Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..293031

Анатолий Бойко
Старожил форума
05.12.2016 13:36
Только что передали про потерю Су-33, летчик катапультировался.
MiGar
Старожил форума
05.12.2016 13:43
Ярые плательщики налогов - "в очередь , сучьи дети"(с.)
GEOPRS
Старожил форума
05.12.2016 13:43
Такими темпами они к концу похода весь запас МиГ и Су истратять.
lednab
Старожил форума
05.12.2016 13:56
GEOPRS
Такими темпами они к концу похода весь запас МиГ и Су истратять.
Правильнее будет сказать, что поход завершится когда аэропланы закончатся.
skil
Старожил форума
05.12.2016 14:05
Дааа, это уже трагедия заФАРСированная в комедию.

С уважением.
Nebylov
Старожил форума
05.12.2016 14:11
Как сообщили в Министерстве обороны, истребитель выкатился за пределы
палубы из-за того, что порвался трос аэрофинишёра. Пилот жив, он успел
катапультироваться. Здоровью летчика ничто не угрожает, — отметили в военном
ведомстве.
АнДвен
Старожил форума
05.12.2016 14:12
Не будем делать больших выводов. У лётного состава
лишь бы не возник мандраж. Учитесь и работайте !!!
shell
Старожил форума
05.12.2016 14:15
Так их же там 4, или сколько тросов? И в случае с первой потерей, тоже не обошлось без порванного троса.
GEOPRS
Старожил форума
05.12.2016 14:15
Nebylov
Как сообщили в Министерстве обороны, истребитель выкатился за пределы
палубы из-за того, что порвался трос аэрофинишёра. Пилот жив, он успел
катапультироваться. Здоровью летчика ничто не угрожает, — отметили в военном
ведомстве.
И прошлый раз вроде тросс тоже рвался - может они китайские ???
avionic
Старожил форума
05.12.2016 14:17
Пилот жив, он успел катапультироваться. Здоровью летчика ничто не угрожает

И это главное, все остальное - мелочи.
Степан_еще_один
Старожил форума
05.12.2016 14:17
лётчик жив-здоров, с тросом разберутся, бесценный опыт приобретается, основная цель миссии-похоже успешно подходит к завершению.
skil
Старожил форума
05.12.2016 14:19
Nebylov
Как сообщили в Министерстве обороны, истребитель выкатился за пределы
палубы из-за того, что порвался трос аэрофинишёра. Пилот жив, он успел
катапультироваться. Здоровью летчика ничто не угрожает, — отметили в военном
ведомстве.
А может это у них игра такая - кто дальше в воду прыгнет?
Помните в детстве с тарзанки в воду прыгали? Видать ребята его, в смысле детство, вспомнили, вот и пользуются всем, что под руку подвернется вместо тарзанки.

С уважением.
artdevision
Старожил форума
05.12.2016 14:20
Ну это уже не смешно даже.
VSChe
Старожил форума
05.12.2016 14:26
согласен что не смешно.
Произойти могло всякое... и ошибка при приземлении, и обрыв троса(тросов).
Досадно однако, терять уже второй исправный самолет по причине проблем с палубным оборудованием. За это я думаю уже необходимо кое-кого, кое-куда с надлежащими оргвыводами.
aerik
Старожил форума
05.12.2016 14:27
Шпиён открутил контрагайку...!
КОНТРА-А-А!
Harald
Старожил форума
05.12.2016 14:27
lednab
Правильнее будет сказать, что поход завершится когда аэропланы закончатся.
Авианесущий потенциал Кузи состоит из 5 Су-33, 3 МиГ-29КУБ, 4 Ка-27/29/31 и целого одного ударного Ка-52......
если сия информация верна, то можно посчитать на сколько месяцев хватит "мощи" Кузи
skil
Старожил форума
05.12.2016 14:42
Harald
Авианесущий потенциал Кузи состоит из 5 Су-33, 3 МиГ-29КУБ, 4 Ка-27/29/31 и целого одного ударного Ка-52......
если сия информация верна, то можно посчитать на сколько месяцев хватит "мощи" Кузи
Предлагаю авианесущий крейсер "Кузя" переименовать в авиаистребительный крейсер "Кузя".

С уважением.
booster
Старожил форума
05.12.2016 14:43
skil
Предлагаю авианесущий крейсер "Кузя" переименовать в авиаистребительный крейсер "Кузя".

С уважением.
Ваш юмор не уместен в данном случае, это "дурной тон".
контра
Старожил форума
05.12.2016 14:53
shell:
Так их же там 4, или сколько тросов? И в случае с первой потерей, тоже не обошлось без порванного троса.

На нормальных авианосцах пилот при касании палубы основными стойками шасси переводит двигатели на взлетный режим и берет штурвал на себя. В случае промаха тормозного крюка или обрыва троса финишера самолет просто уходит на второй круг.
Иван Т.
Старожил форума
05.12.2016 15:02
Дело может быть и не в самом тросе. Там помимо него под палубой куча оборудования, которое работает на торможение. Если оно, к примеру, клина даст, то самый лучший трос самая легкая "цессна" порвет как нитку.
Vadidas
Старожил форума
05.12.2016 15:06
А зачем так драматизировать ситуацию? У америкосов сколько таких случаев было? Ооооочень много. Это бесценный опыт эксплуатации авианосца, первого в нашей стране, и надеюсь, не последнего, который позволит в дальнейшем избежать подобных неприятностей. Нам ведь никто секреты не расскажет, поэтому сами набиваем шишки. Будут сделаны выводы, сделаны изменения в конструкцию, изменены технологии посадки на палубу. Думаю "Кузю" туда отправили, как раз с практической целью, попробовать его в реальных условиях, и сделать наработки для будущего корабля, а не для показухи. Все идёт своим чередом.
Проще конечно держать его возле причала, и не летать, безопасность будет 100%. Но тогда, зачем он вообще нужен?
И здесь не людей надо пинать, а разбираться в ситуации, и думать, как улучшить механизм. На кого-то скинуть, это проще всего, и по нашенски. Пора менять мировозрение.
ctygehtuk
Старожил форума
05.12.2016 15:13
Vadidas
А зачем так драматизировать ситуацию? У америкосов сколько таких случаев было? Ооооочень много. Это бесценный опыт эксплуатации авианосца, первого в нашей стране, и надеюсь, не последнего, который позволит в дальнейшем избежать подобных неприятностей. Нам ведь никто секреты не расскажет, поэтому сами набиваем шишки. Будут сделаны выводы, сделаны изменения в конструкцию, изменены технологии посадки на палубу. Думаю "Кузю" туда отправили, как раз с практической целью, попробовать его в реальных условиях, и сделать наработки для будущего корабля, а не для показухи. Все идёт своим чередом.
Проще конечно держать его возле причала, и не летать, безопасность будет 100%. Но тогда, зачем он вообще нужен?
И здесь не людей надо пинать, а разбираться в ситуации, и думать, как улучшить механизм. На кого-то скинуть, это проще всего, и по нашенски. Пора менять мировозрение.
Ну просто возникают (я дилетант скажу сразу) несколько вопросов
- почему палубное оборудование нельзя было отработать, как Вы выразились рядом с причалом на менее дорогостоящих самолетах
- почему авария вообще происходит. Ведь самолет должен улетать на второй круг, в чем причина аварии?
саил
Старожил форума
05.12.2016 15:15
Предлагаю авианесущий крейсер "Кузя" переименовать в авиаистребительный крейсер "Кузя".
===
Ай маладца.
Еще есть чо в запасе ? вываливай, не держи в себе.
Демпфер
Старожил форума
05.12.2016 15:19
Повторение одной и той же аварии в сходных условиях говорит о том, что имеются серьезные конструктивные недостатки в системе торможения.
Что не были проведены испытания системы, не заложены соответствующие запасы прочности и т.д.
Возможно, на этом просто сэкономили.
В конце концов надо было просто позаимствовать у американцев необходимую документацию.
Неужели за столько десятилетий это не было сделано?
corsair75
Старожил форума
05.12.2016 15:19
Степан_еще_один
лётчик жив-здоров, с тросом разберутся, бесценный опыт приобретается, основная цель миссии-похоже успешно подходит к завершению.
Мы упорно идем по пути прогресса.
Culon
Старожил форума
05.12.2016 15:20
Диванные аналитики, борцы за налоги, прекратите истерить!Займи
Алексей Б_
Старожил форума
05.12.2016 15:21
А чего вы хотели? Орали ж, какого фига, деньги налогоплательщика, Кузя дымит, из пушки по воробьям... А опыт откуда возьмется? Все правильно. Только через пот, кровь, и слёзы. Ничего другого в этом мире не придумано. Главное что б мужики живы были. Тогда и потери самолетов не напрасны.
neustaf
Старожил форума
05.12.2016 15:23
да, Виктор Степанович вспоминается

"Отродясь такого не видали, и вот опять!"

будет чем народу занятся, как обратно крейсер до дому притащут.
segarullezz
Старожил форума
05.12.2016 15:27
Ну что вы на скилла накинулись то. С определенного ракурса сарказм имеет место быть при том что с пилотом все ок. А для рядового обывателя так тем более.
Лично мне просто обидно что из за чьего то расп.. потери
stiff76
Старожил форума
05.12.2016 15:36
об этом ещё вчера писали..... только верить не хотелось
Вуду
Старожил форума
05.12.2016 15:39
ctygehtuk
Ну просто возникают (я дилетант скажу сразу) несколько вопросов
- почему палубное оборудование нельзя было отработать, как Вы выразились рядом с причалом на менее дорогостоящих самолетах
- почему авария вообще происходит. Ведь самолет должен улетать на второй круг, в чем причина аварии?
Ну просто возникают (я дилетант скажу сразу) несколько вопросов - почему палубное оборудование нельзя было отработать, как Вы выразились рядом с причалом на менее дорогостоящих самолетах

- ?? На КАКИХ? Чтобы при этом соответствовали массовым и скоростным посадочным характеристикам Су-33 и имели его двигатели??

... почему авария вообще происходит. Ведь самолет должен улетать на второй круг, в чем причина аварии?

- Объяснимым комплексом причин может быть интегральная сумма: (1) недостатка тяги двигателей (большое время приёмистости и выхода на форсаж) и (2) приборной скорости на момент схода самолёта (недостаточная скорость хода корабля при малом встречном ветре) с (3) палубы (коротковата палуба, не успевает разогнаться) после обрыва троса, (4) существенно погасившего скорость самолёта.
Rock
Старожил форума
05.12.2016 15:46
Алексей Б_

А чего вы хотели? Орали ж, какого фига, деньги налогоплательщика, Кузя дымит, из пушки по воробьям... А опыт откуда возьмется?

Опыт конечно великая вещь, только вот не пойму, что мешало отрабатывать взлёт-посадку когда он стоял в Североморске? Там вообще не летали с него что-ли? Или все эти проблемы с тросами возникли за время перехода в средиземноморье? Ну и в конце концов туда он пришёл вести БД, а не для тренировок.
DJ Pax
Старожил форума
05.12.2016 15:46
контра
shell:
Так их же там 4, или сколько тросов? И в случае с первой потерей, тоже не обошлось без порванного троса.

На нормальных авианосцах пилот при касании палубы основными стойками шасси переводит двигатели на взлетный режим и берет штурвал на себя. В случае промаха тормозного крюка или обрыва троса финишера самолет просто уходит на второй круг.
А если не промахнется и трос не оборвется то, по логике, он должен взмыть как воздушный змей на этом финишере...
Vadidas
Старожил форума
05.12.2016 15:52
ctygehtuk
Ну просто возникают (я дилетант скажу сразу) несколько вопросов
- почему палубное оборудование нельзя было отработать, как Вы выразились рядом с причалом на менее дорогостоящих самолетах
- почему авария вообще происходит. Ведь самолет должен улетать на второй круг, в чем причина аварии?
В сложных технических системах всегда происходят аварии, т.к. они не идеальны, просчеты всегда имеют место. Теоретически невозможно все рассчитать, обязательно нужны практические опыты, которые выявляют недостатки. Думаю сейчас этим и занимаются на "Кузе". Чем дороже система, тем дороже потери в процессе опытов. Это можно сказать, самый серьезный эксперимент за все существование этого крейсера. Без этого никак.
Vadidas
Старожил форума
05.12.2016 15:56
Rock
Алексей Б_

А чего вы хотели? Орали ж, какого фига, деньги налогоплательщика, Кузя дымит, из пушки по воробьям... А опыт откуда возьмется?

Опыт конечно великая вещь, только вот не пойму, что мешало отрабатывать взлёт-посадку когда он стоял в Североморске? Там вообще не летали с него что-ли? Или все эти проблемы с тросами возникли за время перехода в средиземноморье? Ну и в конце концов туда он пришёл вести БД, а не для тренировок.
А разве не отрабатывали в Североморске? Просто новые условия эксперимента, такие, как интенсивность эксплуатации, физическая среда, непосредственно боевое применение, а не учебные полёты.
corsair75
Старожил форума
05.12.2016 15:57
А если не промахнется и трос не оборвется то, по логике, он должен взмыть как воздушный змей на этом финишере...
опубликовано: 05.12.2016 15:46

Ну и логика... )
Демпфер
Старожил форума
05.12.2016 16:06
Вуду:
- ?? На КАКИХ? Чтобы при этом соответствовали массовым и скоростным посадочным характеристикам Су-33 и имели его двигатели??
Отработку аэрофинишера нужно и можно было провести на наземном стенде.
"Нитка" же есть для взлета.
Вполне можно сделать наземный стенд и для отработки системы торможения.

(2) приборной скорости на момент схода самолёта (недостаточная скорость хода корабля при малом встречном ветре)

Про "приборную скорость" для чего загнули? Ученость показать? У земли она равна истинной.
Илья Иванов
Старожил форума
05.12.2016 16:27
Vadidas
Молодой боец

ответить
А зачем так драматизировать ситуацию? У америкосов сколько таких случаев было? Ооооочень много. Это бесценный опыт эксплуатации авианосца, первого в нашей стране, и надеюсь, не последнего, который позволит в дальнейшем избежать подобных неприятностей. Нам ведь никто секреты не расскажет, поэтому сами набиваем шишки.

Стесняюсь спросить, а интенсивность полётов сравнима?

Vadidas
Молодой боец

Ну просто возникают (я дилетант скажу сразу) несколько вопросов
- почему палубное оборудование нельзя было отработать, как Вы выразились рядом с причалом на менее дорогостоящих самолетах
- почему авария вообще происходит. Ведь самолет должен улетать на второй круг, в чем причина аварии?
В сложных технических системах всегда происходят аварии, т.к. они не идеальны, просчеты всегда имеют место. Теоретически невозможно все рассчитать, обязательно нужны практические опыты, которые выявляют недостатки. Думаю сейчас этим и занимаются на "Кузе". Чем дороже система, тем дороже потери в процессе опытов. Это можно сказать, самый серьезный эксперимент за все существование этого крейсера. Без этого никак.

Опыты вообще проводят не на войне. Много боинг найдёт желающих полететь на своём самолёте, если скажет вот мы его создали и сделали, но не знаем полетит он или нет. К тому же Кузя настоко древний, что на нём должно быть уже всё отработано. Или там нано тросы испытывают?
613445
Старожил форума
05.12.2016 16:27
да-да.Типа первый раз увидели корабль и сразу в море, тренироваться.А на суше что делали?Трамплин №2 для красоты? Садились на обычную бетонку?И на У-2(нашем)? Мдя...
Alex Skyboy
Старожил форума
05.12.2016 16:31
Vadidas
В сложных технических системах всегда происходят аварии, т.к. они не идеальны, просчеты всегда имеют место. Теоретически невозможно все рассчитать, обязательно нужны практические опыты, которые выявляют недостатки. Думаю сейчас этим и занимаются на "Кузе". Чем дороже система, тем дороже потери в процессе опытов. Это можно сказать, самый серьезный эксперимент за все существование этого крейсера. Без этого никак.
Правильно мыслите, вон в Питере стадион "считают" уже почти 10 лет, до сих пор не могут сделать, а что говорить про авианосец, который уже 25 лет практикуется в эксплуатации.
skil
Старожил форума
05.12.2016 16:35
Rock
Алексей Б_

А чего вы хотели? Орали ж, какого фига, деньги налогоплательщика, Кузя дымит, из пушки по воробьям... А опыт откуда возьмется?

Опыт конечно великая вещь, только вот не пойму, что мешало отрабатывать взлёт-посадку когда он стоял в Североморске? Там вообще не летали с него что-ли? Или все эти проблемы с тросами возникли за время перехода в средиземноморье? Ну и в конце концов туда он пришёл вести БД, а не для тренировок.
"Летали" (именно в кавычках) конечно, в смысле какой-никакой налет с палубы в книжки записали.
Если сравнивать с остальной авиацией, не говоря даже про "заклятых союзников" по средиземноморью - занимались наземной и тренажной подготовкой в кабинах.

С уважением.
Вуду
Старожил форума
05.12.2016 16:36
DJ Pax
А если не промахнется и трос не оборвется то, по логике, он должен взмыть как воздушный змей на этом финишере...
- Ага, взовьётся - на скорости хода корабля + ветра! :))) Если массу уменьшить раз в сто пятьдесят...
http://itgsol.ucoz.com/_nw/3/6 ...


Vadidas
Старожил форума
05.12.2016 16:37
Илья Иванов
Vadidas
Молодой боец

ответить
А зачем так драматизировать ситуацию? У америкосов сколько таких случаев было? Ооооочень много. Это бесценный опыт эксплуатации авианосца, первого в нашей стране, и надеюсь, не последнего, который позволит в дальнейшем избежать подобных неприятностей. Нам ведь никто секреты не расскажет, поэтому сами набиваем шишки.

Стесняюсь спросить, а интенсивность полётов сравнима?

Vadidas
Молодой боец

Ну просто возникают (я дилетант скажу сразу) несколько вопросов
- почему палубное оборудование нельзя было отработать, как Вы выразились рядом с причалом на менее дорогостоящих самолетах
- почему авария вообще происходит. Ведь самолет должен улетать на второй круг, в чем причина аварии?
В сложных технических системах всегда происходят аварии, т.к. они не идеальны, просчеты всегда имеют место. Теоретически невозможно все рассчитать, обязательно нужны практические опыты, которые выявляют недостатки. Думаю сейчас этим и занимаются на "Кузе". Чем дороже система, тем дороже потери в процессе опытов. Это можно сказать, самый серьезный эксперимент за все существование этого крейсера. Без этого никак.

Опыты вообще проводят не на войне. Много боинг найдёт желающих полететь на своём самолёте, если скажет вот мы его создали и сделали, но не знаем полетит он или нет. К тому же Кузя настоко древний, что на нём должно быть уже всё отработано. Или там нано тросы испытывают?
Боевую технику как раз на войне доводят до совершенства. Только на войне можно выявить все недостатки. И "Кузя" из-за ситуации в стране все годы прозябал на рейде, выходя на редкие учебные манёвры. Это первый его серьезный выход. Посмотри в Ютубе видео про американские авианосцы, и как там регулярно самолеты уходят в воду из-за проблем с финишерами. Это абсолютно закономерно, чем интенсивнее полеты, тем чаще это происходит.
Flanker2724
Старожил форума
05.12.2016 16:39
«К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска троса, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца», — объяснил источник.
https://www.gazeta.ru/army/new ...
Вуду
Старожил форума
05.12.2016 16:47
Демпфер
Вуду:
- ?? На КАКИХ? Чтобы при этом соответствовали массовым и скоростным посадочным характеристикам Су-33 и имели его двигатели??
Отработку аэрофинишера нужно и можно было провести на наземном стенде.
"Нитка" же есть для взлета.
Вполне можно сделать наземный стенд и для отработки системы торможения.

(2) приборной скорости на момент схода самолёта (недостаточная скорость хода корабля при малом встречном ветре)

Про "приборную скорость" для чего загнули? Ученость показать? У земли она равна истинной.
Про "приборную скорость" для чего загнули? Ученость показать? У земли она равна истинной.

- Откуда вас таких "авиаторов" берут, из какой тундры? Вот это уж точно дебильное желание "учёность показать", провозгласив что, "у земли приборная скорость равна истиной"...
А если, млять, аэродром расположен на двух-трёх километрах над уровнем моря? А если, млять, давление на данный момент у воды намного меньше чем по МСА?! Приборная скорость будет равна истиной??

Недоделанный авиатор-оленевод всегда найдёт повод и случай докопаться! :)) И "учёность" свою показать. С приставкой "псевдо"...



ctygehtuk
Старожил форума
05.12.2016 16:47
Flanker2724
«К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска троса, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца», — объяснил источник.
https://www.gazeta.ru/army/new ...
Я может опять задам дилетанский вопрос - а разве обрыв тросса это не достаточно частая ситуация, чтобы считать его (обрыв) причиной аварии? Разве летчики не должны быть готовыми, в случае какой-либо неполадки при посадке на палубе тут же взлетать и уходить на второй круг, в данном случае наземный аэродром?
b737
Старожил форума
05.12.2016 16:50
Я может опять задам дилетанский вопрос - а разве обрыв тросса это не достаточно частая ситуация, чтобы считать его (обрыв) причиной аварии? Разве летчики не должны быть готовыми, в случае какой-либо неполадки при посадке на палубе тут же взлетать и уходить на второй круг, в данном случае наземный аэродром?

Трос редко рвётся сразу. А дальше думайте.
neantichrist
Старожил форума
05.12.2016 16:54
http://echo.msk.ru/news/188654 ...

вести с полей.
Купили они.
Трос.
Вспоминается преступление, от которого погибли 20 человуек сдаточной команды АПЛ Нерпы, как раз 8 годков минуло.
В Лодочной Объемной Химической противопожарке АПЛ должен был быть читый нейтральный газ. Купили через фирмешки однодневки то ли вообще тетрахлорэтилен, то ли его замес с фреоном.
Преступление никто не расследовал.
Неск раз возвращали приговр оправдательный на новое командиру и матросу на на пересмотр. Иначе ведь надо было бы сажать тех, кто покупал. Замяли.
https://www.novayagazeta.ru/ar ...

Теперь трос. По легкой обделались.
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 16:55
Да, приемка обо..ралась, "в Союзе тросы так просто не рвались"
Может, скинемся Северному флоту на тросы? Дайте карту Сбербанка каперанга, скинем бабла, начхоз купит.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
05.12.2016 16:57
Настоящий манильский трос надо было ставить.
12..293031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru