Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Импортозамещение?!)-(ПД-14)

 ↓ ВНИЗ

1234

neko
Старожил форума
17.09.2016 20:26
Пишут, что на МС-21 будут ставить "враждебные" моторы...А ПД-14, вроде, как отечественное "импортозамещение"...)))

https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
17.09.2016 20:46
Так и есть, а что?
neko
Старожил форума
18.09.2016 11:10
Ну вроде писали, что самолет вроде наш-отечественный...Или это, как "отечественная картошка", когда семена завозят из Голландии, удобрения из Польши, трактора из Америки, который пашет...)))
sbb
Старожил форума
18.09.2016 21:54
neko
Ну вроде писали, что самолет вроде наш-отечественный...Или это, как "отечественная картошка", когда семена завозят из Голландии, удобрения из Польши, трактора из Америки, который пашет...)))
Это называется производственная кооперация.
sbb
Старожил форума
18.09.2016 21:56
Плюс у заказчика будет выбор какой двигатель ставить и поверьте и Пермские Моторы и PW будут у заказчиков пороги обивать.
rodin
Старожил форума
18.09.2016 22:14
Как у техника все просто, на все есть простой и "истинный" ответ, за 5 минут придуманный и обоснованный) и что самое главное он свято в эту придумку будет верить.
sbb
Старожил форума
18.09.2016 22:29
rodin
Как у техника все просто, на все есть простой и "истинный" ответ, за 5 минут придуманный и обоснованный) и что самое главное он свято в эту придумку будет верить.
На истину не претендую. Мнения могут разные.
Просто смотрю рекламный буклет Иркута.
Phil.K
Старожил форума
18.09.2016 22:30
to sbb
«Плюс у заказчика будет выбор какой двигатель ставить»
А, у заказчика будет возможность выбора бренда, той большой штуки, к которой подвешиваются эти двигатели?
sbb
Старожил форума
18.09.2016 22:30
хм прикольно... а что фразы на английском языке движок форума не пропускает?)))
sbb
Старожил форума
18.09.2016 22:32
Phil.K
to sbb
«Плюс у заказчика будет выбор какой двигатель ставить»
А, у заказчика будет возможность выбора бренда, той большой штуки, к которой подвешиваются эти двигатели?
sbb
Старожил форума
18.09.2016 22:33
Возможность выбора есть всегда
Phil.K
Старожил форума
18.09.2016 22:38
to sbb
«Возможность выбора есть всегда»
Неправда!
Ни 737MAX, ни A320NEO опции ПД-14 не имеют.
sbb
Старожил форума
18.09.2016 22:52
Phil.K
to sbb
«Возможность выбора есть всегда»
Неправда!
Ни 737MAX, ни A320NEO опции ПД-14 не имеют.
Я не о конкретном типе двигателя, а о возможности выбора заказчиком двигателей, авионики, интерьера при заказе самолета.
А320СЕО имеет две опции двигателей. То есть производители двигателей участвовали в тендерах, которые проводили покупатели и/или эксплуатанты ВС.

В случае с MAX и NEO производители двигателей свой один тендер уже провели. Выиграл CFM на обеих платформах.
rodin
Старожил форума
18.09.2016 23:00
sbb
На истину не претендую. Мнения могут разные.
Просто смотрю рекламный буклет Иркута.
То есть пишите чтоб просто написать. И не верите в то что пишите?
sbb
Старожил форума
18.09.2016 23:06
rodin
То есть пишите чтоб просто написать. И не верите в то что пишите?
Выражаю свое мнение.
rodin
Старожил форума
18.09.2016 23:12
sbb
Выражаю свое мнение.
А можете выражать, в курсе дел происходящих или гадаете на кофейной гуще как обычно? Из чего складывается ваше мнение? Может это не мнение а просто предположение, версия одна из многих?
Communist63
Старожил форума
18.09.2016 23:29
А о чем дискуссия? На МС будут ставить два варианта двигателей: pw-1400 или ПД-14. Это уже давно объявлено. Первые машины будут с PW.
sbb
Старожил форума
18.09.2016 23:33
rodin
А можете выражать, в курсе дел происходящих или гадаете на кофейной гуще как обычно? Из чего складывается ваше мнение? Может это не мнение а просто предположение, версия одна из многих?
Говорил же выше: смотрю в рекламный каталог Компании Иркут где на развороте 22-23 страниц в переводе с английского:
"Два варианта оснащения двигателей что бы удовлетворять широкому кругу потенциальных заказчиков". Фразу на английском почему то движок форума не пропускает)))
Там же иллюстрации PW1400G и PD-14 с краткими аннотациями их возможностей.

Наверное на сайте у них тоже нечто подобное написано.
rodin
Старожил форума
18.09.2016 23:42
sbb
Говорил же выше: смотрю в рекламный каталог Компании Иркут где на развороте 22-23 страниц в переводе с английского:
"Два варианта оснащения двигателей что бы удовлетворять широкому кругу потенциальных заказчиков". Фразу на английском почему то движок форума не пропускает)))
Там же иллюстрации PW1400G и PD-14 с краткими аннотациями их возможностей.

Наверное на сайте у них тоже нечто подобное написано.
ну если на картинке рекламной тогда конечно. Но ТС говорит не о картинках а об импортозамещении, которого не наблюдается по факту, если не на картинки смотреть. ТС неправ по вашему?
sbb
Старожил форума
18.09.2016 23:51
rodin
ну если на картинке рекламной тогда конечно. Но ТС говорит не о картинках а об импортозамещении, которого не наблюдается по факту, если не на картинки смотреть. ТС неправ по вашему?
Если двигателя в серии еще нет, то и импортозамещения конечно по факту не наблюдается. Когда будет двигатель, тогда и будет по факту наблюдаться.

Не знаю когда в Иркуте родилась идея предлагать самолет с двумя вариантами двигателя, но думаю что до того как в обиход прочно вошло слово импортозамещение.
rodin
Старожил форума
19.09.2016 00:01
sbb
Если двигателя в серии еще нет, то и импортозамещения конечно по факту не наблюдается. Когда будет двигатель, тогда и будет по факту наблюдаться.

Не знаю когда в Иркуте родилась идея предлагать самолет с двумя вариантами двигателя, но думаю что до того как в обиход прочно вошло слово импортозамещение.
Ну вот это ближе к делу. Импортозамещение все только на бумаге пока, и самолет как упомянутая ТС "отечественная картошка". Про выбор-выбор как на выборах выбор.
sbb
Старожил форума
21.09.2016 00:25
rodin
Ну вот это ближе к делу. Импортозамещение все только на бумаге пока, и самолет как упомянутая ТС "отечественная картошка". Про выбор-выбор как на выборах выбор.
Я как то на соседней ветке сказал пару слов о выборах, в бан улетел сразу же.

У кого что болит, как говориться. Кто то в двух вариантах двигателей видит наличие/отсутствия именно импортозамещения, кто то просто: два варианта оснащения двигателями. Я из последних.
rodin
Старожил форума
21.09.2016 01:01
sbb
Я как то на соседней ветке сказал пару слов о выборах, в бан улетел сразу же.

У кого что болит, как говориться. Кто то в двух вариантах двигателей видит наличие/отсутствия именно импортозамещения, кто то просто: два варианта оснащения двигателями. Я из последних.
Вы видите два варианта на картинках, не более. Фактически же ставятся не свои движки, а чужие, значит нет импортозамещения. Свои будут можетбыть когда нибудь, это когданибудь на картинке и есть замещение импорта, которое уже как бы в самом "разгаре", что только не позаменяли на картинках, о чем бодро докладывается и радостно принимается такими вот"последними", чепчик подкидывали?
Михаил_К
Старожил форума
21.09.2016 10:58
Стоит немного вспомнить историю МС-21. Данный проект на границе веков предложило КБ Ильюшина вместе с КБ Яковлева. Именно тогда была заложена концепция этого семейства. Под этот проект подписалась Пермь и стала разрабатывать семейство ПД-14. Финансирования под этот проект не было и его вели низкими темпами за собственные средства.
Проект ожил почти через 10 лет, после перехода с ним в Иркут КБ Яковлева. Началось нормальное финансирование, а так-же получила финансирование Пермь. Но для разработки нового двигателя требуется на 40% больше времени, чем на разработку самолёта. Поэтому ПД-14 опаздывает по отношению к самому МС-21. Поэтому, у МС-21 сейчас нет альтернативного двигателя. После сертификации ПД-14 альтернатива будет, но многое будет зависеть от наших монополистов (ОАК и ОДК), которые могут похоронить самый перспективный проект.
kovs214
Старожил форума
21.09.2016 11:14
rodin
...Вы видите два варианта на картинках, не более. Фактически же ставятся не свои движки, а чужие, значит нет импортозамещения. Свои будут можетбыть когда нибудь, это когданибудь на картинке и есть замещение импорта, которое уже как бы в самом "разгаре", что только не позаменяли на картинках, о чем бодро докладывается и радостно принимается такими вот"последними", чепчик подкидывали?
-----------
Это ж надо так наворочить ;)
rodin
Старожил форума
21.09.2016 11:41
Наворочить ему, писать научись потом комментируй, ворочАлка.
sbb
Старожил форума
21.09.2016 13:33
rodin
Вы видите два варианта на картинках, не более. Фактически же ставятся не свои движки, а чужие, значит нет импортозамещения. Свои будут можетбыть когда нибудь, это когданибудь на картинке и есть замещение импорта, которое уже как бы в самом "разгаре", что только не позаменяли на картинках, о чем бодро докладывается и радостно принимается такими вот"последними", чепчик подкидывали?
Ну и "наворочАл"!

Для тех кто в танке:
Я из тех кто воспринимает это как два варианта оснащения двигателями.
black roger
Старожил форума
21.09.2016 13:48
Михаил_К
Стоит немного вспомнить историю МС-21. Данный проект на границе веков предложило КБ Ильюшина вместе с КБ Яковлева. Именно тогда была заложена концепция этого семейства. Под этот проект подписалась Пермь и стала разрабатывать семейство ПД-14. Финансирования под этот проект не было и его вели низкими темпами за собственные средства.
Проект ожил почти через 10 лет, после перехода с ним в Иркут КБ Яковлева. Началось нормальное финансирование, а так-же получила финансирование Пермь. Но для разработки нового двигателя требуется на 40% больше времени, чем на разработку самолёта. Поэтому ПД-14 опаздывает по отношению к самому МС-21. Поэтому, у МС-21 сейчас нет альтернативного двигателя. После сертификации ПД-14 альтернатива будет, но многое будет зависеть от наших монополистов (ОАК и ОДК), которые могут похоронить самый перспективный проект.
Данный проект не что иное, как реанимированный Як-242 КБ Яковлева аж конца 80-х прошлого века. Некрофилия одним словом.
саил
Старожил форума
21.09.2016 13:53
реанимированный Як-242 КБ Яковлева аж конца 80-х прошлого века. Некрофилия одним словом.
====
Хренасе, "реанимированный":)) С ПД/праттами, композитами, и всем остальным.
"Нереанимированный"- это если б три крыла было б, наверное ?:))
rodin
Старожил форума
21.09.2016 14:09
sbb
Ну и "наворочАл"!

Для тех кто в танке:
Я из тех кто воспринимает это как два варианта оснащения двигателями.
Хватит идиоттничать.Вариантов может быть хоть тысяча на твоей картинке, ты будешь всей тысяче умиляться?
kovs214
Старожил форума
21.09.2016 14:14
rodin
Наворочить ему, писать научись потом комментируй, ворочАлка.
...чО, нервничаешь-то, в фонетику с синтаксисом полез :)). Тебе же sbb всё растолковал! И, вроде доступно для понимания ;)
black roger
Старожил форума
21.09.2016 14:20
саил
реанимированный Як-242 КБ Яковлева аж конца 80-х прошлого века. Некрофилия одним словом.
====
Хренасе, "реанимированный":)) С ПД/праттами, композитами, и всем остальным.
"Нереанимированный"- это если б три крыла было б, наверное ?:))
Композитное крыло, "пратт" и стеклянную кабину можно хоть на Ан-2 поставить - и от этого он так и останется Ан-2. )))
саил
Старожил форума
21.09.2016 14:28
Композитное крыло, "пратт" и стеклянную кабину можно хоть на Ан-2 поставить - и от этого он так и останется Ан-2. )))
===
Да вряд ли можно "просто так" поставить(ну и вряд ли он потом останется "Ан-2"), тут целая ветка где-то:))
Уж и не вспоминаем, что 242-й никогда не существовал в реале, в отличие от Ан-2.))
sbb
Старожил форума
21.09.2016 14:33
black roger
Данный проект не что иное, как реанимированный Як-242 КБ Яковлева аж конца 80-х прошлого века. Некрофилия одним словом.
А B737MAX - верх инноваций?
rodin
Старожил форума
21.09.2016 14:38
kovs214
...чО, нервничаешь-то, в фонетику с синтаксисом полез :)). Тебе же sbb всё растолковал! И, вроде доступно для понимания ;)
Если ты в простейших словах умудряешься ошибки делать, при том что это явно не опечатка и не намеренная "ошибка", это говорит о твоем развитии. Ты свою фамилию тоже пишешь с ошибками и это для тебя не проблема видимо? Вот когда выучишь русский и свою фамилию начнешь писать без ошибок тогда может быть когда нибудь сможешь как техник разглядеть картинку, и даже прочесть текст и тогда у тебя вопросы отпадут сами и ты отвянешь наконец от меня с дублями "мынений" техника.
sbb
Старожил форума
21.09.2016 14:44
rodin
Хватит идиоттничать.Вариантов может быть хоть тысяча на твоей картинке, ты будешь всей тысяче умиляться?
ткнуть на эту ссылку
http://bastion-karpenko.narod. ...

Обратить внимание на даты публикаций заметок с упоминанием ПД-14

Вспомнить когда в обиход вошло слово "импортозамещение". Попытаться найти это слово по приведенной ссылке.

Распечатать и съесть.
rodin
Старожил форума
21.09.2016 14:46
ну и вряд ли он потом останется "Ан-2"),

Колокольчик, думаешь он превратится в Ан-2СМ?
kovs214
Старожил форума
21.09.2016 14:52
rodin
Если ты в простейших словах умудряешься ошибки делать, при том что это явно не опечатка и не намеренная "ошибка", это говорит о твоем развитии. Ты свою фамилию тоже пишешь с ошибками и это для тебя не проблема видимо? Вот когда выучишь русский и свою фамилию начнешь писать без ошибок тогда может быть когда нибудь сможешь как техник разглядеть картинку, и даже прочесть текст и тогда у тебя вопросы отпадут сами и ты отвянешь наконец от меня с дублями "мынений" техника.
...нууу, чОто совсем в разнос пошёл, водички хлебни :)))
ЗЫ. С журфака? ;)
rodin
Старожил форума
21.09.2016 14:52
sbb
ткнуть на эту ссылку
http://bastion-karpenko.narod. ...

Обратить внимание на даты публикаций заметок с упоминанием ПД-14

Вспомнить когда в обиход вошло слово "импортозамещение". Попытаться найти это слово по приведенной ссылке.

Распечатать и съесть.
Во первых я с тобой говорю без "поссылок" пока, во вторых твои картинки неинтересны, разглядывай сам или вместе с твоим хвостиком, будете вместе умиляться.
саил
Старожил форума
21.09.2016 14:52
думаешь он превратится в Ан-2СМ?
====
Дык сделай, буратино, посмотрим во что он у тебя превратится:))
black roger
Старожил форума
21.09.2016 14:55
Дык просто сейчас пошла новая кошерная струя - реанимировать Ту-160, реанимировать Ил-96, реанимировать Ил-114, вот теперь реанимировать Як- 242. Некрофилия в извращённой форме.
А аналог B-2 или F-35 сделать слабО ?
sbb
Старожил форума
21.09.2016 15:01
black roger
Дык просто сейчас пошла новая кошерная струя - реанимировать Ту-160, реанимировать Ил-96, реанимировать Ил-114, вот теперь реанимировать Як- 242. Некрофилия в извращённой форме.
А аналог B-2 или F-35 сделать слабО ?
денег нет
саил
Старожил форума
21.09.2016 15:02
Дык просто сейчас пошла новая кошерная струя - реанимировать Ту-160, реанимировать Ил-96, реанимировать Ил-114, вот теперь реанимировать Як- 242. Некрофилия в извращённой форме.
====
Хз, что там со 160, а по поводу паксовозов- кого не спросишь из всепрапальщиков, чем именно плохи- ни один не сказал. Все блеют "устареел..", а в чем- никто не говорит:))

А аналог B-2 или F-35 сделать слабО ?
====
Сделайте, вы же инженер:)) я не возражаю:))
black roger
Старожил форума
21.09.2016 15:04
саил
Дык просто сейчас пошла новая кошерная струя - реанимировать Ту-160, реанимировать Ил-96, реанимировать Ил-114, вот теперь реанимировать Як- 242. Некрофилия в извращённой форме.
====
Хз, что там со 160, а по поводу паксовозов- кого не спросишь из всепрапальщиков, чем именно плохи- ни один не сказал. Все блеют "устареел..", а в чем- никто не говорит:))

А аналог B-2 или F-35 сделать слабО ?
====
Сделайте, вы же инженер:)) я не возражаю:))
Я такой же воздушный извозчик, ка и ты Саил. Инженер через тире только в дипломе записано.
саил
Старожил форума
21.09.2016 15:09
Инженер через тире только в дипломе записано.
===
Понял, предложение "сделать"- снимаю!))
Так чем плохи(в чем устарели) таки 114-й и 21-и(куйсним, "нью 242-й" :)) ?
sbb
Старожил форума
21.09.2016 15:21
sbb
есть "мало денег"
и понимание что такую вундервафлю городить не надо
https://topwar.ru/27892-stels- ...

История бомбардировщика B-2 это история о том, как не нужно делать самолеты. Несмотря на некоторую пропагандистскую роль, отработку новых технологий и ограниченное участие в военных конфликтах, «Спириты» нанесли больше ущерба бюджету США, нежели противникам Пентагона. Самолет оказался исключительно дорог (стоимость каждого из 21 построенных «Спиритов», с учетом НИОКР, превысила 2 млрд. долл. в ценах 1997 года) и малоэффективен в условиях современных локальных конфликтов. Насколько оправдано использование технологии «стелс» сказать трудно, однако все больше стран стремятся использовать эти решения в конструкции авиационной и военно-морской техники. Очевидно, в «стелсах» есть рациональное зерно – другое дело, насколько соответствует затратам достигнутый результат.

Но это военка, куда вдуваются бюджетные деньги одного государства без расчета на возврат в виде продаж (в случае с В-2) или на бюджетные деньги нескольких государств и продажи по принципу "не будут брать, отключим газ", в случае с F-35.

Ветка про гражданское ВС
rodin
Старожил форума
21.09.2016 15:27
Ветка про гражданское ВС

У создателей гражданского ВС "денег нет" и "мало денег"?
black roger
Старожил форума
21.09.2016 15:31
саил
Инженер через тире только в дипломе записано.
===
Понял, предложение "сделать"- снимаю!))
Так чем плохи(в чем устарели) таки 114-й и 21-и(куйсним, "нью 242-й" :)) ?
Ну есть же аналогичный по инновациям ЫЫО, чего он в Жуковском перрон топчет, а не покоряет весь мир своими непревзойдёнными характеристиками ? Где сотни штук продаж, о которых ездили по ушам буквально несколько лет назад ? Обгадились ? Не срослось ? В этот раз всё будет гораздо лучше ?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru