. Они прижимаются и типа пар нейдет.
В реальности он прет везде, со всеми температурами от максимальной до окружающей среды, с конденсацией, каплями, дренажами и прочей гадостью. А водичка дистиллированная, замерзает на +4, и соли быть там не могет. Вот им тепловых пушек на всю палубу надо если снег пойдет.
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2017 00:59
2 Карвалол :
Настоящие англичане есьтут? Так нихрена и не понял, как паровая катапульта работает в части герметизации пространства за поршнем.

Приветствую, уважаемый..! Всегда стараюсь следить за вашими постами..они объемлющи..и Вы готовы грызть свою кость понятия..Пока не понял - в какой сфере, но икс с ним..со сфером..))
Так скажу..Ежли б был в стране нормальный "англичанен" - не строили б рампу..
Катапульта - "нихт шиссн" и "ноу смокинг"..
Когда у Них появилась возможность собрать наш Миг-23 - паровоз получился..И так 3 раза..пока напильником не обтесали...
У нас есть схема катапульты и всех причиндалов..Пока получается вогнутая ВПП..
Ещё англичане нужны..?!))
Сергей DKBF
Старожил форума
25.01.2017 01:22
30 страниц настучали, а все никак понять не могут как, отчего, почему.
Логарифмы с интегралами истерли до дыр и нет решения. Нееееет!!!
Корвалол, интересующая вас секретная часть йихней катапульты находится спереди на Ваших штанах. Ну если конечно Вы не в панталончиках каких. Зиппер называется. Отличается только тем, что открыват и закрывает в обоих направлениях. Вот как если два бегунка одеть жопка к жопке.
Насчет Кузнецова, там все дело в канатной смазке было. Но это сИкрет.
корвалол
Старожил форума
25.01.2017 02:37
Сергей095

ЗА поршнем герметизации пространства нет, там открытый воздух, на срезе палубы видно. Поршень потому и прет, что сзади перегретый пар, впереди одна атм.
По англицки "баба на корабле" с фамилией Козловски показывает видимо Restricted действующую мануалу на запуск F/A-18 A-B-C-D.

Далее рассказывается, почему катапульта мерзнет на при нуле - нож приделан консолями к поршням, их герметизируют полоски пружинистой видимо стали «metal» хз какой. Они прижимаются и типа пар нейдет.

Эээ...товарисчь Сергей, динамит доставлен по адресу: Базаковская 25, взрывы назначены на 25-ое))....если б герметизации не было, то самолет не сдвинулся бы с места и весь пар в свисток ушел. С какого перепугу перегретый пар сзади будет толкать поршень, когда ему проще выйти в атмосферу?
Именно про эти самые полоски я и спрашиваю, КАК они работают? Под герметизацией не полная изоляция имелась в виду, утечка пара есть разумеется. Короче - как при давлении на поршень с самолетом, эти полоски не вырвет к такой-то матери?о_О А утечка на всех видео - уже расширившийся до атмосферного пар. Если б герметизации не было - в любую щелочку пар под тем давлением вертикально вверх сифонил бы, дайбоже. А тут - как человек на морозе выдыхает.
Если хотите, представьте ствол орудия, с фрезерованным пазом по всей длине. Как этот паз закрывать за собой? Про мерзнет, конденсацию и пр. - дело десятое. Интересует именно последняя строчка ваша:
"Они прижимаются и типа пар нейдет." До этих пор я и сам знаю.

Фланкеру. Чисто техническое любопытство, не более. В своё время мне рассказывали, что изобретен бесштоковый пневмоцилиндр, с ходом в районе 2-ух метров. На мой вопрос (повторяющий сегодняшний) мой шеф, поведавший мне эту новость, так и не смог внятно ответить. Отвечал в стиле Сергея ДКБФ - типо спереди зиппер расстегивается, сзади застегивается. Только он предполагал две длинные полоски внакладку.
Вопрос такой (не к вам, а вообще. К тем, кто в пять часов чай пьёт): как впереди расстегнуть зиппер, перед собой, неинтересно. Интересует, как он устроен...в частности, как эту пружинную жестянку не вырвет в щель, на палубу. А давление там приличное. И где она вообще, не на зеркале же?о_О
корвалол
Старожил форума
25.01.2017 02:49
is800
Что действительно весь керосин сожрет стоя на хвосте?
Маск на баржу сажает ващето на хвост, надо у него узнать детали.
По сути кузнецов - та же баржа.
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2017 03:34
То Корвалол (Corvalolum): — успокаивающий, седативный препарат на основе ментола, этилового эфира α-бромизовалериановой кислоты и фенобарбитала. Выпускается в виде капель и таблеток для приема внутрь, а также сублингвально (под язык).

Фланкеру.
Вопрос такой (не к вам, а вообще. К тем, кто в пять часов чай пьёт): как впереди расстегнуть зиппер, перед собой, неинтересно. Интересует, как он устроен...в частности, как эту пружинную жестянку не вырвет в щель, на палубу. А давление там приличное. И где она вообще, не на зеркале же?о_О

До 5 часов ещё есть время..И вопрос не ко мне, а вообще..Зиппер как устроен..? Молния-застёжка.."Застёжка" бегает в трещине..всё по направляющим..наружу выведен узел крепления за НК..
До какой степени Вам надоть..?))
корвалол
Старожил форума
25.01.2017 04:43
До какой степени Вам надоть..?))
===========
Мне надоть (интересно, но без того, чтоб в доску расшибиться) узнать: как за застёжкой закрывается выход пара наружу? Закрывается так, что пара под давлением совсем не видно? Поясню - малейшее, даже размером со спичку отверстие за застежкой, вызвало бы струю пара выше самолета, как гейзер внешне наблюдалась бы. Именно это место - непосредственно за ножом. Любые пружинные пластины (внакладку) должны как расступиться на каком-то расстоянии перед ножом, так и сомкнуться за ножом на каком-то расстоянии. Перед ножом давления нет, так что всё равно. А вот как происходит мгновенное схлопывание ЗА ножом?
Сергей DKBF
Старожил форума
25.01.2017 05:59
Сердечный, Вы должны целовать своего начальника в куда подставит за то, что досих пор не выгнал Вас туго воспринимающего элэмэнтарные технические решения.
Снимите штаны, поднесите ближе к глазам и рассмотрите зиппер внимательней.
Представьте что ....ах ладно, может Вы таки в розовых панталончиках, возьмем сумку туристическую у которой два ползуна и можно расстегивать в любую сторону. Представили? А теперь возьмите оба ползуна вместе и водите туды-сюды, змейка будет оставаться застегнутой.
Вместо финтифлюшек за которые Вы тягаете ползуны приделаем стартовый кронштейн (или как вы называете ту фигню которая тянет самолет за переднюю стойку), а с низу ползунов находится тот самый поршень, который сводит Вас с ума. Теперь главный сикрет. Вместо ткани с зубчиками зиппер сделан из прочной пружинистой стали. Ох наговорил сикретов, на три сноудена. За давление не переживайте, попробуйте палец просунуть сквозь закрытый зиппер. Пробуйте только на себе, будете пробовать на комто еще могут не понять и дать в глаз. У Вас там, я слышал, глубинка

Жалко движок форума не очень фриэндлу к рисункам, я бы Вам нарисовал.
Проще пареной репы.
lednab
Старожил форума
25.01.2017 06:42
корвалол

Мне надоть (интересно, но без того, чтоб в доску расшибиться) узнать: как за застёжкой закрывается выход пара наружу? Закрывается так, что пара под давлением совсем не видно? Поясню - малейшее, даже размером со спичку отверстие за застежкой, вызвало бы струю пара выше самолета, как гейзер внешне наблюдалась бы. Именно это место - непосредственно за ножом. Любые пружинные пластины (внакладку) должны как расступиться на каком-то расстоянии перед ножом, так и сомкнуться за ножом на каком-то расстоянии. Перед ножом давления нет, так что всё равно. А вот как происходит мгновенное схлопывание ЗА ножом?

Как бы Вас с Сергей DKBF примирить? Патамушта его ответ не противоречит Вашему вопросу и не отвечает на него.
Зиппер там действительно есть, и обеспечивает довольно таки неслабое УПЛОТНЕНИЕ "ножа".
Но! Увы, не герметичность. И гейзер имеет место быть. Но он "гейзер" бушует под палубой. В специальной продольной камере с вытяжкой, а сквозь щель в палубе наружу частично проникает "уже расширившийся до атмосферного пар".
Вот этот то "уже расширившийся до атмосферного пар" и ставит крест на использование паровой катапульты в холодных краях.
lednab
Старожил форума
25.01.2017 07:01
В догонку.
Труба, в которую извергается гейзер, отнюдь не хилая, поскольку именно в ней бегает тележка, передающая усилие с коротенького "ножа" поршня на костыль, тянущий уже самоль за ПОШ. Там же и механизм возврата тележки в исходное положение после срабатывания.
Вот вся эта хрень то и перемерзает, и греть её задолбаешься.
Сергей DKBF
Старожил форума
25.01.2017 07:11
lednab
В догонку.
Труба, в которую извергается гейзер, отнюдь не хилая, поскольку именно в ней бегает тележка, передающая усилие с коротенького "ножа" поршня на костыль, тянущий уже самоль за ПОШ. Там же и механизм возврата тележки в исходное положение после срабатывания.
Вот вся эта хрень то и перемерзает, и греть её задолбаешься.
Надо переходить на принцип двигателя внутреннего сгорания. Вдули смесь газа (а у насе его как гуталина на гуталиновой фабрике)с воздухом в нужной пропорции в цилиндр, зажигание и поолллееееетееееелиии.
lednab
Старожил форума
25.01.2017 07:31
Сергей DKBF
Надо переходить на принцип двигателя внутреннего сгорания. Вдули смесь газа (а у насе его как гуталина на гуталиновой фабрике)с воздухом в нужной пропорции в цилиндр, зажигание и поолллееееетееееелиии.
К сожалению в таких длинных системах водяной пар никакой взрывной смесью не заменить. -Уникальные свойства воды во всех агрегатных состояниях.
Но это тема для отдельной ветки и не на этой площадке.
Rstaryi
Старожил форума
25.01.2017 08:31
Flanker2724
Гибралтар прошли этим..Ордером.. Дровишки кидают потихоньку в топку..чадят "на всем понюхать".. Скоро к Англии подойдут.. Тут и СМИ подоспели..
///Операция по отслеживанию британскими боевыми кораблями за передвижением российской авианосной группы во главе с авианосцем «Адмиралом Кузнецовым» обошлась Великобритании почти в £1, 4 млн, передает РИА «Новости» со ссылкой на британские СМИ.///
..это только ТУДА.. Щаз они будут его встречать назад..)))
Вообще интересно смотреть, как волнуются Форумные энциклопеды.. Когда дойдёт..когда порежут..?
..трос до сих пор покоя не даёт.. 2 самолёта..цена-деньги-налоги-пенсии-колбаса..
Чудны дела...
Меня, как Форумного энциклопеда, до глубины души трогает Ваша круглосуточная, неослабевающая забота о нашем психофизиологическом состоянии и о финансовом состоянии Великобританских ВМФ.
Так держать, уважаемый Форумный педоциклоп.😂
АВЛ
Старожил форума
25.01.2017 09:45
.трос до сих пор покоя не даёт.. 2 самолёта..цена-деньги-налоги-пенсии-колбаса..
Чудны дела
__________

Юра, приветствую!
Трос, трос.... тут вчера посмотрел одну передачу, так один либеральный политолог, с "военным" уклоном, заявил что не 2 с-та, а 4-ри Кузя потерял причем никто его и не опровергнул, во какие дела))))
корвалол
Старожил форума
25.01.2017 13:31
Сергей DKBF
Сердечный, Вы должны целовать своего начальника в куда подставит за то, что досих пор не выгнал Вас туго воспринимающего элэмэнтарные технические решения.
Снимите штаны, поднесите ближе к глазам и рассмотрите зиппер внимательней.
Представьте что ....ах ладно, может Вы таки в розовых панталончиках, возьмем сумку туристическую у которой два ползуна и можно расстегивать в любую сторону. Представили? А теперь возьмите оба ползуна вместе и водите туды-сюды, змейка будет оставаться застегнутой.
Вместо финтифлюшек за которые Вы тягаете ползуны приделаем стартовый кронштейн (или как вы называете ту фигню которая тянет самолет за переднюю стойку), а с низу ползунов находится тот самый поршень, который сводит Вас с ума. Теперь главный сикрет. Вместо ткани с зубчиками зиппер сделан из прочной пружинистой стали. Ох наговорил сикретов, на три сноудена. За давление не переживайте, попробуйте палец просунуть сквозь закрытый зиппер. Пробуйте только на себе, будете пробовать на комто еще могут не понять и дать в глаз. У Вас там, я слышал, глубинка

Жалко движок форума не очень фриэндлу к рисункам, я бы Вам нарисовал.
Проще пареной репы.
балаболов тут гляжу, со ртом на зиппере, развелось. Вопрос был: как происходит запирание давления пара. Как именно работают пластины за ножом.
С три короба напи...ел, по делу ноль. Короче не знаем - проходим мимо. А схемку через любой сторонний ресурс можно скинуть и ссыль дать.
KLN-90B
Старожил форума
25.01.2017 16:40
корвалол
балаболов тут гляжу, со ртом на зиппере, развелось. Вопрос был: как происходит запирание давления пара. Как именно работают пластины за ножом.
С три короба напи...ел, по делу ноль. Короче не знаем - проходим мимо. А схемку через любой сторонний ресурс можно скинуть и ссыль дать.
Пришлось немного прижать ЦРУшников: выжал с них все что смог:) Можно было бы и больше - принципиальны они только до определенной суммы. Но, надеюсь, и этого хватит чтобы удовлетворить Ваше любопытство. Авианосец с паровой катапультой, Вы надеюсь строить не собираетесь? :)
Вот это уже древняя история:
https://www.cia.gov/library/re ...
Это посвежее, но тоже уже с душком.
http://www.invisiblethemepark. ...
А этим все еще пользуются:)
http://www.globalsecurity.org/ ...

Сергей095
Старожил форума
25.01.2017 17:49
корвалол
До какой степени Вам надоть..?))
===========
Мне надоть (интересно, но без того, чтоб в доску расшибиться) узнать: как за застёжкой закрывается выход пара наружу? Закрывается так, что пара под давлением совсем не видно? Поясню - малейшее, даже размером со спичку отверстие за застежкой, вызвало бы струю пара выше самолета, как гейзер внешне наблюдалась бы. Именно это место - непосредственно за ножом. Любые пружинные пластины (внакладку) должны как расступиться на каком-то расстоянии перед ножом, так и сомкнуться за ножом на каком-то расстоянии. Перед ножом давления нет, так что всё равно. А вот как происходит мгновенное схлопывание ЗА ножом?
«Надбандажное уплотнение корытообразного типа» устроит?
http://www.tehnoinfa.ru/parovy ...
Водяной пар течет не как идеальный газ, отверстием со спичку ничего не сделаешь.
is800
Старожил форума
25.01.2017 20:08
Тем более, что взлёт этих самолётов с палубы не является проблемой.

Как не является проблемой? Тут все на форуме пишут , что они с палубы полупустыми взлетают. Ну и какой тогда толк от такой авиации?
Максим Зиновьев
Старожил форума
25.01.2017 21:27
Хто тут англичан звал-кликал? ))) https://lenta.ru/news/2017/01/ ...

Близко к истине.

Но хоть все потренировалися, в условиях, максимально приближенных к боевым©

Правда, саксы, меньше на "слежку" потратили.

Но зато мы потренировали глубоководный сегмент флота, на Ту-154 под Сочи тоже(((
болат балагур
Старожил форума
25.01.2017 21:29
Максим Зиновьев
Хто тут англичан звал-кликал? ))) https://lenta.ru/news/2017/01/ ...

Близко к истине.

Но хоть все потренировалися, в условиях, максимально приближенных к боевым©

Правда, саксы, меньше на "слежку" потратили.

Но зато мы потренировали глубоководный сегмент флота, на Ту-154 под Сочи тоже(((
Совсем плохо в ВКС ?
Максим Зиновьев
Старожил форума
25.01.2017 21:35
Я не знаю, плохо или хорошо в 1)ВКС, 2)на Кузе, 3)у Сирии.

Просто рад за проверку ИТОГО, так сказать. Еще б по матчасти сделали бы выводы.

Писал, что наших военлётов жаль, противу метража каната и его смазки©

Их же не так и много, допущенных к. А по пол-лётчика убывает еще, с каждым штатным, тьфу!, покиданием кабинета...
skil
Старожил форума
25.01.2017 23:03
Красиво летят:

https://lenta.ru/news/2017/01/ ...

С уважением.
Сергей095
Старожил форума
26.01.2017 00:16
https://topwar.ru/38211-britan ...
Это уроки с декабря 2013, заранее планируют тревогу, чтобы Кузнецов не устроил им внеплановые учения под Лондоном, как он сделал в Шотландии, под Глазго на новый 2014 год.
Сутки стоял в 30 милях от берега учебно пуская в небо самолёты, пока не подполз доблестный фрегат. Шотландцы спрашивали, нафига они платят налоги короне.
АВЛ
Старожил форума
26.01.2017 10:57
Красиво летят:
________

ага, "красиво")))
Правительство Терезы Мэй потряс грандиозный скандал: министерство обороны скрыло ошибочный запуск ракеты системы Trident в ходе учений в июне прошлого года, в результате которого холостой снаряд полетел не в нейтральные воды, а в направлении Соединенных Штатов.

http://mk-london.co.uk/news/u4 ...
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
26.01.2017 11:46
Сегодня Российские Вооруженные силы задействовали вертолеты Ка-52 «Аллигатор» и штурмовики Су-25 «Грач» в операции по освобождению Пальмиры, причем в данном случае вертолеты играют роль наводчиков для ударной авиации.
Первые благодаря прицельно-навигационному комплексу могут обнаруживать позиции боевиков и в режиме реального времени передавать эту информацию ударным самолетам Су-25. Таким образом получается сочетание разведывательных возможностей и значительной бомбовой нагрузки, получившийся тандем компенсирует недостаточные возможности артиллерии сирийских войск, наступающих на Пальмиру, и обеспечит почти непрерывное сверхточное огневое воздействие на позиции отрядов ИГ*.
Кто решил это дело в массы, тому генеральские лампасы и квартиру в центре Москвы.
"Адмирал Кузнецов" после модернизации и ремонта увеличит количество "Грачей" и Ка-52К.
Таймень
Старожил форума
26.01.2017 12:07
Воткакдамтебепинка
__
Там основная мысль сообщения была- как новый вид нанесения ударов- поражение движущихся целей. Не пойму только- для кого НОВЫЙ? :)
АВЛ
Старожил форума
26.01.2017 12:10
Не пойму только- для кого НОВЫЙ? :)
________

сми такие сми))
Таймень
Старожил форума
26.01.2017 12:42
сми такие сми))
___
А, вона оно чо "Михалыч" ))
Тут на недели, один уважаемый чел., полковник, выдал (В.Баранец), обозвав Ту-22м3 "Бэкфаеры" ("Ответный огонь")- "Белыми лебедями", ну те, что по Сирии работают.
Вот и пойми этих русских...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.01.2017 14:33
skil
Красиво летят:

https://lenta.ru/news/2017/01/ ...

С уважением.
У нас бы поимели, ибо на предельно малой нужно ходить с превышением:-)
АВЛ
Старожил форума
26.01.2017 15:24
бо на предельно малой нужно ходить с превышением:-)
_________

да не, Тимур, там все в "ТУ" - с превышением)))
Максим Зиновьев
Старожил форума
26.01.2017 16:11
Сергей095
https://topwar.ru/38211-britan ...
Это уроки с декабря 2013, заранее планируют тревогу, чтобы Кузнецов не устроил им внеплановые учения под Лондоном, как он сделал в Шотландии, под Глазго на новый 2014 год.
Сутки стоял в 30 милях от берега учебно пуская в небо самолёты, пока не подполз доблестный фрегат. Шотландцы спрашивали, нафига они платят налоги короне.
Мой дом - моя крепость,
Мир - телеэкран
Моя опора - мой диван
(ц)

Чё? ИТОГО то Кузестояние в 30 NM вызвало Brexit?))))

Куйня это ваше шапкозакидательство.
Максим Зиновьев
Старожил форума
26.01.2017 16:13
топварпомойку я вынес в мусор)))
Maffin
Старожил форума
16.12.2019 07:38
Ремонт авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" продолжается, несмотря на многочисленные ЧП, аварии и пожары. На восстановительные работы до 2022 года предполагается истратить более 50 млрд. рублей, а в свете последних дней и эта сумма может возрасти существенно, то есть миллиард долларов из бюджета, как минимум, отдать придётся по-любому. В связи с этим многие задаются вопросом: а не проще ли и не дешевле распилить на металлолом сие чудо или продать богатым китайцам, которые вместо мазутных поставят угольные котлы и будут тренировать на этом старом корыте своих пилотов? Или наоборот, восстановить, возродитиь гордость российского флота и авиации любой ценой и дать понять западным супаостатам, что мы ещё охо-хо, есть ещё порох в пороховницах, кто к нам с мечом от меча и погибнет, нерушимой стеной - обороной стальной, а наша Kuzkina Mother стоит на запасном пути (то есть причале)? А если вариант всё-таки первый, то нужна ли тогда России палубная авиация вообще?

https://www.mk.ru/politics/201 ...
НМ
Старожил форума
16.12.2019 08:57
Maffin
Ремонт авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" продолжается, несмотря на многочисленные ЧП, аварии и пожары. На восстановительные работы до 2022 года предполагается истратить более 50 млрд. рублей, а в свете последних дней и эта сумма может возрасти существенно, то есть миллиард долларов из бюджета, как минимум, отдать придётся по-любому. В связи с этим многие задаются вопросом: а не проще ли и не дешевле распилить на металлолом сие чудо или продать богатым китайцам, которые вместо мазутных поставят угольные котлы и будут тренировать на этом старом корыте своих пилотов? Или наоборот, восстановить, возродитиь гордость российского флота и авиации любой ценой и дать понять западным супаостатам, что мы ещё охо-хо, есть ещё порох в пороховницах, кто к нам с мечом от меча и погибнет, нерушимой стеной - обороной стальной, а наша Kuzkina Mother стоит на запасном пути (то есть причале)? А если вариант всё-таки первый, то нужна ли тогда России палубная авиация вообще?

https://www.mk.ru/politics/201 ...
мдяя, "как вы лодку назовёте..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
НМ
Старожил форума
16.12.2019 09:56
sbb
что не так и куда смотреть?
всё так: смотреть в буквы ...и попытаться из низ сложить слова, ...а если ещё получится, то и предложения.
sbb
Старожил форума
16.12.2019 09:57
НМ
всё так: смотреть в буквы ...и попытаться из низ сложить слова, ...а если ещё получится, то и предложения.
Понятно, абы фразу из мультика фтыкнуть....
Maffin
Старожил форума
16.12.2019 10:06
Эксперт по военному кораблестроению и действующий сотрудник одного из предприятий в этой области рассказывает в интервью о системных проблемах ВМФ России и об очередном ЧП на многострадальном авианосце "Адмирал Кузнецов" в контексте этих проблем

https://www.svoboda.org/a/3032 ...
НМ
Старожил форума
16.12.2019 10:06
sbb
Понятно, абы фразу из мультика фтыкнуть....
его "били" по жизни, и умер он "битым", - не понятно?
sbb
Старожил форума
16.12.2019 10:42
НМ
его "били" по жизни, и умер он "битым", - не понятно?
Я в курсе биографии адмирала Кузнецова. Человек прожил трудную, но достойную жизнь. Быть битым, это когда заслуженно получаешь за недостойные бесчестные поступки. Это про адмирала Кузнецова?

Фраза из мультика #нефтему.

Maffin
Старожил форума
16.12.2019 10:50
Вообще, с мистической точки зрения, плохая традиция называть морские или воздушные суда человеческими именами, независимо от личностей, которым они принадлежали. Тирпиц, Нахимов, Горький... Список можно продолжать долго.
НМ
Старожил форума
16.12.2019 11:04
sbb
Я в курсе биографии адмирала Кузнецова. Человек прожил трудную, но достойную жизнь. Быть битым, это когда заслуженно получаешь за недостойные бесчестные поступки. Это про адмирала Кузнецова?

Фраза из мультика #нефтему.

Вот такую же трудную и достойную жизнь сейчас проживает корабль, и судя по биографии адмирала Кузнецова, всё наладится да и то не сразу, лишь после того, как корабль порежут.
Про что есть: "быть битым" это ваше личное мнение, впрочем как и про "нефтему".

"фтему" или "нефтему" это фраза из мультика? - каждый решает сам.
cann
Старожил форума
16.12.2019 12:04
Бросилась в глаза не убранная от снега палуба. Кажется мелочь, но думаю, военному это о многом говорит.
Maffin
Старожил форума
16.12.2019 12:12
cann
Бросилась в глаза не убранная от снега палуба. Кажется мелочь, но думаю, военному это о многом говорит.
Так север же! Убирай - не убирай, через час опять навалит.
thunderbolt
Старожил форума
16.12.2019 12:52
cann
Бросилась в глаза не убранная от снега палуба. Кажется мелочь, но думаю, военному это о многом говорит.
Пес с ним, со снегом. Основной вопрос - как они собираются устанавливать снятые в ремонт гребные винты? Единственный пригодный плавучий док бесславно затонул, других сухих доков соответствующего размера нет в наличии. Вроде как собирались просить китайцев?
Maffin
Старожил форума
16.12.2019 13:06
thunderbolt
Пес с ним, со снегом. Основной вопрос - как они собираются устанавливать снятые в ремонт гребные винты? Единственный пригодный плавучий док бесславно затонул, других сухих доков соответствующего размера нет в наличии. Вроде как собирались просить китайцев?
А пишут, что там есть два старых 200-метровых дока, которые якобы можно каким-то образом соединить и уже в них загнать несчастного "Кузю".
Maffin
Старожил форума
16.12.2019 13:07
Хотя вообще странно - "Курск" подняли (хотя и с помощью голландцеви на американские деньги), а затонувший док не могут.
12..293031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru