Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Импортозамещение?!)-(ПД-14)

 ↓ ВНИЗ

1234

Михаил_К
Старожил форума
26.09.2016 20:06
Phil.K
to sbb,
«ПД-14 это не импортозамещение. »
Если уподобиться практике "тупых западных менеджеров", и в годах нарисовать процентно-количественный график эксплуатируемых отечественных и не отечественных двигателей, по типам ВС, то имеющаяся и ближайшая прибыль ПД-14 не покроет даже состоявшуюся убыль ПС-90, это не говоря о славных семействах Д30 и НК-8, ... .
(Изделие Парижской компании PowerJet в список отечественных не помещать.)
Это просто какой-то апокалипсис, да еще и с импортным содержанием.
Если ПД-14 реализуют в виде семейства, то он закроет диапазон тяги от 9 или 10 (в разное время назывались разные значения) до 18 тонн.
sbb
Старожил форума
26.09.2016 20:25
Phil.K
to sbb
«Смешались в кучу кони, люди»
Картина очень проста, даже для детского сада.

"Импортозамещение" - Это когда количество эксплуатируемых импортных двигателей уменьшается за счет замещения их отечественными двигателями.

У нас (в России) в данный момент наблюдается четко выраженная противоположенная картина. Отечественные двигатели (в ГА) быстрым темпом совсем сходят на нет. Остались убывающие штучные 204 и СЛО 96.
А так вы в глобальном масштабе!

Я про конкретный тип ВС, который предлагается потенциальным заказчикам с двумя типами двигателя. И это не импортозамещение и не импортовнедрение. Дело авиакомпаний, с каким двигателем брать.
Phil.K
Старожил форума
26.09.2016 21:13
Ну да, и это дело авиакомпании, с каким планером брать, например двигатели PW.
И это "не импортозамещение и не импортовнедрение", так как отечественного парка ужен практически нет, что бы его долю можно было потерять (импортозаместить).

to Михаил_К
Самое главное чтобы под двигатель вырисовалось необходимое количество машин оправдывающих его разработку и организацию производства.
Ото опять будет, и утопить "жалко" и "кормить" штучные изделия крайне накладно.
Михаил_К
Старожил форума
27.09.2016 11:40
Phil.K
Ну да, и это дело авиакомпании, с каким планером брать, например двигатели PW.
И это "не импортозамещение и не импортовнедрение", так как отечественного парка ужен практически нет, что бы его долю можно было потерять (импортозаместить).

to Михаил_К
Самое главное чтобы под двигатель вырисовалось необходимое количество машин оправдывающих его разработку и организацию производства.
Ото опять будет, и утопить "жалко" и "кормить" штучные изделия крайне накладно.
Даже базовый ПД-14 можно хорошо "пристроить" - помимо МС-21 большое количество Ил-76 разных модификаций, на которых Д-30КП2 и ПС-90А-76 можно успешно заменить. Плюс 4 Ил-86ВКП. А каждый Ил - четыре двигателя. Сотня ремоторизированных Илов и проект гарантированно окупится (раньше считали, что нужна серия не менее 200 двигателей для окупаемости разработки).
Phil.K
Старожил форума
27.09.2016 14:16
to Михаил_К
«Плюс 4 Ил-86ВКП» Ну, это настоящая сила!

«большое количество Ил-76 разных модификаций, на которых Д-30КП2 и ПС-90А-76»
Сколько из них в коммерческой эксплуатации с готовностью эксплуатанта произвести модернизацию бортов?
"Коммерческая окупаемость" и "оборонная целесообразность" имеют разные формулы расчета.

Вот "Амеры" B52 до сих пор с 8мю PW JT3D используют. Гляди того еще и над Европой летают, не платя за выбросы CO2 и других эмиссий.
Михаил_К
Старожил форума
27.09.2016 16:08
Phil.K
to Михаил_К
«Плюс 4 Ил-86ВКП» Ну, это настоящая сила!

«большое количество Ил-76 разных модификаций, на которых Д-30КП2 и ПС-90А-76»
Сколько из них в коммерческой эксплуатации с готовностью эксплуатанта произвести модернизацию бортов?
"Коммерческая окупаемость" и "оборонная целесообразность" имеют разные формулы расчета.

Вот "Амеры" B52 до сих пор с 8мю PW JT3D используют. Гляди того еще и над Европой летают, не платя за выбросы CO2 и других эмиссий.
Одно МО отобьёт затраты, если планово менять Д-30КП2 на ПД-14 (всё-равно Д-30КП2 надо менять) и Ил-476 перевести на на ПД-14. А ВКП - это бонус...:-)
sbb
Старожил форума
27.09.2016 18:56
Михаил_К
Одно МО отобьёт затраты, если планово менять Д-30КП2 на ПД-14 (всё-равно Д-30КП2 надо менять) и Ил-476 перевести на на ПД-14. А ВКП - это бонус...:-)
Бонус и запуск двигателя в серию как никак: наработка выявление и устранение недостатков. В общем обычные дела.

Но есть, одно но (имхо):
Военный Ил-76 должен с грунта эксплуатироваться, а на ПД-14 лопатки пустотелые...
Военные не любят лишний гемор, множественные ограничения и маленькие допуски.
sbb
Старожил форума
27.09.2016 19:18
Phil.K
Ну да, и это дело авиакомпании, с каким планером брать, например двигатели PW.
И это "не импортозамещение и не импортовнедрение", так как отечественного парка ужен практически нет, что бы его долю можно было потерять (импортозаместить).


По-вашему выходит надо было не пущщать PW на МС-21? Оставить только вариант с одним двигателем, ПД-14?
Phil.K
Старожил форума
27.09.2016 19:43
to sbb
«По-вашему выходит надо было не пущщать PW на МС-21? Оставить только вариант с одним двигателем, ПД-14?»

"По-моему" следовало бы коренным образом пересмотреть политику в сфере авиации (строение - эксплуатация) за последние 20 лет, и вообще теперь не делать больший самолет по лекалам СуперДжета.
"Лучшие враг хорошего." Не следует делать дорогие, международно-комплексированные проекты, в расчете их окупаемости с доли рынка 1-2 стран. Все это оборачивается коммерческим надрывом и технологической бессмыслицей.
sbb
Старожил форума
27.09.2016 22:25
Phil.K
to sbb
«По-вашему выходит надо было не пущщать PW на МС-21? Оставить только вариант с одним двигателем, ПД-14?»

"По-моему" следовало бы коренным образом пересмотреть политику в сфере авиации (строение - эксплуатация) за последние 20 лет, и вообще теперь не делать больший самолет по лекалам СуперДжета.
"Лучшие враг хорошего." Не следует делать дорогие, международно-комплексированные проекты, в расчете их окупаемости с доли рынка 1-2 стран. Все это оборачивается коммерческим надрывом и технологической бессмыслицей.
Тьфу ты.... Опять забыл что Вы о глобальном!

Херли пересматривать то, чего не было?
Михаил_К
Старожил форума
28.09.2016 12:28
sbb
Бонус и запуск двигателя в серию как никак: наработка выявление и устранение недостатков. В общем обычные дела.

Но есть, одно но (имхо):
Военный Ил-76 должен с грунта эксплуатироваться, а на ПД-14 лопатки пустотелые...
Военные не любят лишний гемор, множественные ограничения и маленькие допуски.
Я очень далёк от ВТА, но чего-то не слышал о регулярной эксплуатации Ил-76 с грунта. Моё имхо - грунт больше опция, чем реальная повседневная потребность, а если она массово потребовалась, то ресурс Ил-76 и его двигателей роли не играет.
sbb
Старожил форума
28.09.2016 12:41
Михаил_К
Я очень далёк от ВТА, но чего-то не слышал о регулярной эксплуатации Ил-76 с грунта. Моё имхо - грунт больше опция, чем реальная повседневная потребность, а если она массово потребовалась, то ресурс Ил-76 и его двигателей роли не играет.
Я тоже далек...., просто в разных историях про создания авиационной техники все им не так, и скорость маловата и дальность и вооружение не то. Вот и имхую с точки зрения сохранения работоспособности двигателя в экстремальных условиях. Видел как то лопатки двигателя на B-707 не помню чьих ВВС в ШРМ лет надцать назад. Там передняя кромка прям как "пила"))
Михаил_К
Старожил форума
28.09.2016 12:52
sbb
Я тоже далек...., просто в разных историях про создания авиационной техники все им не так, и скорость маловата и дальность и вооружение не то. Вот и имхую с точки зрения сохранения работоспособности двигателя в экстремальных условиях. Видел как то лопатки двигателя на B-707 не помню чьих ВВС в ШРМ лет надцать назад. Там передняя кромка прям как "пила"))
Тогда их больше будет волновать чувствительность двигателей к пыли. Движки у Ил-76 высоко и камни с крупными предметами до двигателей не долетают, а вот пыли они могут нахватать.
Кацо
Старожил форума
28.04.2019 10:17
Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу.

http://avia.pro/news/dvigatel- ...
Ray
Старожил форума
29.04.2019 06:11
Кацо
Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу.

http://avia.pro/news/dvigatel- ...
И это при том, что сертификационные требования гармонизированы почти на 100%...
Байкал57
Старожил форума
01.05.2019 05:20
Китайские учёные создали не имеющий мировых аналогов композитный материал, способный выдерживать высокие температуры, сообщает 30 апреля Global Times. Материал разработан в Центре Южного Университета Китая. Он сочетает в себе керамические и тугоплавкие элементы, созданный новый композиционный материал способен выдерживать нагрев до трех тысяч градусов Цельсия.
По мнению учёных, использование этого материала для внешней поверхности гиперзвуковых летательных аппаратов позволит развивать скорость до 20 Махов, то есть свыше 20 тысяч км/час.


Подробности: https://regnum.ru/news/innovat ...

Мы же их братья, неужели не продадут материал для замены пластика на тугопластик в Су-57ДП для скорости 4000км/час.
booster
Старожил форума
01.05.2019 08:12
Байкал57
Китайские учёные создали не имеющий мировых аналогов композитный материал, способный выдерживать высокие температуры, сообщает 30 апреля Global Times. Материал разработан в Центре Южного Университета Китая. Он сочетает в себе керамические и тугоплавкие элементы, созданный новый композиционный материал способен выдерживать нагрев до трех тысяч градусов Цельсия.
По мнению учёных, использование этого материала для внешней поверхности гиперзвуковых летательных аппаратов позволит развивать скорость до 20 Махов, то есть свыше 20 тысяч км/час.


Подробности: https://regnum.ru/news/innovat ...

Мы же их братья, неужели не продадут материал для замены пластика на тугопластик в Су-57ДП для скорости 4000км/час.
Если Вы их братья, то Вам, собственно, виднее чего Вам братья продадут.
Секретную разработку , чтобы наши продали официально конкурентам? - по моему не бывает так, чтобы кто продал втихую в личных интересах - такое было в нашей истории, но это уголовно наказуемое деяние и сроки там ого-го какие, а у китайцев смертную казнь не отменяли, в Китае можно и "стеночкой закончить" за продажу секретов.
Kostsapr
Старожил форума
19.09.2020 11:53
Россия импортозаместила украинские моторы

Новое производство позволит выпускать до 500 авиационных двигателей в год

https://nvo.ng.ru/realty/2020- ...
Finskess78
Старожил форума
22.09.2020 19:32
neko
Ну вроде писали, что самолет вроде наш-отечественный...Или это, как "отечественная картошка", когда семена завозят из Голландии, удобрения из Польши, трактора из Америки, который пашет...)))
А Вы уважаемый, посмотрите..мож трусняк с майкой у Вас отечественные, о том что вы здесь пишете эт канешна УСЕ НАШЕ сверх секретное, у которого АНАЛАГАВ НЭТУ...
Finskess78
Старожил форума
22.09.2020 19:41
Phil.K
to Михаил_К
«Плюс 4 Ил-86ВКП» Ну, это настоящая сила!

«большое количество Ил-76 разных модификаций, на которых Д-30КП2 и ПС-90А-76»
Сколько из них в коммерческой эксплуатации с готовностью эксплуатанта произвести модернизацию бортов?
"Коммерческая окупаемость" и "оборонная целесообразность" имеют разные формулы расчета.

Вот "Амеры" B52 до сих пор с 8мю PW JT3D используют. Гляди того еще и над Европой летают, не платя за выбросы CO2 и других эмиссий.
Простите уважаемый, не подскажете сколько десятков примерно ИЛ-76 ремоторизовано по ПС-90? Лично я уже как 30лет жду когда все ВТА уже летает на ПС-90 да и МФ уже первые на капремонт запускать...Ну ничего мы Щас по 2 ПД-14 на один ИЛ кинем, и кирдык С-17

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru