А так вы в глобальном масштабе!
Я про конкретный тип ВС, который предлагается потенциальным заказчикам с двумя типами двигателя. И это не импортозамещение и не импортовнедрение. Дело авиакомпаний, с каким двигателем брать.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
«ПД-14 это не импортозамещение. »
Если уподобиться практике "тупых западных менеджеров", и в годах нарисовать процентно-количественный график эксплуатируемых отечественных и не отечественных двигателей, по типам ВС, то имеющаяся и ближайшая прибыль ПД-14 не покроет даже состоявшуюся убыль ПС-90, это не говоря о славных семействах Д30 и НК-8, ... .
(Изделие Парижской компании PowerJet в список отечественных не помещать.)
Это просто какой-то апокалипсис, да еще и с импортным содержанием.