Куда сделать предпочтение при устройстве на работу:S7 или AFL?Где лучше условия, коллектив?И могут ли сотрудник s7 летать по корпоративным билетам у afl?
mashinist
Старожил форума
28.03.2017 01:25
На последний вопрос ответ могут
Skybolt
Старожил форума
28.03.2017 05:14
Хорошо когда есть возможность выбора!
sbb
Старожил форума
28.03.2017 07:23
Я бы АФЛ предпочел...
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
28.03.2017 07:51
А я бы S7...
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
28.03.2017 07:54
У Сибири ливрея зелёная, на мой армейский олдскульный вкус, а в АФЛ по новой моде- серая.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
28.03.2017 07:55
И коллектив... Впрочем, не рискну об этом, а то начнётся)
AY
Старожил форума
28.03.2017 08:01
Странно что никто не сказал: куда ближе добираться. Или ещё не решил где будет жить?
Странно что никто не сказал: куда ближе добираться. Или ещё не решил где будет жить?
Если чел не определился, значит только собирается перебираться в нерезиновую. Москвич не стал бы и спрашивать)
Дальноboy
Старожил форума
28.03.2017 08:54
Жить надо посередине, во Внуково. Что в Шереметьево, что в Домодедово одинаково добираться, а лучше пешком во Внуково))
RA-35073
Старожил форума
28.03.2017 13:10
Из S7 в АФЛ много народу перешло, а вот наоборот очень мало.
umka-traveller
Старожил форума
28.03.2017 14:50
И могут ли сотрудник s7 летать по корпоративным билетам у afl?
Могут, но по сравнению с сотрудниками АФЛ с более низким приоритетом для посадки (читай в последнюю очередь после всех служебников АФЛ).
Вот тут товарищ из С7 уже ругался на эту тему.
http://www.forumavia.ru/t/1978 ...
А я так понял, что парень уже определился, раз спрашивает, можно ли работнику зеленой компании летать нацпером по служебным билетам....
Парень спросил об условиях, атмосфере в коллективе в обеих компаниях, заодно и о служебных билетах поинтересовался. А его тут уж поселили, оределили, благословили.....
А говорят работы нет, не устроишься ни на севера ни на химию а тут вона как, серьезный выбор.
thatdk
Старожил форума
28.03.2017 17:22
график в С7 6/1, летаешь в основном в Казань и Самару.
хотя, в АФЛ возможно не лучше, там, говорят, дневные рейсы на Запад длиннее 3-х часов летает спецэскадрилья)))
thatdk
Старожил форума
28.03.2017 17:23
с другой стороны, а где щас не 6/1 на узком фюзеляже
взлет продолжаем
Старожил форума
28.03.2017 18:41
Только Аэрофлот. В отличае от всех нас, недоучей, они с 1923 года все таки!!!
Captain A-320
Старожил форума
28.03.2017 20:25
Товарищи, меня больше интересует коллектив, нежели куда летать.Сейчас налетал почти 1000ч на типе 319/320.Хочу перебраться в МСК, вот и рассматриваю варианты.Конечно, не мешало бы узнать про ЗП 2П в s7 и афл и сколько по времени происходит ввод в КВС.
Не понимаю, что вы к никнейму придрались.Захотел-поставил, вопрос на другую тему задан был.Если имеете информацию-поделитесь, а то не успел спросить, уже накинулись.
Жить надо посередине, во Внуково. Что в Шереметьево, что в Домодедово одинаково добираться, а лучше пешком во Внуково))
Жить надо на Театральной. Там до любого вокзала и аэропорта недалеко. Вот только дорого. )))
DZUTTEDIM
Старожил форума
28.03.2017 21:30
Не понимаю, что вы к никнейму придрались.Захотел-поставил, вопрос на другую тему задан был.Если имеете информацию-поделитесь, а то не успел спросить, уже накинулись.
здесь по другому не бывает...думал что конфа программистов самая жестокая и кровопролитная...нет, сыны икара и в основном и иже с ними обольют, выгладят и высушат...за редким исключением
Не понимаю, что вы к никнейму придрались.Захотел-поставил, вопрос на другую тему задан был.Если имеете информацию-поделитесь, а то не успел спросить, уже накинулись.
Ты захотел-поставил, мы, захотели-придрались. Привыкай, жизнь она такая, многополярная. И в авиации особенно. А вообще форум это не самое правильное место для таких вопросов. Лучше с реальными пилотами пообщайся. Если налетал 1000 часов, то это совсем не трудно. Здесь не так много реальных "пользователей" и, главное, писать здесь про зарплаты и особенно негатив в своих компаниях немногие из них захотят. Во первых не очень этично это обсуждать прилюдно, во-вторых службы безопасности в компаниях сейчас копытом землю роют, чтобы выслужиться и оправдать свое существование
Серьезно?
А как же 2 дня отдых между полетными днями?
61. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов.
Еженедельный непрерывный отдых должен предоставляться, как правило, в месте постоянного проживания и включать две местных ночи по местному времени базового аэропорта.
Denis1804
Старожил форума
29.03.2017 11:28
Ну вот к примеру, сегодня прилетел в 8 утра с ночного, завтра весь день выходной, ну а в 2 ночи добро пожаловать в условный Надым или Н. Уренгой. По ощущениям каждый день не вынимая... И 42 часа соблюдено)))
thatdk
Старожил форума
29.03.2017 11:36
График, отличный от классического 6/1 наверное на узком фюзеляже сейчас только в Глобусе, поскольку там средний лэг будь здоров.
Про Победу где-то проскакивало про 6/3, но это наверняка индивидуальные условия, иначе как выдержать 6/3 с такими короткими рейсами, даже со всеми спарками да кольцами, - непонятно.
thatdk
Старожил форума
29.03.2017 11:37
ну или 6/3 при налете 50 ч.:)
Никита
Старожил форума
29.03.2017 13:21
А нет практики с несколькими разворотными рейсами подряд в рамках одного полетного дня?
Например 2-3 рейса в Петербург, Казань или Самару подряд?
Ну вот к примеру, сегодня прилетел в 8 утра с ночного, завтра весь день выходной, ну а в 2 ночи добро пожаловать в условный Надым или Н. Уренгой. По ощущениям каждый день не вынимая... И 42 часа соблюдено)))
две местных ночи по местному времени базового аэропорта
Ну вот к примеру, сегодня прилетел в 8 утра с ночного, завтра весь день выходной, ну а в 2 ночи добро пожаловать в условный Надым или Н. Уренгой. По ощущениям каждый день не вынимая... И 42 часа соблюдено)))
Здесь нет выходного. Должны быть 2 локальные ночи, а не только 42 часа. Если Вы работаете в С7, то в ростере Вы не увидите код OFF в этом случае.
Здесь нет выходного. Должны быть 2 локальные ночи, а не только 42 часа. Если Вы работаете в С7, то в ростере Вы не увидите код OFF в этом случае.
Денис, я Вас услышал, спасибо! Пример был приведен из опыта 7 летней давности. Я в С7 давно не работаю.
denokan
Старожил форума
29.03.2017 17:17
При планирование методом резинки и карандаша чего только не было..., но сам бы я, к слову, никогда в те годы не запланировал бы выходной между подобными рейсами. Это ж залепуха.