Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Конец КД-авиа состоится завтра в 18.00. Пусть земля ей будет пухом

 ↓ ВНИЗ

1234

правда-матка
10.03.2009 22:28
Калининградская компания "КД Авиа" может прекратить все свои полеты уже с 18:00 в среду. Это произойдет, если компания не получит денежные средства на осуществление операционной деятельности. Как передает "Интерфакс" со ссылкой на источники в отрасли.

В настоящее время руководство Росавиации проводит экстренное совещание, рассчитывая найти вариант решения проблемы, сказал один из собеседников агентства. В том же время источник в банковских кругах сообщил, что банк "Санкт-Петербург", который взял на себя финансовое и операционное управление компании, больше не будет кредитовать перевозчика.

"Банк в курсе ситуации в компании, банк сделал все что смог, кредитовал компанию по выплате заработной платы, на осуществление операционной деятельности. Однако господдержку "КД Авиа" так не получила, и ситуация не улучшилась. Банк прекращает кредитование "КД Авиа", - отметил собеседник агентства, отказавшись от каких-либо подробностей.

Официальный представитель Росавиации подтвердил наличие телеграммы. Сейчас идет работа над тем, чтобы в случае остановки компании все пассажиры были отправлены в пункты назначения рейсами других перевозчиков.

Источник в профильном ведомстве сообщил, что проблемы компании связаны с необходимостью выплаты задолженности перед лизинговой компанией Aughras Tradi, обеспечившей приобретение самолетов A-320. В то же время он не сообщил, каков размер долга перевозчика и когда ему необходимо выплатить долг компании.

По словам другого источника, проблемы существуют как с финансированием операционной деятельности, так и выплатой лизинговых платежей. "Общий объем задолженности компании превышает 10 млрд рублей, но есть возможность, что с среду им удастся решить свои проблемы и на останавливать полеты", - добавил он.

ОАО "КД авиа" ранее обратилось за государственной поддержкой в размере 5 млрд рублей (госгарантии по кредитам), еще 5 млрд компания рассчитывала получить под залог терминала в аэропорту Калининграда. Руководство компании ведет переговоры с ВТБ.

В конце 2008 года банк "Санкт-Петербург" получил контроль над операционной и финансовой деятельностью ОАО "КД авиа" после того, как ООО "КД Авиа Финансы" не смогло выполнить обязательства по облигационному займу. Акции авиакомпании были заложены в банке, размер пакета не сообщается.

Росаэронавигация в конце января уже приостанавливала обеспечение полетов компании "КД авиа" в связи с долгами предприятия. После вмешательства Северо-Западной транспортной прокуратуры между Росаэронавигацией и компанией "были достигнуты определенные договоренности и полеты возобновились".

ОАО "Калининградавиа" основано в сентябре 2002 года в результате акционирования одноименного государственного предприятия. В 2005 году общество сменило название на ОАО "КД авиа". Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 17 самолетов Boeing-737-300. В 2008 году авиакомпания увеличила перевозки пассажиров на 95% - до 1 млн 361, 57 тыс. человек.
xolodenko
10.03.2009 22:33
все там будем....
ФСБ
10.03.2009 22:34
Вот и еще очередная компания подошла на финишную прямую.
Кукес
10.03.2009 22:35
...
klient
10.03.2009 22:43

Как земля будет пухом? Кто меня обратно из германии повезет? или деньги за билеты они вернут?
ПАТPИOТ.
10.03.2009 22:43
Ну а что собственно удивительного, взять в аренду 17 стареньких самолеток импортных и начать бомбить - чтобы прибыль иметь надо набомбить столько чтобы хватило на арендные платежи, зарплату, налоги, топливо, ТО за Евры и т.д. а загрузка и доходы не дотягивают, чтоб на все это хватило.

Было б у них щас 17 свистков - огромные куски платежей за лизинг+Евро ТО не надо было бы платить - глядишь и на карман хозяевам чтонить бы упало.

правда-матка
10.03.2009 22:46
свистки нужно в жопу себе засунуть
их не пускают никуда
даже над литвой не пролетят
мартиросов андрей зарменыч
10.03.2009 22:48
а вы будите летать в среду в 18:01, нет?!тогда мы идём к вам!!!
Злые вы
10.03.2009 22:50
"Конец КД-авиа состоится завтра в 18.00. Пусть земля ей будет пухом"-надо добрее быть....
ПАТPИOТ.
10.03.2009 22:54
правда-матка:

как грубо...ладно не свистки - ту 154м\204
F1
10.03.2009 22:57
То патриот:
И где ж ты столько 204-х возьмешь? Сам соберешь? И не кажется ли вам, что те же полтинники та еще помойка?
ПАТPИOТ.
10.03.2009 23:02
да 204 пока маловато, но строгают потихоньку, полтинник какой бы не был - за него лизинг и ТО в Евро платить бы не пришлось, да по такому курсу.

Глядишь в карман ченить капнуло б хозяевам и паксам радость (не всем конечно)
правда-матка
10.03.2009 23:02
хаха
доблестное капо будет делать 204 для одной только слабенькой а/к - года четыре)))
тогда сдохнет не только КД но и все остальные)))
летать надо на нормльных самолетах))) дело не в этом
другое дело, что нужно выстраивть нормальную экономику компании.))))
а у КД она заключалась только в ежедневном заключении идиотских интерлайн-соглашений
F1
10.03.2009 23:04
ТО правда-матка:

зачет, +100, согласен
ПАТPИOТ.
10.03.2009 23:07
да насчет их ежедневных интерлайнов с эйр бангладешь какой нить - прикол.
КАПО действительно такие темпы имеет, но есть Ульяновск - там дела быстрее идут - они уже каждый месяц по самолету сдают. Это тоже конечно мало, но с другой стороны - сейчас и так что-нить у кого нить летает и летало в недавние жирно-пиковые периоды перевозок - а сейчас спад - глядишь больше и не надо.
Р Е В Е Р С
10.03.2009 23:12
Для населения Калиниградской области вполне хватило бы четырёх Ту-154М в Москву и Питер летать и одного Ан-24 в Минск. КД-авиа процветало бы.
ПАТPИOТ.
10.03.2009 23:14
Или двух ИЛ-86 и одного Ан-24 в Минск - вот бы куда А-Союзу бы летать а не в Гродно на метле
Р Е В Е Р С
10.03.2009 23:16
Или двух Ил-86.
tyhit
10.03.2009 23:19
Ну. Все бегут направо, потом налево.

У нас хотя бы одно хорошее дело состоится когда-нибудь?
ПАТPИOТ.
10.03.2009 23:21
Вот бы правда - крякнулось КД и Атлант свои стоящие у забора сюда людей возить - правда загрузки хватило бы реальнее на Ту-154м+Ил-86
Levic69
11.03.2009 00:58
Р Е В Е Р С:

Для населения Калиниградской области вполне хватило бы четырёх Ту-154М в Москву и Питер летать и одного Ан-24 в Минск. КД-авиа процветало бы.



Вот "умные" ничего не скажешь. А больше ничего не надо......
R
11.03.2009 01:02
без поддержки администрации (читай - борьбы с конкурентами в порту) такую местечковую компанию с 4 Ту-154М быстро бы выдавил АФЛ и S7. Тем более в таком хлебном месте как Калининград.
R
11.03.2009 01:04
про Ил-86 на регулярке я уже и не говорю, их нигде уже НЕТ (рейс УА 265/266 два раза в месяц не в счет) и 99% не будет никогда.
Levic69
11.03.2009 01:05
Плин, какой Ил-86, он некогда не летал в Кениг....
R
11.03.2009 01:06
его бы шпроты в свое воздушное пространство просто не пустили :)
Levic69
11.03.2009 01:10
В том то и дело, что шпроты много делают назло.... А вот компанию жалко, не было у них головы, а была пожирающая голова для своего кармана....
pRUSs pax
11.03.2009 01:43
to xolodenko: Видимо, Вы правы. Будет один большой совковый "Аэрофлот", т.н. ОАО "Авиакомпания".
to klient: "Кто меня обратно из германии повезет?" - ОАО "Авиакомпания".
to РЕВЕРС:
1. "Реверс" - суть есть "тормоз"? Извините, если ошибся. Pax, все-таки, хоть и пРусский.
2. "Для населения Калиниградской области вполне хватило бы четырёх Ту-154М в Москву и Питер летать и одного Ан-24 в Минск. КД-авиа процветало бы." А зачем нам туда?!
to ПАТPИOТ:
1. "ПАТРИОТ" - суть есть "УАЗ"? Извините, если ошибся. Pax, все-таки, да и не ездят у нас на таком. В газетах читал про это чудо.
2. "да 204 пока маловато, но строгают потихоньку, полтинник какой бы не был - за него лизинг и ТО в Евро платить бы не пришлось, да по такому курсу." - А что, их (Ту-154) еще пускают в Европу???

Ушкыш
11.03.2009 01:50
Не задавайте глупых вопросов. Ту-154М допущен во все города Европы.
Арлекин
11.03.2009 02:06
Блин... (((
Я вот что-то не понял...
11.03.2009 07:03
КД держит в парке помоинги, а платить лизинговым барыгам должна за арбузы 320...Как так то?
палыч1
11.03.2009 09:47
да Ил 86 в Храброво просто не сядет. И не взлетит. Надо аэропорт в военный Чкаловск переносить, там сядет. Кстати, Путин когда на своёи Ил96 в Калининград прилетал, то как раз не в Храброво, а в Чкаловск, и именно по этой самой причине.
Р Е В Е Р С
11.03.2009 09:51
Проблема, построить в Чкаловске такой же сарай для пассажиров как в Храброво?
Антон ЧЛБ
11.03.2009 09:54
а 2500 м это мало для ил-96?
Балбес
11.03.2009 09:56
Я, конечно, не силен в финасовой политике, но не пойму одного.
КД банкротят по неплатежам за будущие А320.
Так не бери их!
мимо ходом
11.03.2009 10:22
Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 17 самолетов Boeing-737-300


Спасибо, что не 737-200!!!
Меня на работе насильно заставили лететь именно этой компанией, как бы я не брыкался и не объяснял, что эта компания очень опасна и ненадёжна - достаточно того, что прошедшей осенью самолёт на полосе разложили!
С другой стороны я не понимаю, как на таких старых самолётах можно делать прибыльный бизнес - помимо лизинговых платежей плюсуем сюда выполнение AD и SB, а также затяжелённый регламент, который никто не отменял, а также дополнительные траты на запчасти (самолёты-то не новые). Ну и чего это стоит? Прежде, чем рисовать замки на песке, было бы неплохо свести дебит с кредитом, хотя, как я догадываюсь, что самолёты приобретались по цене новых. В общем, тут впору другую тему ветки открывать и приглашать следствие по борьбе с экономическими преступлениями.

pRUSs pax:, я бы наВашем месте воздержался всем такие ярлыки навешивать - ПАТPИOТ отчасти прав!
А давайте прикинем
11.03.2009 10:31
Вот у меня 2 варианта есть.Вариант1-найдут и дадут бабла, вариант2-сольют с Атлант-Союзом или как их там и в компании лузеров будет пополнение.Но пока суд да дело, подтянут(обяжут) кого нить летать.
мимо ходом
11.03.2009 10:34
Второй вариант более вероятен!
Р Е В Е Р С
11.03.2009 10:40
Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 17 самолетов Boeing-737-300

Это песец! В КДавиа откатчики собрались. На регион в 900тыр населения авиапарк почти как у Финэйр. У тех же белорусов на всю республику всего пару боингов.
Урочище
11.03.2009 10:42
Р Е В Е Р С, не будь балдой. Всех их самолеты успешно летали по россиям и по европам.
Дык
11.03.2009 10:47
Реверса в похоронную команду! Закидывать дерьмом-его работа.
Р Е В Е Р С
11.03.2009 10:53
2Урочище: Р Е В Е Р С, не будь балдой. Всех их самолеты успешно летали по россиям и по европам.

Если бы ты мне дал кредит в 10 млрд рублей, только не белорусских, я бы не эти помойки взял, а нормальные бизнес-джеты и с комфортом возил бы калинградцев по россиям и европам. А потом тебе это кредит йух отдал.
Не по Сеньке шапка. Хотя кое-кто нормально себе карманы набил и пилотов в долговую яму посадил за переучку.
мимо ходом
11.03.2009 11:05
Р Е В Е Р С:

... и пилотов в долговую яму посадил за переучку


А поподробней можно? Это я к тому, везде ли одинаково людей кидают, или в каждом регионе по-своему!
Мухаметшин Тагир Анварович
11.03.2009 11:06
Может быть и я ничего умного не скажу, но всё же вмешаюсь...
Просто мне не понравился негативный тон участников ветки и при этом ничего путного!?
Самое главное, я знаю очень много людей, которые без ума от качественного обслуживания на бортах и хорошего расписания этой компании. А уж про низкие тарифы и говорить не приходится!
К нам они летают уже несколько лет регулярными и выполняют много чартеров летом, поэтому кое-какая информация и мнение о них у нас уже есть.
Мне, например, в первую очередь интересен такой вопрос: когда несколько лет назад запад начинал выражать нездоровый интерес к этой области, то первая шумиха в прессе была о том, что наши тамошние россияне имеют очень большие трудности с сообщением с материковой(будем так называть) Россией, поэтому быстренько активизировали полёты по низким ценам самолётов "Аэрофлота". Отсюда можно было сделать вывод, что это направление воздушных сообщений важно России в первую очередь с политической стороны. А в таких случаях уже рентабельность не так важна и господдержка должна была быть постоянной. Вот и вопрос - что теперь Калининград и область России уже не интересны?
Далее я не понял, почему вдруг "Аэрофлот" ушёл на второй план и не весть откуда появилась новая авиакомпания, да сразу и с самолётами, и с мощным входом в рынок авиаперевозок!? Между прочим, вход был достаточно грамотный и быстрый! При этом понятно было, что емкость рынка области очень низкая, и компания явно займётся более глобальными перевозками, чего она и сделала. А теперь получается, что в учредителях сидели какие-то мальчишки, которые вдруг решили поиграть в самолётики, а теперь бросили?
Сомневаюсь однако...
Дык
11.03.2009 11:12
Может быть и я ничего умного не скажу...

Вы единственный что-то умное и сказали.
Отвыкший
11.03.2009 11:12
правда-матка:

свистки
даже над литвой не пролетят

Не правда Ваша! Дооборудуй. И "НАД" а не "В" летай себе на здоровье. Только им в Россию наверное мало надо.
CL
11.03.2009 11:15
Тагир Анварович, спасибо. В том-то и дело, что нам, жителям области, КД нравится, и очень хотелось бы, чтобы компания выжила.
Р Е В Е Р С
11.03.2009 11:23
2Мухаметшин Тагир Анварович:
Отсюда можно было сделать вывод, что это направление воздушных сообщений важно России в первую очередь с политической стороны. А в таких случаях уже рентабельность не так важна и господдержка должна была быть постоянной. Вот и вопрос - что теперь Калининград и область России уже не интересны?

С политической стороны берётся кредит и удлиняется полоса на 500м, а после этого на линию ставят самолёты Ил-86 и осуществляется устойчивая связь с Питером и Москвой и государство должно датировать эти перевозки.
А здесь же полное наепало. Откатчики впарили всем, что из КДавиа будет российская Люфтганза, набрали помоек по-больше, чтобы с каждой получать устойчивый откат от лизингодателя и начали постепенно набирать долги и банкротить авиакомпанию.
R
11.03.2009 11:28
какой еще к черту Ил-86, несколько оставшихся машин последний сезон этим летом долетывают на чартерах.
а ноним
11.03.2009 11:30
Большинство отметившихся здесь, так и не поняли, что КД возит не калининградцев, вернее не только их, а возит пассажиров из десятка российских городов в десяток европейских ЧЕРЕЗ Калининград. В удобное время, за приемлемые деньги, с удобными стыковками. Если на КД поставят минус, а вопрос именно так, как я понял, и стоит, не думаю, что пассажирам от этого будет лучше.
Дык
11.03.2009 11:33
R, что вы так нервно реагируете? Или вы ещё не знаете о планах чумного гражданина переоборужовать ИЛ-76 в пассажирский вариант со стоячими местами?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru